Текст книги "Известный, как Учиха (СИ)"
Автор книги: перец хилтон
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
========== Известный, как Учиха ==========
Светонепроницаемые электронные шторы с еле слышимым шорохом плавно спускались вниз, заслоняя собой просачивающиеся в помещение яркие лучи солнца. В кабинете в кожаном кресле, за громоздким столом из чёрного дуба сидел темноволосый парень, прикуривая кубинскую сигару. В комнате царила абсолютная тишина, которую нарушали лишь потрескивающие поленья в камине, ласкавшие уши брюнета.
Саске Учиха – известный на всю Японию главарь мафии, старший брат которого уничтожил весь свой клан, дабы защитить своего младшего брата от кровной войны за главенствующее место в семейном бизнесе. И теперь, младший Учиха прочно обосновался в семейном особняке.
Подписывая очередные договора, парень взглянул на стену, откуда на него со снимка в рамке смотрела вся его погибшая семья: отец, мать, его старший брат, и он сам. Его тёти, дяди, кузены и племянники. Люди, которые хотели убить его ради получения власти в мафиозном мире.
«Что такое жизнь? Жизнь – это рождение. Жизнь – это смерть. Жизнь – это боль. В чём смысл жизни? И есть ли он?» – откинувшись на спинку кресла, Саске перевёл взгляд на дымящуюся сигару в пепельнице. В помещении царил полумрак и лишь свет, исходящий из зажжённого камина, создавал еще более мрачную обстановку в комнате.
Тишину нарушил входящий звонок.
– Саске-сама, охрана сообщила, что Харуно Сакура прибыла на территорию особняка, – проговорил мягкий голос девушки.
– Понял.
Скрестив руки на столе, Учиха всматривался в дверь, ожидая прихода юной особы.
Он давно ждал встречи с ней. Ему было интересно, с чего бы вдруг «Бьякуго» решила подсылать своих пешек к нему напрямую, без его собственного приглашения. Парень с силой нажал на оставшийся бычок от сигары, туша последние отголоски горящего табака.
Харуно Сакура – заместитель лидера организации «Бьякуго», которая на протяжении тридцати лет сотрудничает с кланом Учиха. Из года в год организации содействовали друг с другом, проворачивая масштабные операции, которые не поддавались раскрытию слабых умов полиции и политиков. Но в последнее время, Саске всё чаще начали докладывать его завербованные шпионы о скрытых махинациях «Конохи», о большой текучести кадров и скрытности лидера. Брюнет томно вдохнул ароматный запах табака, который витал в воздухе кабинета.
Дверная ручка плавно опустилась вниз, и вот в комнату вошла розоволосая девушка, в коротком облегающем платье и футляром с документами в руке.
Насколько близок реальный образ девицы с тем, что ему описывали? Учиха впился взглядом в её изумрудные глаза, взор которых пробежал по всем стенам, мебели комнаты, словно запоминая каждую деталь особняка. Следом Саске мельком скользнул по приоткрытой груди, тонкой талии и стройным ногам. Взгляд парня изучал девушку, как будто сканировал. Она одарила парня таким же дерзким взором. Опасная игра.
– Добрый день, Саске-сама.
– Харуно, верно? Присаживайтесь, – пренебрежительным кивком Учиха указал на кресло напротив себя.
Девушка плавно, словно кошка, прошла вдоль всего кабинета, направляясь к лидеру преступного мира. Устроившись в кресле из натуральной кожи и положив ногу на ногу, девушка сцепила руки в замке на коленях.
– По какому поводу мне удостоена честь видеть вас у себя?
– К нам в организацию поступило новое предложение по устранению подрядчика, который при строительстве особняка в Киото, для семьи Мацураси, выкрал около семидесяти миллионов иен, – девушка взяла в руки клатч и по очереди начала доставать необходимые документы. – Господин Учиха, также глава «Бьякуго» лично попросила меня привезти вам новый договор о сотрудничестве наших организаций, в нём указаны новые подпункты, которые, я надеюсь, вас заинтересуют и вы одобрите их.
Саске, вальяжно рассевшись в своём кресле, следил за каждым телодвижением девушки, пока та доставала какие-то бумажки, закусив губу. Цокнув, брюнет нехотя взял договор у неё из рук и начал бегло скользить взглядом по кандзи.
«Они серьёзно? Отчислять им уже по тридцать пять процентов от общей выручки с выполненных миссий? Смешно, – Учиха снова взглянул на Харуно. – Такая ты смешная, пытаешься сидеть подстать мне, но я вижу, как судорожно ты сглатываешь. Ты трясёшься передо мной, даже не подозревая об этом?»
Потянувшись рукой к стакану с виски, Учиха отпил крепкий напиток и снова уставился в текст, пренебрежительно разглядывая написанные строки.
«Обучение их наёмников? Моя организация похожа на Академию по набору на обучение будущих убийц? – злобно ухмыльнувшись, брюнет снова сделал глоток алкоголя. – А не пошли ли вы?»
Поставив с громким ударом стакан на стол, Учиха откинул договор в сторону и испепеляющим взглядом посмотрел на девушку.
Та на действия лидера лишь ухмыльнулась, но от него не ускользнула подрагивающая розовая бровь и до крови искусанная губа.
– Это даже не обсуждается.
– Как вам угодно, господин, – кивнула головой Харуно. – Можно ли спросить почему…
– Лучше не спрашивай, – грубо ответил Учиха.
Сакура производила двойственное впечатление. С одной стороны, она – опытный убийца, безукоризненно выполняющая приказы для блага организации. С другой – хрупкая девица, которая при каждом двусмысленном взгляде от Учихи, отводит взгляд в сторону. Но, как оказалось, это был продуманный ход.
– Так и будем молчать? – Саске криво улыбнулся, облокачивая руки на стол.
Зеленые глаза строго посмотрели на собеседника, пытаясь предвидеть его будущие действия. Её ладонь медленно поглаживала оголенное колено, неторопливо задирая подол платья.
– Я лишь жду подписи, – ответила девушка.
Она про себя облегченно выдохнула, нащупав пальцами кожаную кобуру. Но ответа не последовало. Ладонь легла на рукоятку пистолета, который ловко выскользнул из кобуры. Девушка резко встала, опрокидывая стул. Выпрямив спину со скоростью выпущенной пружины, она провела языком по пересохшим губам. В её планы не входило колебаться, тем более, когда на кону собственная жизнь. Давно заученные механические движения, и вот девушка уже держит пистолет на вытянутой руке.
Но каково было её удивление, когда Саске с усмешкой глядел на неё, прицеливаясь прямиком в лоб.
– Медленно, Харуно.
Сакура не слышала его слов, лишь наблюдала, как мафиози ловко снимает с предохранителя пистолет.
– Ты думала, что я настолько наивный дурак? Ещё хоть одно движение и я выпущу пулю тебе в лоб.
«Вот чёрт! С такой скоростью я не смогу соревноваться. Что же делать?» – она нахмурилась, тонкими пальцами крепче сжимая рукоять пистолета.
Саске ощерился, видя беглый взгляд Харуно. Девушка держалась стойко, ни один мускул на её лице не дрогнул. Этим она напускала на себя загадочный вид, но нутром чувствовала скорое наступление беды.
Учиха, не спуская с мушки девушку, обогнул стол, приближаясь к ней ближе. В любую из представленных судьбой секунд, во время которых парень двигался на неё, Харуно могла всадить пулю в дьявольскую усмешку. Но маниакальный взгляд чёрных омутов непростительно колебал наёмницу. Сакура попятилась назад, заплетаясь в собственных ногах.
– Не подходи! – её голос осип, но она всё так же решительно держала пистолет на вытянутой руке.
Учиха не слушал. Он знал, что девушка не осмелится выпустить пулю. Поэтому, когда прозвучал пронзительный выстрел, Саске неосознанно улыбнулся, обнажив белоснежные зубы. В нескольких сантиметров от его уха пролетела пуля, разбивая вдребезги статуэтку, покоившуюся на полке камина.
Его глаза вдруг налились кровью, зловеще глядя на противницу. Пальцы вжимали рукоять в ладонь, а демонический смех заполонил комнату. Такого Учиху редко кто видел. Он медленно двигался в сторону девушки, которая спиной почувствовала холодную стену.
– Саске-сама, у вас все в порядке? – за дверью послышался грубый голос мужчины.
– Да! – Саске ответил охраннику, после чего обратился к Сакуре: – Чего ждёшь? Стреляй!
Он срывался на крик, вплотную подходя к Харуно. Дуло её пистолета плотно прижималось ко лбу парня, который выглядел устрашающе. Его оружие также было приставлено к розовой макушке, но её решительность сводила его с ума.
– Ну же! Ты же за этим сюда пришла! Всади мне пулю, как тебе и велели!
Но Сакура медлила, её сковало по рукам и ногам, а голова вжалась в плечи. Саске чувствовал, как сильно дрожит пистолет в хрупких девичьих руках. Хищное, маниакальное выражение его глаз пугало до мурашек по коже. Но Харуно и не таких убивала. Ей не составило труда нажать на курок, но было уже слишком поздно…
Его губы сложились поистине в дьявольскую усмешку, а рука дрогнула, сбивая своим оружием пистолет наёмницы. Комнату оглушил второй пронзительный выстрел, после которого Сакура мысленно выругалась, глядя в чёрные глаза мафиози.
На неё все такими же пристальными глазами смотрел Учиха. Он откинул свой пистолет в сторону.
– Какая же ты все-таки сука, – его руки поймали её лицо в капкан, приближая ближе к себе и ныряя языком в раскрытый рот.
Сакура поёжилась, чувствуя горячий язык у себя во рту. Глаза непроизвольно прикрылись, давая новым ощущениям завладеть её разумом. Оружие выпало из её рук, глухо ударяясь о пол, пока губы мафиози жадно целовали её. Саске смотрел, как блаженно она прикрыла глаза, и улыбнулся, чувствуя, как робко девушка отвечает ему. Несмотря на это, руки Харуно легли ему на плечи, немного отталкивая от себя, но силы будто покинули её. Грудь гостьи вздымалась, при каждом выдохе касаясь рубашки парня.
Он вдыхал ещё не растворившейся в воздухе запах пороха, ладонью блуждая по телу гостьи. Ловко провёл по оголенной руке девушки, начиная с запястья и заканчивая плечом. По её спине пробежали сотни мурашек, а волосы на затылке зашевелились, Саске аккуратно перекинул руку с острого плеча, накрывая открытую шею Харуно. Он прекрасно знал, что нравится девушкам, которые находились в его руках. Он отчетливо помнит каждую особенность своих пассий. Но все они меркнут в глазах, когда он смотрит на Харуно. Нет, она не была особенной. Сам факт того, что рискнула пойти против него, достать оружие и нацелить ему прямиком в лоб, разгоняет в жилах кровь.
Саске отстранился буквально на секунду, чтобы вдохнуть свежего воздуха, но Сакура неосознанно потянулась к нему, требуя продолжения. Он чувствовал, как влажные уста требовательно прижимаются к его. Пальцы сильных рук поглаживали бледную кожу, спускаясь ниже к аккуратному бюсту. Когда ладонь накрыла миниатюрную грудь, то послышался первый тихий стон, сквозь непрерывный поцелуй. Его рука прошлась по плоскому животу, обтянутому в тугое платье, прежде, чем подол нахальным образом задрался, оголяя плотно сжатые бёдра.
Учиха провел ладонью по шелковому белью, наслаждаясь приятной гладью шёлка. Пальцы отодвинули ткань, нащупывая гладкие половые губы, протискиваясь между ними и чувствуя наступившую влагу. Всего пару ловких движений и вмиг настигла пустота, после чего Сакура обиженно вздохнула. Она широко раскрыла глаза, вопросительно глядя на искусителя. Его губ коснулась слащавая улыбка, а влажные пальцы юрко просунулись в раскрытый рот. Низ её живота стянул тугой узел, а на щеках взыграл легкий румянец, придавая ещё более невинный образ.
Саске смотрел на неё без стеснения, с долей похоти, пока его язык плавными движениями слизывал прозрачную жидкость. Он рыкнул, возвращая пальцы обратно в лоно. Последующие минуты он двигал ими медленно, будто растягивая любовнице удовольствие. Её чувственные губы плотно сжимались, а на оплывших щеках задвигались желваки. Её запах витал в воздухе и Учиха наслаждался им, кончиком языка вырисовывая узоры на лебединой шее. Сладкий стон сорвался с уст Сакуры, когда зубы слегка прокусили подрагивающую кожу.
Она даже и не заметила, как быстро слетело с неё шелковое белье. Харуно немного поёжилась, когда парень приподнял её ногу, широко раздвигая бедра, отчего обувь на высоком каблуке соскользнула и упала на пол. Колено неприятно опиралось о прохладную стену, но в то же время горячие пальцы любовника сжимали её бедро, от этого контраста ей сносило крышу. Девушка обхватила покатые плечи руками, дабы иметь хоть какую-то опору. Воздуха в легких катастрофически не хватало, платье болезненно давило на грудь.
Звук расстёгнутой ширинки вернули её к реальности. На минуту наёмница начала сомневаться в своих действиях, но горячая плоть, коснувшаяся её бёдер, вновь заставила окунуться в бездну. Саске, чья рука заботливо придерживала девушку, одним резким толчком вошёл в податливое тело. Стон, который подарила ему Сакура прямо в губы, эхом раздался в его ушах. Он на секунду замешкался, привыкая к тесноте её лона. Член обхватили жаркие стенки, при каждом вздохе сжимая его, отчего он входил, как влитой. Учиха медленно начал двигать тазом, подстраиваясь под нужный темп. Ему не составило труда подхватить хрупкое тело на руки, сильнее прижимая его к себе.
Ему нравилось всё. Прикрытые от удовольствия глаза, подрагивающая от любого толчка грудь и плотно прижатые губы к его. Он чувствовал её всю. Чувствовал, как сильно она сжимает бедра, как плавно скользит член внутри неё.
Его руки до боли сжали округлые ягодицы, делая очередной грубый толчок. Парень прижимал её к стене так, что лопатки изрядно начало натирать от однообразных рывков. Учиха это заметил, когда девушка раздраженно отталкивалась от стены, повисая на напряженных плечах. Брюнет понёс её к столу, непрерывно покрывая страстными поцелуями. Обогнув стол, усадил девушку на него, продолжая монотонно двигать бёдрами. Левая рука снимала тугое платье, пока правая нащупывала небольшой ящик. Плотная ткань платья неприятно царапала кожу, Сакура машинально сняла через голову мешавшуюся одежду, девушка облегченно выдохнула, отшвырнув платье в сторону.
Мафиози прищурил глаза, расплываясь в плотоядной улыбке. Пальцы нащупали металлические оковы, а другая рука ловко справлялась с застежкой бюстгальтера.
Как только бельё скользнуло с плеч девушки, та и понять не успела, как очутилась вжатой лицом в холодную столешницу. Саске резким движением заломил ей руки, закрепляя на хрупких запястьях цепкие наручники. Он оценивающим взглядом посмотрел на девушку. Ладонь тут же легла на бодро стоящий член. Учиха сделал несколько плавных движений рукой прежде, чем его головка уперлась в половые губы. Он в один толчок вошел в неё, жадно сжимая её талию. Парень остервенело двигал бедрами, стараясь как можно глубже проникнуть в её лоно.
Схватившись пальцами о короткую цепочку, он потянул её на себя, удобно подстраивая под себя напряжённое тело. Девушка босыми ногами почувствовала холод паркета, но горячая плоть между ног стёрла в одночасье этот момент из памяти.
Саске начал двигаться в ней быстрей. Жестко, алчно, по–пьяному жадно. Ему было недостаточно протяжных стонов, которые неустанно срывались с уст гостьи. Ему казались дикими шлепки бёдер, но он ускорялся, чтобы слышать их более отчетливей.
Волосы Сакуры спадали на лицо, мешая дышать. Она не стонала, а мычала, изредка переходя на крик. Миниатюрная розовая грудь, с выступавшими вперёд сосками, сотрясалась от каждого толчка. Харуно ощутила на своей шеи цепкие длинные пальцы, которые без жалости сомкнулись на ней. Учиха притянул её ближе, так, что вспотевшая спина прижималась к его оголенной груди.
«И когда он успел избавиться от одежды?» – мелькнуло в голове у Харуно, когда она краем глаза заметила зеркало, в котором они были полностью обнаженными.
Саске двигался неестественно быстро, срываясь на дикий рык. Он прильнул губами к мокрой шее девушки, оставляя глубокий засос. Тело Сакуры дрогнуло, бёдра до одури сжали напряженный член. Её глаза то мутнели, то прояснялись вновь, пока Учиха вновь менял позу. Теперь девушка лежала на спине, а прямые ноги были задраны. Бедра плотно прижимались к животу, отчего Саске открылся весьма эротичный вид.
Мафиози провёл длинными пальцами по пухлым половым губам, собирая лишнюю влагу. Его член подрагивал, намереваясь поскорей закончить начатое, но брюнет не спешил, наслаждаясь каждой секундой. Его очаровывал её похабный вид, смешанный с легким румянцем. Девушка засмущалась от такого пронзительного взгляда. Отводя взгляд в сторону, она прикусила нижнюю губу, тем самым раззадорив любовника.
Саске оскалился, одним рывком входя в девушку. Её запрокинутые ноги на его плече болтались из стороны в сторону. При каждом толчке он слышал неразборчивое мычание, и с каждой секундой Сакура ерзала всё сильней. Учиха понял, что забыл о главном. Его рука зашла за спину любовницы, одним щелчком отстегивая наручники. Глоток свободы, но нужен ли он сейчас?
Харуно ехидно улыбнулась, про себя отметив, что Саске все ещё держит наручники в руках. Она протянула руки перед собой, тем самым сжимая округлую грудь. Долго уговаривать не пришлось: звонкий щелчок распространился по комнате, смешиваясь с громкими шлепками двух тел.
Брюнет запрокинул руки за голову Сакуре, пока губы неустанно сминали её уста. Этот пьянящий поцелуй останется в памяти для них двоих. Два тела сплелись воедино, наслаждаясь каждой секундой, проведённой вместе. Саске свирепо вбивался в тело девушки, отчего та сползла к краю, практически повиснув на его бёдрах. Её ножки цепко обвили могучий торс, двигаясь с ним в одном темпе. Последние движения были настолько сильными, что Сакура полностью сползла со стола, ногами упираясь в пол. Одним резким движением парень вышел из неё, надавливая на хрупкие плечи, благодаря чему, она упала на колени, чувствуя, как грудь обжигает горячие семя. Учиха со стоном кончил, сжимая в руке свой член. Он приставил головку к розовому соску, размазывая остатки вязкой жидкости по груди девушки.
Всё, что произошло в этом кабинете, тут и останется. Но двое, чьи стоны пропитали стены помещения, ещё не раз вспомнят эту встречу.
Отдышавшись, брюнет помог подняться девушке на ноги, открыв тугие оковы, которые с шумом ударились о пол. Его губы коснулись влажного от пота лба, словно благодаря. Он осторожно поднял Сакуру за плечи, опустил на стол податливое тело и лёг рядом.
Они лежали на столе, Сакура прижималась щекой к мускулистой груди парня, Саске водил пальцами по обнаженному плечу девушки, а огонь в очаге камина все так же продолжал гореть.
– Ты все ещё хочешь убить меня? – задал вопрос Учиха, продолжая нежно ласкать девушку.
Сакура подняла свой изумрудный взгляд и встретилась с тёмным омутом его глаз.