355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Sailor Moon » По ту сторону реальности (СИ) » Текст книги (страница 7)
По ту сторону реальности (СИ)
  • Текст добавлен: 27 сентября 2017, 14:30

Текст книги "По ту сторону реальности (СИ)"


Автор книги: Sailor Moon



сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

Чернокнижницы тщетно пытались пробить воздвигнувшуюся броню и ни с чем покинули поле своих разрушений.

Маг проводил их темные фигуры тяжелым взглядом. Он не собирался все так оставлять. Не в этот раз.

Когда Максим подошел к Яну, тот поднял на него мокрые от слез глаза. Медленно встав, он решительно посмотрел на него.

– Так ты говоришь тебе нужна помощь? – медленно проговорил мужчина, – можешь рассчитывать на нее.

Максим молча кивнул, в горле стоял комок, и он не мог сказать ни слова.

«Таким отцом я бы гордился», – только и подумал Максим, пожимая протянутую руку.

*

Он медленно шел по знакомым местам, пытаясь привести мысли в порядок. После атаки чернокнижниц Максим принял решение, давшееся ему нелегко. Он понимал, это конец всему, но, если по-другому нельзя, значит он вынужден это сделать.

Подойдя к месту жертвоприношений, маг на мгновение остановился. Крест, как и прежде, возвышался над равниной, и Макс вспомнил, как совсем недавно к нему была прикована Оля, как она была измучена и истерзана. Он подумал о тех умерших несколько часов назад, и внутри него окрепла решимость.

Ускорив шаг, он направился к группе чернокнижниц, которые при виде него встали плотной стеной и с напряжением следили за его движениями.

Он остановился и оглядел их черные одеяния. На мгновение ему показалось, что и одежда, и руки их испачканы кровью. Стряхнув с себя видение, Макс облокотился на выступающий рядом камень, чтобы придать своей позе непринужденность.

– Что тебе нужно? – вперед вышла статная брюнетка. Ее глаза враждебно смотрели на мага, а поза говорила о готовности напасть в любую минуту.

– Я пришел с важным сообщением, – проговорил Макс, смерив ее презрительным взглядом, – ты, если не ошибаюсь, Ирма? Правая рука Ады…

– Ближе к делу, – холодно проговорила ведьма.

– У меня есть предложение, от которого трудно отказаться, – прямо сказал Макс.

– Надо же, как интересно, – язвительно проговорила ведьма.

– Я сдаюсь, – пропустив мимо ушей ее тон, выпалил маг.

Воцарилась гробовая тишина. Ирма, прищурившись, пристально разглядывая Макса.

– В чем подвох? – медленно спросила она.

– Ни в чем. Единственное условие и я сойду с вашего пути, – «Ну вот и все, обратного хода нет» – подумал он. Однако по лицам чернокнижниц было видно, что они ему не верят.

– Так все-таки условие, – усмехнулась чернокнижница, она медленно подошла к нему, – я думала, тебе хватит того, что я сделала.

– Вы даете мне время, чтобы отправить одну девушку домой, и я после этого отказываюсь от своих сил, и у вас будет власть, которой так жаждала Ада, – сцепив ладони в кулаки, Максим с большим усилием пытался говорить как можно спокойней. Она издевалась и потешалась над ним, но ему нельзя было срываться.

– И все? – подняв брови, поинтересовалась ведьма, – так просто? А что с этого всего будешь иметь ты?

– Чистую совесть, – с тихой свирепостью проговорил Максим, желая сжать руками ведьмовское горло.

Ведьма усмехнулась и обменялась взглядами с остальными чернокнижницами.

– Мы подумаем, – склонив голову набок, ответила Ирма.

– Я бы поторопился с ответом, – с вызовом сказал Макс, – времени мало.

– Хочешь сказать, что ты можешь передумать? – ведьма зло ухмыльнулась, – не в твоих интересах.

– Не думай, что только вам хочется вернуть себе власть, – Максим с удовольствием наблюдал, как посерело от злости лицо Ирмы.

– Кто еще? – прошипела она, приблизив свое лицо к нему.

– Да тут куда ни посмотри, вокруг претенденты в регенты, – с издевкой проговорил Максим.

– Что мне стоит прикончить тебя прямо сейчас, а потом твою девчонку? – ведьма повернула руку и с силой дернула ее.

Шею Макса обвило гибкое и длинное растение, разорвать которое не было сил. Оно обвилось вокруг его горла и с каждой секундой затягивалось все туже и туже. Повалившись на колени и пытаясь оттянуть тугое растение, маг с ненавистью посмотрел на ведьму.

– Можешь сделать это прямо сейчас, – прохрипел он, – но вас ожидает месть со стороны тех, кто потерял своих близких. Вам не простят подлый удар в спину, и сегодняшняя атака не пройдет бесследно. Думаешь…– сил говорить не было, он задыхался, перед глазами все плыло, а в голове был туман, – думаешь избавишься от меня, и все закончится? Нет…все только начнется…

Ирма со злостью дернула руками, и путы, сжимавшие шею Макса, исчезли.

Он обессиленно повалился на землю, хватая ртом воздух.

– Я принимаю твое условие, – со стальными нотками в голосе проговорила ведьма, – но, если ты что-то замышляешь, я убью девушку на твоих глазах, истязая ее по сантиметру.

При ее словах Максим с силой сжал траву – искушение разорвать чернокнижницу было столь велико, что по телу прошла дрожь.

– Думаешь, я не вижу, что происходит? – шепнула ему на ухо ведьма, – у тебя есть пять часов, что очень великодушно с моей стороны. Не правда ли?

Поднявшись на ноги, Максим шаткой походкой пошел прочь, чувствуя испепеляющий взгляд ведьмы. В нем самом бушевал такой гнев, что если бы он мог материализоваться, то не оставил бы вокруг живого места.

Одно утешало его: Оля скоро будет дома.

*

Когда маг появился на пороге башенной комнаты, ему показалось, что с того времени, как он оставил Ольгу здесь, прошла целая вечность. Чувствуя себя виноватым перед ней, Максим опасался, что девушка не захочет даже видеть его, но она сделала вид, что ничего не произошло.

Но самым трудным для Максима было смотреть в глаза Дану, и он всячески избегал его взгляда. Он с щемящей тоской понимал, что время неизбежно приближает его друга к страшной вести.

Какой будет реакция Дана, догадаться несложно. И Макс не знал, что он будет делать, что говорить и как вообще вести себя в такой ситуации. Единственное, о чем он знал, так это о том, что всегда будет винить себя за смерть Аксиньи.

Максим чувствовал, как силы его иссякли, внутри, кроме боли, ничего не осталось, а вместо души была тьма.

Конечно, Ольга и Дан заметили его состояние, но на все их расспросы он отвечал молчанием или односложными фразами.

Через время показалась знакомая изгородь, обвитая диким виноградом. Пройдя сквозь нее, компания оказалась перед воротами, через которые медленно проходили люди.

Дан бросил на Макса недоуменный взгляд.

– Что это значит? – спросил он, всматриваясь в толпу.

– Долго рассказывать, – отстраненно ответил Максим, – пойдем.

Когда они подошли ближе, Дан увидел своего отца, который помогал перейти через открытый портал и следил, чтобы в очереди был порядок.

– Что ты тут делаешь?! – Дан схватил отца за рубашку и отвел в сторону.

– Дан, мальчик мой, – Ян порывисто обнял сына, после чего, отстранив от себя, внимательно осмотрел его. Как же давно он не видел сына и теперь сожалел, что был таким упрямым и не сделал первого шага к примирению.

– Все в порядке? – отцовская нежность встревожила Дана. Отец вообще редко проявлял свою любовь, а после того, как он стал помогать Максу, и вовсе перестал обращать на него внимание.

– Мне так жаль, – глаза мужчины заблестели от слез, – так жаль, что столько времени мы не общались. Я считал, что ты предал нас…сможешь ли ты простить меня?

– Я никогда не держал на тебя обиду, – Дан с удивлением наблюдал за отцом, за толпой магов и ведьм, чинно переходящих через портал, и пытался понять, что происходит.

– У нас мало времени, – подал голос Максим, – нужно торопиться.

– Ты объяснишь в конце концов в чем дело? – возмущенно проговорил Дан, сверля мага взглядом.

– Здесь небезопасно, после нападения чернокнижниц многие погибли, нельзя допустить, чтобы все повторилось, – ответил за Макса Ян.

– Нападение чернокнижниц?! – волна тревоги захлестнула его, и Дан впился взглядом в толпу.

– Максим тебе не рассказал? – растерянно произнес мужчина.

– Да из него слова не вытянешь! – проговорила молчавшая до этого Ольга, – значит было нападение?! Вновь?! Почему ты ничего не сказал?!

– Это что-нибудь изменило бы? – устало поинтересовался Макс.

– Ты неисправим…– с горечью сказала девушка.

– Где мама? Она уже перешла портал? – спросил Дан —знакомой фигуры в проходящих через ворота людей он не видел.

Повисло молчание, Макс и Ян переглянулись.

– Почему вы молчите?! – Дан начал терять терпение. Вокруг происходило что-то странное и тревожное, но никто ничего не объяснял.

– Твоя мама…. – Ян сжал плечо сына и выразительно посмотрел на него. Проговорить «умерла» он был не в силах.

– Как? – упавшим голосом произнес Дан, догадавшись о самом страшном, что могло произойти, и почувствовав, как внутри него все похолодело, – как ты мог допустить это?! – Дан одернул отцовскую руку и отшатнулся от Яна, как от прокаженного.

– Все произошло очень быстро, – с болью в голосе проговорил Ян, – я не успел…

– Не успел?! – в глазах Дана «стояли» слезы, – а где был ты?! – он резко развернулся к Максу, – тоже не успел?!

– Дан, – Максим прекрасно понимал его чувства, и ему было очень тяжело от того, что нет возможности помочь единственному другу, – мне очень жаль.

– Ненавижу вас! Тебя в особенности! – Дан толкнул Макса в грудь, – столько лет я был рядом, помогая тебе во всем! А ты даже не смог защитить мою мать! Ты…

– Не говори то, о чем будешь жалеть, – спокойно проговорил Макс, хотя внутри у него все разрывалось. Не успел…почему? Как так вышло, что он ничего не смог сделать?

«Это моя вина, и только моя» – с горечью подумал он.

– Ненавижу! – Дан побежал вперед, потом вдруг остановился и, подняв камень, швырнул его вдаль. Осев на землю, он закричал так, что всколыхнулся воздух. Это был крик раненого зверя, крик такого отчаяния и боли, что казалось, он разорвет душу и тело напополам.

Максим тихо подошел к нему и положил руку на его плечо.

Дан не пошевелился, лишь судорожно дышал.

К ним подошла Ольга и, сев рядом с Даном, уткнулась ему в плечо. Слов не было, просто хотелось плакать вместе с ним.

Все трое молчали, а позади них, как ни в чем не бывало, ведьмы и маги переходили портал. Лишь на мгновенье останавливаясь, они сочувственно поглядывали в сторону троицы.

– Тебе нужно возвращаться, – тихо проговорил Дан, взглянув на девушку. Молчание стало таким тяжелым, почти ощутимым, но он удивился, как смог проговорить эти несколько слов.

– Может, мне стоит задержаться…– начала было Оля, но Дан покачал головой.

– Об этом не может быть и речи, – осипшим от крика голосом проговорил Дан.

– Но…я не хочу оставлять тебя в таком состоянии, – Ольга взглянула на Максима, он стоял с отрешенным выражением на лице, а глаза подозрительно блестели.

– Я справлюсь, просто…иди, – он помог ей подняться с земли.

– Спасибо тебе за все, – Ольга крепко обняла Дана, – береги себя.

– Прощай, – коротко проговорил Дан и, снова сев на траву, устремил свой взгляд в одну точку.

Она почувствовала, как Максим осторожно взял ее за руку. Повернувшись к нему, Оля сжала в ответ его ладонь.

Они медленно подошли к воротам, рядом с которыми стоял Ян.

– Вы в порядке? – тихо спросила Ольга.

– Нет, я мертв, – одними губами ответил мужчина. Его взгляд был устремлен на видневшуюся вдалеке фигуру сына.

– Нужно спешить, – напомнил Максим, подведя Ольгу к порталу.

– Максим, – девушка посмотрела на Яна, который так и стоял, безучастный к происходящему, – ему нужно помочь.

– Послушай, – маг легонько тряхнул ее за плечи, – я обо всем позабочусь.

– А ты? – Ольга вдруг поняла, как ей не хочется уходить. Несколько месяцев назад она больше всего на свете желала уйти из этого места, а теперь ей хотелось оттянуть время, чтобы побыть рядом с Максимом, помочь Дану и Яну пережить их горе, помочь одолеть чернокнижниц, хоть не представляла, как. Но больше всего ей хотелось обнять этого когда-то самовлюбленного и циничного мага и потерять счет времени.

– Что со мной будет, – на лице заиграла самодовольная улыбка.

– Я серьезно, – нахмурилась девушка.

– Все будет хорошо, – он взял в ладони ее лицо, – скоро все закончится.

– Уйдем со мной, – Оля сжала руками его плащ и с мольбой взглянула на Макса.

Он сделал еще один шаг к ней и оказался совсем рядом. Оля почувствовала его теплое дыхание. В груди больно стучало. Глаза Максима неотрывно смотрели в ее собственные. И она не хотела их отводить. Он коснулся рукой ее лица. Так легко и нежно, словно боялся навредить девушке одним лишь своим прикосновением. А потом немного наклонился. Очень медленно. Оля закрыла глаза и в этот миг ощутила прикосновение его губ на своих губах. И среди этого хаоса, страха и боли ей стало спокойно, как никогда. Все исчезло. И если бы только время можно было остановить… Она сильнее прижалась к Максиму, он крепко обнял ее и, поцеловав в лоб, тихо произнес, едва сдерживаясь, чтобы не уйти следом за ней:

– Постарайся забыть все, как страшный сон, – еле слышно проговорил он

– Не смогу, – обретая дар речи, проговорила девушка. Его прикосновения просто ошеломили ее. И вместе с тем, эти ощущения были настолько волшебными, что она не могла сравнить их ни с чем. Это было подобно вулкану, который долгое время спал и вдруг вспыхнул яркой и горячей лавой. И когда до нее дошли его последние слова, она не смогла сдержать слезы, – слишком поздно…слишком много всего случилось, чтобы забыть, – с отчаянием запротестовала девушка.

– Прошу тебя, – в его глазах отразилась боль, и он пожалел о сказанных им словах. Вытерев скатывающиеся по ее лицу слезы, маг крепко притянул Ольгу к себе и вновь поцеловал, выразив этим все свое отчаяние.

Девушка едва коснулась руками его плеч и ответила на поцелуй.

Ощущение того, что она больше не увидит его, было невыносимым. Как же хотелось ослушаться и остаться здесь, с ним.

Его горячие губы впитали ее соленые слезы, от чего поцелуй получился горько-сладким.

– Тебе пора, – тихо проговорил Максим.

– Будь осторожен, – проговорила Оля и медленно направилась к притягивающей синеве портала. Немного помедлив, она обернулась и посмотрела на Максима, пытаясь запомнить его образ.

«Жаль воспоминания нельзя закупорить в бутылки, тогда он всегда был бы рядом», – подумала девушка и, протянув руку, коснулась зеркальной глади, которая на ощупь была холодной и вязкой. Вздохнув, Ольга вошла в портал, и синева поглотила ее.

*

Оля давно исчезла, а он все так же стоял, наблюдая невидящим взглядом, как в воротах исчезают последние ведьмы. Теперь внутри была черная пустота, краски померкли, и стало невыносимо одиноко.

«Ради чего я жил все это время? Ради мести? И что она мне принесла? Отец был прав, по-своему…месть не дает обещанного успокоения, и я, похоже, проиграл. Я потерял нечто большее», – он горько сожалел, что не пошел тогда с отцом, там, в другом мире его ждало бы счастье, а здесь только боль и одиночество, хотя оставалось немного, и исчезнет и это.

– Ты заплатишь за это! – яростный крик ворвался в его мысли. Обернувшись, Максим увидел группу чернокнижниц во главе с Ирмой.

– А ты думала, я просто так отдам тебе на растерзание невинных людей? – Максим с нетерпением ждал их появления, еще немного, и все наконец закончится.

– Не трогайте его! – казалось, Ян больше никогда не произнесет ни слова. Все это время он стоял на месте, и ничто не могло сдвинуть его. Но появление тех, кто забрал у него любимую, отрезвили разум и наполнили его силой, – вы больше никого не убьете!

– А как насчет тебя? – Ирма скривила рот в усмешке и, прищурившись, подняла руку.

– Ян! – маг подскочил к мужчине, пытаясь прикрыть его, но было поздно, он обмяк в его руках, словно тряпичная кукла, – Ян!

Внезапно на ведьм налетел ворон. Он с таким остервенением клевал их, что одна из них тут же лишилась глаз и, прикрыв лицо руками, упала на землю. Птица махала крыльями, цеплялась когтями в волосы и в одежду, лавируя между вспышками огненных и электрических шаров. Это был Дан, и его уже ничего не могло остановить. Такую ярость Макс видел впервые.

– Остановись! Дан, прекрати! Они убьют тебя! Дан! – обнаружив, что тщетно взывает к его разуму, Максим выставил ладонь вверх и, дернув рукой, перетянул к себе ворона. Птица металась в его руках, пытаясь вырваться, но маг крепко сжал ее. Он смотрел ему в глаза и видел перед собой Дана, единственного друга, который делал для него все и теперь сам нуждался в спасении.

– Ты будешь ненавидеть меня, я знаю, но я должен это сделать. Я многих потерял и тебя терять не хочу. Прими прежний облик и уходи, – но, когда маг отпустил ворона, тот вновь полетел на чернокнижниц.

Мелькнула вспышка яркого света, и птица, перекувыркнувшись, упала на землю. Но через мгновение, встрепенувшись, ворон взлетел ввысь и спикировал на голову Ирмы, впившись клювом ей в висок. Другие пытались отогнать ее, но птица неотрывно раздирала до крови плоть ненавистной ведьмы.

Внезапно порыв ветра взметнул ворона и понес его в сторону от чернокнижниц. Барахтаясь и пытаясь выровнять свой полет, он влетел в портал, и прежде чем тот закрылся, исчез в нем.

– Теперь мы один на один, – тихо проговорил Максим.

– Значит пусть победит сильнейший, – самоуверенно усмехнулась Ирма. Из раны сочилась кровь, но ведьма не обратила на это внимание.

Где-то позади стонала раненая чернокнижница, все также прикрывая ладонями лицо, но никто не спешил ей помочь. Все внимание было приковано к стоящему напротив магу.

– Не в этот раз, – он подошел вплотную к ведьме, – здесь и сейчас не будет ни победителей, ни побежденных. Все кончено, здесь и сейчас…Ubi est sanguis, dolore, quod mors et non vita est. Caelum et terra, sole et luna, ut universis animantibus quae non morietur in aeternum.

– Что? – в глазах Ирмы впервые мелькнул страх.

– Caelum et terra, sole et luna, ut universis animantibus quae non morietur in aeternum! – громче проговорил Макс.

– Что ты делаешь?! – взмахнув рукой, чернокнижница хотела остановить мага, но пошатнулась.

Это дрожала земля, в одно мгновение по ней разошлись глубокие трещины. Большой пласт земли раскололся, и чернокнижницы упали в бездонную яму. Их крик поглотил сильный ветер, который нарастал с каждой секундой, и вот он стал такой силы, что мог вырвать дерево с корнем. Разверзшиеся земля, пыль, ветер, темные тени стражников… казалось, Максима все это не касается, он крепко стоял на ногах, вновь и вновь проговаривая заклинание. Силы были на исходе, но он не мог позволить себе остановиться. Он впервые почувствовал на губах солоноватый привкус крови, впервые ощутил, как энергия уходит, по капле вытекает, как вода.

Присев на землю, маг достал из кармана черный, блестящий камень. Вдавив его в землю, Макс прикоснулся к камню руками и снова прошептал заклинание. Столб ослепительно яркого света метнулся вверх, на долю секунды стало темно, и тут раздался врыв.

Последнее, что он видел, и это «умирающее» солнце у себя над головой, после чего все вновь погрузилось во тьму.

*

Давным-давно существовал мир, который был одновременно далек и близок. Мир, в котором жили ведьмы и маги. Сотни ковенов, в которых существовали свои правила и законы. Каждым отдельным ковеном правил свой регент…

Однажды пришел в этот мир маг, который был ошибкой, но разве может быть ошибкой тот, кто родился в любви?

Он захотел обьеденить все ковены в одну общину, но не все были довольны этим решением.

Жажда власти губит каждого, а если это ведьма, тогда жди беды…

Когда-то давно существовал мир, красивый, необычный волшебный…а остался лишь пепел.

Последний из магического мира лежал в его руинах, сжимая черный камень в руках – знак победы над алчностью, ненавистью и жестокостью.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю

    wait_for_cache