Текст книги "Двойное прослушивание Милены (СИ)"
Автор книги: Регина Янтарная
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
– Мама, кроме тебя некому взять на себя этот груз. Чем скорее он узнает, тем быстрее пройдёт буря.
Будто Вселенная услышала нас. Раздался телефонный звонок. Мама ответила:
– Да, сынок. В больнице. – Затем взглянула на меня, и поступила также – не стала расстраивать Даню:
– Ромочка в порядке. Несколько дней отлежится и выйдет. Да, Князь и Наташа приложили все усилия к тому, чтобы не платить штрафы и неустойки за срыв гастролей. Перенесли выступления на октябрь. Остались несколько несговорчивых. Уверенна, что продавим. Сама подключусь, если понадобится.
Я дёрнул мать за локоть и прошептал: – Скажи ему сейчас! Скажи!
– Даня, я давно хотела тебе кое-что рассказать. Только поклянись, что после этого ты продолжишь меня любить…– Мама присела на диван, из глаз потекли слёзы. – Я должна тебе раскрыть одну тайну…
Я не мог больше выносить это зрелище, поэтому кинул маме:
– Вернусь через пару часов, – и направился обратно к Милене.
Русая головка скрылась под одеялом. Маску, трубки, капельницу – всё давно убрали. Девушка просто спала Я прилёг на край кровати, прижался к спине любимой и обнял её, положив руку на грудь, поверх одеяла, и уснул. Проснулся от тёплого мокрого поцелуя в щёку. Открыл глаза и увидел улыбающееся лицо девушки. Её рука лежала у меня под футболкой и ласкала сосок.
Моя рука легла на её лицо. Мои пальцы гладили её скулы, губы.
– Хочу к Роману. Отведи меня, пожалуйста.
– Отведу, – спокойно ответил я. – Давай на чистоту. Он тебе нравится?
– Да.
– А я?
– Да. Но это абсолютно разные чувства, не знаю, как объяснить.
– А ты попробуй. Это важно для нас всех.
– С ним мне спокойно, он мой друг. С тобой мне хочется секса, меня тянет к тебе.
– У Вас был секс?
– Не знаю… – прошептала девушка.
– В смысле? – Опешил я. – Ты точно должна знать, трахал он тебя или нет! – Ярость на секунду затмила мой мозг и голос взлетел вверх.
– Кажется, был. Когда я спала в его постели.
– Спала в его постели? Когда успела? Я где был?
– Вы с Даней провели ночь в клубе.
– Су.. на хрен мне тот клуб сдался! – В сердцах выпалил я, узнав точное время, когда профукал свою девушку.
Я поцеловал Милену в щёку. По-дружески. Затем взял её руку в свою и процедил:
– Ты нравишься нам обоим. Между собой мы с Ромкой из-за тебя собачиться не будем. Сама выбирай! Я тебя больше пальцем не трону. – Медленно встал с кровати, помог подняться ей. Милена кажется не поняла моей решимости, упёрлась мне в грудь и провела рукой по двухдневной щетине, отросшей на лице:
– Никита, ты ревнуешь? Пожалуйста, прости. – Попыталась поцеловать меня в губы.
– Милена, не надо. Я же просил не трогать меня до тех пор, пока не выберешь окончательно. – Взял её заострённый подбородок двумя пальцами, – Я не могу спокойно разъезжать по клубам, зная, что моя девушка не спит в МОЕЙ пустой постели.
– Я должна выбрать? Хорошо! – Милена гордо пошлёпала к дверям.
Глава 39
Спустя четыре недели Роман
С трудом открыл глаза, голова раскалывалась. Понял, что нахожусь в тёплой кровати в абсолютно чужой квартире. Здесь пахло спиртным и сексом. Простыни были насквозь пропитаны спермой, соками и вином.
Пытался собрать воедино осколки воспоминаний последних нескольких недель. Сначала пожар, затем ушла Милена, были отложены гастроли. Затем Алиса разругалась с Князем, когда узнала, как он хотел использовать Лену. Долго кричала на него, выговаривала, что разочарована в нём! Он просил прощения. Говорил, что бес попутал. После Даня узнал о том, что все эти годы воспитывал собственного родного сына, и мы пытались привести его в чувства.
Конечно, Серёга в любом раскладе оставался его любимым родным сыном. Но для Дани было огромное потрясение узнать, что они одной крови! Брат-то всегда считал, что бесплоден и суррогатная мать родила ему сына, использовав семя Князя. Когда мама рассказала Дане о том, что Даша ушла от него беременная, он наотрез отказался верить в то, что он такой козёл и выгнал беременную жену на улицу! Но когда Дашка, наученная нашей матерью, сунула ему под нос результаты экспертизы, стало только хуже. Брат двое суток пил и орал, что все мы семья предателей, раз молчали как партизаны всё это время. Мы молчали и ждали, когда стихнет буря.
Когда всё улеглось – Даня успокоился, он уехал с Дашей и сыном в Израиль в клинику. А у нас случилось новое потрясение. Объявилась Танюшка и предъявила результаты УЗИ. Требовала, чтобы Никита женился на ней. Ведь это его ребёнок! И он обязан...
Гастроли перенесли на сентябрь-октябрь.
Милена, как только выписалась из больницы, тут же уехала в Москву. Но не к Князю, а к продюсеру Алишии. Алиса и отец Князя заставили Дмитрия отказаться от его планов и расторгнуть контракт без выплаты неустойки. Алиса сама заключила контракт с Еленой Хорошевой.
Мы не виделись с Ленкой три недели. Всё это время я неотрывно следил за ней в Тик-Токе. Дела её шли превосходно! Она оказалась замечательной актрисой, и прекрасно справлялась с новой ролью.
Пытался спросить у Никиты, какая собака пробежала между ними, но он лишь огрызался:
– Просто разбежались.
Голова снова заболела, напоминая о вчерашней вечеринке в клубе, плавно перетёкшей в караоке клуб. А вот там-то и началось веселье, когда мы неожиданно встретились с Алишией и её командой.
А затем понеслась. Шоты, песни, веселье. И сейчас приходилось расплачиваться за ночь.
Понял, что окончательно проснулся, когда услышал громкий радостный крик Никиты:
– Яичницу все будут? Что молчите? Я Вам не повар блин! – Взлохмаченная голова брата показалась из кухни. – Разбуди её! Спроси!
– Кого её? Твою мать! – Прорычал я, рассматривая татуировку на широкой бронзовой груди. Зелёный дракон свернулся кольцом и кусал красивую надпись. Попытался рассмотреть, что написано. Не смог. – Какие на хрен драконы? Никитос, – громко заорал я, – сколько мы выжрали? – Поморщился и потёр татуху, надеясь, что она сотрется. Хрен!
– Не ори в ухо, – услышал знакомый женский голос, только этот был охрипший.
В ужасе протянул руку и потянул одеяло на себя. Ожидал увидеть любую красотку, лежащую рядом, но не эту. Голая девушка лежала ко мне спиной, но я слишком хорошо изучил эту спину, чтобы не понять, кому она принадлежит.
Копна пышных фиолетовых волос, охренительная задница, тонкая талия, чуть округлые бёдра, и огромная татуировка на правой руке – дракон, кусающий вместо хвоста два слова. Я положил руку на голову Фиалки и медленно повернул её к себе.
Охренительная грудь, два торчащих соска, и черные расширенные зрачки в чуть прищуренных изумрудных глазах.
– Только не ты! – Вскрикнул я, когда на меня воззрились два страстных заспанных глаза.
– А вчера ты не имел ничего против!
– Черт! Как же так угораздило? – выдохнул я злой на самого себя. Ибо совсем не мог отвести жадного взгляда от пышной груди зеленоглазки.
Я провёл пальцем от шеи до ложбинки, затем застонал и прильнул губами к острому розовому соску.
– Никит, иди к нам! – Выкрикнула девушка звонко пред тем как издать острый стон, когда я впился губами в кожу на груди.
Никиту долго ждать не пришлось. Он тут же оказался в постели. Его руки легли на руки девушки, подняли их вверх. А затем щёлкнули наручники.
Теперь красавица снова принадлежала нам. Также как всю ночь до этого. Мы давно потеряли счет часам, которые коротали в постели с зеленоглазой Фиалкой, пахнущей любовью.
Я вдыхал запах бархатной кожи и никак не мог надышаться.
–Малыш, так лучше? – Спросил Никита, целуя вторую грудь девушки.
– Лучше, – прошептала красотка, нежно цепляясь за его волосы губами.
Глава 40
Никита
Набухшие груди третьего размера с маленькими розовыми ореолами были искусаны, зацелованы до засосов.
Аппетитная попка, длинные стройные ножки с бархатной кожей сводили с ума и заставляли хотеть меня Милену снова и снова.
Когда девушка двигалась в такт со мной, её ягодицы сливались с моими, и мой пенис глубоко входил в лоно, смазанное соками. И я сильнее сжимал упругие бёдра огромными ладонями, чтобы натянуть девушку сильнее и вдолбиться в неё глубже, растянуть её под себя.
Огромные зелёные глаза выражали неподдельное желание. Зелёная радужка разлитая по белку в форме розы с черным зрачком посередине и зелеными лепестками по краям манила в чертоги неизведанной страсти. Длинные ресницы с густо нанесённой синей тушью хлопали по-девчачьи, когда Милена постанывала от удовольствия.
Запахи секса разлились по всей квартире и впитались под кожу и в волосы.
– Детка, ты хороша! – Шептал я, стараясь как можно дольше не кончать. Но зеленоглазая усиленно подмахивала мне, поэтому я уже не мог сдерживаться. Последний раз впечатался телом в её уставшее тело и кончил. Насладиться процессом не успел.
– Пусти! – Ромка грубо столкнул меня на кровать и занял моё место.
– Котёнок, – прошептал брат и поцеловал нашу девушку в губы. Затем осторожно лёг на Милену, вошёл в неё начал быстро работать бёдрами.
Я бросил на них уставший, но довольный взгляд и пошлёпал в душ.
– Детка, ты должна кончить, – приказывал Роман Милене, когда я вернулся в кровать. Ромка сидел рядом и ласкал пальцами розовый клитор.
– Ромочка, я больше не могу кончать. Я устала, пожалуйста, отпусти меня в душ. Отстегни.
Роман не унимался. А Милену трясло, но она всё равно не кончала.
Девушка кинула на меня умоляющий взгляд изумрудных глаз:
– Милый, освободи.
Я медленно приблизился и прижался губами к бархатной коже шеи. Впился в неё как кровопийца, не в силах оторваться. Знал, что ставлю очередной засос, но ничего не мог с собой поделать. Кинул воровской взгляд на подругу. Она взглянула на меня так, будто пулей попала в самое сердце. Решил извиниться:
– Прости, малыш. Сама виновата, мы месяц без тебя сохли.
– Значит, я еще и виновата? А кто меня отшил?
– Я тебя не отшивал, – засмеялся я. Дал тебе время выбрать одного из нас.
– Я и выбрала.
– Когда ты вчера подошла в клубе и сказала, что выбрала, мы тебе поверили. А что было потом, помнишь?
– Смутно! Я как увидела Вас, решила, что пора мириться. Приняла на грудь четыре шота и отправилась на разведку.
Ромка лежащий в ногах, поднял голову и засмеялся:
– Ты потащила меня разговаривать в туалет…
– В женский или в мужской? – Не унималась я.
– Какая разница?
– Ну как какая?
– Какая разница, в каком туалете трахаться?
–Что?
– Да. Ты затащила меня в кабинку …
– И?
– Я сопротивлялся, – засмеялся Роман.
– А дальше?
– А дальше пришёл Никита, и ты повисла на нём.
– И?
– И ты сказала, что выбрала. Но расскажешь, кого только когда мы доставим тебя к тебе домой.
– И?
Глава 41
– Милена, когда мы приехали к тебе, ты сказала, что срочно нужно позвонить. Вышла.
– ?.. – Изумрудные глаза изумлённо смотрели на нас. Будто не верили.
– Когда ты вернулась абсолютно голая, такая вся охренительная и желанная, то сказала, что готова ответить, и мы оба обалдели. Ты подошла ко мне, поцеловала в губы, затем подозвала брата – поцеловала его тоже. Твой выбор стал очевиден.
– То есть я выбрала обоих? – Смеясь, спросила Фиалка.
– Ты комедию ломаешь? Типа мы тебя совратили, а ты сама невинность? – Ухмыльнулся Роман. – Всегда говорил, что Ленка далеко пойдёт.
– Ромочка, ты старайся, не отвлекайся. Я уже почти готова, – улыбнулась бэк-вокалистка.
Я нежно погладил её по голове:
– Чертовка! – Взял мочку её уха в рот и поласкал языком. Затем отстегнул её руки от спинки кровати, но не дал девчонке вырваться. Тут же повернул её на бок. Теперь мы смотрели друг на друга, я крепко сжимал её груди и гладил живот, пока Роман занимал удобное положение со спины Милены. Мы прижались к ней так, что она даже вдохнуть не могла.
– Ах, – вскрикнула Милена, когда Роман поднял её ногу и вошёл в её лоно.
Я медленно попытался войти в неё тоже, но она была настолько узкая, что у меня ничего не вышло. Два члена для одной неё было слишком много. Пока. Мы её обязательно растянем под себя.
Роман кончил быстрее, чем я ожидал. Перевернул девчонку на спину. Сначала ласково, затем настойчиво я повёл языком по клитору и краю губок, помассировал губами и языком бугорок. Водил нежно, затем грубо массировал пальцами. Видел, что волна подкатывает. Я быстро перевернул Мелену на живот, затем поставил на колени, вошёл сзади в её лоно.
– Ах, – вскрикнула любимая женщина, когда член ударился о дно матки. Я медленно вытащил член наружу, оставил головку на пол шишечки. И резко вошёл. – Ах, – чуть хрипло воскликнула зеленоглазая.
– Ммм! – Стонал я, когда выпускал струю спермы на загорелую спину девушки. Сжал её руку и взглянул на дракона, кусающего два слова: Никита Роман.
Мы лежали без сил и смотрели в потолок, не в силах даже доползти до душа.
– Так и будем втроём? – Спросила Милена, положив на нас ноги.
– Не знаю, – спокойно ответил я. – Пока это единственный разумный выход в нашей ситуации.
– А какая у нас ситуация, – как бы издеваясь, спросила Милена.
– Когда два брата не хотят ссориться из-за девушки, а девушка не может сделать свой выбор и определиться, кого она любит больше и с кем хочет провести свою жизнь.
– Никит, ты меня замуж зовёшь? – Ухмыльнулась Милена. – Ты бы сначала с ребёнком от Танюши разобрался. Что будешь делать? Не дашь же ты ей деньги на аборт? Да и она не дура, чтобы соглашаться. И вообще, ребёнок не виноват в том, что родители прыгают из постели в постель.
– Много говоришь! – Я схватил Милену и уложил её хрупкое тело на своё. – Не тем у тебя рот занят. – Нагло улыбнулся. – Я медленно засасывал её губы и ласкал руками внутренние бёдра, касался складочек. Ласкал бугорок и потрахивал пальцами. Едва красавица стала влажной, как я усадил её на восставший готовый член. Притянул Милену к себе и засосал сосок.
Роман уже стоял на коленях у неё за спиной и ласкал руками её ягодицы. Головка его пениса стремилась попасть в истекающее лоно, уже занятое моим пенисом.
Никогда не думал, что когда-нибудь смогу помириться с братом. Никогда не думал, что смогу влюбиться в первую встречную. Никогда не думал, что соглашусь делить любимую девушку с любимым братом. Но как говорится, зарекаться нельзя ни от чего. Впереди ждали гастроли и абсолютно непонятные взаимоотношения… Ещё эта Танька, якобы с моим ребёнком. Несмотря на эти отягощающие обстоятельства, я впервые был счастлив по-настоящему. Хотел просыпаться утром в тёплых объятиях.
Конец