355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Pak Yeon Hee » Василиса Прекрасная/Премудрая (СИ) » Текст книги (страница 4)
Василиса Прекрасная/Премудрая (СИ)
  • Текст добавлен: 11 мая 2020, 17:00

Текст книги "Василиса Прекрасная/Премудрая (СИ)"


Автор книги: Pak Yeon Hee



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

– Вообще-то, в любви надо признаваться отдельным предложением. А не упоминать о ней вскользь, как о пункте из списка своих достоинств. Какой же ты у меня дуб из самого сердца Запретного леса.

– Во-о-от… и шутки я твои понимаю, и дурацкие комплименты умею делать, помнишь, как я сказал, что ты самый толстый в мире василиск?

– Да уж, малыш, подозреваю, что романтики у нас с тобой будет через край, – усмехнулась я, вовсе не чувствуя себя разочарованной.

– Зато я буду тебя ценить не оттого, что ты склад дорогих ингредиентов, а потому, что ты самое близкое мне существо.

– Ладно, прогиб засчитан, – рассмеялась я и обняла парня, который тут же уткнулся носом в мою макушку.

Это когда это он так вымахал? Вроде недавно я впервые перекинулась в человека и была на ладонь выше него. А теперь я свободно сижу у него на коленях, слыша, как он вдыхает запах моих волос и чувствуя его горячие большие ладони на своей спине.

Чего? А на колени я к нему когда залезла? Да ещё и так активно ёрзаю, что у парня явный дискомфорт в штанах!

– Вася, мне надо отлучиться, – еле пробормотал мой девственник-единорог. – Я это… мне это…

Да поняла я про «это», ладно, иди уже на свободу, болезный, ванная у тебя отдельная, так что можно не стесняться.

Том неловко уковылял на второй этаж, а я развалилась в кресле и рассмеялась. Вот же какой он внезапный товарищ – настоящий мужик! Всё сам порешал, поставил в известность слабую меня и сбежал!

Ну ладно, время у нас ещё есть, седьмой курс впереди, до помолвки целый год… Я улыбалась, глядя в пляшущие огоньки пламени. Жизнь – такая непредсказуемая штука, интересно, куда ещё она меня занесёт?

***

Теперь мой мальчик, что называется, дорвался до сладкого. Не-не, никакого разврата до восемнадцати лет, а до них ещё полгода. Просто Том теперь не скрывал от меня своих желаний и чувств.

Он оказался очень тактилен и старался постоянно дотронуться до меня. После особо активных «дотрагиваний» парень сбегал в свою ванну, шипя что-то явно нецензурное на парселтанге.

Так что я придумывала нам развлечения, чтобы не скатиться в пучину похоти (я) и разврата (Том).

Одним прекрасным днём я решила, что мой мальчик достаточно оправился от встречи с дедом Марволо, так что можно отправиться к Риддлам.

Том немного поворчал, что они ему ни на что не сдались, но всё же согласился, что этот гештальт надо закрыть.

Прекрасным августовским утром мы отправились в дом сквайров Риддлов на холме около деревушки Литтл-Хэнглтон.

Шли мы пешком от лесочка на земле Гонтов, болтая на ходу и строя планы на следующий год. Том собирал мне цветы на обочине просёлочной дороги, а я плела из них кривоватый венок. Я Василиса, а не Марья-Искусница!

Неожиданно позади нас раздался звук сигнала автомобиля. Том потянул меня за руку, и мы замерли, стоя в невысокой траве.

Машина проехала мимо, но вдруг резко остановилась, взвизгнув тормозами. Водительская дверь открылась, и из неё вышел красивый высокий мужчина.

Так вот как будет выглядеть мой малыш, когда повзрослеет! Я даже восхитилась своей прозорливостью: какого самца я себе отхватила!

Том, увидев, как я перевожу взгляд с незнакомца (папаши) на него и обратно, тихонько зарычал и сжал мою ладонь.

Том-средний медленно приблизился к нам, неверяще вглядываясь в лицо сына. Ну да, я его даже понимаю, увидеть свою молодую копию – это вам не книззл начихал.

– Приветствую вас, мистер Риддл, – довольно прохладно поздоровался Том (тьфу бля, слишком много тёзок в одном месте, там же ещё дед есть с таким же оригинальным именем).

– Вы… вы кто? – растерянно спросил Том-средний.

– Я-то? – невесело усмехнулся мой малыш. – Я ваш сын от Меропы Гонт, помните беременную жену, которую вы бросили в Лондоне без единого пенни в кармане?

– Я… она… я не хотел… меня околдовали… – просипел мужчина и дёрнул узел галстука, словно тот его душил.

– Отличная причина, мистер Риддл, – зло усмехнулся Том. – Это показывает вас как ревностного христианина, который готов уничтожать ведьм любым путём. А то, что вы заделали ей ребёнка, так это пустяк, не стоящий сожаления. У вас, такого достойного джентльмена, непременно будет законный отпрыск от приличной и набожной дамы.

– Я оставил ей деньги, – хрипло пробормотал мужчина. – Ей бы хватило на обратный билет. Просто я не мог находиться с ней рядом после того, как узнал, что она меня приворожила.

– Повторюсь, мистер Риддл, вы повели себя весьма достойно. И то, что беременная девушка не могла вернуться в родной дом без мужа и с пузом, нисколько не очерняет вас. Браво, сэр, я так горжусь нашим родством, но всё же надеюсь, что не стану в будущем таким же ублюдком. Хотя… о чём это я… Я и есть ублюдок, не признанный отцом…

– Ты… Как тебя зовут?

– Томас Марволо Гонт-Риддл его зовут, милейший, – вмешалась я, видя, что мой малыш на пределе и вот-вот выкинет или стихийный выброс, или по-простому начистит морду своему папаше.

– А вы, мисс?

– А она моя будущая невеста, – прорычал мой Томми и задвинул меня за спину. – И нечего на неё пялиться, она тоже ведьма. Гляди, снова попадёшь под чары приворота, несчастный и обиженный маменькин сынок.

– Я… Мы можем… Мы начали не так, Том. Может быть, мы все успокоимся и сможем спокойно поговорить? – Том-средний действительно выглядел растерянным и пристыженным. – Я не такой урод, как ты наверняка считаешь. Хотя…

– Мы вернёмся к разговору потом, если Том захочет, – ответила я, пресекая новый виток конфликта. – Малыш, давай мы отправимся домой. День только начинается, можно другими делами заняться.

– Нет, я хочу завершить всю эту историю сегодня. Не намерен тянуть единорога за вымя, – упрямо заявил Том (мать моя магия, сколько же тут Томов!).

В дом на холме мы отправились пешком. Том-папаша отправился вперёд, чтобы предупредить Тома-деда и бабушку, которую, к счастью, звали просто Адель. Я мягко поглаживала пальцы своего воинственного жениха и молчала.

У дверей нас ждала взволнованная пожилая пара. Сухонькая дама с элегантной причёской всплеснула руками и расплакалась, а высокий джентльмен с седой шевелюрой и бакенбардами стиснул набалдашник трости так, что побелели костяшки.

– Том, тебя же так зовут? – произнёс он ровным тоном, хотя лицо выражало нешуточное волнение

– Томас Марволо Гонт-Риддл, – вежливо поклонился им внук.

– Гонт… Так старик Марволо тебя признал? – немного удивился дед.

– Он не знал обо мне, но на днях я его навестил, и он тут же с радостью признал меня наследником рода, – скромно опустил подробности нашего эпического визита мой мальчик.

– Хм… Он несколько грубо высказывался по поводу своей дочери, которая убежала с нашим непутёвым сыном. Впрочем, давайте войдём в дом и там спокойно познакомимся и поговорим.

Нас пригласили в гостиную, где уже ожидал Том-средний (нет слов на эту убогую фантазию или на родовые заморочки называть всех одинаковыми именами).

Так вот. Расселись мы по уютным диванам и продолжили наш познавательный разговор.

Бабушка всплакнула, дед воинственно поглядывал на сына; тот молча сидел, потупив глаза, как нашкодивший щенок.

Оказалось, что этот герой-любовник не сообщил родителям о беременности Меропы.

Вначале он истерил в лучших традициях романтичных барышень, что, дескать, его опоили, соблазнили, совратили и попользовали. Потом замкнулся в себе и начал со вкусом депрессировать, видно, страдал об утерянной девичьей чести.

Его лечили у врачей, возили на воды и всячески утирали сопли. Про его похитительницу-развратительницу никто даже и не вспоминал, узнав из ругани Гонтов, что она умерла.

Так что появление симпатичного взрослого внука, который к тому же выглядел очень самостоятельным и умным, в отличие от своего малахольного отца, очень взбодрило стариков.

Тому предложили тут же переехать в дом на холме, содержание, обучение и прочие плюшки состоятельного наследника почтенной семьи эсквайров.

Мой мальчик взял время на раздумья, пообещав навестить дедушку с бабушкой ещё раз до начала учебного года.

О своей волшебной составляющей он пока не говорил, рассудив, что для первой встречи информации было предостаточно.

На отца он демонстративно не обращал внимания; да тот и сам молча сидел в своём кресле, слушал, но не вмешивался в беседу. Видно, предвкушал трёпку от любящих родителей, которых его поведение поразило до глубины души.

Одно дело – расстаться с девушкой, которую то ли сам соблазнил, то ли его соблазнили. И совсем другой поворот, если бросил беременную женщину на последних месяцах срока одну в незнакомом месте. Тома-среднего ожидал скандал.

***

Дома Томми долго вздыхал и бродил по комнатам с видом несчастного потерянного ребёнка, залипая взглядом на разной мелочёвке.

Наконец мне это надоело, и я устроила сеанс обнимашкотерапии. Чтобы он не перерос в купание под холодной водой, заставила парня перекинуться в анимагическую форму.

Довольно крупный серый полосатый кот забрался ко мне на колени и начал басовито мурчать под моими руками.

Я чесала ему за ушками, ворошила светлый мех на пузе, поглаживала шею и рассказывала, какой он у меня красивый и пушистый, как я люблю его и насколько привязалась за это время.

Том довольно потягивался, подставлял под почесушки разные части тела, а потом наконец уснул, свернувшись тёплым клубком и уткнувшись носом в мою ладонь.

Мой бедный малыш, столько же всего на него навалилось за последнее время. Впрочем, и до моего появления его жизнь пахла вовсе не розами и ванильными плюшками.

Но я действительно была рада, что смогла изменить его судьбу.

Душа его осталась целой, хоть я и не верила во все эти сказки о куче крестражей. Семьи его признали. Деньги у нас есть, а если надо будет больше, сдам дополнительно анализов в гоблинскую поликлинику.

Ничего, мой мальчик, всё будет хорошо. Я хоть и не сказочный кот-в-сапогах, но намного лучше. Я не только людоеда сожру, я любого твоего врага тут же окаменю и его статую подарю тебе для коллекции. Вот такой я полезный василиск.

========== Эпилог ==========

Комментарий к Эпилог

https://www.pinterest.ru/pin/510314201525116362/

https://www.pinterest.ru/pin/488781365808988070/

Зять – это инородное тело в доме…

– Тётя Вася, Маруся опять от меня убегает! – послышался мальчишеский крик со двора.

– Твоя невеста, вот сам за ней и следи! – проорала я в ответ и продолжила вырезать печеньки из песочного теста.

– Что там опять происходит? – Том обнял меня со спины и привычно упёрся подбородком в мою макушку.

Вот же… откормила на свою голову… Такой лосяра вымахал, что я со своими метр-семьдесят кажусь рядом с ним каким-то недомерком.

– Сашка не успевает за Марусей, а Антон ушёл на рыбалку ещё с утра. Лида спит, домовик сказал, что ей уже получше, но всё равно тошнило с утра.

– Да уж, не повезло мелкому, – пробормотал Том и погладил меня по животу, попутно попытавшись стащить малину из чашки. Я шлёпнула его по наглой лапе и рявкнула:

– А ну сядь за стол и ешь нормально! Сливки возьми, ягод полно! Что за раздолбайство!

– Я же сирота… мы такие… привыкли еду воровать… – состроил щенячьи глазки мой наглый супруг, устраиваясь за большим кухонным столом.

– Такие сиротки, как ты, своими кривыми ручищами всю красоту портят, эти ягодки для украшения, а ты ешь те, что в чашке лежат, – не купилась я на трюк с «жалейкой».

– Вот так, работаешь тут, за каждый кнат убиваешься, а тебе дома все бракованные продукты скармливают, – пробурчал Том, заваливая малину взбитыми сливками и добавляя сверху гору сахара.

Я даже умилилась, глядя на этот углеводный ужас – мой малыш такой сладкоежка!

– Ну, раз ты у нас такой нежный, значит, миску из-под глазури тебе не оставлять? – деловито уточнила я, отправляя противень в духовку.

– Ещё чего! Если я её не оближу, то Антон точно отберёт! От этого проглота одни растраты! – возмутился мой гостеприимный муж.

Долохов со своей супругой Лидией и сыном Сашей приехали к нам в гости на неделю. Бедная Лида мучилась токсикозом, но решила отправиться к нам, лишь бы отдохнуть от нытья своих мужиков.

Жили они в Лондоне, а Антон, как настоящий мужик, просто обожал рыбалку. Сашка же скучал по своей невесте, нашей дочери Маше.

Впервые увидев новорожденную наследницу Гонтов-Риддлов, пятилетний ребёнок тут же заявил, что женится на этой «чебурашке». Ушки у нашей дочери действительно удались на славу и мило оттопыривались, просвечивая на солнце.

Сашка был влюблён не на шутку, а когда увидел, как наш ребёнок начал шустро ползать по полу, то просто прилип к Марусе, готовый поселиться у нас навсегда.

Том только ухмылялся и требовал от Антона деньги на содержание их ребёнка. Наследник Долоховых занял комнату рядом с детской самозахваченной невесты и перетащил туда кучу игрушек и вещей из дома.

Родителям он заявил: «Мне надо ближе познакомиться с Марусей, чтобы она ко мне привыкла. А то я уеду в Хогвартс, а она от меня отвыкнет и найдёт себе другого жениха!».

Таким образом, будущий зять проводил всё своё время в нашем доме, играя и завоёвывая свою будущую супругу. Та была только рада компании, и первым её словом было «Саса».

Так что звёзды сложились в фигуру, строго указывающую на Долоховых, как на будущих родственников. Но мы с Томом не были против.

Мой малыш вообще редко был против чего-нибудь, исполняя все капризы женской половины семьи. Ухаживал он за мной до сих пор, восполняя недостаток свиданий до брака.

Поженились мы сразу после окончания Томом Хогвартса. Ненавистный ему Олливандер не прекращал попыток приударить за мной, поэтому было принято волевое решение: «Брать немедля!».

Так что никакой годовой помолвки у нас не было. Том подарил мне кольцо на следующий день после окончания школы, и уже через неделю мы зарегистрировали брак. Вот такой вот внезапный поворот судьбы, спонсором которого стал мой любимый ревнивец.

Впрочем, я ни о чём не жалела. Ни о поспешном браке, ни о работе в Хогвартсе в качестве директора.

Диппет всё же покинул эту должность через пять лет после моего внезапного появления в официальном статусе Защитника. Свой пост он торжественно сдал мне, при полном одобрении замка и бывших директоров.

Дамблдор уволился ещё за пару лет до моего назначения главой школы. Он так и не оправился после казни Гриндевальда, с каждым днём становясь всё угрюмей.

Уроки он вёл через силу, факультет забросил, так что в конце концов Диппет его «попросил на выход».

Чем он сейчас занимался и где находился – неизвестно. Да и хрен с ним, главное, чтобы держался от нас подальше и не трогал невинных детей.

Риддлы-старшие с нами дружили. Обожали правнучку, приглашали нас в гости и совершенно не боялись волшебности нашей семьи.

С отцом Том общался крайне редко, да тот и сам не горел желанием познакомиться поближе. В брак он так и не вступил, смирившись с тем, что наследником был назначен не он, а его сын.

Марволо с Морфином так и жили на своей земле, правда, перестав враждовать с Риддлами. Том построил им приличный коттедж взамен лачуги и пообещал со временем восстановить Гонт-холл.

Супруг мой работал в том самом пресловутом Отделе Тайн. Что-то они там построили, какой-то проектор реальностей, и Том увидел мир канона.

В тот день он вернулся домой сам не свой. Долго вздыхал, обнимал меня, гладил моё пузо, в котором обеспокоенно ворочалась Маруся.

– Вася, я видел, что бы со мной произошло, если бы ты не появилась. Я ведь тоже нашёл ту книгу про крестражи и уже задумывался о собственном расколе. Я такой идиот… – пробормотал мой муж.

– Ты не идиот, мелкий, просто у тебя не было никакой поддержки, вот ты и пошёл вразнос.

Я долго успокаивала супруга, который был по-настоящему потрясён своим возможным ужасным концом. Рабское подчинение нынешних друзей и затяжная война его не привлекали ни в каком виде.

Так что и на Поттеров в последующие годы он поглядывал с подозрением, всё проверяя, ждёт Дорея сына или нет?

***

В любом случае, став директором школы, я не позволю случиться никаким непотребствам из канона.

Эйлин Принц не убежала из дома, а после окончания школы стала ассистентом профессора Слагхорна. И вроде бы наш почтенный зельевар питал к ней далеко не наставнические чувства. Так что Северусу Горациевичу – быть!

Никаких браков во время учёбы в замке я, естественно, заключать не буду. Поэтому, даже если и появятся в этом мире Молли Уизли и Андромеда Тонкс, то точно не с моего благословения.

Мародёров и оборотней в школе точно не будет. Не в моих правилах пускать чьи-то «шалости» на самотёк.

Розги я так и не отменила, а за серьёзные проступки тут же следовали адекватные наказания, вплоть до исключения из Хогвартса. Так что у меня не забалуешь, это я вам как защитник замка говорю.

А уж за свою семью и близких я всех окаменю. Я – злобный василиск, а не какой-то там добрый феникс.

Конец.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю