сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 21 страниц)
Ваню увидеть пьяным почти невозможно. Он послушный и порядочный мальчик, который не курит сигареты, а только кальян, не пьет ничего, да и в принципе ведет спокойную жизнь. Домосед, тихий пацан. Он из алкогольного попробовал пару раз за жизнь только обычное пиво. А тут сразу вино, да и несколько бокалов. Конечно, хреново ему плохо стало.
Ваня пытается понять что произошло, когда стало чуть легче. Выпил таблетку, попил доктора пеппера, и, кажется, ему правда лучше.
Парень часа два ничего не делает. Просто пытается вспомнить о чем они с Пешковым хотя бы говорили.
В голове такой сумбур, что парень просто не знает что делать. В голове куча вопросов по типу «что произошло?» или «что я мог натворить?», и Ваня не может дать ответ на эти вопросы.
Со скуки заходит в чаты и видит, что отправлял кому-то какие-то сообщения, когда был в клубе.
deepins(13:06)
Финаа
прострп менья пжалуста
я таеь облажьалься
Ване безумно стыдно, когда он видит, что сообщения были прочитаны, и парень пишет новое сообщение:
deepins(17:50)
Афин, прости
я в клубе с Жожо был, и видимо напился сильно
И только сейчас Ваня замечает, что вместо привычного «В сети» он видит «Был (а) в сети давно» и недоступную ему фотку аватарки. Не понимает, с чего бы вдруг Афина его блокировала.
— А что вообще Филяр, как у неё дела? — спрашивает пьяный Пешков и закуривает сигарету.
То ли парень напился так сильно, то ли пару бокалов на него подействовало так сильно. Язык заплетается, ноги подкашиваются, и Ване хреново. И это еще в мягкой форме сказано.
Ваня с затуманенным сознанием отвечает:
— Та плохо Серег, плохо. У неё что то типа РПП, или подобного, да и травмы всякие.
— М, ясно, — отвечает Пешков и отворачивается, продолжая курить сигарету.
А в голове Вани только: блять.
Он не уверен, запомнил ли это Сережа, но если запомнил, на своем стриме точно про это скажет. Вот это точно не ситуация, а пиздец какой-то.
***
36 часов без сна. Афина валится с ног, но стрим она пообещала провести. Где-то внутри она обещает себе, что заснет сразу после вечернего стрима, ведь на своем канале она делала вечерние стримы даже меньше часа.
Вечером все хотят отдохнуть, расслабиться, а не сидеть несколько часов и смотреть на одно лицо. Поэтому Афина и делала вечерние стримы короткими.
Спать девушке хотелось ближе к середине этого дня, но куча дел никак не могли освободить время для сна, да и что такого? Афина, по сути, и три дня без сна выдерживала, правда это было еще в Греции…
Синяки под глазами она маскирует макияжем, и делает его максимально естественным и приятным. Не хватало еще того что бы подписчики думали, что у девушки появились абьюзивные отношения. Бред.
Верхние веки глаз подкрашивает нежными тенями оттенка вишни, в некоторые места лица добавляет блестки, а блеск для губ подчеркивал образ.
«Точно какая то няшка-стесняшка с тик тока», — думает про себя Афина.
Это наполовину правда. Ведь Афина набрала основную аудиторию в тик токе довольно стеснительная, но насчет «няшки» можно поспорить.
Соколова не любит стиль «няшек-стесняшек» и не любит слишком много розового. Ее можно увидеть только в оверсайзе или в брючных костюмах. Платьев у неё нет.
«А костюм горничной за платье считается?» — думает Афина, но быстро отбрасывает от себя подобные мысли.
В этот раз стрим уютней обычного. Девушка надевает черное худи, завязывает волосы в хвост и с чашкой теплого, чуть остывшего чая в руках, начинает свой стрим.
— Всем привет! — здоровается стримерша. — О боже, как же я давно не стримила на своем канале.
С каждой минутой зрителей все больше. Комментарии не прекращают литься огромным потоком, и Афине это нравится, потому что в чате одни приятные слова.
— Что будем делать? Вопросы? Может тик токи посмотрим? Или в игру какую-нибудь зайдем?
qwertyui: давай как обычно, вопросы для разогрева.
Остальной чат так же поддержал спонсора.
— Отлично, тогда вопросы!
Донат 600 рублей от Kitty_Kat: че как дела
— Вполне приемлемо, жить могу, — отвечает Афина. — Спасибо за денежку, Кать.
— «Есть ли у тебя домашние питомцы?» — зачитывает вопрос из чата Афина. — Были. Ну, то есть, они живы еще, просто живут не со мной, вот и все.
dominiknop: у меня сегодня день рождения
— С днем рождения!
wertyyjk: часто стримы будут?
— Ой, ну, не знаю даже. Типа, знаете, наверное да. Постараюсь в ближайшие две недели стримы как раньше делать.
awergcon: зайди в инсту и чекни сторис жожо.
«Ладно…» — проносится в мыслях Афины. «Может просто нужно дать свою реакцию на очередной вброс кринжа или стеба над кем-то? Все же это его юмор… Хотя я не видела, чтобы других просили смотреть его сторис».
Клик на цветную иконку. Афина не понимает. В сториз загружена обычная фотка с клуба, где на столе стоят коктейли. Ничего необычного.
qwertyui: смотри дальше!!!
И она кликает дальше. Следующая сториз выпущена недавно, может минут двадцать назад. Тут уже видно Жожо и то, что он… немного выпил.
— Ой, короче-е, - протягивает он, — а вы знали, что у Филяр той, чето типа РПП? Я вот тоже не знал, а еще у неё дохуя травм, прикиньте.
Сториз закончилась, а мир кажется разрушен.
***
То, что Афина скрывала годами, проникло в сеть. Она уверена, что это уже увидели достаточно людей, и от этого хочется плакать. Соколова заканчивает стрим резко, не прощается. Только нажимает на кнопку выключения компьютера.
Афина просто лежит на кровати и смотрит в потолок, всхлипывая. Для неё даже та немного скомканная и сухая информация, которую сказал Пешков, была сокровенна.
Многие бы не назвали это даже секретом, но это неприятная для девушки тема. Да и в нашем-то токсичном обществе всем плевать на тебя, а комплексы обидчикам только на руку. Ощущение, будто бы оторвали кусок души. В сердце становится так пусто, что на эмоции и слезы нет сил. Уже исчерпаны.
Секрет — это то, что рассказывать никогда нельзя. Хранить в себе до конца своих дней, а сейчас поступают по-другому.
У кого-то секретом может быть то, что семья в финансовом кризисе, или то, что раны на руках не от кошачьих когтей. Секреты бывают разные, но когда люди их рассказывают, они доверяют собеседнику.
Доверие для неё всегда было очень дорогим. Она делилась сокровенным только с близкими людьми, и, кажется, это было ошибкой. Очень большой ошибкой.
И тут Афина понимает:
«Я не общалась с Жожо. Никогда. Тогда… как он узнал?»
В мыслях она перебирает каждого близкого человека, и с недавних пор их больше десяти. Разбирает в голове причины, поступки и действия близких людей, которые происходили в недавнее время.
Марина не могла рассказать. Она вообще мало что знала о последних пяти лет жизни своей племянницы, поэтому этот вариант Афиной даже не рассматривается.
Катя? Тоже нет. Блондинка слишком дорожит дружбой с Афиной. Настолько, что Катя даже с Афиной не ссорится и старается избегать всех возможных ссор. Катя просто-напросто не способна на такое, ведь это не подруга, а ангелок с небес какой-то.
Майя? Это тоже вряд ли. Это попросту невозможно, потому что от Майи Афина скрывала все. Даже время стримов. Просто Афина не очень доверяла сестре, потому что та гуляет в больших компаниях, и она могла все рассказать.
Остается последний человек который мог рассказать.
Ваня.
Афина моментально кидает его в черный список. Он единственный, кто знал о ней так много, и единственный, кто мог рассказать.
«Я никому не расскажу»
***
Пешков не отвечает Ване. Видимо, спит или опять в клуб пошел, но ему вообще сейчас на это плевать. Он хочет встретить Пешкова где угодно и просто ему врезать. И себе тоже.
Ваня пишет Афине в дискорде, ведь это единственная соцсеть, где Соколова его не заблокировала.
Он строчит сразу несколько сообщений и взволнованно сидит перед экраном ожидая заветное «В сети».
deepins
Афина
Прости меня
Я был слишком пьян
и рассказал Жожо
но я не все рассказал
пожалуйста
ответь
Ваня жалеет. Он скоро проклинать себя начнет за то, что вообще с Пешковым пошел в этот клуб.
filiar
мне не интересно, что ты рассказал
потому что многое уже в сети
мне жаль, что я тебе доверилась
И Ваня, не пиши сюда пожалуйста.
я не хочу играть в чувства и притворятся, что все хорошо при аудитории.
Она расставила все вопросы по порядку и дала на них четкие ответы. Ваня хочет задать новые, ожидая, что Афина улыбнется в такой уютной и домашней манере и начнет ему объяснять. Но этого теперь не будет…
«Афина, мне жаль, правда жаль. Ты очень хорошая, милая и красивая, жаль, что ты не услышишь это от меня», — думает Ваня. «Вот бы ты хоть выслушала меня…»
***
Афина все-таки ложится спать. Абсолютно измотанная: как физически, так и морально, пытается заснуть, но мысли о поступке Вани не уходят из головы.
Она бы простила его, если бы он сразу сказал, что кроме него теперь и Жожо знает личную информацию. Простила бы, хоть и плакала бы потом.
А сейчас она даже не знает, что делать дальше. Совсем не знает. Стримы-то точно отменит, а может просто сократит до минимума.
Уже почти уснув, под рукой она чувствует вибрацию телефона, смотрит на уведомление и удивляется.
jojohf
привет
мне Ваня дал твой тг
мы можем поговорить?
И Афина печатает ответ.
Комментарий к Часть 10: Прошу, прости меня
Я прекрасно знаю, что такое РПП, и здесь упоминание этого термина употребляется лишь в том ключе, что герои не понимают значения этого слова, и думают, что у этой болезни совсем другие симптомы.
*нервная улыбка* НЕ БЕЙТЕ МЕНЯ ЗА СТЕКЛО 💔💔💔
========== Часть 11 ==========
Комментарий к Часть 11
Приятного чтения)
И Афина отвечает.
filiar
привет.
говори сразу
jojohf
я виноват, Ваня ни при чем
filiar
допустим.
jojohf
бля, филяр, просто выслушай его
Он распиздел мне только про две вещи, все
я виноват больше, извини
даже на стриме это могу своем сказать
я же знаю, что из-за этого всего ты теперь стримы реже делать будешь
filiar
может я с ним поговорю
не сейчас.
у меня своих проблем дохуя, кроме вас двоих
я тебя не извиняю, как и Ваню. Может, когда узнаю историю от его лица, то поговорим.
Всего доброго, кудрявый.
Афина откладывает телефон подальше и ложится обратно на кровать, моментально проваливаясь в сон.
***
Просыпается от беспокойного сна девушка ближе к вечеру. Ощущения облегчения нет, а наоборот, будто стало хуже.
В голове пусто. Ни одной мысли. Будто она — никто, и проблем у неё никаких нет. Сон сделал только хуже — лишил мыслей.
Но Афина обращает внимание на телефон и решает просмотреть взлетевшие вверх по новизне диалоги.
Сообщения от Кати не прочитано с восьми утра:
Китти-Кат (08:04)
Все ок?
Афи (16:04)
А ты подумай
Китти-Кат (17:05)
Если ты про ситуацию с Жожо и Дипинсом, то прости их
Афи (17:06)
И ты за это
Китти-Кат (17:08)
Афи, я прекрасно понимаю тебя, но не хочу ссориться. Да у тебя травмы, но проработай их с психологом. Если не хочешь к психологу, то обратись к той же Майе, которая на него училась. Обсуди проблемы со мной, Майей или Ваней, который уже прилично про тебя знает.
Поверь, поговорив с ним, тебе легче станет, да и ему тоже.
Афина оставила это сообщение без ответа.
Пока что ей нужно побыть одной. Без Вани. Может недельку, может месяц… Она точно не знает.
Но есть то, что она знает наверняка: Ваня заполнил пустое пространство её души максимально и теперь не хочет уходить. За это небольшое время она очень привязалась к парню. Очень.
Ваня поднимал ей настроение, делал день лучше. Ей это было приятно. Без него ей даже как-то одиноко, в душе пусто, и Афина думает, что это временно.
Общаться в дискорде по вечерам и иногда видеться на улице вошло в привычку. Афина привыкла, что ближе к часу ночи ей звонит Ваня, с расспросами о том как прошел день и тому подобное. Афина расспрашивает его в ответ, и постепенно разговор уходит к разным темам в жизни. Так они могли говорить до самого утра.
«Это простая привязанность», — думает Афина, не желая углубляться в эту тему.
«Других вариантов нет», — продолжает прокручивать мысль та, не рассматривая у себя в голове, например, «влюбленность…»
«Ну, нет…» — вздыхает Афина. — «Я же не влю…»
Мысли заглушает звонок в дверь. Афина быстро выходит из своей комнаты, проходит по коридору и открывает входную дверь.
— Привет, — здоровается Майя с двумя сумками в руках. — С тобой все нормально?
— Не совсем, — Афина пропускает сестру в квартиру и отходит к стене. — Проходи.
***
— Мда, — шепчет Майя на рассказ той о произошедшем за последний день. — Я с тебя иногда в ахуе полном. Я, конечно, думала, что ты иногда туповата, но не настолько же.
— В смысле?
— Я разъясню тебе всю ситуацию, хотя она меня не касается: Ваня рассказал секрет, думая, что Жожо его не распиздит, но раз оба были пьяны, то скорее всего, Ваня забыл сказать, что это личное. Вот Жожо и распиздел, потом узнав, что это личное. И вообще, чего ты дуешься? Он сказал, что у тебя «РПП», но он не знал, что это значит, и подумал, что это анорексия…
Майя резко замолчала, продумывая, что сказать дальше. Видимо, запал той самой искры с которой начинался разговор, потух.
Радовало то, что она пока не указывает что Афине делать. Стримерша расстроенно вздыхает, наблюдая за тем, как её сестра делает глубокой вдох и намеревается продолжать беседу.
— …У тебя просто недовес и одна единственная травма — фигурное, — Майя раскладывает все по полочкам, будто бы она участник этой ситуации. — Но ты не хочешь это обсуждать и как-то прорабатывать травму, занимаясь ебанным самолечением и обижаясь на всех! И вообще, что-то я не видела, чтобы Жожо сказал, что у тебя за травма!
— Майя…
Афина на секунду задумалась о том, что девушка даже не переоделась. Она сразу пошла выслушивать её проблемы, а про свои Майя никогда не говорит…
— Фина, нет, подожди, я скажу еще кое-что… Тебе правда нужно поговорить с Ваней и Жожо, потом уже обсудить ситуацию с фигурным с ними или с другими близкими людьми, — Майя смотрит на ту с надеждой, ведь она хочет только лучшего для своей сестры.
— Узнав ситуацию со стороны Вани ты сможешь с ним нормально поговорить и его простить, и я это тебе говорю как человек, который на психолога учился. Хоть и не доучилась, но это сейчас вообще не важно!
— Хорошо, я тебя поняла, — Афина опускает взгляд в пол, погружаясь в раздумья.
Над словами сестры еще предстоит подумать, а время еще есть. Конечно Майя права, поговорить с Ваней нужно будет, но Афина будет откладывать этот момент потому что…она не знает. Или не хочет, или стесняется. Найдется много причин в голове у молодой девушки, чтобы не разговаривать с Ваней.
Майя прижимает Афину к себе в объятия.
— А еще, — она отстраняется, — травмы бывают у 80% населения Земли. Это так, чтобы ты понимала, что не только ты такая особенная, барбариска.
***
Неделю спустя
Белая сирень возле двора только начала цвести. Тюльпаны уже опали, а те, что остались, сгорбились над землей — сразу понятно, что в ближайшие дни они завянут.
Погода на улице теплая, но солнца нет. Обещают скорое похолодание, во время которого в футболках не походишь.
Афина смотрит на это все с высоты двадцатого этажа, лениво наблюдая за людьми, проходящими во дворе.
Какая-то бабушка несет небольшой пакет с пятерочки, явно наполненный малым количеством продуктов и точно дешевых. Статный мужчина идет с горшком цветущих ромашек, и, видимо, несет их к своей жене, которая очень любит красивые растения.
Молодая мама и истеричный ребенок, который никак не мог успокоиться из-за не купленной игрушки в магазине…
За всем этим Афина наблюдала, прислушивалась и анализировала, пока к ней не пришла двоюродная сестра.
— Будешь чай? — спрашивает тихо Майя, появляясь на балконе.
— Нет, — девушка продолжает неподвижно стоять.
— Ладно.
На небе сгущались множество туч в одну серую. По прогнозу дождя не должно быть, но погода такая погода, её никакими прогнозами и обещаниями не предсказать и не изменить. Афина хотела пойти в несколько магазинов за разным продуктами, но, видимо, погода ей не даст этого сделать.
Афина отстраняется от подоконника и закрывает окно балкона, направляясь к Майе на кухню.
— Купить что-то?
— В магазин собралась? — та отвлекается от нарезания овощей. Похоже, готовит что-то супер вкусное.
— Планировала. Зонт с собой возьму, — Афина улыбается. Впервые за этот день.
— Окей, возьми как обычно, только снеков побольше, а то ты все съела вчера.
— Уж извини, — она покидает кухню быстрыми шагами.
Так как на улице прохладно, девушка надевает толстовку и джинсовую жилетку поверх неё. Так будет и тепло, и комфортно. С собой ей нужен только любимый черный рюкзак и маленькая поясная сумка.