Текст книги "Случайно навсегда (СИ)"
Автор книги: Rapunzel Ka
Жанр:
Фанфик
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
========== Часть 1 ==========
«… случайная любовь случайно навсегда»*
Денис неспешно брёл по сырому асфальту, рассматривая неровности и многочисленные трещинки в поверхности, которую время нещадно потрепало. Несмотря на раннее время суток, город всё ещё был погружён во мрак, и сумерки никак не хотели уступать место утру. На душе скребли кошки, и всё казалось чужим и отвратительным. Он стремился в Москву – город возможностей. Здесь мечты становятся реальностью. По крайней мере, если ты, хотя бы немного, талантлив и амбициозен. Поэтому Воронцов, обладавший этими качествами в полной мере, почти не задумываясь, купил билет на поезд Уфа-Москва. Он ехал сюда с мыслью о том, что станет на шаг ближе к заветной мечте о карьере успешного рок-музыканта, а в итоге, во второй день пребывания в столице, совершенно непредсказуемо влюбился. И совсем не в город, который так манил его, начиная с подросткового возраста.
Она оказалась начинающей журналисткой. По удивительному стечению обстоятельств, Денис попал на экспериментальное интервью с ней. Тема была довольно банальной «Куда приводят мечты». Но эта дерзкая самоуверенная девчонка заставила его хорошенько поволноваться. Она была прямолинейна и, без малейшего намека на стеснение, задавала ему самые смелые вопросы. Удивительно, но даже ему – уверенному в себе молодому человеку, порой становилось неловко. Он потом тысячу раз пожалел, что согласился на это.
Статью, опубликованную через несколько дней после случившейся встречи в кафе, Воронцов даже не читал. Но, как говорится, нет худа без добра. Благодаря этому интервью Дениса заметил продюсер, разыскивающий в почти укомплектованную группу бас-гитариста. Парень приехал на прослушивание и через два дня был утверждён. Начались бесконечные репетиции, ночные посиделки по столичным барам с товарищами, а ещё сногсшибательные, но непригодные для серьёзных отношений девочки.
Из головы Дениса никак не выходила та светловолосая журналистка с ярким огоньком в зелёных глазах, что заставила отвечать его на каверзные вопросы. Да так подробно, что от осознания этого потом два дня было тошно. У Воронцова был её номер, но звонить ей и приглашать на свидание – он почему-то считал заведомо провальной идеей. Нет, в своей привлекательности он никогда не сомневался, но что-то удерживало его от того звонка этой девочке. Может то, что она уже знала о нём куда больше, чем полагалось в подобном случае? Возможно, в скором времени, он бы забыл её, если бы две недели назад они не пересеклись в одном из столичных баров.
Женька Васнецова была с подругами, а Воронцов – с товарищами по музыкальной группе. Весь вечер эти двое пили, пели, танцевали, препирались друг с другом, не находя общих взглядов и тем, а спустя три часа этого веселья – поцеловались. На очередную грубость Денис прижал её к стенке, обхватил ладонями узкие плечи и накрыл мягкие податливые губы своими. Васнецова крепко сжимала в руках ткань его рубашки, не давая ни малейшей возможности отстраниться. Напор, страсть, желание и выпитый алкоголь сносили крышу, заставляя ощущения внутри сиять искрящимися фейерверками и чувствовать уходящую почву из-под ног.
– К тебе или ко мне? – сбивчиво прошептала Васнецова, смахивая со лба мешающие золотистые пряди.
– Ко мне… – нервно сглотнул, пытаясь совладать с необузданным желанием чувствовать эту девушку не более чем в миллиметре от себя. Но нужно было выдохнуть и дождаться, пока они доберутся до дверей его квартиры.
– Заказывай такси, Воронцов, – кусает его за нижнюю губу и отталкивает, ловко выворачиваясь из объятий. Чувствует, как пульсирует венка на виске и пытается восстановить сбившееся дыхание. – Я заберу из гардероба куртку и вернусь, – проводит ладонью по его груди и, успешно игнорируя головокружение, уверенным шагом идёт к выходу.
Денис несколько секунд пытается найти хоть одну нужную мысль в своей голове, встряхивает взъерошенными кудрями и ищет в телефоне приложение для заказа такси.
В машине они сидят тихо и почти не разговаривают. Благо, таксист везёт быстро и через десять минут они оказываются в лифте, который поднимает их на этаж, где находится небольшая, но уютная съёмная квартира Воронцова. Женька на ходу скидывает верхние вещи и, как ни в чём не бывало, проходит в ванную. Денис дожидается её возвращения и идёт под холодный душ, надеясь, что тот поможет ему расставить всё на свои места. Но это оказывается не так легко.
– Хочешь выпить? – негромко спрашивает, замирая в дверях комнаты и прислоняясь плечом к дверному косяку.
– Кажется, мне уже достаточно, Воронцов, – усмехается и встаёт с дивана. Всего два бокала шампанского, а голову кружит как от гораздо большего количества игристого напитка. Или это не от алкоголя вовсе?
– Понял, – коротко улыбается в ответ и трёт затылок. С тёмных волос, влажных от недавней водной процедуры, на светло-серую футболку падают капли, оставляя тёмные разводы.
– Денис, целуй меня, пожалуйста, я больше не могу… – подходит к нему и утыкается лбом в его плечо. Медленно проводит ладонью по крепкой груди.
По телу Воронцова пробегают мурашки, он перехватывает девичью ладонь и крепко сжимает тонкое запястье. Его губы касаются её обнажённой шеи. Она отклоняет голову назад, позволяя кудрявому парню спуститься поцелуями к заметно выделяющимся ключицам и чуть слышно прорычать от удовольствия и удовлетворения.
Сумасшествие какое-то, ей Богу.
– Если ты не будешь так сильно сжимать мои руки, я смогу снять с себя майку, Воронцов.
– Я сам её с тебя сниму, Васнецова, – кусает за мочку уха и, разжимая хрупкие запястья, медленно стягивает с неё изумрудный топ с кружевными лямками.
Женька сдувает светлые пряди со лба и обнимает его за шею. Совсем скоро и его футболка оказывается на полу. Денис смешно рычит и расцеловывает её острые ключицы.
– Прекрати быть такой соблазнительной…
– Даже не надейся, – смеётся и следующую фразу говорит полушёпотом. – Мне нравится мысль о том, что ты меня хочешь, – впивается ногтями в широкую спину и легко целует брюнета в уголок губ.
Воронцов в ответ сумбурно покрывает её плечи поцелуями и притягивает к себе так крепко, держа руки на широких бедрах, словно хочет впитать всё то электричество, что сейчас ощущается между ними. Подобной химии с Васнецовой никогда не случалось, поэтому она совершенно не хочет останавливаться и включать разум, который отключился при первом прикосновении уверенных губ Дениса. Наконец, он немного отклоняется и, цепляя своими карими глазами зелёный взгляд, с удовольствием проговаривает:
– Ты меня хочешь не меньше, Васнецова, – улыбается в горячие губы напротив и проводит грубой ладонью по оголенной и чуть покрытой бронзовым загаром спине.
– Хочу, – прикусывает губу и касается тяжелой пряжки ремня Воронцова, когда он одним незаметным движением расстегивает кружевной лиф на ней. Его руки на секунду замирают, и он обнимает её под лопатками, не позволяя тонкой ткани упасть и обнажить её грудь.
– Что? – непонимающе смотрит на него.
– Ты точно этого хочешь?
– Дурак. Ещё раз спросишь и я уйду, – толкает его под ребра, а потом мгновенно целует, пока он не успевает ей возразить.
После той ночи Женька исчезла рано утром. Денис звонил ей два дня подряд с предложением увидеться, но Васнецова благополучно оправдывала все завалом на работе и отсутствием времени. А на третий день просто перестала брать трубку. Парень быть навязчивым не любил, поэтому следующие две недели пытался свыкнуться с мыслью о том, что его кинули. Только свыкнуться не получалось, и выбросить из головы эту девочку тоже.
Он делал всё машинально и без удовольствия – репетировал, ел, спал, зависал в том же баре, только уже без звонкой Женьки и её гомонящих подружек. Затем все повторялось по кругу. Вечный день сурка. Предательское чувство случившейся безответности сдавливало грудь где-то в области сердца.
Сегодня ночью он смог от силы поспать два часа и пошёл прогуляться по району, чтобы потянуть время до обеденной репетиции. Совершенно не хотелось сидеть в давящих на него четырёх стенах. Он шёл, не поднимая головы, пока не налетел на кого-то. И чисто инстинктивно ухватил за плечи, стараясь удержать, потому что столкновение было довольно сильным. Судя по всему, не он один ходит, смотря исключительно под ноги и не обращая внимания на происходящее вокруг.
– Ну, надо же смотреть куда идёте… – возмущённо пробормотала девушка и скинула с головы широкий капюшон толстовки, давая свободу красивым золотистым локонам. – Идёшь, – осеклась и неловко отвела взгляд, столкнувшись лицом к лицу с тем, кого меньше всего ожидала увидеть.
– Доброе утро, Васнецова, – удивительно, но голос Дениса даже не дрогнул. Хотя эта встреча – самое странное, что могло сейчас произойти с ним.
– Привет, – потупила глаза в мокрый асфальт и поддела краем кроссовка кленовый лист, горящий жёлто-красным огнём на фоне серого камня. – Я здесь бегаю по утрам… – попыталась оправдаться и обняла себя за плечи, поежившись от зябкой погоды. – А ты как?
– Проснулся, больше не смог уснуть. Решил прогуляться.
– Понятно.
Неловкое молчание невидимым облаком нависло над ними, забираясь вместе с прохладным ветром под одежду. Но тяготило это ощущение только Женьку, потому что именно она всё это время динамила Воронцова. Несмотря на то, что ей было хорошо с ним тогда. Хотя нет, именно потому, что ей было хорошо. К её счастью, Денис решил прервать паузу:
– Ты, наверное, спешишь? Не хочу тебя задерживать.
Васнецова заметно смутилась и, чтобы как-то это прикрыть, поспешно встряхнула кудрями.
– Нет, то есть… – набрала в лёгкие побольше воздуха, отгоняя от себя неприятные мысли. – Не хочешь прогуляться? Тут рядом парк…
– Я знаю, Васнецова. Мне уже довольно неплохо известен этот район, – усмехается и прячет руки в карманы ветровки.
– Ну да, – понятливо кивает и, разворачиваясь на пятках, быстрым шагом идёт по аллее, оставляя кудрявого брюнета немного позади себя.
Ей хочется сейчас провалиться сквозь землю, чтобы не видеть этих пронзительных карих глаз. Или, ещё лучше, вернуться на две недели назад и не обманывать Дениса с тем, будто у неё немыслимый завал на работе.
– Если под словом прогуляться ты имела в виду, что я буду бежать за тобой вприпрыжку, такой расклад меня крайне не устраивает.
Васнецова неожиданно тормозит и парень снова налетает на неё. Во второй раз за полчаса. Она слышит тихий мат, сорвавшийся с губ Воронцова, и ощущает горячее дыхание у себя на затылке. Поэтому боится шелохнуться, чтобы не стать к нему ещё ближе:
– Пожалуйста, отойди.
– Дурная, скажи спасибо, что у меня реакция хорошая, – шепчет на ухо и отстраняется от неё.
– Да уж, спасибо, – очень злится на него и на саму себя. – Знаешь, я тут вспомнила, что… – судорожно пытается найти хотя бы одну вескую причину, чтобы сбежать.
Денис криво усмехается и любезно подсказывает:
– Что? Завал на работе? Заметь, не я тебя прогуляться позвал, сама вызвалась, – знает, что зря произносит эти слова, просто недосып заставляет остро реагировать на всё происходящее.
Женька разочарованно качает головой, вновь накидывая капюшон, и прячет замерзшие руки в карман толстовки.
– Тебя никогда девочки не отшивали, Воронцов? Сильно ударило по самолюбию? – её задели слова Дениса, поэтому она решила, что лучшая защита – нападение. Судя по изменившемуся в лице брюнету, она попала в самую точку.
– А ты, видимо, попробовала это сделать впервые и оттого у тебя не очень уверенно получается. Верно, Васнецова?
В глазах обоих мелькнул недобрый огонёк, который не обещал ничего хорошего. Воронцов ожидал очередного язвительного замечания в свой адрес и внутренне корил себя за то, что не сдержался сейчас. Женька молчала и внимательно смотрела в красивые шоколадные глаза. На языке вертелось много всего, но она не хотела грубить ему в ответ. Да, можно было сказать очередную гадость и это послужило бы замечательным поводом для того, чтобы вычеркнуть этого парня из своей жизни. Насовсем. Только вот… Не хотелось.
Он её заинтересовал в день, когда она брала у него интервью. Немного самоуверенный, знающий себе цену и до неприличия обаятельный. Оценивающая улыбка, которой он одарил её в первую минуту встречи, до сих пор отчётливой картинкой всплывала в памяти. И вызывала странное будоражащее чувство. У него был её номер телефона. Она сама написала его на салфетке. На всякий случай. Но он не звонил. Это казалось странным, потому что Женька была уверена на все сто процентов в том, что он заинтересовался ею.
Шли дни, она была полностью погружена в работу и старалась не поддаваться на провокации дурацких мыслей о том кудрявом парне из Уфы. А потом эта встреча в баре. И снова он. И ночь, проведённая у него дома, от воспоминания о которой до сих пор бегут мурашки по коже.
– Если бы ты не был таким хамом, Денис, я бы уже давно призналась тебе, что влюбилась.
Воронцова внезапно окутал порыв пронизывающего ветра, создав эффект отдалённости долетевшей до него фразы. Он даже встряхнул головой, чтобы отогнать от себя это наваждение. Только вот Васнецова стояла напротив, тёрла переносицу, и губы её почти беззвучно повторяли одно слово: «Влюбилась, влюбилась, влюбилась».
– Как дура…
Следующий порыв холодного ветра заставил его забыть всё то, что они наговорили друг другу и притянуть Женьку к себе. Его руки сомкнулись в замок у неё за спиной, а губы коснулись пульсирующей венки на виске. С трудом Васнецова вытянула руки из тёплого кармана и обняла Дениса в ответ, касаясь щекой его небритой щетины.
– Я думала, если оборву все связи с тобой, это поможет. Сейчас не время, чтобы к кому-то привязываться.
– А когда время, Жень? – заглянул в завораживающие зелёные глаза и убрал непослушный локон под капюшон. – У каждого человека есть только одно время, которым стоит жить – настоящее. Когда ты хочешь, чтобы оно наступило у тебя?
– Прямо сейчас, – чуть заметно улыбается и медленно тянется к парню губами.
На лице кудрявого брюнета появляется такая же улыбка, и он накрывает её по-детски искусанные губы своими. Женька очень доверчиво прижимается к Воронцову и прячет ладони у него на груди.
– Ну что, к тебе или ко мне, Васнецова? – весело смеётся ей в самые губы, а потом целует очень нежно в правый уголок.
– Дурак, – прячет улыбку со смущением у него на груди. – Настоящее – действительно лучшее время, чтобы влюбиться, – тихо шепчет и ещё сильнее прижимается к нему.
Комментарий к Часть 1
*Свидание – “Случайная любовь”