Текст книги "Её первый мужчина (СИ)"
Автор книги: Рати Ошун
сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)
– Чужие в лагере! – заголосил он, но тут же осекся. – Ой, привет, мам...
Я стояла посреди этого бедлама и думала о том, какую кару подготовить этому отцу года. Помимо генеральной уборки и отмывания детей. Игорь и Верочка, раскрашенные под индейцев, видимо, другого племени, выглянули из-за угла.
– Привет. Мы думали, ты только завтра приедешь...– озадаченно почесал голову Игорь.
– Мама! – Верка бросилась ко мне с дикими воплями и тут же повисла на шее.
Ладно. Кара будет не слишком серьезной... наверное....
***
Вечером
Я продолжала целовать его и не могла насытиться. Какой это был раз за ночь? Никогда не думала, что после семи лет брака мы останемся такими же голодными друг до друга. Что я буду скучать по его поцелуям до боли в сердце и холода по коже. Даже неделя разлуки, как пытка.
– Я тоже скучал, – Игорь сполз вниз и обхватил губами сосок. Грудь у меня после вторых родов так и не уменьшилась до прежних скромных размеров. Муж не жаловался. я тем более.
– Видела, как ты скучал, – щелкнула его по носу и отвернулась. – Игорь, ты их балуешь. Почему у нас в семье роль плохого полицейского играю я? Они оба сидят у тебя на шее, свесив ножки. Будь строже.
– Кто-то же должен быть добрым, – обнял за талию и принялся медленно целовать плечо. – Юлька, я все еще не могу поверить, что у меня есть дети и есть ты. Что это не сон, который скоро закончится. Так что не надейся, строгий отец из меня не получится. Вся воспитательная надежда на тебя. Со мной же ты как-то справилась. Отец восхищен твоими талантами.
– Хоть кто-то в этой семье на моей стороне, – хихикнула и обернулась.
Да, так получилось, что в нашей большой семье только два человека ратуют за строгость и воспитание я и мой обожаемый свекр. Нет, как я раньше могла его бояться? Он моя надежда и воспитательная опора. Иначе Игорь давно превратил бы наших детей в двух избалованных хулиганов.
– Я всегда на твоей стороне, любимая. – устроился поудобнее, прижимая меня к себе. – Особенно, когда ты не одета...
Конец