Автор книги: Saylin
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
- Я неплохо зарабатываю, - фыркнул мужчина.
- А… - Ник отвел взгляд и покраснел, - а… а… Ну ты понял.
- Не заинтересован.
- Почему?! - блондин пожевал нижнюю губу.
- Жизнь так сложилась, - снова фыркнул Роул. - Уж извините.
- Извиню… - Николас, снова нервно прихватив ладонями хвост, неуверенно заглянул прямо в глаза Кларку. – Можно остаться просто так? Правда-правда?
Даже если до этого у Роула были многочисленные сомнения, то под влажными глазами этого раненного олененка они почти все улетучились. Шатену захотелось провести рукой по короткой шерстке на ушах нэка, но он сдержался, вместо этого широко улыбнувшись.
- Правда-правда.
Робкая ответная полуулыбка на губах Ника станет одной из любимейших картин Кларка.
*Дебора Энн Эдварс
========== 3 ==========
Вид у кошки был плутоватый. Правда, это ещё ни о чём не говорило: у неё все время такой вид, она даже дышит так, будто тайком ворует воздух.
Терри Пратчетт. Кот без прикрас
Николас сидит, сложив по-турецки ноги, на полу коридора и смотрит на закрытую дверь.
У него есть ключ, чтобы выйти на улицу – Кларк отдал ему запасную пару через три дня после его согласия остаться. Нэк не хотел жить в квартире человека, хотел на улицу.
Туда, где можно забраться на крышу высокого здания и долго-долго смотреть на звезды. Туда, где прохладный ветер ласкает шерстку. Туда, где ты никому не должен, где никто не должен тебе. Туда, где ты никому не нужен. Хотя, нет - последнее особого восторга не вызывает.
В то же время Ник понимал, что, оказавшись на свободе, захочет обратно – в теплую и уютную комнату с искусственным камином. И мягким диваном. И молоком в холодильнике, которое Роул купил специально, потому что сам его практически не пьет. Даже мерзкий душ можно потерпеть.
Скрепя сердце, Ник признается себе, что главную роль, конечно, играет подушка, пропахшая Кларком. Не то чтобы нэк, пока шатен на работе, иногда забирается к нему в комнату полежать на кровати мужчины, но… Черт, да! Забирается! Хочет перестать, но не может.
Николас, повертев в руках ключи, поднимается на ноги, кладет их на тумбочку. До возвращения Кларка еще часа четыре – ему хватит.
Осторожно, будто кто-то может его застать за неподобающим занятием, Ник крадется к комнате Роула. Проскребав короткими ногтями по замку – всегда незапертому – приоткрыл дверь, проскальзывая внутрь.
Идеально заправленное покрывало смялось под весом нэка, но блондин обязательно поправит его немного позже.
Вытягивая руки вперед, Николас вытащил ставшую любимой подушку, зарылся в нее носом, глубоко вдыхая травяной запах шампуня и самого Кларка. Парень подтянул ноги, практически оборачиваясь вокруг подушки клубком, представляя, как сильные и наверняка очень нежные руки мужчины обнимают его со спины, прижимая к себе.
«Не заинтересован» - то, что показалось благословением, им только показалось.
Нику столько раз приходилось убегать или отбиваться от тех, кто был «заинтересован», что подобное высказывание от человека, которому он готов позволить зайти так далеко, как тот захочет, казалось насмешкой судьбы.
Извернувшись, парень покрутился на кровати, стараясь впитать окутавший его аромат сильнее, в итоге сбив покрывало окончательно и частично в нем запутавшись.
Прикусив губу, Николас прижал ушки к голове, правой рукой забираясь себе под майку, чтобы коснуться напрягшегося соска, погладить себя по груди. Он прикрыл глаза, вновь вызывая себе образ Кларка – это его рука ведет линию от пупка к правому соску, находит его, обводит пальцем, чуть щиплет. Нэк резко выдыхает, скользя свободной рукой к паху, сквозь двойной слой ткани из белья и штанов, сжимая напрягшийся член. Задыхаясь, коротко стонет, забирается ладонью под край штанов, касаясь мокрого пятнышка на ткани трусов, размазывает его, не решаясь лишиться последней преграды.
- Проклятье! – Николас в ужасе распахивает глаза, резко садится на кровати и оглядывается.
Накатившее возбуждение схлынуло, стоило только осознать чем он и где занимается. Вскочив с разворошенной кровати, парень наскоро приводит ее в порядок. Убедившись, что покрывало лежит так же аккуратно, как и до его прихода, нэк пятится к выходу из комнаты.
Мельком глянув на себя в зеркало Ник тихо ругается – взгляд абсолютно шальной, щеки раскраснелись, губы все искусаны. Как будто после… парень смущенно отводит взгляд и старается на себя больше не смотреть.
Хватая ключи с тумбочки, нэк беспорядочно тыкает ключами в замок, открывая дверь, и почти бежит из квартиры, двери которой оглушающе захлопнулись.
***
Когда Кларк приходит домой, но на «Я пришел!» никто не отвечает, мужчина думает, что нэк спит. Обойдя всю квартиру и не увидев блондинистой макушки, Роул начинает волноваться, но заставляет себя успокоиться – у Николаса есть ключи и он обязательно вернется к ужину.
Червячок сомнений безжалостно задавлен.
Стрелка часов движется к часу, за окном темно и, как назло, Кларк слышит первые капли дождя, упавшие с неба. Вскоре шум ливня заполняет все вокруг, потому что окна шатен не закрыл, постоянно выглядывая в них, в надежде увидеть Ника. Идти и проверять деньги, хранимые в одной из книг в шкафу, Роул не хочет – подозревать нэка в подобном казалось унизительным в первую очередь для самого мужчины.
Кларк начал вспоминать, где находятся ближайшие больницы. И морги.
За мрачными размышлениями и непрекращающимся стуком капель Роул не услышал, как стукнула входная дверь.
- Почему ты не спишь? – дрожащий голос Николаса для Кларка стал громом.
- Где ты был? – шатен медленно развернулся, удержавшись, чтобы не сгрести в объятия промокшего кошака и облегченно рассмеяться. Вернулся же.
- Я потерялся, - выдавил Ник, отводя взгляд. Вздохнул. – Но хотел сбежать насовсем.
Кларк вздрогнул. Что тут скажешь?!
Вопросов, на самом деле, было много, но главным был только один:
- Почему вернулся?
- Я… - Ник помялся, хлюпая покрасневшим носом. – Когда ты уходишь, я прихожу к тебе в комнату и…
- Я знаю, - перебил Кларк. - И лежишь на кровати.
- Откуда?!
- Светлые волосы на подушке.
- А… эм… - нэк подергал себя за мокрый хвост, жалко обвивший ногу, вдохнул поглубже и затараторил на одном дыхании. - Прости. Я больше не буду. Это сложно. Мне страшно. Я знаю, ты беспокоился, но ты мне нравишься, я никуда не сбегу! Я никогда с тобой так не поступлю и, кроме того, я так благодарен за все, что ты для меня сделал, хотя поначалу я был уверен, что это какой-то злобный план. Ну, там органы или еще чего. Но ты оказался совсем не таким, ты просто… - Николас запнулся. - Чего ты молчишь?!
Роул закусил костяшки пальцев, но широченная улыбка все не сходила с лица. В груди разлилось тепло, не имеющее ничего общего с тем, что когда-либо происходило в его жизни. Пальцы просто жгло от желания прижать этого невозможно-милого кошака к себе и никогда не отпускать – и пусть хоть все лицо расцарапает и руки искусает.
Подходя к по-прежнему дрожащему от холода нэку, Кларк положил ему ладони на плечи, отводя со лба длинную челку, с которой капала дождевая вода.
Срочно в душ и закутать в одеяло.
Желательно – в свое собственное.
- Я перестал слушать после «ты мне нравишься», - довольно щурясь, сказал Кларк, наклонившись, чтобы коротко прикоснуться своими губами к губам блондина.
- Ты мне… - Ник отчаянно покраснел. – Ой!