Текст книги "Дьявол на чёрном Porsche (СИ)"
Автор книги: R0manova
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
– Когда ты видел её в последний раз? – на полном серьёзе спрашивал Ник, прожигая взглядом Криса. Любой бы уже скукожился, сидя на диване, и попытался бы исчезнуть, но Крис стоял на двух ногах и даже не пошатнулся, хотя кровь внутри бурлила.
– Вечером. Мы были на свидании, – последнее Шистад добавил шепотом. Он не особо то и хотел посвящать всех в свою личную жизнь. И пускай это было в первый раз, но для Криса это был большой шаг.
– Есть хоть какие-то наводки? – спросил Вильям, поглядывая на братьев.
– Дай мне телефон, – Ник взял телефон Магнуссона и ещё раз прочитал сообщение, – Есть идея.
***
Крис шёл к дому Эвы, надеясь на то, что девушка в порядке. Он молил Бога, чтобы Мун была жива, чтобы дьяволёнок внутри этой красавицы не натворил дел. Пенетратор успокаивал себя, но даже и близко не был к тому, что на самом деле приготовила им судьба.
Недалеко от дома Эвы стояла неприметная машина. Она сливалась с теми, что были припаркованы у домов, поэтому не вызывала никаких подозрений. В этом автомобиле сидели братья Форд, Вильям и парочка людей из Лондонской группировки. Все, не смыкая глаз, смотрели на дом Эвы.
– Во что же вы вляпались, малыши, – прошептал Ник, понимая всю ответственность. Если об этом узнает полиция, поднимется шум и судьбы подростков будут попорчены. Мужчина не хотел, чтобы во всей операции принимала участия полиция, это может всё усугубить. Поэтому приходится выбираться из ямы самим.
– Спасибо, что позаботились о ней, – себе под нос пробубнил Вильям, но его всё равно услышали.
– Эва маленький дьявол на чёрном Porsche, – усмехнулся Ник, – Сказать честно, я бы сильно расстроился, если бы она отказала мне в тот день.
– Вы бы убили её? – хмурясь, предположил Магнуссон.
– Не знаю, – пожал плечами мужчина. Он и правда не знал. Возможно тогда, когда он ещё не был привязан к девчонке, он бы и смог свернуть ей шею, как делал обычно. Но это было бы зверство, поэтому скорее всего он бы просто следил за ней, чтобы в определённый момент снова сделать предложение.
– Смотри, – второй из братьев ткнул пальцем в лобовое стекло, и все тут же уставились вперёд.
Первая часть плана удалась. Двое неизвестных выводили Кристофера из дома Мун, попутно набивая ему бока. Парень морщился, хмурился, пытался сгруппироваться, но всё напрасно. Один из неизвестных крепко держал его руки на спиной, не позволяя делать лишние движения. Попутно с избиениями, мужчины о чём-то говорили и улыбались. Скорее всего радовались находке.
– Ублюдки, – ругнулся Магнуссон, представив на секунду вместо Криса Эву.
Двое с Крисом уселись в тонированную машину и быстро умчались в неизвестном направлении. Ник не стал медлить и помчал за Львами. Первые десять минут они даже не догадывались о том, что за ними хвост, но стоило им завернуть на дорогу, где практически никогда никто не ездит, им пришлось прибавить ход. Львы догадались, что Форд близко.
Оторваться от соперников не удалось, как оказалось Ник прекрасно водит машину. Львы быстро доложили обстановку своему боссу и тот почему-то обрадовался незваным гостям. Он приказал привести всех к нему.
***
Старенький домик на окраине дороги никому не был нужен. Прошлые хозяева давно забыли о нём и теперь Львы использовали постройку для своих планов. В центре большой гостиной стоял стул, к которому была привязана девушка. Грязные рыжие волосы прилипли к ранам на лице. Эва была ещё в сознании, но значительно потрепанном. Рядом со связанной пленницей стоял мужчина, за поясом у которого был пистолет. Остальные распределились по всей комнате, ожидая гостей.
Через несколько минут в гостиную втолкнули Кристофера, который не сразу узнал Эву. Он не мог представить, что красивую девушку могли так обезобразить. Он хотел подбежать к Мун, но кто-то поставил ему подножку и парень упал прямо перед ногами Мун. Дом тут же наполнился едким смехом.
– Любовь, разве это не прекрасно? – через смех говорил Михаэль, – Малыш готов падать к ногам любимой.
– Урод, – процедил Крис, пытаясь подняться, но ему тут же прилетел сильный удар по рёбрам. Парень тихо застонал, стараясь не поддаваться боли.
– Где остальные? – обратился Михаэль к тем, что привели Шистада.
– Они немного отстали от нас, – начал один из мужчин, – Но они не оставят этих двоих.
Михаэль лишь хмыкнул и подошёл к своей пленнице. Он присел рядом с ней на корточки и приподнял её голову за подбородок. Ссадины, синяки, парочка порезов, всё это вызывало улыбку на лице Льва. Мужчина провёл рукой по волосам девушки, убирая их с лица, и та немного нахмурилась. Пара прядей прилипли к ранам и теперь приносили боль.
– Я понимаю, что он в тебе нашёл, – улыбался Михаэль, – Несмотря на всё, ты сильная девушка, Лиса. Только вот твоё упрямство тебе мешает.
– Пошёл к чёрту, – Эва выплюнула эти слова в лицо мужчине, за что получила звонкую пощёчину. Крис собрался с силами и тут же налетел на Михаэля, выпуская всю злость.
В этот момент, словно зная когда, в дом влетели Вильям, братья Форд и остальные. В доме было слишком много народу, но сейчас это не заботило никого. В гостиной началось месиво. Вильям дрался наравне со всеми, несмотря на то, что он всего-лишь подросток, который пытается спасти свою лучшую подругу.
Крис слишком часто закрывает глаза от боли и пропускает очередные удары от Михаэля, а Эва ничего не может поделать, потому что крепко привязана к стулу. Она видит, как Львы избивают дорогих ей людей и ничем не может помочь. Но один из Лондонской банды умудряется отбиться от своего соперника и быстро подбегает к Эве. Мужчина за считанные секунды развязывает руки пленнице и снова бежит отбиваться от Львов.
В доме слишком много крови. Все получили и до сих пор получают травмы. Грохот, крик и страх за свою жизнь просто выбивают из колеи. Для обычных подростков всё это кажется страшным сном, некой сценой из боевика. Но если из сна можно выйти, а сцену фильма перемотать, то здесь ничего не поделаешь.
– Крис! – кричит Эва, и цепляется за руки Михаэля, пытаясь помочь парню.
– Эва, уходи, – хрипит парень, еле стоя на ногах.
– Мун, беги! – кричит девушке Вильям, пропуская очередной удар по лицу.
Первый раз за всю свою жизнь Эва начала паниковать. Страх взял своё и девушка сделала грубую ошибку. Она отпустила руки Михаэля и отошла в сторону. Очень зря, ведь для всех кто был в этом доме, главной целью была Эва. Михаэль сделал шаг в сторону девушки, но тут жк упал на пол, потому как Крис сбил его с ног.
Больше мешкать Михаэль не стал. Ему жутко надоел этот парень, поэтому мужчина достал пистолет. Эва заметила, что делает Михаэль и это будто отрезвило её. Страх того, что сейчас оборвётся чья-то жизнь, поставила девушку на ноги. За считанные секунды она оттолкнула Криса, чувствуя холодный металл пистолета у себя на теле. Выстрел.
– Эва!
В комнате резко стало тихо. Эва не слышала ничего, лишь тихий неприятный звон в голове. Вокруг все задвигались словно в замедленной съёмке. Перед глазами всё плывёт, но ещё можно различить чьи-то лица. В этот момент девушка понимает, что несколько лет назад, ещё тогда она сделала не тот выбор. Изначально она встала не на тот путь. Но ещё несколько минут назад, она могла уверенно заявить, что всё происходит так, как должно и что все выйдут из этой передряги живыми.
– Эва, – Крис трясущимися руками пытался взяться за лицо девушки. Но из-за того, что ладони парня были в крови, они лишь скользили по коже Мун.
– Что же ты наделала, – еле сдерживая слёзы, говорил Вильям, пытаясь закрыть рану. Всё, что происходило за спинами подростков больше никого не волновало. Пускай хоть попереубивают там друг друга. Главная мысль – вызвать скорую, пришла парням уже поздно. Эва слишком быстро бледнела и теряла кровь.
– Зачем… – шептал Крис, смотря в глаза девушки.
– Не хватало ещё, чтобы твоя милая мордашка пострадала из-за моих косяков, – медленно и тихо говорила Эва, она слабо улыбнулась и на последнем выдохе добавила, – Кажется, я люблю тебя.
Комментарий к Изначально неправильный путь
Осталась последняя глава
Предупреждаю, никакого хэппи энда.
========== Сломленный подросток ==========
Подростки слишком близко воспринимают всё, что с ними происходит. Каждая мелочь может перевернуть их жизнь, лишь потому что она произошла. Но порой, с людьми происходят ужасные вещи и только сильные могут это пережить.
Трое парней, которые каждый по-своему любил Эву Квиг Мун, стоят перед могилой. Аккуратный надгробный камень с датой смерти бьет в самое сердце.
“Подруга, девушка, воин”
Всего три слова, но каждое из них значит слишком многое. Эва была замечательной подругой. Столько забавных и милых моментов было в детстве Вильяма и Эвы, что порой хочется вернуться в те юные года и повторить их.
Мун была любимой. Очень жаль, что девушка так и не поняла, какого это быть любимой Кристофером, но даже сейчас, когда он смотрит на надгробный камень, он прокручивает в голове её последние слова. Кажется, я люблю тебя.
Девушка была сильной. Её дикий интерес ко всему, что запрещено привлёк Ника и он уже не мог просто так забыть девчонку. Он воспитал её по-своему и из Эвы выросла прекрасная девушка. Сильная, храбрая, справедливая. Не похожая на других.
Каждый из этих троих потерял часть себя. Им было больно от этой потери, но они старались не показывать это при всех. Но стоит им разойтись, как Ник сразу же начнёт искать Львов и убивать их один за другим, наплевав на всё, Вильям закроется в себе, а Крис разнесёт пол квартиры, вливая в себя алкоголь.
Но пока, трое дорогих людей для Эвы стоят перед ней и молчат. Они всё ещё не верят в то, что солнышка уже нет, что она погибла. Никто не хочет в это верить, но рано или поздно придётся.
– Я убью каждого из них, – прохрипел Ник, сжимая от злости кулаки. Мужчина облизнул высохшие губы и ушёл к машине.
– Идём, – Вильям стукнул друга по спине, и стал медленно отходить от могилы.
– А я ведь так и не сказал ей, – шептал Крис, – Не сказал, что люблю.
– Чувак… – Магнуссону было очень тяжело. Сейчас он испытывал боль за себя и за Криса. Они с парнем были как одно целое и теперь это целое просто разорвалось.
– Что ты чувствуешь, Вил? – Крис не оборачивался к другу, он знал, что тот его услышит.
– Ничего, – и это была лишь частичная правда. Магнуссон и правда ничего не чувствовал, но лишь потому, что все чувства заглушила боль.
Кристофер ещё немного постоял перед могилой, а после пошёл за Вильямом. Всю дорогу до дома они молчали. Телефон Магнуссона периодически вибрировал, но он не обращал внимания. Он просто шёл, словно робот, не обращая ни на что внимание. Оказавшись перед перекрёстком, где друзья должны разойтись, парни лишь взглянули друг на друга, и молча разошлись.
За несколько минут Крис дошёл до дома. Парень закрыл за собою двери и запер на пару замков. Теперь он был наедине с самим собой. Можно было не сдерживаться и Пенетратор не стал. Эмоции были слишком сильны, и сначала, перед тем, как выпустить их, Крис налил себе в чашку виски. Он достал бутылку из отцовских запасов. В любой другой день Шистад бы не стал брать крепкий алкоголь, тем более отцовский, но сейчас он надеялся, что виски способен заглушить боль.
Крепко сжимая кружку с алкоголем, Крис заметил, что от напряжения рука сильно трясётся. Больше сдерживаться не было сил. Шистад с силой бросил чашку на пол, разбивая её в дребезги и разливая напиток. Изнутри сам наружу рвётся крик. Дикий, не похожий на человеческий. Отчаянный крик, срывающий голос. Слёзы боли сами льются из глаз. И парень понимает, он никогда не плакал, даже в детстве, когда родители ругали его. Но сейчас, у него будто истерика.
Шистад больше не пытается налить виски в какой-нибудь сосуд. Он хлещет его из горла. Алкоголь выливается мимо рта и пачкает толстовку, но в рот всё же попадает достаточная доля виски, чтобы Крис сморщился от горькости вкуса. Парень не раз ещё сделает большие глотки, ему плевать на то, чем это может кончиться. Сейчас он от злости на жизнь бьёт посуду и кричит абсолютно несвязные вещи. Чаще всего это просто громкие ругательства, но иногда можно услышать имя погибшей.
***
День за днём Крис спивался. На школу он давно забил, не отвечая ни на звонки, ни на СМС. Ему плевать. Возможно, его уже отчислили, но ему всё равно. Это для него ничего не значит, то, что для него имело значение уже как неделю лежит под землёй.
Эва снится Крису. Каждую ночь он видит её во сне и старается догнать. Она убегает от него, улыбаясь и смеясь, а Крис, как дурак пытается дотянуться до девушки. В самый важный момент, когда Шистад вот-вот коснётся руки своего рыжего дьяволёнка, он просыпается. От этого он снова злится и снова пьёт.
В одну ночь, когда парню надоело просыпаться в самый неподходящий момент, он решил выпить снотворного. Пьяная голова никогда не думает правильно, вот и сейчас Крис решил выпить побольше таблеток, чтобы остаться с Эвой. Отвратительно неверное решение, но Крис делает этот шаг.
***
Вильям сидел в своей комнате и пересматривал фотографии Эвы. Он по несколько минут рассматривал одну фотографию, а после переходил к другой и снова тратил несколько минут. Магнуссон смотрел на глаза, улыбку, веснушки. Ему нравилось всё, он будто влюблялся и понимал, что Эва была не просто лучшей подругой, Эва была частью Магнуссона. Порой парню встречались их совместные фотографии ещё с детства и в голове сразу всплывали воспоминания.
FlashBack
– Эва, подожди! – кричал мальчик, пытаясь догнать подругу.
– Мы должны успеть, Вил! – кричала в ответ мальчику рыжеволосая девчушка с россыпью веснушек на носу.
– Мы не найдём её, – огорчённо говорил маленький Магнуссон, хватая за руку подругу.
– Я хочу найти конец радуги, – упёрто твердила Мун, – Не бывает ведь начало без конца!
The end FlashBack
– Не бывает начала без конца, – шепчет Вильям, пролистывая следующую фотографию.
Они так мало были вместе. Вильям начал жалеть о переезде в Осло, он хотел вернуть время и снова стать мальчишкой, который бежит вместе со своей лучшей подружкой искать конец радуги. Вильям хочет назад, туда, где всё было так солнечно и радостно. Где Эва ещё жива.
***
Через неделю после смерти Эвы Квиг Мун в больницу Осло было доставлено ещё одно тело. Диагноз прост – передозировка снотворным. И всё бы ничего, но в организме присутствовал ещё и алкоголь. Молодого парня, который так скучал по своей любимой, доставили в морг. Тело ещё на земле, а душа радуется воссоединению с Эвой. Стоит помнить, что желания имеют свойства исполняться и иногда не самым приятным способом.
Это был самый страшный месяц для Вильяма Магнуссона. За две недели он потерял двух самых дорогих для себя людей. Родители Кристофера пытались разузнать у Пенетратора все возможные причины передозировки, но Вильям ничего не мог сказать. Не потому что не знал, а потому что не мог. Две смерти слишком сильно ударили по его психике. Парень закрылся ото всех. Телефон был отключен, комната закрыта и на любые вопросы Магнуссон просто молчал.
Порой Нура приходила к парню и старалась хоть как-то поддержать его, но девушка понимала, что облегчить страдания Вильяма она не сможет. Сатре ни разу не испытывала столь ужасные эмоции и чувства, и не дай Бог ей испытать. Сердце блондинки буквально разрывалось от того, что она ничем не может помочь. Она просто находится рядом, надеясь, что Вильям сможет выкарабкаться.
Через 8 лет
Сквозь года Вильям проносил всю боль. Сколько бы лет не прошло, но парень всегда будет помнить о своих погибших друзьях. Он будет помнить о том, как смерть Криса, пусть даже и случайная (чего не знал Вильям), побудила всех родителей внимательнее относиться к психическому состоянию своих детей. Вильям горько усмехался, понимая, что людям потребовались жертвы, чтобы понять логичные вещи.
Нура по прежнему оберегает своего уже мужа, стараясь облегчить боль. Вильям отвечает взаимностью девушке, позволяя ей чувствовать полезность. Магнуссон безмерно ценил заботу своей жены, но понимал, что боль от утраты никуда не денется.
Два года назад у пары появились дети. Двойняшки, мальчик и девочка. Без каких-либо совещаний и обсуждений пара назвала их в честь лучших друзей Вильяма. Эва и Крис Магнуссон. После рождения детей Вильяму стало гораздо легче. Он стал жить ради них, отдавая им всего себя. Ни в коем случае не забывая про жену.
– Ты куда? – спросила Нура, поднимая на руки малышку Эву.
– К ребятам, – тихо ответил парень, – Сегодня восемь лет, как их нет.
– Будь осторожен, – девушка поцеловала мужа в щёку и проводила нго взглядом.
Путь до кладбища был недолгим. Всего десять минут на машине и Вильям на месте. Парень чётко знал куда идти. Он помнил каждый шаг, который делал каждый год, чтобы добраться до нужных надгробий. Магнуссон помнил, как восемь лет назад его лучшего друга слёзно похоронили рядом с его любимой. Кажется всё так романтично, но на самом деле всё ужасно и трагично.
– Привет, ребята, как вы там? – начал Вильям, присев на землю напротив двух могил, – Надеюсь, у вас всё в порядке, иначе я не понимаю смысл смерти, если умирая мы всё равно будем страдать. Я скучаю по вам. Иногда, каждый из вас мне очень нужен и знаете что? За все восемь лет я не научился обходиться без вас. Порой, кажется что я вижу кого-то из вас в окне, в прохожем или ещё где-то. Я схожу с ума? Скажите, что нет, прошу. Хотя, если вы что-то скажите, я определённо точно поехавший. Кстати, помните я рассказывал вам о своих детях? Эва и Крис становятся вашими копиями. Эва такая же любопытная и радостная. Крис – самоуверенный защитник. Я горжусь ими… присмотрите за ними, если что.
Вильям встал с земли и достал из внутреннего кармана два бутона розы. Один он положил к камню Эвы, а другой к Крису.
– Не буду засиживаться, – Магнуссон улыбнулся, – Просто хочу быть уверен, что вы в порядке. Дайте хоть какой-то знак.
Через секунду на оба надгробных камня присели две птички. Они молча смотрели на Вильяма и шевелили головами. Парень кратко улыбнулся и проглотил комок слёз.
– Спасибо, – улыбка стала чуть шире, – До скорова, ребята. Вы навсегда со мной.