355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Панда^_^ » Под маской (СИ) » Текст книги (страница 1)
Под маской (СИ)
  • Текст добавлен: 5 октября 2016, 04:39

Текст книги "Под маской (СИ)"


Автор книги: Панда^_^



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Пролог.

Сумрак сгущался с фантастической скоростью. Кроны деревьев закрывали любой намек на свет, скрывая меня от любопытных глаз. Ищейки сбились со следа или же еще не узнали о моей пропаже. Иначе я бы уже была мертва. Ветки хлестали по лицу и незащищенным рукам. Я бежала сквозь чащу, спотыкаясь о корни, стирая в кровь босые ноги. Все тело ломило от усталости. Моя пробежка по лесу длилась уже четыре часа, но останавливаться нельзя. Лучше терять сознание от усталости, чем сдаться в руки к кровожадным убийцам, которые хотят получить мою голову. Но я поклялась отомстить. Я буду жить, пока не умрут они.

1 глава.

За год до этого.

–Мамуля, родненькая, ну пожалуйста, ну что тебе стоит?– канючил какой-то мальчишка у невысокой девушки.

–Я же сказала, что у тебя и так много игрушек. Больше не куплю, посмотри сколько мы уже набрали!-она указала рукой на фирменную тележку супермаркета, полностью забитую какими-то цветастыми коробочками.

Я не могу на это смотреть. Я никогда не получала в подарок игрушки. Да и матери у меня практически не было. Думаю, стоит представиться.  Меня зовут Магдалина Майер, я живу в городе  Нешвилл штат Теннеси. В отличие от многих здесь живущих, я не приезжая, а коренная жительница. Даже моя внешность выдает  текущую во мне кровь индейцев Чероки. Высокая, худощавая шестнадцатилетняя девушка с раскосыми глазами цвета молочного шоколада и длинными темно-каштановыми волосами. Мой отец немец, поэтому и получилась я немного светлее, чем моя мать Чероки. На самом деле, это все что я знаю о своих родителях. С трех лет я воспитывалась в приюте. Я не знаю, что произошло с ними, но они исчезли на мой третий день рождения. Но не будем о грустном. В приюте у меня было немного друзей, и я никогда не была так называемой королевой. Королевой была истеричная стерва по имени Скорее серой мышкой, вечно пропадающей в библиотеке и не расстающейся с лучшей подругой Ингой.

Сегодня меня в честь моего шестнадцатилетия отпустили в город. Я позвала Ингу, и теперь сидела в кафе и ждала ее прихода. На самом деле, день не заладился с самого утра. Сначала я чуть не попала под машину, переходя дорогу на самом спокойном перекрестке города. Потом опоздала на автобус. Позже меня катили из лужи, правда, не очень сильно, и в кафе, в туалете, я отмыла пятна с голубых джинс. В кармане лежал новенький мобильный, который мне подарили воспитатели на день рождения. Через год я уеду из приюта в новую квартиру, подаренную мне государством. Жаль, что квартира эта находится в Мемфисе. Не хочется уезжать из этого города.

Вдруг зазвучал мой рингтон. Я подняла трубку и увидела входящий от Инги.

–Привет, милая. Извини меня, но я не приеду. Меня директриса не отпускает, я опять уронила посудную полку в столовой...

–Эй, Инга, как ты это делаешь?-я совсем не злилась на подругу, поскольку прекрасно знала нашу Кикимору. так мы называли директрису, миссис Ким.-Не волнуйся обо мне, я просто куплю тортик и вернусь в приют, отметим прямо в нашей комнате.

–Лина, ты прелесть. Я жду тебя.

Даже сквозь телефонную трубку я чувствовала теплую улыбку Инги. И как можно злиться на нее?

2 глава.

Уже подъезжая к приюту, я заметила у ворот два черных мерседеса. Около одного из них стояла наша Кикимора, а рядом с ней какая-то женщина с огненно-рыжими волосами и приятной улыбкой. Я уже вышла и автобуса, когда они заметили меня. Рыжая окинула меня долгим взглядом и кивнула в знак приветствия.

–Здравствуйте, миссис Ким,-вежливо поздоровалась я с Кикиморой.

–Здравствуй, Магдалина. Познакомься, это мисс Никс. Почему же ты так рано вернулась? Мы ждали тебя к ужину.

Я заметила удивление в глазах директрисы, но сейчас торопилась к Инге.

–Мы с Ингой решили отметить здесь, я купила тортик и вернулась,– помахав коробкой из кондитерской, я собиралась смыться в комнату, как Кикимора меня остановила.

–Погоди, Магдалина. Мисс Никс приехала за тобой. Иди ко мне в кабинет, мы сейчас поднимемся.

Я в неверии уставилась на Рыжую, а она лишь приветливо улыбнулась. Пришлось идти в кабинет. Но сначала закину тортик Инге.

Не стуча,я  зашла в комнату и увидела ну очень занимательную картинку. Инга самозабвенно целовалась с Марком, который на год старше нас. И, кстати, парень той самой приютской королевы.Я прокашлялась, но меня никто так и не заметил. Поэтому просто поставив торт на тумбочку, я вышла из комнаты и поплелась в кабинет, как на эшафот. Вежливо постучавшись, я дождалась ответа.

–Входите,– раздалось с той стороны двери. Видимо, дирекстриса еще не пришла, раз ответила мне секретарша.Причем эта самая сектретарша очень удивилась, завидев меня.

–Магдалина? Что ты здесь делаешь?-она искренне озадачена моим появлением. С момента моего приезда в приют, я ни разу е побывала в кабинете директора. Да-да, ни единого раза.

–Привет, Иришка. Я сама не знаю, меня зачем-то вызвала Кики... Миссис Ким,-я с улыбкой взглянула на секретаршу. Она была очень милой, и мы неплохо общались. Ира переехала в США семь лет назад и устроилась работать в наш приют. С этой русской девушкой я подружилась сразу, и она научила меня особенностям богатого русского языка. Когда она объясняла мне значение некоторых слов, я была в ауте. Из комы меня вытаскивал хохот Иры, когда она бесцеремонно смеялась над моим странным акцентом. Мы стояли посреди приемной, когда она достала из кармана сигарету и закурила, походя к окну.

–Сколько раз я просила не курить при мне,-проворчала я, на что она лишь усмехнулась.

Кстати, на счет приемной. Это была небольшая комната, в  которой стоял стол с компьютером, стул на колесиках, и книжный шкаф у одной стены. На противоположной стене было окно от потолка до пола, и стоял мягкий кожаный диванчик.

Ира стояла около открытого огромного окна и делала затяжку. Я подошла к ней и положила руку ей на плечо.

–Ты чем-то расстроена?-неуверенно произнесла я. Уж больно тихая она была сегодня. Ира открыла рот, чтобы ответить, как вдруг дверь открылась. Все произошло в считанные секунды. В комнату входят Кикимора и Рыжая, мисс как-ее-там, сквозняк сметает со стола бумаги, раздается истошный крик и Ира падает. В окно. С четвертого этажа. Я в шоке упала на колени и подползла к краю пола. Внизу сломанной куклой в кровавой луже лежало тело молодой блондинки с открытыми голубыми глазами. Мои губы раскрылись в немом крике. Меня резко схватили за руки и подняли с пола.

–Зачем ты это сделала?!– Кикимора почему-то яростно взирала на меня, виня в падении Иры.

–Это не я! Она сама упала,-быстро ответила я. Шок уже спал, теперь я была вполне адекватна. Не думайте, что я маньячка с садистскими наклонностями. Просто мне уже приходилось видеть смерть. Вернее, мне приходилось убивать. Мне всего шестнадцать, но я по локоть в крови. А произошло это так...

3 года назад.

Я шла по темной улице, то и дело заглядывая в проулки. Сегодня у нас была экскурсия в городе, потом я проходила обследование в диспанцере, поэтому еду в приют одна. Я собираюсь пойти в секцию бокса и рукопашного боя. Для этого мне пришлось поднапрячься и найти нужные справочки. И вот сейчас я бреду  по темным переулкам в надежде побыстрее добраться до остановки. Еще два поворота. Один. Я свернула в темный закуток между домами, когда услышала пьяный смех. Вот я попала... На меня двинулся какой-т бугай, ухмыляясь мерзкой улыбочкой.

–Эй, крошка, не уделишь нам время?-его дружки заржали над его слова, явно поощряя.Я напряглась.

–Не лезьте ко мне, я тороплюсь. Может, в другой раз?-спросила наивная я, пытаясь свалить по-тихому. Ага, так мне и позволили. Схватив меня за руку, этот ублюдок попытался стянуть с меня шорты, назвав «несговорчивой киской». Я сейчас ему нос сломаю, козлу пьяному.  Мой удар ногой увенчался успехом, прилетев ему прямо по причинному месту. Он согнулся, поскуливая. Тут его дружки очухались. Один из них достал нож. Скажите, ну не идиоты ли? Втроем напасть на одну девушку-подростка в переулке, еще и ножом размахивая. Они меня терминатором считают, что ли? Но нож был показан мне зря. Не балду же я гоняла, занимаясь метанием ножей уже четыре года. В секцию холодного оружия меня записала воспитательница, когда мне было девять. Не знаю зачем, но вскоре мне это понравилось. так что сейчас, даже если отбиться от них я не смогу, шкурку подпорчу основательно. Я рванулась вперед, они подумали что я убежать решила. Подонок, забыв про нож, схватил меня за руку. Второй рукой я вырвала его оружие. Все таки эффект неожиданности никто не отменял. Я повернулась не вовремя, мне в лицо прилетел кулак.

–Строптивая дрянь!– проорал мне один из них, за что и получил ножом по руке. Я пока еще дезориентирована в пространстве, так что целиться в лицо не могу. Резко развернувшись, я споткнулась об какую-то бутылку и полетела прямв руки к этому шкафу. Нож мягко прошел через одежду, и впился в тело мужчины. Судорожный вдох, и он упал. Я пронзила ему сердце. Меня захлестнула дикая паника и ужас. Я убила человека. Дальше все как в тумане. Полиция, участок, допрос, суд. Освобождение, вердикт «оправдана». Я вернулась в приют. И стала одной из самых тихих и замкнутых. Вот так я познакомилась со смертью. Мне было всего тринадцать.

3 глава

–Не ври мне, Магдалина! Я видела, что ты толкнула ее в плечо!-орала Кикимора мне в лицо, брызжа слюной.

–Господи, да за что мне это...-проскулила я, желая заткнуть надоедливую директрису. Уверена, убеждать ее в чем-либо сейчас бесполезно. Я взглянула в сторону Рыжей и заметила ухмылку на ее лице. Мне аж тошно стало. Вот почему она улыбается? Человек умер только что, вообще-то.

–Мисси Ким, можно мне наедине поговорить с Магдалиной?-спросила она, и вопрос явно застал Кикимору врасплох. Зачем ей говорить со мной? В голову закралась мысль, что она психолог. Сейчас мне буду вправлять мозги... Как я это не люблю.

–Э, ладно, мисс Никс, только не долго, мне нужно вызвать полицию,-невнятно пробормотала ошалевшая директриса.

–Не нужно полиции, я сама разберусь. Сходите в медпункт, выпейте валерьяночки. Ни о чем не беспокойтесь.

И как она собирается все уладить? Она из ФБР что-ли? Эх, чем черт не шутит, авось меня и пронесет. Рыжая схватила меня за руку и потащила в кабинет Кикиморы. Хлопнув двеью, она повернулась ко мне с победной улыбкой. Мне почему-то стало страшно.

–Итак, Лина, у тебя два варианта. Я даю тебе право выбора, но ты должна понимать последствия. Во-первых, ты можешь поехать со мной и начать учебу в престижной школе, но с немного странной спецификой обучения. Во-вторых, я могу подтвердить слова директрисы, что именно ты вытолкнула бедную Иру в окно. Тогда тебя посадят, так как ты совершеннолетняя и уже привлекалась раньше. Даю пять минут на размышления. Время пошло,-закончила свой монолог мисс Никс и, даже не взглянув в мою сторону, вышла за дверь. Меня как молния ударила. Я не могла понять ее мотивы. Зачем ей забирать меня в престижную школу? Зачем подставлять меня, вешая убийство, которое я не совершала? И наконец, откуда она узнала о моем прошлом?

Я раздумывала недолго, сразу выбрав новую школу. Вот только у меня  слишком много вопросов и несостыковок. В комнату вновь вошла Рыжая.

–Ты решила?-спросила она, ничуть не сомневаясь в моем выборе.

–Да. Я поеду в вашу школу. Но, для начала, ответьте на пару вопросов,-начала было я, но, увидев ее жесткий взгляд, добавила.-Пожалуйста.

Она удивленно хлопнула ресницами. Рыжая прошла мимо меня и уселась в директорское кресло.

–Я ожидала вопросов. Что ж, у тебя есть три вопроса.

–Зачем я нужна вам, раз вы так упорно хотите забрать меня в вашу школу?

–Ты не боишься смерти,-сказала она просто. Я выпала в осадок. Мне послышалось?

–Тебя не напугать кровью. Ты не бьешься в истерике при виде трупов. Ты хладнокровна.

Меня начали терзать смутные сомнения по поводу ее школы.

–Какая специфика у вашей ш...школы?– спросила я, запинаясь. Мой голос начал срываться, что-то я уже не хочу туда ехать. Он впихнула мне в руку какую-то брошюрку, оказавшуюся рекламой школы.

–В нашей школе обучают элитных бойцов, киллеров и шпионов.

Все, я в коме. Она издевается надо мной? Какой из меня убийца? Во мне нет жестокости,я слишком мягкодушная. Я не могу убивать. Одно дело, если это произошло случайно, и совсем другое делать это по заказу.

–Вы издеваетесь надо мной?– я прищурила глаза, вглядываясь в нее. Я знала, что она увидела. Мой глаза стали желтыми. Так было всегда, когда я испытывала слишком сильные эмоции. Будь то ненависть или любовь, они неизменно светлели и светились золотом.

–Что с твоими глазами?-удивленно спросила она.

–Просто сейчас я испытываю сильнейшее презрение, поэтому глаза горят,-просто ответила я.-Это у меня с рождения.

Он заинтересованно взглянула на меня.

–В общем, собирайся. Вещи можешь не брать, в школе есть все необходимое.

С этими словами она встала и, медленно пройдя мимо меня, выскользнула за дверь. Я рванула с места, побежав в комнату. Не думаю, что мне дадут много времени на сборы. Заскочив в комнату, я первым делом выкинула за дверь Марка, слегка опешившего от моего поведения. Инга вскочила с кровати, уже одетая.

–Лия, что с тобой?– мое домашнее прозвище резануло по ушам.

–Инга, я зашла за вещами и попрощаться с тобой,-спокойно произнесла я. Глаза подруги расширились до размера блюдец.

–Тебя удочерили?-не поверила она.

–Нет, меня переводят. Школа со странным названием «Тени»,-я пробежала глазами по брошюрке и отдала ее Инге.

–Странным? Ты с ума сошла?! Эта самая престижная школа в Теннеси и близлежащих штатах! там учатся сливки общества, туда невозможно попасть простым смертным,-с чувством сказала она, а потом в неверии уставилась на меня. Я в это время скидывала вещи в сумку.

–Хочешь сказать, та рыжая девушка, которую я видела у ворот, приехала из «Теней» за тобой?

–Да, за мной.  А теперь мне пора.

Я вышла из комнаты, чувствуя на себе удивленный взгляд Инги, полный зависти. Вот это номер. Оказывается, я не так хорошо знала свою подругу, раз она так завидует мне. Но не будем о плохом, хуже все равно не будет.

4 глава.

Четыре часа спустя.

Я вышла из самолета, спускаясь по трапу. Мы летели два часа, и я не уверен, где мы сейчас. Не удивляйтесь, что  я так спокойно восприняла факт, что из меня здесь сделают убийцу. Рыжая сказала, что до конца трехлетнего обучения убивать людей не придется. Как оказалось, главное здесь не умереть самой во время учебы. Но после всего, что со мной было в течении моей жизни, я стала пустой. Мне все равно, что со мной станет. А знаете почему? Кимберли, так звали Рыжую, которая оказалась еще и директором школы, рассказала мне правду о моих родителях. Они были профессиональными убийцам, уложив в могилу не меньше полутора сотен людей за время своей работы здесь. Мой отец был мастером пыток, а мать убивала с легкость и даже радостью. Они были слишком жестокими даже для этого мира киллеров. Так сказал Рыжая. А еще погибли она недавно, отец умер от избиений, когда попал в руки к телохранителем очередного заказанного объекта. А мать ринулась спасать его. Они не любили друг друга, но были слаженной командой. Мой маме, оказавшейся в ловушке, просто отрезали конечности. Все. Она умерла от потери крови. Хотите правду? Меня эта история ничуть не разжалобила. Я ненавидела родителей. Они избавились от меня, чтобы наслаждаться своей работой. И, пока что, ненависть единственное чувство, которое я могла испытывать. Остальное место в моем сердце занимала пустота. От самокопаний мне отвлек голос Кимберли.

–Ну что же, вот твой новый дом.

А мне захотелось взорвать этот дом в эту же минуту.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю