сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
Иван не мог уснуть. Несмотря на то, что он не соврал, когда говорил, что брак для него вовсе не является обязательным, но все же непонятный страх Гали перед этим шагом, заставивший ее пойти на попятный после того, как было дано принципиальное согласие... Неужели дело все-таки в нем?.. Недостаточно сильный, недостаточно взрослый?.. Но ведь она хочет быть с ним, это же очевидно... Иван перевернулся со стоном, накрывая голову подушкой.
- Ты что, Вань? - Галя нежно погладила его по спине между лопатками и почувствовала, как он покрывается "гусиной кожей" от этой совершенно невинной ласки.
- Вот я когда программы или защиты взламываю, я точно знаю, какие алгоритмы могут лежать в их основе. И это дает мне возможность подобрать ключ, - донеслось из-под подушки. - Но с тобой все это не работает! - продолжил он, повернув голову так, что нос и рот показались с ее стороны. - Я, похоже, что-то упускаю, я не могу понять...
Галя подперла рукой голову, с улыбкой глядя на то, как Ваня крутится ужом, пытаясь то ли устроиться удобнее, то ли удавиться на намотавшейся вокруг шеи простыне.
- Ты про замужество?.. - уточнила она.
- Да. И про него тоже, - Тихонов вылез из-под подушки полностью и отбросил одеяло. - Скажи мне, только честно, ты же... любишь меня?..
- Очень люблю, Ванечка.
- Тогда почему?..
- Считай это пост-травматическим синдромом, - пожала она плечами. - Когда погиб Слава, я твердо решила больше никогда...
- Но...
- Не перебивай. Я решила больше никогда не связывать себя отношениями. Ушла в работу, науку... Но ты, - она улыбнулась и покачала головой. - Это оказалось сильнее меня. Хотя, надо сказать, я довольно долго успешно давила свои чувства. Пока...
- Пока я не бросился головой об эту ледяную стену, - все же перебил ее Тихонов. - Но ты все еще боишься, что я оставлю тебя, как твой Слава, верно?
- Верно, - кивнула она, глядя в совершенно черные в полумраке глаза Ивана.
- Иди ко мне, Галчонок, - он притянул ее в свои объятия и нежно поцеловал.
Галя прижалась к его твердому телу, одну ногу она пристроила поверх его ноги, касаясь бедром паха молодого мужчины, что, разумеется, незамедлительно вызвало приток крови к его члену. Ваня рвано выдохнул, сжимая рукой ее упругую ягодицу. Галя повторила его движение и чуть потерлась бедром, чувствуя приятную твердость через мягкий трикотаж белья.
- О-ох... - Ваня снова поцеловал ее в шею и шепнул в самое ушко. - Что вы творите, Галина Николаевна? Мальчики в пубертатном периоде и от меньшего возбуждаются...
Галя резко перевернула его на спину, придавив к кровати, и раздвинула коленом его ноги, надавливая бедром на твердую плоть. Ваня застонал, прижимая ее за ягодицы еще сильнее и прикусывая нежную кожу над ключицей. Галя задрожала и судорожно выдохнула. Иван перекатился по постели, подминая ее под себя и жадно целуя, одной рукой стаскивая с нее белье. Оторвался на секунду от сладких зацелованных губ, чтобы полностью снять мешающие куски ткани, и, приподняв ее за стройные мускулистые бедра, насадил на свой истекающий предсеменной жидкостью член сразу до упора, вырывая-таки тихий, но отчетливый стон.
- Плохая девочка, - усмехнулся Тихонов. - Вот пожалуюсь Круглову.
- Тихонов! Вот как раз его в нашей постели и не хватает! - возмутилась она. - Хорош болтать, делом займись!
- Ты невозможная, - рассмеялся Иван. - Как же я люблю тебя, Галчонок, - выдохнул уже серьезно, восхищенно глядя на нее, и двинул бедрами, снова слыша самую желанную музыку - тихий стон любимой женщины.
Иван ласкал ее тело, забираясь руками под майку, которую так и не удосужились снять, жадно смотрел в красивое и такое любимое лицо, на котором отчетливо порозовели щечки, а чуть припухшие от поцелуев яркие губы шептали его имя, и чувствовал себя самым счастливым человеком на свете. Ее тело было будто создано для него, настолько идеально ложились ее полные груди в его ладони, настолько удачно совпадала форма его члена с ее самыми чувствительными местечками, чтобы секс доставлял одинаковое наслаждение обоим партнерам. Галя плавилась в его руках, и Ваня и сам еле сдерживался, чтобы окончательно не потерять голову. Заставив ее кончить третий раз подряд, он резко вышел из нее и излился на бархатную кожу ее живота.
- Скажи, что тебе хорошо со мной, - попросил жалобно, заглядывая в глаза.
- Мне ни с кем не было так хорошо, как с тобой, - серьезно ответила Галя.