355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » полевка » Рыцарь без страха и упрека (СИ) » Текст книги (страница 2)
Рыцарь без страха и упрека (СИ)
  • Текст добавлен: 3 декабря 2017, 19:00

Текст книги "Рыцарь без страха и упрека (СИ)"


Автор книги: полевка


Жанр:

   

Слеш


сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

– У тебя сегодня пять пар, – проявил осведомленность Марк.

– Да, – растерялся Айви, – а потом занятия с учеником.

– Зайдешь ко мне еще? – Марк смотрел с таким ожиданием, что у Айви сразу поднялось настроение.

– Посмотрим!

Настроение у Айви весь день было просто чудесное. Он не собирался приходить к Марку вечером, хотя очень хотелось. Он просто прошел мимо мастерской, когда возвращался с урока. Ну, почти мимо, он совсем немного посмотрел на то, как Марк с каким-то работником, точно так же перемазанным в масле, ковырялся под машиной на подъёмнике.

Папа, как правило, готовил каждый день. Он считал, что полезна только свежеприготовленная еда. А сегодня вечером почему-то приготовил больше обычного, и Айви думал, что же делать с тем что осталось? Там было еще по хорошей тарелке супа и жаркого.

– Сходил бы что ли, покормил парня, он, наверное, голодный, – папа улыбался, глядя как вспыхнул сын, – он еще на работе. Он работает до ночи.

Видя, что сын совершенно растерялся, папа налил в две пол-литровые банки еду и, завернув в полотенце, аккуратно положил в сумку. Отдельно в полотенце завернул хлеб и ложку и вручил сумку Айви.

– Ты не Красная шапочка, и серый волк тебя не съест! – папа подтолкнул сына к двери.

Айви не помнил, как дошел до мастерской, он был не совсем уверен, что поступает правильно. Но когда увидел, как Марк ковыряется в железках, невероятно обрадовался. Марк видимо почувствовал его взгляд, потому что все бросил и пошел на встречу.

– Вот, – Айви протягивал вперед сумку, – пришел тебя покормить!

– Ты телепат? – Марк улыбнулся. – Я такой голодный, что, как говорил один мой знакомый, кишка кишке бьет по башке.

Марк затащил Айви в подсобку, где стоял стол, а вдоль стены на крючках висела промасленная одежда. Пахло потом, маслом и железом. Пока Марк отмывал руки, Айви расстелил полотенце, в которое были завернуты банки, второе полотенце, в котором раньше был хлеб и ложка, он протянул альфе, чтобы тот вытер руки. Марк быстро съел суп с хлебом и принялся за жаркое.

– А где мясо? – Марк поковырял тушеные овощи.

– Не наглей! – Айви хотел добавить, что по чьей-то милости у них с папой в этом месяце с деньгами напряженка, но, похоже, альфа и сам это понял, потому что перестал улыбаться и, молча все доев, поблагодарил с такой умильной улыбкой, что Айви его почти простил.

Марк хотел ему что-то сказать, но омега быстро собрал банки, полотенца и ушел. На следующий день, делая покупки в магазине, он увидел, что его счет кто-то пополнил. Явно, что это не папа, он всегда сообщал, когда переводил деньги на карточку сына. Сумма была очень большой. Может, ошибка? Айви зашел в отделение банка и спросил, откуда появились деньги на счете, и нет ли тут какой ошибки.

Деньги пришли со счета Марка, причем на платеже стояла пометка владельца о запрете возврата денег. Айви, пылая праведным гневом, помчался в мастерскую. Марк как раз разговаривал с владельцем машины и, увидев разъярённого Айви, сразу схватил его в охапку и поцеловал!

Айви совсем потерялся. Губы Марка были такие, такие невероятные! Айви уронил сумку из ослабевшей руки и растерял все слова, и ноги совсем перестали держать, и воздух в легких закончился! Это было как волшебство, просто раз, и все вокруг пропало! Больше не было людей, звуков, только запах Марка, который, как волшебная дудочка Гамельнского крысолова, уводил потерявшегося омегу в неизведанные края.

– Ну, – Марк прервал поцелуй и смотрел, как пытается прийти в себя омега, – а теперь объясни, где я накосячил на этот раз.

– Ты перевел деньги мне на карточку, – едва выдавил из себя Айви.

– Да, – не стал отпираться альфа, – не поверишь, но я здесь хорошо зарабатываю, и помню, что ты потратил крупную сумму в том магазине, а потом я прибавил туда еще и за моральный ущерб, а еще, – он улыбнулся, – авансовый платеж, в надежде, что ты продолжишь кормить меня ужином. Мне очень понравилось! А тебе понравилось? – Марк опять завелся, глядя, как омега облизывает губы.

– Да! Нет! Я подумаю! – Айви посмотрел по сторонам и увидел, как все деланно отворачиваются от них, и почувствовал себя крайне глупо.

– Какой информативный ответ! – Марк отстранился и поднял сумку Айви с земли.

Айви не нашелся, что сказать, а просто подхватив сумку, ушел домой на дрожащих ногах. Он посидел дома и подумал обо всем, что случилось, и что бы ему хотелось… Решение было, похоже, одно. И Айви побежал в магазин за курицей. Сегодня у них с папой будет роскошный ужин!

С того вечера, словно по негласному уговору, папа и сын готовили ужин на троих. И Айви после того, как заканчивал мыть посуду, относил альфе его порцию. Однажды Марк освободился раньше и, подхватив Айви с сумкой, потащил того к себе. Он снимал по соседству «угол» у старичка беты. У хозяина квартиры было две комнаты, в одной жил он сам, а в другой стояло две кровати и письменный стол. Стол был завален какими-то чертежами, которые Марк скинул на свою кровать, чтобы освободить место для еды.

Пока альфа ел, Айви рассматривал чертежи. У них было в школе черчение, но, глядя на эти, было ясно, что человек, который этим занимался, был явно не новичок. У самого Айви никогда не получалось проводить линии чисто и аккуратно, а так чтобы еще и параллельно, то это было за гранью возможного. Он отличался редким умением начертить криво даже по линейке!

– А что это? – Айви понимал только, что это какой-то механизм.

– Это типа парового двигателя Уатта, только значительно усовершенствованного, – Марк не переставал наворачивать из баночки, – на самом деле, это очень перспективно, намного интересней, чем электромобили. В патентном бюро есть много разработок, но никто не пытается, сложив их вместе, так сказать, подвести под общий знаменатель. Знаешь, в чем прелесть идеи? Можно на старую машину поставить другой двигатель, при этом оставив все на старых местах – и навесное, и электрику. Все привычно и понятно, только вместо бензина – дистиллированная вода!

– Экологи с ума сойдут от «счастья»! – засмеялся Айви, – ты же их без куска хлеба оставляешь! Они после этого не смогут бороться с загазованностью и смогом. Им придется воевать с излишней влажностью в городах!

– Ну, можно вместо выхлопной трубы поставить конденсаторы и пароуловители, – Марк завис и о чем-то задумался, – точно можно сделать систему замкнутого цикла! Это идея! Ты ж моя умница! – Марк бросился целовать от восторга омегу.

Поцелуи как-то сразу перешли из восторженных в требовательные, чертежи полетели на пол. Следом за ними на пол полетели майки, Марк уже расстёгивал на Айви брюки, когда в дверях объявился альфа.

– Э-э-эх, слышь, сосед, конечно бог в помощь, но у нас был уговор, шалав сюда не водить.

Айви с кровати как сдуло. Он подхватил майку с пола и побежал на выход. Марк просто дал в морду соседу, а потом догнал омегу.

– Ты прости, он не знал, он не хотел, – Марк попытался поймать взгляд Айви, – ну, не злись, мой косяк, – альфа вздохнул, – опять.

Марк проводил Айви до квартиры.

– Слушай, – Марк неожиданно замялся, – мне тебе надо что-то важное рассказать, а еще лучше показать. У меня днюха будет через три дня. Сходишь со мной в одно место? Сюрприз типа…

– Хорошо, – Айви уже взял себя в руки и улыбнулся, – я пойду с тобой, куда хочешь, а еще торт испеку, свой фирменный!

– Прекрасно! – Марк заулыбался, – завтра ужином накормишь? – Марк улыбнулся, когда увидел, как Айви благосклонно кивнул головой.

========== Часть 4 ==========

Айви полдня провел на кухне. Он испек коржи, приготовил крем, а потом, обжарив орехи до нежно-золотистого цвета, долго измельчал их ножом. Густо пересыпав орехами получившийся торт, он с удовольствием ждал, когда сможет дать попробовать альфе кусочек.

Скорее всего, Марк поведет знакомить его с родителями. Он погладил свой «счастливый костюм», который надевал на торжества. Они с папой его купили специально для выступления на конкурсе, тогда Айви выиграл его и после этого смог поступить в консерваторию на бюджетное место вне конкурса.

Марк зашел за Айви после работы. Папа очень приветливо встретил альфу, поздравил с днем рождения и вместе с пожеланиями всего наилучшего вручил ему сына и торт в картонной коробке. Внизу их уже дожидалось такси. Айви очень волновался перед встречей с папой Марка и всю поездку сидел в машине, как на иголках. Они выехали за город и подъехали к большому особняку. У двери горел свет, а вот в окнах было темно. Марк сказал, что здесь живут его «одним словом, самые лучшие друзья» и здесь его ожидает сюрприз.

Айви доверчиво дал Марку руку и пошел с ним, вертя головой, пытаясь хоть что-то рассмотреть в полутемных комнатах. Они долго куда-то шли, пока Марк не открыл очередную дверь. Айви зашел внутрь и замер от восторга. Там посередине комнаты стоял большой концертный рояль. Белый и прекрасный, от его полированной крышки отражался уличный свет. Он был шикарен, как жених!

– Сюрприз! – воскликнул Марк, – ну же, отомри! Помнишь, ты рассказывал, что хотел бы сыграть на Steinway & Sons? Так вот тебе Steinway & Sons, давай, сыграй что-нибудь.

Айви сунул Марку в руки коробку с тортом, и, не веря самому себе, подошел к роялю с трепетом, как монах к чаше Святого Грааля.

– А ты уверен, что на нем можно играть? – у Айви внутри все дрожало от предвкушения.

Омега благоговейно сел на стульчик перед роялем, как на царский трон. Он коротко вздохнул и открыл крышку. Руки, как птицы, взлетели над клавишами, звуки, издаваемые роялем, были подобны ангельскому пению. Айви исполнил свою самую любимую мелодию, а когда она закончилась, то посидел немного в тишине, наслаждаясь услышанным.

Марк тем временем раскрыл коробку, в которой был небольшой тортик, обсыпанный орехами. Айви подошел и достал маленькую праздничную свечку и зажигалку. Когда горящая свечка была водружена на торт, он с нежностью посмотрел на альфу.

– С днем рождения! Загадай желание! И пусть оно сбудется в этом году!

– Знаешь, – Марк абсолютно серьезно смотрел на омегу, – у меня одно желание, и только ты можешь его исполнить. Я хочу, чтобы ты стал моим мужем. Я люблю тебя!

– Я тоже тебя люблю, – Айви улыбнулся и задул свечку на торте, – я согласен!

– СЮРПРИЗ!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Двери раскрылись, во всем доме зажегся свет. В соседней комнате, оказывается, стояли все гости!

– С днем рождения, Марк! С днем рождения, СЫН! – к Марку летел, раскинув руки, красивый омега.

– Это мой папа, – кисло сказал Марк, – папа, я же сказал, что не хочу праздновать в этом году! Ты помешал мне со своей вечеринкой!

– Глупости, – отмахнулся папа, – хорошая вечеринка еще никому не мешала. Ну, познакомь же нас!

– Познакомьтесь, – Марк взял Айви за руку, – Это мой омега, моя пара, мой Айвенго, рыцарь без страха и упрека! А это мой папа, Антуан!

– Айвенго, как романтично! – воскликнул папа, – а на самом деле молодого человека зовут…

– Айвенго, друзья и близкие зовут меня Айви, – постарался улыбнуться Айви.

Марк потянулся и развязал косынку на шее Айви, у Антуана глаза раскрылись от удивления, когда он увидел метку на шее омеги.

– Папа, я уже все решил, – с большим напором произнес Марк, – можешь расслабиться, супруга я себе уже выбрал.

– Поздравляю тебя сын, – крупный альфа, похожий на Марка, очень энергично пожал ему руку, – поздравляю вас обоих!

– Это мой отец, ВиктОр.

– Вас уже выпустили? – обрадовался Айви.

– Откуда? – уточнил ВиктОр.

– Из тюрьмы, – растерялся Айви. Отец вопросительно посмотрел на сына.

– Прости, я надеялся, что у меня будет время тебя подготовить, – замялся Марк, – я здесь немного преувеличил, но все же не солгал. Мой отец всегда говорит, что его работа держит его вдали от семьи, совсем как тюрьма.

– О, похоже, молодой человек, совершенно не знает, в чью семью собирается попасть? – быстрее всех сориентировался папа.

– Поверь, я совсем не так хотел тебе об этом сообщить! – Марк схватил Айви за локоть, – я сын автомобильного магната, концерн принадлежит моей семье, и все ожидают, что именно я возглавлю когда-нибудь этого монстра. Прости меня за мой обман! Я услышал твой запах во время выступления на конкурсе. У нас там младший выступал, он играл на скрипке. Ты тогда был таким красивым, я сразу влюбился без памяти. Только я хотел, чтобы ты согласился жить со мной, с Марком, а не с сыном и единственным наследником-альфой.

– У-у, м-м, – Айви попытался улыбнуться, – тогда понятно, почему ты так хорошо разбираешься в машинах, это у тебя в крови. Не переживай, я все понимаю, – Айви похлопал Марка по руке, успокаивая, – у тебя сегодня день рождения, твой папа очень старался, столько гостей собралось.

– Если верить Мартину, – Антуан улыбался, – то Айвенго у нас что-то между ангелом и добрым самаритянином. Но, вероятно, истина где-то рядом, так, сынок?

– Да, папочка, – Мартин выскочил, как чертик из табакерки, – когда ты его узнаешь поближе, то ты тоже в него влюбишься, – Мартин глотнул сок из бокала и, хитро стрельнув глазами на папу, продолжил, – и лучше бы тебе с ним не ссориться, а то не увидишь внуков. Зятья, знаешь, они такие, у них свои папы есть. А у Айви папа кремень, такого пенделя Марку дал, что тот за голову взялся и работать побежал. Пошли, Айви, – он взял растерянного омегу за руку и потащил к столу, – теперь моя очередь тебя угощать.

Мартин подвел Айви к богато накрытому столу. Там было много закусок, фруктов, посередине стоял громадный торт, украшенный сахарными цветами и бусинками. Возле него стоял тортик Айви, с погасшей свечкой. Айви смотрел на него и понимал, насколько смешно и нелепо он сейчас выглядит в своем костюме, купленном на распродаже, и дешевой обуви. Ну, совсем как этот тортик. А ведь он готовил его с такой любовью!

– Мед или сгущенка? – Мартин с улыбкой посмотрел на Айви.

У Айви из глаз брызнули слезы, ему вдруг стало так обидно. Он посмотрел по сторонам, везде стояли красивые люди в дорогой одежде. Марк разговаривал с какими-то альфами, похожими на тех самых хулиганов, с которыми в первый вечер он «гулял по району», Марк выглядел очень элегантно в своих простых черных брюках и серой рубашке. Что он, Айви, здесь забыл? Разве он сможет жить среди всего этого? Айви попятился от стола к двери, надо уйти отсюда быстрей, пока не стал посмешищем для всех. Он со своей любовью здесь так же не к месту, как этот тортик с ореховой крошкой и обгорелой свечкой. Мартин смотрел на Айви с непониманием и, как показалось Айви, с издевкой. Ему никогда не понять, какая это роскошь целая банка сгущенки! Айви развернулся и быстро пошел к двери.

– МАРК! МАРК! – Мартин подбежал к брату, – я не хотел! Ну, что я такого сказал? Почему он на меня обиделся?

– Что ты ему сказал? – Марк тряхнул мелкого за плечи.

– Ничего такого, – омежка собирался разреветься, – я его спросил, чем угостить – медом или сгущенкой? А он расплакался и убежал. Ну, что я такого сказал?

Марк отвесил мелкому подзатыльник и побежал за Айви.

– Айви! Айвенго, не смей сбегать с поля боя, как трус! Если я накосячил, приди и дай мне в морду, или накричи на меня! Только не бросай меня одного, я же без тебя жить не могу! – Марк обнял его со спины за плечи. – Ты уже согласился стать моим мужем, а в брачной клятве есть такие слова – в богатстве и бедности. Ну, не хочешь в богатстве, так не надо! Я опять могу вернуться в ту мастерскую, я никогда не был так счастлив, как в этот последний месяц.

Марк притянул к себе омегу и поцеловал в метку.

– Ты же мой омежка? Знаешь, отец хотел, чтобы я учился на экономическом, а я пошел в технологический на факультет машиностроения. Я туда пошел не по тому, что машины любил, а просто, чтобы родителей позлить. А когда твой папа заставил меня работать, то я понял, что мне все это на самом деле нравится. Знаешь, мой прадед, основатель компании, первые машины собирал в собственном гараже с друзьями. Он очень любил машины. Оказалось, что я их тоже люблю.

Он развернул Айви и посмотрел ему в глаза.

– Ты говорил, что полюбил Марка-механика, может быть, ты сможешь полюбить и Марка-инженера? Хочешь, я тебе пообещаю, что мы будем жить скромно-скромно только на мою зарплату? Я буду работать в конструкторском бюро отца, а жить мы будем в маленькой трехкомнатной квартире. А что? В одной комнате мы, в другой комнате твой папа, ты ведь не захочешь с ним расстаться? А в третьей комнате будет стоять рояль, чтобы тебе было на чем заниматься!

– Айвенго, соглашайся, – в дверях стояли родители Марка, папа плакал, а отец улыбался, – на свадьбу мы вам вон того белого кита подарим, на котором ты недавно играл. А то слуги устали с него пыль смахивать.

– Ну, разве можно от такого предложения отказаться? – Айви обнял Марка за шею и поцеловал.

– Э-э, – Марк, нахмурившись, посмотрел на омегу, – надеюсь, ты говоришь сейчас обо мне, а не о рояле?


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю