355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » ROMAPLEROMA » Благоухание молока » Текст книги (страница 2)
Благоухание молока
  • Текст добавлен: 23 июля 2021, 18:02

Текст книги "Благоухание молока"


Автор книги: ROMAPLEROMA


Жанр:

   

Ужасы


сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Она взяла руками мое лицо и развернула к себе.

– Не льстите себя надеждой, милый друг. Если кто и доходит до этого уровня, то навсегда остается в летописях. И уж явно такому герою благоволят свыше.

– И что бывали таковые?

– Бывали. Ведь мифы пишутся не на пустом месте. Сначала героя придумывают боги, потом он появляется в миру. Позже о нем слагают песни. В случае обычного человека, количество глины вокруг огня души, увы, слишком велико. Подвиг ограничивается рождением детей. Представьте печку с очень толстыми стенами. Нужно колоссальное количество энергии, чтобы прогреть окружающее пространство. Так и с людьми – чем меньше глины, тем совершеннее существо, – она налила себе воды в граненный шестью углами стакан и продолжила – Пропорция глины и огня задается при рождении. Бывают уникальные случаи – пламя сияет столь яростно, что начинает просвечивать через похищающий слой и мы принимаем такого человека в свои ряды. После профориентации и определенной подготовки, он сможет представлять герб государства на международной арене, независимо от его предрасположений, будь то музыка, война или спорт. Такие люди – это заявка на совершенство. Академия ищет таких по всему миру. Мы снимаем вуаль с лица гения внутри человека.

Только теперь я начал осознавать весь масштаб деятельности моего деда. Вот значит, почему здание Организации охраняется чуть ли не антитеррористическими отрядами. Коктейль из уважения и страха стал моим напитком в этот вечер. Она хотела было продолжить, но я остановил ее взглядом. Слишком большой вес осознанной ответственности лёг на мои плечи. Я был подавлен могуществом Империи. Вся моя самость была умножена на ноль за 10 минут. Я встал и пошел к двери. Накинув свитер, я остановился перед выходом и сказал:

– Еда в холодильнике. Второй этаж в вашем распоряжении. Утром, когда будете уходить, просто закройте ворота, через 20 минут система перейдет в режим охраны.

Понимая, что любое продолжение диалога приведет либо к моей гибели, либо к продолжению рода, я шагнул в зимнюю ночь. Мне было неважно, что произойдет ни с домом, ни с ней, ни с чем либо, включая меня самого. Шагая по галерее, я вел рукой по шелку цветов. Добравшись до ближайшего отеля, я забылся в остатке сна.

Утро началось совершенно не так, как я планировал. В дверь постучали:

– Вам срочное послание.

Я взял пакет в руки, вынув записку и какой-то предмет, похожий на браслет. Черный, широкий, будто из камня. Я даже не стал читать текст послания, настолько меня привлекла эта игрушка. Изучая его пристальным взглядом, я понял, что не упираюсь глазами в поверхность, а буквально проваливаюсь в полную свободу темноты. Внутри браслета было какое-то движение, словно звезды то зажигались, то гасли, указывая, что всё подчинено ритму. Пересилив себя, я оторвал взгляд от гипнотического аксессуара и принялся за буквенный ковер, созданный с той самой персидской роскошью.

“Любовь – это названная магия. Помни о своем центре. Оставайся в балансе. Найди Еву, она освободит Адама. Женщина – участница эстафеты духа к вызволяющему подвигу. Дэвид Бом был прав практически во всём. ДНК человека является пропуском в мир бесконечного потенциала. Браслет сделан из метеорита. Он не имеет целебных свойств. Просто красивый и бесконечный. Этого достаточно для бессмертия”.

Я дал сигнал мышцам ног ослабить напряжение и кресло ласково приняло моё растерянное тело. Наверно, такие ночи случаются раз в жизни, подумал я про себя. Случаются, чтобы никогда не повториться.

Романтические колебания были прерваны звонком телефона.

– Просим вас по возможности быстро приехать в Академию

– Что случилось?

В ответ гудки.

Охрана пропустила на этот раз без лишних идентификационных процедур и я сразу почуял неладное. Навстречу вышел человек и с нейтральным лицом произнес опустошающую фразу:

– Примите мои искренние соболезнования. Марк был достойным человеком. Подробности вам расскажут в центральном зале.

Конечно, никакие подробности меня уже не интересовали. Как все-таки внезапно смертен человек и даже такой, как дед – 80-летний супермен. Меня поглощало странное состояние – смесь печали и тотальной свободы.

– Вот возьмите, – меня коснулась тонкая женская рука с зажатым в пальцах ключом – Марк просил передать вам. Камера хранения работает круглосуточно.

Без всякого интереса к персоне я взял ключ, погрузил свое тело в машину и двинулся навстречу тайне. Не уверен, что зал спецхрана заметил мое присутствие. На входе не было ни охраны, ни камер и это пугало еще больше, чем исполины с оружием. Центр зала занимала каменная клумба с высеченными образами не то демонов, не то героев их победивших. На цыпочках я прошел мимо тропического оазиса в каменной оправке и двинулся напрямую к искомому ящику. Я повернул ключ и достал папку, больше похожую на древний манускрипт. Обложка плеснула мне в лицо правду букв, окончательно иллюминировав четверг зимнего месяца. “Академия 17/22. Для служебного пользования. Курс раскрытия гендерного потенциала Капли Огня”. Я знал, о чем этот документ. Эти двое суток были лишь прелюдией. И вот он – хедлайнер фестиваля под названием судьба, регламент, по которому Система готовила геополитическое преимущество для победы над сверхдержавами. Инструкция создания сверхчеловека. Никакой брони, оружия и нефти. Лишь кровь, омывающая совершенный механизм, имя которому – человеческий организм.

Погружаясь в ванну с лепестками неведомых цветов, пытаясь скрыться под спокойствием воды от изобилия, меня не покидала занозоподобная мысль – “что-то не так”. Но теперь, за час до наступления Нового Года, я знал ответ на вопрос, мучающий 7млрд. душ человеческих. Ева – символ нашей души. Она закреплена в теле в двух точках: в сердце – нить жизни, в голове – нить сознания. Она – дочь Великой Троичности, неподвластна вечному зову четвертого бога. И, когда он принуждает к молитве, Ева молчит, сохраняя от ветров гортани последние капли таланта – капли огня наших сердец.

Ветер судьбы

Наблюдая, как разрываются причинно-следственные связи, некогда великого мира советского союза, улавливая голодным сознанием кванты распадающихся линий смысла гениев прошлого, я уловил некий проблеск, тем самым спалив последний мост, соединявший меня с обычностью дней. Я понял, что был рожден для этой войны, чтобы сражаться за Солнце против луны. Постепенно отпало желание наслаждаться реальностью, созданной другими умами и где-то, в глубине самой темной ночи, начала свой путь звезда прежде незримая. Оказывается, запятые можно ставить там, где ты считаешь нужным, дозируя информационный поток так, как он складывается в твоем воображении и не только в тексте, но и в судьбах целых цивилизаций. Мир творится свободным взмахом одухотворенной руки и каждая капля на холсте бытия проявится триумфом.

Каждый раз, изучая интерьер своей квартиры, я не понимал, почему здесь нет сфинксов, львов и почему павлины не прячут свою убогость за перьями в эбеновой роще на заднем дворе? Ведь это всё есть в моей фантазии, почему оно не воплощается? Чего не хватает для протекания этой реакции? За бутылек катализатора я был готов заплатить любую цену. Но как выяснится позже…. Об этом позже. А пока же я бежал в книжный за очередным пулом пособий на тему эффективности, развития бизнеса, харизмы и прочих комиксов под единым называнием – как заработать миллион за год. И что вы думаете? Страницы, созданные европейскими и американскими непоседами дали свои плоды. Тандем всевидящего ока цивилизаторов и пылкой юношеской страсти к небывалым высотам бытия проросли относительным успехом. Пара редких автомобилей, итальянские брюки, деловой портфель и 10 часов активности – такими были мои сутки. Ну и женщины. Куда без гравитации? Удивительное состояние испытывал я при контакте. Вроде и остаться хочется, ибо магнит красоты штука не слабее гравитации, и в то же время какой-то неведомый ветер всегда рисовал для меня одну и ту же картину: лунный свет, святая Ночь, когда народы ожидают возрождения солнца. Мужчина шел под дубами, прислушиваясь к волшебным лесным голосам. Прекрасная женщина подошла к нему. На голове у неё была сияющая корона. Её густые волосы были цвета золота. Кожа её блистала белизной снега, а глаза светились глубиной лазури после грозы. Она сказала ему:

– Я была дикой, через тебя я стала светлой. Я – женщина, возвеличенная тобою. Разве не для меня переплыл ты реки, не для меня овладел сердцами народов и победил земных королей? Вот – награда. Возьми эту корону из моей руки, надень ее на свою голову и царствуй вместе со мной над миром. Она преклонила колени, предлагая ему земную корону. Драгоценные камни сверкали тысячью огней, экстаз любви светился в глазах женщины, и душа Мужчины поддалась волнению.

Но поверх лесных вершин появился его добрый гений, и сказал ему:

– Если ты наденешь эту корону на свою голову, божественный разум покинет тебя. Ты более не увидишь меня. Если ты заключишь эту женщину в свои объятья, твое счастье убьет ее. Но если ты откажешься от обладания ею, она будет жить счастливая и свободная на земле. Выбирай: либо слушать ее, либо следовать за мною.

Женщина смотрела глазами полными любви и мольбы, ожидая его ответа. Он молчал. Его взор, погруженный в глаза Женщины, измерял бездну, которая отделяет совершенное обладание от вечной разлуки. Но почувствовав, что высочайшая любовь есть в то же время и высочайшее отречение, он положил свою руку на лоб женщины, благословил ее сказал:

– Прощай! Оставайся свободной и не забывай меня!

Так я прошел мимо нескольких потенциальных жен и остался верен непонятно чему, но это непонятно что, уж очень сильно манило.

Я мчался по одной из центральных магистралей, снежинки в панике хрустели под колесами и меньше всего сейчас мне было нужно подвозить кого-то. Но вечер бил романтикой по вене и уж очень близко она стояла к границе миров – женщина в черно-красном платке с вышитыми тюльпанами. Я не рассматривал ее лица и фигуры. В тот момент я впускал в автомобиль не человека, а нужду, желание быть понятой под звездным северным небом за час до полуночи. Я спасал тюльпаны от холода. Захлопнув заднюю правую дверь я продолжил беседу по телефону и не обращал внимания на пассажирку, хотя глаза так и норовили пойти на свидание в уютную обстановку зеркала. Больше всего я боялся того, что положу трубку и буду вынужден начать пустой разговор о чем-то важном. Я просто хотел довезти человека, показаться джентльменом и быстрее вернуться домой. Закончив переговоры, я не ощутил неудобства тишины, как это обычно бывает с незнакомым человеком в замкнутом пространстве. Приятный, едва уловимый аромат наполнял интерьер автомобиля. Как же я люблю качественный парфюм, который не берет тебя в плен своей наглостью, а ласково приглашает посетить роскошные апартаменты его хозяйки. Это был как раз тот случай. И вот он – первый миг нарушенной тишины. Заговорила она:

– Случалась ли в вашей жизни любовь такого уровня, которая меняет состав крови?

Я сдался и пронзил зеркало взглядом, ожидая увидеть нечто сверхъестественное, но в нем отразился лишь шелк платка – она смотрела в окно безучастным взглядом. Оценив профиль и несвойственный для этого времени года загар, я ответил, что последние 15 лет любовь для меня имела исключительно ознакомительный характер и что я уже и не помню, что значит любить по-настоящему, выходить за свои пределы ради человека, оставляя слабость и смерть далеко позади.

– Я спросила вас, не потому что у меня была такая любовь. А потому что не было, – она начала движение головы, чтобы взглянуть на меня, но я инстинктивно отвел глаза, сделав вид, что однообразное шоссе для меня важнее ее души.

– Да, я понимаю, о чем вы. Сейчас, такое время, когда люди делают ставки на другое, оставляя исходный код сердец где-то далеко. Слишком далеко.

И вдруг, на подъезде к перекрестку, я увидел баннер с красными лентами на черном фоне и меня как током дернуло. Моя пассажирка хотела было что-то сказать, но я перебил ее:

– Знаете, очень давно, когда все еще казалось зеленым и живым, я знал одну девочку. Знал очень мало, но сильно. Сильно настолько, что жизнь готов был отдать за нее. Как сейчас помню красный шелк изящных лент, вплетенный в ее черные волосы и глаза – темные озера. Судьба не дала мне шанс погрузиться в них, и всё это время я делал вид, что люблю других женщин. Хотя, все это время я любил лишь ее. И ответ на ваш вопрос – да. Была. Была у меня любовь, изменившая состав крови, но так давно, что я уже забыл, – я сжал крепче аристократичную форму деревянного руля и добавил скорости, пытаясь унестись прочь от сладких игл памяти о чуде.

– Как звучит ваше имя, – донесся голос пассажирки.

– Знаете, я бы не хотел начинать сейчас то, что закончится через три месяца обмена телесными жидкостями. Давайте я просто довезу вас и помогу донести сумки?

– Через квартал примите вправо. 12-этажка, первый подъезд.

Я сделал все, как она просила. Вынимая чемодан из багажника, я не успел разглядеть ее лица. Она стремительно двинулась в своем направлении. А я стоял и не знал, зачем проехал 30 минут в неизвестном направлении с неизвестным человеком. Я успокоил себя тем, что смог поделиться приятным воспоминанием. Знаете, это как исповедь человеку в поезде, которого больше никогда не увидишь и, поэтому, фонтан правды бьет с особой силой. И вдруг, поток ветра ударил мне в лицо так, что я вынужден был покориться этой безудержной природной грубости. Я повернулся в сторону женщины и увидел, как тот же самый поток ветра сорвал платок с ее головы. Я не верил своим глазам – красные ленты и черные волосы. Груз древней тоски выдавил из моей гортани последний звук после которого не страшно умереть:

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю