Текст книги "Запах свежей типографской краски (СИ)"
Автор книги: Патрикеевна
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
– Зачем она тебе? – с каким-то отчаяньем в голосе спросил он после длительной паузы.
К разговорам на чистоту я не был сейчас готов и ответил просто:
– Чтобы любить и делать счастливой каждый день.
Сомов снова хмыкнул. Видимо истинный смысл моих слов до него все же не дошел, у каждого в голове свои стандарты любви и счастья.
– Я подпишу документы на развод, забирай, она твоя, – как -то по-барски заявил мне Сомов.
Мне очень хотелось ему врезать, от всей души, прямо кулаки чесались, но я сдерживал себя тем, что никому от этого лучше не станет, ведь этот недалекий товарищ все равно ничего не поймет, хоть убей его прямо тут.
Я спешно достал документы, в которых нужно было поставить подпись, сунул Сомову прямо под нос и велел расписаться там, где стоит галочка. Как только последний лист был подписан я ни медля ни секунды встал и отправился на выход даже не попрощавшись.
Тем же вечером Сомова и его подельников отправили за две тысячи километров в колонию поселения для исправительных работ на пять лет.
Анна
Вернувшись после обеда в офис, ощущала себя, словно на иголках. Очень переживала за Юлю, но Степан не разрешил мне поехать с ними в больницу. Прождав два часа, я не выдержала и позвонила подруге на телефон, но женщина автоматическим голосом сообщила: «Абонент отключен или находится вне зоны действия сети». В этот момент волнение за подругу достигло апогея. Где ее сейчас искать? Что с ней случилось, если по прошествии трех часов с момента инцидента она все еще не на связи? Конец моим мучениям от безызвестности мог положить только один человек и я его набрала:
– Степан, ты с Юлей? – без приветствия задала вопрос я.
– Аня, с Юлей все хорошо, можешь не переживать, она сейчас спит, – в полголоса проинформировал Степан.
– Скажи в какой она больнице, я хочу ее навестить, – не переставала допрашивать его я.
– Аня, ей сейчас нужен отдых после промывания желудка и у нее жуткое обезвоживание, так что пока не до визитов, – отрезал Степан.
– Хорошо, я позвоню позже, – я не желала сдаваться.
***
Ян забрал меня вечером с работы, и мы заехали в детский сад за Димой. По пути я в подробностях рассказала ему о нашем сегодняшнем обеде втроем и что потом лучилось с Юлей. Так же не забыла рассказать, как Степан смотрел на нее в начале встречи, и как потом обеспокоился и сам отвез в больницу.
Ян слушал меня и загадочно улыбался. Не выдержав, я спросила:
– Что? Почему ты так странно улыбаешься?
– Дам руку на отсечение, что брат запал на Юлю, – все ещё улыбаясь ответил Ян.
– Согласна, что между ними проскочила искра, но чтоб прямо запал, не знаю, – протянула я.
– А я знаю своего брата, – уточнил Ян, – Юля улыбкой точь-в-точь похожа на его первую любовь, с призраком которой он боролся всю жизнь. Если она его не оттолкнет, то у них все будет хорошо.
Вот это новости! Я округлила глаза:
– Почему ты раньше мне не сказал?
– Солнце мое, я отвоевывал у Сомова тебя, а судьба брата с подругой – это дело уже второстепенное.
– Ты меня отвоевывал? – опять удивилась я.
– Да, отвоевывал и не зря. Теперь ты свободна, Анна Ржевская, – голосом победителя объявил Ян.
– Надеюсь ты никого не убил? – аккуратно спросила я.
Ян рассмеялся:
– Обошлось без жертв, солнышко, можешь не переживать.
– Спасибо, – прошептала я Яну в ухо.
Если б он был не за рулем, то я обязательно обняла бы его покрепче и отблагодарила поцелуем.
Остановившись на светофоре, Ян кинул на меня хитрый взгляд:
– Спасибо говоришь? – уточнил он.
– Да, – растерялась я.
– Вообще-то все это я делал исключительно в корыстных целях, – оповестил меня Ян.
Я молчу по тому, что в уме Ян и корыстные цели у меня как-то не вяжутся.
– Солнышко, с первого дня нашей встречи я хотел сделать тебя своей. Анна Ржевская, ты окажешь мне честь и согласишься стать моей женой? – торжественно произносит Ян.
Вот как после такого признания я могу отказать этому мужчине?
Ян
Моя холостяцкая квартира потихоньку превращалась в уютное семейное гнездышко и могу сказать с уверенностью, мне это очень нравилось. От прежней лаконичности и минимализма уже мало что осталось, но я был рад зацепиться взглядом за оставленный Димой паровозик посреди комнаты или Анин халатик, небрежно брошенный на край дивана, а творческий беспорядок на кухне меня однозначно приводил в полный восторг.
Сегодня вечером, после ужина, уложив Диму спать мы с Аней решили устроить совместный просмотр новой комедии. Я развалился на огромном диване, а мое сокровище пристроилось рядом со мной сбоку. Фильм оказался забавным и местами мы смеялись до слез, но я видел, что Аня чем-то напряжена, нужно было как-то ее разговорить.
По окончании фильма притянул ее и положил на себя.
– Ну, что, красавица, расскажешь мне, что тебя мучает или придется пытать тебя щекоткой? – грозно прорычал я.
Она смутилась. Пару минут молчала, отводя глаза в сторону, но все же спросила:
– Ты правда хочешь взять меня замуж?
Я резко перевернулся и подмял ее под себя.
– Анна Дмитриевна, как вы могли усомниться в моих намерениях относительно вас? – с нескрываемым удивлением в голосе выдал я.
– Ян, но можно ведь не торопиться, – почти шепотом сказала Аня.
– Если тебе торопиться некуда, то мне уже почти сорок, солнышко, и я никому тебя не отдам! А если ты согласишься родить мне детишек, то я вообще буду самым счастливым мужчиной на свете! – завершил я свою пламенную речь.
– Я обещаю подумать на счет детишек, – хитро улыбаясь согласилась Аня.
– Значит замуж за меня ты согласна выйти? – просиял счастливой улыбкой я.
– Да! – однозначно ответила Аня.
Я любил ее всю ночь пока она не уснула, выбившись из сил. Эта женщина наполнила смыслом каждую минуту каждого дня, и я никогда не устану ее за это благодарить всеми доступными мне способами, методами и средствами.
Анна
Обожаю утро субботнего дня без будильника, но сегодня нужно съездить к Юле в больницу. Пытаюсь встать, но руки Яна собственнически загребают меня обратно, а дыхание щекочет затылок. Какой же он все же ненасытный, мой мужчина.
– Ян, я хотела навестить Юлю, если ты не против, – умоляющим тоном прошу я.
Он недовольно рычит, но все же меня отпускает.
– Мы поедем вместе, – кричит мне в вдогонку, когда я направляюсь в душ.
***
Предусмотрительно, с раннего утра, я написала сообщение Степану и попросила выслать адрес больницы, в которую он увез подругу.
Оперативно собравшись через пол часа, мы всем семейством уже заходили к Юле в палату.
Юлька выглядела бледно, но улыбнулась, и я сочла это верным признаком, означающим то, что она идет на поправку.
– Тетя Юля! – закричал Димка и бросился ее обнимать, – а у меня есть подарок.
Димка захватил одну из своих книг со сказками для того, чтоб тетя Юля читала и ей было одной не скучно.
Подруга сделала очень благодарное лицо и чмокнула за подарок сына в щеку сердечно поблагодарив. Димка был в восторге от того, что его подарок пришелся по душе.
– Как ты себя чувствуешь? – поинтересовалась я.
– Намного лучше, – заверила подруга, – врачи сказали, что это все из-за грибов, которые были в салате. Хорошо, что вы со Степаном не стали заказывать этот салат.
Дверь в палату скрипнула и на пороге появился Степан, все четыре пары глаз устремились на него и мне показалось, что он даже смутился.
– Юля, я пойду, раз у тебя гости, – стушевавшись промямлил он.
– Я выйду с тобой, – отозвался Ян, – не скучайте, мы ненадолго, – заверил он.
Ян
Я вышел из палаты первым и блуждая по коридорам больницы поторопился на свежий воздух. Шел не оборачиваясь, но знал, что Степан идет за мной, чувствовал затылком, как он сверлит во мне дырку.
Ноябрьский промозглый воздух с ледяным ветром покалывал кожу, но это было сейчас как нельзя кстати. За последние восемнадцать лет мы максимум обменялись парой вежливых фраз на людях. Резко повернувшись, посмотрел Степану прямо в глаза, и он их не отвел. Молчаливая дуэль продолжалась еще минут пять, а потом мы оба одновременно заговорили.
Так, бывало, не раз в детстве, когда нас о чем-то спрашивали, мы начинали отвечать вдвоем одновременно и в итоге спросивший ничего не мог понять, а мы смеялись. Так было и в этот раз, мы не смогли сдержать смеха.
– Знаешь, не думал, что когда-то скажу тебе это, но мне тебя не хватало все эти годы, брат, – как-то виновато сказал Степан.
– Я знал, что ты когда-нибудь поймешь, что я не виноват в смерти Алины. Жаль, что на осознание этого факта ушло так много времени, – грустно подвел я.
– Эта девочка, Юля, ты ведь знаком с ней? – заинтересованно уточнил Степан.
– Знаком, она лучшая подруга Ани, – торопливо ответил я
– Ты видел ее улыбку? – брату не нужен был ответ, он его и так знал, – она напомнила мне Алину. Ее активность, жизнелюбие и открытость сражают наповал. Я понял, что жизнь дает мне второй шанс и я не вправе его упустить.
– Пусть тебе понадобилось долгих восемнадцать лет, но я рад тому факту, что ты все же понял, что нельзя цепляться за прошлое, нужно жить здесь и сейчас, ценить каждый момент и людей, которые рядом с тобой, – философски заметил я.
– Прости, Ян, – Степан развел руки для объятий, – я был одержим Алиной и настолько слеп, что обвинил тебя, родного брата. Надеюсь, ты сможешь меня когда-нибудь простить?
Я обнял его. Это действительно был мой брат, тот самый, с которым мы делили шалости и наказания, секретов от которого у меня не было и которого я горячо любил.
– Я никогда не держал на тебя обиды и зла, Степан, ведь ты мой брат. Я всегда верил, что настанет тот момент, когда ты все поймешь и примешь решение жить дальше без призраков прошлого и ненужных обид.
– Спасибо, – пошептал мне в плечо Степан, а у меня на глаза навернулись слезы от того, что я снова обрел брата, который наконец-то очнулся от длительного сна
Анна
Просыпаюсь от того, что мой нос кто-то настойчиво щекочет. Открываю глаза, но рядом никого нет. С любопытством оглядываюсь по сторонам и вижу, что в изголовье кровати стоит Ян с перышком в руке.
– Да что же такое? Даже в воскресение мне не дают отоспаться, —с напускной сердитостью говорю ему я.
– У меня для тебя есть сюрприз, засонечка, и он не может ждать пока ты наконец-то проснешься, – загадочно протянул Ян.
– Сюрприз? – сразу же взбодрилась я, – я люблю сюрпризы.
– Собирайся, через двадцать минут выезжаем, – оповестил меня он и я скрылась в ванной.
***
Мы ехали по направлению к центру города, а я все гадала что за сюрприз приготовил мне Ян?
Может он везет меня в новый ресторан? Или мы едем выбирать кольца? А может быть он решил отвезти меня на шопинг?
Мысли роились в моей голове одна за дугой, но Ян никак не хотел давать мне подсказку, а только кидал на меня хитрые мимолетные взгляды.
– Солнышко, тебе понравится, – все, что пообещал мне он.
Наша машина остановилась возле старенького кирпичного двухэтажного здания.
– Приехали, – сказал Ян.
Посмотрев в окно, я не увидела ни ресторана, не ювелирного магазина, но в глаза бросилась небольшая вывеска с надписью «Тихая осень» Книжная лавка. Сердце защемило от сладостного предвкушения запаха свежей типографской краски и обилия книг, на изучение которых я могу потратить целую вечность.
Дверца машины открылась, и Ян развеял нахлынувший образ, протянув мне руку.
– Готова? – торжественным тоном поинтересовался он.
Мне показалось странным то, что он интересуется тем, готова ли я окунуться в мир книг и выбрав себе несколько приглянувшихся – купить их.
– Да, – уверенно ответила я и шагнула в сторону книжного магазинчика.
Зайдя внутрь, я погрузилась в уютное тепло пропитанное запахом книг, собиравшихся тут годами. Обложки книг пестрили, маня взять их с полок, а девушка продавец так открыто улыбалась, что мне захотелось остаться тут на весь день или вовсе не уходить.
Я посмотрела на Яна в надежде на то, что он предложит мне что-то конкретное и избавит от выбора иначе я тут совсем затеряюсь. И он действительно помог, протянул мне небольшую книгу с голубой обложкой, на которой красовался букет ярких осенних листьев.
С желанием прочитать аннотацию я открыла книгу и увидела там сложенный пополам лист формата А4. Любопытство помогло мне поскорее развернуть его и каково же было мое удивление… В свидетельстве, а это было именно оно, черным по белому было написано о том, что я являюсь собственником Книжной лавки «Тихая осень» находящейся по адресу: … тут слезы застелили мне глаза и я не смогла читать дальше.
Ян очень нежно обнял меня и прошептал прямо на ушко:
– Я был уверен, что тебе понравится мой подарок на свадьбу.
Прода от 27.04.18 г.
Полтора года спустя
Ян
Запах ароматного кофе с горчинкой бесцеремонно врывается в мой сон, и я резко открываю глаза ища источник, чтоб поскорее насладиться этим божественным напитком прямо с раннего утра.
– Ты так меня окончательно разбалуешь, – беру поднос с завтраком из рук любимой жены, притягивая ее для поцелуя.
– Мне очень нравится тебя баловать, а особенно в твой День Рождения, – Аня дарит мне долгий нежный поцелуй, – поздравляю тебя, любимый!
– Это самый лучший подарок с утра, – жмурясь от счастья и отпивая глоток кофе шепчу ей на ушко.
– Но это еще не все, – загадочно улыбается жена.
– Солнышко, мы ведь договаривались, что сорок лет не отмечают и соответственно подарки тоже не дарят, – обреченно вздыхаю я.
– То есть, если я правильно поняла, – уточняет Аня, – ты отказываешься от подарка?
Я смотрю на нее и не могу наглядеться. Сколько бы мы не проводили вместе времени, мне всегда мало. Я обожаю эту маленькую женщину на столько на сколько это вообще возможно.
– Ну раз подарок уже в наличии, то я, пожалуй, гляну на него одним глазком, – лукавлю я.
Аня деланно надувает губки изображая обиду на то, что я не рад подарку. Это выглядит чертовски мило и я, забыв про кофе сгребаю ее в охапку и целую.
– Ты когда-нибудь сведешь меня с ума, – не торопясь выпускать из объятий хриплю ей на ушко, – жду не дождусь твоего подарка.
Жена протягивает руку к прикроватной тумбе и извлекает из верхнего ящика небольшую бархатную коробочку размером примерно 2 см на 12 см. Беру в руки, кручу ее и теряюсь в догадках – может это дорогая ручка, типа Паркер, для деловой переписки или зажим для галстука?
– Не откроешь? – торопит меня Аня.
Не хочу испытывать ее терпение и приподнимаю крышку. Минуту смотрю и не понимаю, что там такое лежит? Белая полосочка бумаги.
Поднимаю глаза на жену, чтоб получить разъяснения, но вопрос застывает в горле из-за увиденного. Аня улыбается и по ее щекам текут слезы.
Какой же я все-таки дурак, как сразу не понял, что это тест на беременность и, по-моему, он положительный. У нас будет ребенок!
Как же я ошибался, думая, что эту женщину сильнее уже любить невозможно.
Дорогие мои читатели, вот и закончилась история Ани и Яна. Искренне верю, что после прочтения в ваших сердцах останутся только положительные эмоции. Если книга вам понравилась, то не забудьте поставить звездочку, МУЗу будет приятно!
Сейчас в процессе написания ещё два романа: “Любовь за деньги” и “Я оставлю тебе себя”, приятного чтения!