355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » R0manova » Unity of Darkness and Light (СИ) » Текст книги (страница 8)
Unity of Darkness and Light (СИ)
  • Текст добавлен: 11 сентября 2019, 07:00

Текст книги "Unity of Darkness and Light (СИ)"


Автор книги: R0manova



сообщить о нарушении

Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)

– Ну спасибо, – прыснула Пирс.

– Слушай дальше, – я пыталась отдышаться, но при этом продолжала говорить, – Ты и Деймон в моём мире лишь актёры с другими именами, которые играют роли вампиров. Вот откуда у меня воспоминания о фотографии с Деймном. Это была встреча фанатов и я лишь получила фотографию с актёром.

– Ты звучишь, как безумный кролик, – издевалась Кэтрин.

– Я знаю, но это правда, – я на секунду замолчала, – Хотя я уже не знаю какой из миров настоящий.

– Так как ты тогда попала сюда, если ты простушка из скучного мира?

– Меня убили.

– Неплохо, – пожала плечами Кэтрин.

– Кто-то сделал это специально. И скорее всего этот кто-то знал, что я окажусь в другом мире.

– Ладно, допустим это всё так, только вот как убедить остальных, что это все правда? Я, может быть, тебе поверила, а остальные? Они же примут тебя за сумасшедшую, – вампирша смотрела мне в глаза и пыталась найти в них ответы.

– У Майклсонов была подобная версия. Теперь это все будет закреплено фактами. Двойная кровь – два человека в одном. Этот кулон, он перенёс меня в другой мир. Ну и третье, лишь предположение, но всё же. Убийца из того мира, либо убил меня, думая, что со мной покончено и я никому не помешаю, либо чтобы я смогла спасти этот мир.

– Как же всё запутано, – Кэтрин схватилась за голову.

– Хорошо, давай немного распутаемся и ты расскажешь где ты была все это время, – я быстро перескочила на другую тему, но все равно думала о старой.

– С Клаусом, – легко, но при этом опустив глаза, ответила девушка.

– Оу, – я на миг растерялась, – И что вы…?

– Да, – я заметила некое смущение на лице вампирши, – Мы переспали.

– Нет… – протянула я, не веря своим ушам, – Вы же ненавидите друг друга.

– Нам нужна была разрядка, понимаешь? – начала оправдываться подруга в своей привычной манере, – Все эти войны сегодня-завтра выбьют из нас всю дурь, а пока она в нас есть, почему бы и не воспользоваться ей?

– Это всё, конечно, хорошо, но было бы лучше, если бы мы уничтожили нашу проблему, пока она не уничтожила нас.

– Так давай сделаем это, – воодушевлённо сказала Пирс, – Раз ты вспомнила всё, может мы сумеем извлечь из этого выгоду?

***

POV Автор

Две лучшие подруги решили спасти мир. Неплохое начало для короткой забавной истории. Только вот эта история совсем не забавная. И немного длиннее всех остальных.

Тея и Кэтрин стояли напротив склепа, где по всем признакам находился Коршун. Маг уже не прятался. Ему надоело ждать, когда ведьма окажется на его стороне. Ему надоело следить за ней и её возможностями. Он не боялся её, поэтому он больше не прятался.

Пугающая темнота манила к себе. Тея первая сделала шаг в сторону склепа. Кэтрин не стала долго ждать и пошла за подругой. Запах в склепе был отвратительный. Не удивительно, но всё же неприятно. Хотелось быстрее уйти из этого места. Но Гилберт шла дальше. Девушка проходила всё глубже и вскоре заметила того, за кем пришла. Коршун стоял спиной к девушкам и не торопился поворачиваться. Все трое молчали. Кэтрин хотела уйти, хотела забыть о происходящем, но не могла бросить подругу. Тею переполнял гнев и она могла через секунду накинуться на мага. А Коршун был спокоен. Внутри и снаружи он был статичен и безэмоционален.

– Пора заканчивать это всё, – первой заговорила Тея. В голосе сталь и ярость, смешались друг с другом.

– Согласен, – наконец, Коршун повернулся к девушкам. Мужчина медленно поднял руки и снял капюшон. Изуродованное бледное лицо, еле напоминающее человеческое, долго было скрыто за тканью капюшона. Множество порезов, язв, открытых ран, где казалось уже ползают насекомые, уродовали мага еще больше.

– Да ты давно уже мёртв, старина, – прокомментировала Кэтрин, подходя ближе к подруге.

– Возможно, только вот вы тоже мертвы, не так ли? – многозначительный взгляд в сторону Теи был брошен не случайно. Девушка всё поняла.

– Ты знаешь кто я такая…

– Конечно, – улыбнулся маг, – Милая девочка из примитивного мира. Была выбрана самой судьбой для спасения другого мира. Как грустно, что тебя никто не спросил хочешь ты этого или нет, Оливия.

– Откуда ты знаешь все это? – поинтересовалась Пирс.

– Я могущественный маг. Всех своих врагов я уничтожал до того момента, когда они становились моими врагами.

– Ты думал, что уничтожил и меня, – Тея гневно сжала кулаки.

– Думал. Но твоя семейка успела позаботиться о тебе, – взгляд Коршуна упал на кулон, – Только вот этим они тебя не спасли, а лишь продлили твои мучения. Ты ведь стала одиночкой, попивающей виски. Твой лучший друг вечно с твоей “сестрой”, твоя подруга эгоистичная стерва, а еще совсем недавно твоего “брата” жестоко убили. Как печально…

Тея больше не могла терпеть. Каждое слово мага доводило её все сильнее. Гнев был максимален и Алатея с силой начала швырять огненные шары в Корушна. Один, второй, третий. Весь склеп озарился ярким светом, искры летели в разные стороны, только вот до Корушна не долетал ни один шар. Маг с лёгкостью поставил невидимый барьер и с интересом наблюдал за стараниями юной ведьмы. А Тея всё не прекращала. Она делала всё, что только вздумается, огонь, вода, воздух, всё. Но ничего не брало этого старика.

– Жалкое зрелище, – прокомментировал маг. Стоило Алатее на секунду перестать пользоваться магией, как Коршун воспользовался этим моментом. Буквально секунда и Кэтрин и Тея с силой отлетели в каменные стены склепа. Сильный удар на несколько секунд отключил девушек от реальности, но после обе попытались встать. Кэтрин смогла сориентироваться быстрее и подлетела к магу, схватив его за шею. Приложив немного усилий, девушка попыталась свернуть шею Коршуну, но ничего не вышло. Маг сделал это первый. Щелчок позвонков и Кэтрин обездвиженно упала на землю.

– Кэт! – крикнула Тея, но не успела ничего сделать, как почувствовала ужасную боль в груди. Прямо как утром.

– Предпочитаешь умереть так же? Или будем креативить? – ухмыльнулся маг.

– Я за креатив, – из темноты вышел Деймон, а за ним Никлаус и Кол. Трое вампиров были серьёзно настроены на дело, а увиденное придало им еще больше сил.

– Никто не смеет убивать моих врагов кроме меня, – процедил сквозь зубы Клаус и бросился на Коршуна.

– Спасибо за то что вырубил эту сучку, но она иногда нужна нам живой, – продолжил Деймон, указывая на Кэтрин, и так же налетел на мага.

– Кол… – шепнула Тея, сжимая грудную клетку. Вампир мгновенно подлетел к девушке и даже не осматривая раны, надкусил своё запястье и поднёс к губам ведьмы.

– Пей, – скомандовал парень, серьёзно смотря на девушку. Тея сделала пару глотков и скатилась вниз по стене.

– Эй, голубки, нужна помощь, – прохрипел Деймон, оказавшись под ногой мага. Кол недолго думая, поспешил на помощь брату и Сальваторе.

Бой был неравный. Трое против одного, и всё же Коршун был сильнее. Сначала один, а потом другой вампир отлетел к стене, издавая болезненные стоны. Тея не могла сдвинуться с места, она просто наблюдала как её друзья страдают и получают новую порцию боли.

– Глупые, никчёмные и жалкие… – начал Коршун, пригвоздив Никлауса и Деймона к каменной стене. Кола маг держал за шею на расстоянии вытянутой руки и медленно сжимал пальцы, – Смотри, Оливия, твои страдания ещё не окончены. Сначала ты увидела свою смерть, а теперь увидишь как умрут те, к кому ты привязалась. Нет привязанностей – нет страданий, помнишь?

Эта фраза напомнила Тее разговор с Дженной. С той, кто несмотря ни на что, любила девушку. Тёте было плевать из какого мира юная ведьма, ей было плевать, что она ведьма. Она любила её и любит до сих пор. Именно эта любовь и вера всегда держала Алатею на плаву. И вот сейчас, когда в руках Коршуна жизнь всех её друзей, она не может допустить хотя бы одну ошибку.

Тея закрыла глаза. Двумя руками девушка нащупала кулон и сильно сжала его меж ладоней. Собирая всю магическую силу в одном кристалле, девушка чувствовала тепло, идущее по всему телу. Открыв глаза, она увидела перед собой Коршуна и его тянущиеся руки. Маг будто в замедленной съемке тянулся к лицу ведьмы. Только сейчас Тея заметила подобие страха, смешанного со злостью в глазах сильнейшего мага.

– Гори в Аду, – шепнула Тея и направила всю свою силу на Корушна. Ослепительный свет и дикий женский крик наполнили склеп. Прямо посреди грудной клетки юной ведьмы образовалась довольно большая рана из которой струился поток света и крови. Сильнейшая боль разлилась по всему телу девушки, но она старалась не обращать на это внимания, пока не закончит с магом. Только вот много времени на это не потребовалось. Коршуна испепелила магия Алатеи. На месте мага остался лишь плащ и кучка пепла.

Еле дыша Тея осмотрела всех кто находился в склепе. Кэтрин пришла в себя и потирала шею, Клаус обездвижено смотрел на останки Корушна, Деймон и Кол, переглядываясь, смотрели безумным взглядом на подругу. Алатея больше не чувствовала боли. Она скорее привыкла к ней и уже не обращала на неё внимание. Девушка лишь обессиленно сидела у стены и слабо дышала. Вся в крови, неизвестно как ещё жива, Алатея улыбалась.

– Мы сделали это… – шепнула она Колу и Деймону, которые подлетели к ней спустя секунду.

– Нет, это ты, – трясущимися руками Деймон провёл по лицу подруги, – Это ты сделала.

Улыбка медленно сходила на нет. Девушка закрывала глаза и дышала всё медленнее. Она уже ничего не чувствовала. Она уже ничего не слышала. А Деймон и Кол попеременно пытались привести её в чувства. Пытались напоить её своей кровью, всячески привести её в чувства, сделать что угодно, чтобы она снова открыла глаза. Попыток было слишком много, но все они были бездейственны. Тея отдала всю свою энергию. Больше в ней не осталось.

Комментарий к Глупые, никчёмные и жалкие

Ну вот и почти все)

Осталась последгяя глава, надеюсь, её я напишу быстрее

========== Живее всех живых ==========

Pov Алатея

При каких обстоятельствах люди чувствуют пустоту? На этот вопрос у каждого будет свой вариант ответа и все они мне не подойдут. А всё потому, что люди привыкли романтизировать грустные моменты жизни и любую депрессию, психическое заболевание, также пустоту внутри себя, они просто описывают какими-то красивыми грустными словами, привлекая к себе внимание. Мне это внимание было не нужно. Мне в принципе, не нужно было нечего. Я буквально отдала себя всю. Отдала все эмоции, все чувства, всю магию. Мой кристалл теперь лишь тусклое украшение на моей обожжённой шее, а я просто… никто.

Дверь моей комнаты была закрыта на замок. Не хотелось, чтобы любопытные лица в виде Елены, Стефана и прочих приходили ко мне. Ведь по сути, они лишь выдумка. Они часть альтернативной вселенной, часть мира, который был придуман ради развлечения других людей. Когда-то ради моего развлечения в том числе. Этого мира просто не существует в реальности, а значит и меня тоже не существует. Значит никаких эмоций, чувств, боли и прочего нет. Здесь просто фантазия, и я её часть. Так что стоит ли тогда пытаться что-либо изменить, если мы лишь часть воображения?

– Тея, – услышала я голос за дверью, – Открой мне.

Я даже не повернула голову. Я как лежала, уткнувшись взглядом в окно, так и продолжила лежать. Кто-то продолжал стоять за дверью и вскоре снова постучал. Ответа также не последовало. Мне просто не хотелось говорить. Скоро, я услышала треск дверной ручки, а после тихий скрип. Некто открыл дверь, сломав замок.

– Так ты всё-таки здесь, – неуверенно усмехнулся Кол, закрывая за собой сломанную дверь.

Я всё ещё была неподвижна. Медленно моргая, я слышала, как парень идёт к окну. Я слышала каждый его шаг, но никак не реагировала. Пусть делает что хочет.

– Ты как? – непривычно заботливым тоном спросил вампир, но я продолжала молчать, – Бывало и лучше, понял. Что ж, я просто хотел передать тебе от Клауса благодарность. Он в вечном долгу перед тобой. Все Мы. Ты спасла наш мир.

И тут я резко перевела взгляд на Кола. Я посмотрела в его глаза и на этот раз там не было танцующих чертят или искр. Там было беспокойство и желание помочь. Его глаза, он сам… Был настоящим. Я протянула руку к его лицу и Осторожно тронул из-за его кожи. А такого прикосновения у меня по телу пробежали мурашки. Они тоже были настоящие.

– Это выдуманный мир, но о нём всё так по-настоящему, – шептала я сама себе. Со стороны я могла быть похожа на сумасшедшую, но Кол слабо улыбнулся, будто понимал меня. Но скорее всего его радовало, что я вообще заговорила.

– Если это выдуманный мир, то значит это тоже лишь выдумка? – вампир быстро прильнул к моим губам, оставляя на них влажный след от поцелуя. Я почувствовала всё, но пустота во мне ещё не исчезла. Лишь совсем немного треснула.

***

Pov Кол

– Боюсь, она не придет, – с этими словами я вошёл в особняк Сальваторе. Деймон залпом осушил стакан виски и подлетел ко мне. Он тоже переживал за Алатею. Чёрт, да покажите хотя бы одного, кто не переживал и я лично сверну ему шею.

– Это всё будет для неё, она должна прийти, – Деймон нервничал. Этот парень и злился и нервничал одновременно и это выглядело, как некое безумие.

– Что насчет подарка? – спросил я, пытаясь немного успокоить Сальваторе.

– Клаус сказал, что всё устроит.

– Хорошо, – я присел на диван, пытаясь собраться с мыслями, – Где остальные?

– Стефан у Елены, они будут пытаться вытащить Тею из комнаты. Кэтрин с Клаусом, занимаются подарком, а Ребекка с Элайджей подготавливают место, – отчитался Деймон.

– Надеюсь, это поможет…

***

Pov Автор

Алатея продолжала лежать в комнате, думая о выдуманном мире и поцелуе. Что из этого более реально? Что нужно ценить, а о чём стоит забыть? Значит ли всё это хоть что-нибудь? И как дальше продолжать жить в мире, который является выдумкой? Все эти вопросы волновали девушку, лежавшую в своей комнате. К ней больше никто не заходил и поэтому она, не переставая думала обо всём этом.

– Можно? – сначала вопрос, затем стук, а после шаги в сторону кровати. Елена не стала дожидаться ответа от сестры, потому что понимала, что она его не дождётся, – С днём рождения тебя… нас.

– Спорный вопрос, – Тея резко повернулась к Елене, и увидела рядом стоящего Стефана, но парень не помешал ей продолжить, – В этот день я умерла в своём мире, и родилась здесь. Так что скорее всего счастливого мне дня смерти, и с днем рождения Елена.

– Ты родилась здесь, – спокойно начал Стефан, – Этот мир стал для тебя новым домом. Мы все стали для тебя новой семьёй. Почему именно сейчас ты отстраняешься от нас?

– Я всё потеряла, Стефан, – Алатея не стала молчать, она слишком много думала чтобы держать всё это в себе, – Там я потеряла семью, а здесь я нужна лишь для того, чтобы спасти сверхъестественный мир, частью которого больше не являюсь. Стефан, у меня больше нет магии. Кто я теперь?

– Сестра, лучшая подруга, племянница, просто хороший человек, – перечислила Елена, загибая пальцы, – Если ты думаешь, что без магии ты нам не нужна, то ты ошибаешься.

– У нас для тебя кое-что есть, – улыбнулся Стефан и протянул руку Тее. Девушка посмотрела на ладонь вампира и нехотя протянула ему свою руку.

***

Лес накрыло ночной пеленой. Деревья стали мрачными, торчащие из-под земли корни казались опаснее, чем они есть на самом деле. Но вся эта мрачная темнота ненадолго. Стоило Тее показаться на горизонте, как небольшое место начали освящать маленькие огоньки. Казалось, будто на поляну выпустили стаю светлячков. Эти огоньки танцевали свой неповторимый танец, словно искорки в костре. Это было манящий красиво, Алатея шла за этими огоньками, забывая, что за ней идут Стефан и Елена.

Посреди небольшого пустыря эти огоньки остановились. Внезапно перед девушкой появилось множество искр, которые вырисовывались сначала непонятные, а затем разборчивые картины. Девушка узнала в этих искрах себя, свою прошлую семью. И тот самый момент, когда на день рождения ей подарили кристалл.

В момент когда искры показали, как бабушка надела украшение на шею девушке, сквозь искрящегося картину прошёл Клаус. За ним появились и все остальные. Тея ничего не понимала, но продолжала смотреть на всех в ожидании.

– Я еще никому и никогда не был так благодарен, – начал Клаус, – Алатея Гилберт, я искренне благодарю тебя за спасение наших жизней. Ты могла отказаться в любой момент, но всё равно пошла до конца. Мне жаль, что ты потеряла брата, жаль, что пришлось почувствовать столько боли. Мы все говорим спасибо и хотим подарить тебе кое-что.

Клаус подошёл к девушке и осторожно снял её кристалл с шеи. Мужчина немного задел ожог, и Тея поморщилась от неприятных ощущений. Девушка заворожено смотрела за вампиром и его действиями. Майклсон отдал старый кристалл Деймону, и достал из кармана новый. Он был кроваво-красного цвета. Внутри него явно что-то было, поскольку этот цвет переливался. Кристалл висел на крепкой серебряной цепочке и вскоре оказался на шее у девушки.

– Может не всё сразу, но всё же ты научишься им пользоваться. Он не будет тебя обжигать, но в нём есть кое-что другое, – Клаус взял кулон в руки, – Внутри этого кристалла кровь Деймона и Кола. Они будут чувствовать, когда ты используешь магию и в опасности ли ты.

– Почему они? – спросила Тея, обеспокоенно смотря на Кола и Деймона, – Они не будут чувствовать боль?

– Нет, – к девушке подошёл Кол, – Мы просто хотим знать, что ты в безопасности.

– Тогда вам достаточно просто быть рядом, – девушка не стала терять время и обняла каждого, кто стоял рядом с ней. По щекам текли слезы, и обнимая каждого из присутствующих, Тея будто чувствовала их по-другому. Они стали живее всех живых, и она не хотела их отпускать. Они стали для неё новой семьей и неважно в каком мире, но Алатея была любимой.

– Я буду, – шепнул Кол на ухо девушке, когда она обняла вампира, – Я всегда буду рядом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю