Текст книги "Из лучших побуждений (СИ)"
Автор книги: Remmianna
Жанры:
Прочие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
***
– Ты спишь?
Он нежно гладил ее обнаженное плечо, украдкой оставляя на теле жены невесомые поцелуи.
– Нет… – сонно зевала Макото. – Ты обещал рассказать.
Теперь, когда он столь страстно и бескомпромиссно заявил на любимую свои права, она не боялась разговора. Изменяй ей Нефрит или планируй уйти, разве накинулся бы он так неистово на ее далеко не модельное тело?
– Вчера мы с ребятами встречались с Хару. В баре. Новости две. Во-первых, помнишь тот шприц, который принесла Берилл? Там был по сути яд. Сильный сердечный стимулятор, твое сердце после операции просто не выдержало бы. А вина бы пала на Ами. Стерва думала, что после твоей смерти я легко откажусь от детей и она быстренько обстряпает свою сделку. Заодно она надеялась выдать все за врачебную ошибку подставить Ами, которая назначала тебе препараты, и получить наконец свободный доступ в отделение.
Нефрит замолчал, крепко прижав к себе жену. Вчера, когда Тено наконец поделилась с друзьями деталями расследования, и он осознал, что лишь благодаря цепочке случайностей не стал несколько месяцев назад вдовцом, его сорвало с катушек.
Мако, милая, родная девочка! Черт, он не смог ее как следует защитить, не смог обеспечить ее безопасность. Да надо было сразу же охрану нанять, надо было самому от нее не отходить, надо было…
Он пил одну за одной, абсолютно не ощущая опьянения. Только это вовсе не означало, что его не было. Под конец вечера Нефрит, припомнив Мамору его роль, устроил в кабаке безобразную драку. Хорошо хоть друзья алкоголя практически не употребляли и сумели угомонить его до того, как ситуация полностью вышла из-под контроля.
Тено быстро уладила вопросы ущерба с заведением, а Кунсайт, отстегнув круглую сумму, оставил хозяину свои контакты, на случай, если потребуется помощь юриста.
Мамору лишь ухмыльнулся. Он давно ждал полноценного выяснения отношений и надеялся, что кошка, пробежавшая между ними, теперь будет окончательно забыта. Главное, чтобы синяки до свадьбы сошли, а то Уса расстроится.
– Сучка! – выругалась шатенка. – Надеюсь ее засадят надолго! Сколько она девчонок загубила…
Работая программой помощи Мако, Зой и Ами перебрали кучу материала и были действительно шокированы сложившейся картиной.
– Ее не засадят…
В баре они встречались по инициативе Хару и напилась та не хуже Нефрита, правда, вела себя при этом достаточно тихо и поводов у нее было куда как больше.
Достаточно захмелев, Тено призналась, что сдала свой значок полицейского. Ее, так и не повзрослевшую идеалистку, настолько шокировала продажность системы и некоторых сотрудников, что сразу после закрытия дела, она уволилась.
– А что с Берилл? – спросил Джед. – Ее, что, отпустят?
– Ее отпустили бы… – вздохнула Харука. – По половине дел прошел срок давности, он, на удивление, короткий. Где-то пропали основные улики. В деле с Мако прямых улик нет. Она была в перчатках, Мако после наркоза могло показаться, а сколько этот шприц в палате провалялся – не ясно.
Зой разразился гневной непечатной тирадой на чем свет костеря продажных сукиных сынов в органах власти.
– Отпустили БЫ? – как всегда зрел в корень Кунсайт.
– Она убита при задержании…
За столиком воцарилась мертвая тишина. Харука налила себе еще стопку текилы и, разом осушив ее, уставилась на друзей абсолютно шальным взглядом. На ее ладонь, лежавшую на столе, тут же опустились пять других, мужских.
– Я всех этих девочек по именам знаю, их любимых, пропавших детей… Я просто…
Несмотря на всю свою внешнюю холодность и задиристость, Тено была человеком тонкой душевной организации.
– У меня есть место, давно ищу надежного человека, – тихо проговорил Кун.
– Бумажки перебирать? – хмыкнула Харука.
– Нет, вести частные расследования. Юристам тоже нужна информация. Приходи завтра, побеседуем…
Девушка благодарно улыбнулась и кивнула.
Выслушав рассказ мужа, Макото замолчала и плотнее прижалась к любимому. Она явно поспешила с выводами и абсолютно зря разволновалась.
– Прости, милая, что не сдержался и напугал тебя. Постараюсь больше так не напиваться, – Нефрит выглядел виноватым хотя его никто ни в чем уже не винил. – Я просто так тебя люблю, что от одной только мысли…
Договорить Мако ему не дала, ласково поцеловав в губы.
– И я люблю тебя, родной! Надо пригласить Хару на обед. Вообще всех пригласить! Друзья так здорово нам помогли, а я так соскучилась по кулинарии…
– Тогда у меня для тебя еще один сюрприз. Я решил расширить семейный бизнес. Наша семья известна, в основном своими строительными проектами, но это все начинания отца. Я подумал, что мы могли бы раскрутиться в другой области.
Мако с удивлением посмотрела на Нефрита.
– Я купил ресторан, малышка. Дела там идут средненько, но думаю ты сможешь организовать все, как следует.
– У нас свой ресторан? – взвизгнула шатенка, едва не задушив любимого супруга.
– Ага, – Нефрит расплылся в улыбке умиления. – Я, кстати слышал, что у Усаги проблемы с рестораном, им отказали в заранее забронированном месте в связи со случившимся там пожаром. Наша невеста безутешна. Как думаешь, мы сможем им помочь?
Разговор прервал надрывный детский плач, раздающийся из трубки бебифона. Молодые родители разом подхватились и, завернувшись в халаты, побежали в комнату дочек. Видимо, малышки тоже решили принять участие в обсуждении семейных планов на будущее.
========== Эпилог ==========
– Ну, готова? – Нефрит посмотрел на сидящую рядом блондинку, не в силах скрыть улыбку.
Айно нервно перебирала складки своей плиссированной юбки и никак не могла найти в себе силы покинуть автомобиль друга.
– Мина, сейчас или никогда! – подбадривал ее шатен. – Завтра мы едем на побережье. Море, солнце, множество укромных местечек…
– Он меня прогонит! – захныкала девушка.
– Не прогонит, – настаивал Нефрит. – Он ждет тебя. Просто еще об этом не знает.
Счастливый отец и молодожен решил, что негоже наслаждаться семейной жизнью одному, в ту пору, как вокруг столько неженатых друзей. Поэтому решил оказать посильную помощь девчонкам в наведении мостов.
Рей, правда, отказалась от его помощи, заявив, что не плохо справляется сама. При этом брюнетка многозначительно кивнула в сторону Джеда, переносящего свои вещи в свободную комнату храма Хикава.
Друзьям он попытался сказать, что переезд будет способствовать его духовному росту, но, заметив их ухмылки, лишь махнул рукой.
Минако же, несмотря на неоднозначный и очень явный интерес со стороны Кунсайта, терялась, не решаясь на первый шаг. Вот Нефрит и решил поспособствовать.
– Я не знаю, Неф…
– Вперед, Айно!
Он открыл дверь и легонько подтолкнул девушку к выходу.
Оставшись один на один с входной дверью небольшого загородного дома, Минако нерешительно нажала кнопку звонка. Девушка уже собиралась развернуться и уйти, когда на пороге появился хозяин.
Привыкшей видеть его исключительно в строгих костюмах девушке, черные, местами потертые джинсы и байковая клетчатая рубашка поверх футболки с готическим рисунком показались ужасно милыми.
– Минако? – Кунсайт удивленно изогнул бровь. – Что-то случилось? За тобой снова гонится полиция и тебе нужен адвокат?
Шутить Кунсайт умел как никто, на его лице не дрогнул ни один мускул, но серые глаза откровенно смеялись. Улыбнулась и Айно, сунув хозяину коробку с купленной к ужину пиццей, она, не дожидаясь приглашения, прошла внутрь. Куну оставалось лишь возвести глаза к небу и последовать за своей гостьей.
– Я по делу.
– Я не сомневался, – он положил коробку с пиццей на столик в гостиной и взглядом указал девушке на диван. – Присаживайся.
Мина села на самый краешек, украдкой бросая на блондина нежные взгляды. Сердце девушки бешено колотилось.
– Нефрит отказался быть шафером у Мамору, так что… – она опустила глаза.
Кунсайт понимающе улыбнулся, правильно догадавшись кого ему следует благодарить за такой вот подарок. Он подсел к девушке, с интересом ожидая продолжения этого милого монолога.
– Он говорит, что сейчас способен разве что детский утренник организовать, а никак не мальчишник. А я – подружка невесты, как ты понимаешь… Ну, мы же не можем позволить свадьбе испортиться, – лепетала Мина.
– Нет, не можем, – согласился Кунсайт, кладя ладонь на ее обнаженное плечо.
– Вот я и подумала, надо бы нам все обсудить…
От прикосновения его горячих пальцев кожа Минако моментально покрылась мурашками. Девушка шумно вздохнула и подняла глаза.
– Ну так давай все хорошенько обсудим…
Он ловко опрокинул Мину в гору подушек и, нежно целуя ее шею, стал искать застежку платья.
***
– Ну, дети мои, – Кунсайт обвел взглядом собравшуюся компанию. – Я поднимаю этот бокал с…
– Минеральной водой, – перебил оратора отвлекшийся от книги Джед. – Кун, тебе не кажется, что сегодня это не совсем твой текст?
Он глянул в сторону глубоко задумавшегося длинноволосого шатена. Сидящий рядом с Нефритом Зой усмехнулся и ткнул приятеля в бок, возвращая в реальность.
– А? – всполошился тот.
– Неф, тебе слово!
Сегодняшний их, с позволения сказать «тренировочный» мальчишник (пышная свадьба планировалась только через полгода, и сегодня друзья отмечали помолвку), значительно отличался от памятного вечера три с половиной года назад.
Прежде всего, друзья давно завязали с хождениям по дискотекам и ночным клубам и чествовали последнего холостяка компании в семейном ресторане Санджойна «Путеводная звезда», закрытого ради такого дела на «спец. обслуживание». Официанты так же были отпущены, Нефрит сам подносил друзьям выпивку и закуски. Хотя никто толком и не пил.
Мамору, как всегда за рулем и после праздника должен был забрать своих девочек от Мако и Нефрита (прекрасная половина обосновалась в особняке, снаряжая Минако на тот, замужний свет). Брюнет без умолку рассказывал о их с Усой годовалой малышке и то и дело перелистывал фотки на смартфоне. Нефрит с Зоем, не чающие души в своих малышах, лишь понимающе хмыкали.
Джед, проникшись синтоизмом, вообще пил очень редко, по особым случаям, в числе которых встречи с друзьями не значились– Рей не любила, когда он выпивал не при ней. Догадки Нефрита оправдались. Примерно через год после переезда Джедайта в храм, друзей пригласили провести выходные на побережье, в уже знакомом по свадьбе Мако и Нефрита местечке. Незапланированный отдых обернулся спонтанной свадьбой. На этот раз разрешение Куна на проведение брачных церемоний действительно пригодилось.
У Зоя сегодня было ночное дежурство. Закончив практику, он так и остался работать в родильном отделении. Очень многие выражали сомнения, что рыжему проходимцу удастся совмещать работу врача и карьеру фотографа. Сомневались совершенно зря. Не стремясь стать светилом и добиться вершин профессии (в отличии от умницы-жены, писавшей диссертацию), он просто делал свою работу, причем делал добросовестно, и уже стал ассистентом доктора Китано. В тоже самое время сеть фотостудий развивалась, принося неплохой доход. Правда власть там полностью перешла в руки двух деятельных блондинок. Зоя, как хозяина и мастера-вдохновителя это вполне устраивало. А когда кто-то спрашивал, когда он еще и в благотворительном центре работать успевает, Зой лишь глаза закатывал, заявляя, что это – магия!
Кунсайт и прежде относился к алкоголю скептически, а сейчас, решивши, наконец, узаконить свои отношения с нежной блондинкой и задумавшись о перспективе стать родителем, и вовсе предпочитал воду.
Так что бокал в руке сжимал один хозяин ресторана, но пригубить так и не решался.
– Как шафер жениха, я хочу сказать одно, – Нефрит сощурил карие глаза и ухмыльнулся, – Наконец-то!
Друзья разразились хохотом.
– А еще…
Его речь оборвал звонок мобильного телефона. Разведя руками, мол, работа у меня такая, Зой достал надрывающийся аппарат.
– Привет, Мышонок, что-то случилось? Макото? – его голос дрогнул. – Черт! Конечно не пил! Да, я знаю. Через десять минут будем.
Нажав «отбой» Зой посмотрел на друзей.
– Что с Мако?! – Нефрит испуганно уставился на друга, так сильно сжав бокал, что тот треснул.
Зой лишь обреченно вздохнул.
– Поехали в больницу!
Быстро собрав вещи, друзья вылетели из ресторана, наспех закрыв двери.
– Одному мне кажется, что что-то такое уже было? – осведомился Джед, но его шутки никто не оценил.
***
– Черт, ты можешь ехать быстрее! – подгонял Нефрит Зоя, от волнения не зная, куда себя деть. – Вдруг с ней что-то случится! Я должен быть рядом!
– С ней уже все случилось, – огрызался рыжий, нервы которого тоже были на пределе. – Раньше надо было думать!
– Она умрет, да? Она обязательно умрет… и все из-за меня. Черт, ну почему я такой самодовольный придурок!
Зой тяжело вздохнул, но спорить не стал – придурок и есть. За последние месяцы и он, и Ами, и сама Мако языки отбили, объясняя Нефриту, что на этот раз все будет хорошо, что резус-конфликта – нет, что беременность протекает нормально и мальчик здоровенький, но убедить будущего многодетного отца не удалось. Иногда Зойсайт даже жалел, что согласился вести эту беременность – настолько часто друг выносил ему мозг своими причитаниями и страхами.
В палату супруги Нефрит влетел значительно быстрее ее лечащего врача.
– Девочка моя! Прости…
Он опустился на колени и, крепко сжав ладонь любимой, поднес ее к губам. Да, придурок, причем полный – Нефрит понимал смешки друзей, но слишком живо память рисовала умирающую Макото, и его полное при этом бессилие. Если что-то случится, он не сможет себе простить, никогда не сможет.
Они не планировали эту беременность, более того, Нефрит тщательно следил за тем, чтобы такая возможность была полностью исключена. Тем более, что врачи в ближайшие после рождения дочек два года и думать запретили о следующем ребенке.
Но срок истек, и одним прекрасным днем Мако обнаружила, что что-то не так. И платья в талии узки стали, и любимая вишня совсем не радует, а вот ненавистных оливок хочется просто нестерпимо. Положительный тест заставил супругов понервничать.
На этот раз, слава Богу, прогнозы были отличные. Единственное, в связи с прошлыми проблемами Зой решил не рисковать и сделать плановое кесарево, но малыш ждать назначенной даты не стал.
– Неф, все хорошо! – получившая долю обезболивания Мако, в окружении подружек, беззаботно грызла печенье и выглядела вполне себе здоровой.
– Тебе… тебе не больно? – он поднялся с пола и осторожно присел на край кровати.
– Нет, не переживай.
– Тааак, – Зой, уже облаченный в халат, окинул взглядом компанию. – Девочки, если вы все тут, то с кем дети?
Детей у компании, в общей сложности, было четверо: близняшки Ами и Хотару, двухгодовалый отпрыск Ами и Зоя Кенджи и малютка Чибиуса, годовалая принцесса Усы и Мамору.
– С нашей няней, – ответила роженица.
– Я смотрю, ничего не меняется? – хмыкнул входящий вслед за Зоем доктор Китано. – Ваша большая компания – неразлучна.
Пережив роды Ами и Усаги, он уже не надеялся, что сможет выставить друзей из отделения.
– Ну, что, забирайте пациентку, коллега. Вы ведь кесарево планировали?
– Я с вами! – подскочил Нефрит. – Что? – обиделся он на полные недоумения взгляды присутствующих. – Я прошел курсы и готов помогать!
– Нет! – в унисон заорали Мако и Зойсайт.
Они отлично помнили, как именно Неф проходил эти курсы, доведя нескольких не в меру впечатлительных будущих отцов рассказами из своего, весьма специфического опыта.
– Мы надеялись, что курсы его немного успокоят, – оправдалась Ами в ответ на вопросительный взгляд доктора.
Притихшие Усаги и Мина посмотрели на Рей, дипломированного психолога и признанного эксперта по разрешению конфликтов. Тяжело вздохнув, мико кивнула.
– Неф, мне срочно нужна твоя помощь.
– Рей, но я сейчас занят…
– Я – беременна, – она подхватила шатена за руку и потащила из палаты. – И ты просто обязан помочь мне подготовить Джеда! Вдруг он испугается и запаникует?!
Причитая, брюнетка ловко вытолкала парня наружу. Макото облегченно вздохнула: ей хватало своих собственных страхов и переживаний, чтобы переживать еще и за Нефрита.
– Надеюсь она не серьезно, насчет беременности? – сглотнул Зой, опасаясь новой «халтурки» и стенаний на его плече теперь уже Джеда.
– Третий месяц, – хмыкнула Мина, поднимаясь со стула. – Пойдем, девочки?
***
– Почему так долго?! – Нефрит, не в силах сидеть на месте, мерил шагами больничный коридор.
– Неф, прошло всего пятнадцать минут, – хмуро прокомментировал Джедайт. – Хватит паниковать!
– Я вот на тебя посмотрю! – огрызнулся шатен, внезапно замерев и кинув взгляд на побледневшую Рей.
– Я буду спокоен, как удав, – усмехнулся Джед, не ожидая подвоха. – К тому же, мы еще немного подождем, да любимая?
Он обернулся в сторону жены и, оценив ее испуганное лицо и навернувшиеся на глазах слезы, с непониманием уставился на друзей.
– Видишь, Неф, – Рей бросилась на шею другу и разревелась окончательно. – Он не хочет ребенка!
– Что? Рей, родная, ты серьезно?!
Не дождавшись ответа, Джедайт притянул брюнетку и буквально вжал в себя. Неужели?! Он всегда искренне полагал, что девушка не жаждет стать матерью так рано. Они много говорили о будущем, об управлении храмом, о карьере, о путешествиях, но никогда о детях. Хотя, счастье в глазах Нефрита, Зоя и Мамору, когда друзья рассказывали об очередных успехах своих отпрысков, не давало Джеду покоя.
– Дайте угадаю, срок – месяца три, – странно хмыкнул Кун.
– Да… – растерянно прошептала Рей, пытаясь выбраться из объятий супруга. – Как ты догадался?
– Ами объявила о деликатном положении на свадьбе Нефрита и Мако, а родила – практически на церемонии у Усаги и Мамору. О беременности Усы мы узнали у вас на свадьбе, а когда мы с Миной отмечали новоселье о своей очередной беременности рассказала Макото. Исходя из этой логики, ты родишь аккурат в день нашей свадьбы. Видимо, свадебное путешествие придется сдвинуть…
Наконец, дверь операционной открылась, и Нефрит, на ватных ногах подошел к стягивающему маску Зою.
– Опять орете? – вздохнул тот, обводя взглядом компанию.
– Как она? – проигнорировав его вопрос, спросил Нефрит.
– Они в полном порядке, – улыбнулся рыжий. – У тебя очень бойкий сын, Неф. Наконец-то у Кенджи появится друг для игр, а то он устал один в компании девчонок. Ну что встал? Иди к Мако. Можно!
Не помня себя от счастья, Нефрит кинулся внутрь, на ходу натягивая больничный халат.
– Мако, радость моя, ты как? – он с обожанием посмотрел на слабо улыбающуюся девушку.
– Пойдет, устала только немного. Но ты не волнуйся.
– Не буду, – заверил шатен, гладя любимую по голове. – Надо позвонить няне, пусть порадует принцесс новостью о рождении братика. Они так ждали…
На этот раз все случилось правильно, так, как должно было быть. Нефриту не в чем было себя упрекнуть. Несмотря на все страхи и даже шальные мысли об аборте (Мако об этом так никогда и не узнала), он сумел взять себя в руки и окружить супругу заботой и вниманием, позволяя себе редкие срывы лишь во время встреч с друзьями (Но разве не для этого нужны друзья?).
И теперь, глядя на счастливую жену, на щеках которой играл румянец, а усталые глаза светились любовью, он мог облегченно вздохнуть и расслабиться, наслаждаясь нахлынувшем ощущением безграничного счастья.
– А вот и малыш…
Медсестра протянула Нефриту сопящий комочек. Увидев сына, тот почувствовал, как на глазах наворачиваются слезы. Малыш фырчал, причмокивал и смотрел на мир невероятно большими зелеными глазами Макото.