сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 4 страниц)
Выйдя после этого через некоторое время прогуляться вместе с одним из сокомандников до ближайшего магазина, Алиса все это время не могла выкинуть из головы сказанные ей Вином слова. Она изначально понимала, как ее поведение могло получаться и почему, но слова про «другой тип лечения» все равно вызывали беспокойство своей неизвестностью. Погруженная в свои мысли, она не сразу почувствовала, как ее дергают за рукав, а голос рядом почти шептал, когда она все-таки отреагировала:
— Эй, Эрис, тот человек, кажется, смотрит на тебя. Ты его знаешь?
Первоначальный шок от услышанного сменился на более сильный, когда девушка узнала в той фигуре своего недавнего знакомого. Положительно кивнув, она сказала ему идти дальше без нее, и быстро двинулась к Артему, который уже шел навстречу ей.
— Мистер Винг, не ожидала вас увидеть, — начала Алиса, внутренне задаваясь вопросами, почему он здесь. Неужели что-то успело произойти с Розой, о чем она не знала? — Вы здесь по делу?
— Можно и так сказать, — ответил ей Артем, своими действиями вызывая ощущение, будто ему подали отличную отговорку, благодаря которой он мог красиво уйти от темы. — Заодно, когда я уходил, меня перехватила Роза, попросив передать тебе кое-что. Сказала, что это может поднять тебе настроение. Секунду, — он заглянул в машину, у которой они стояли, и достал из бардачка небольших размеров коробку. — Держи.
— Могу я заглянуть сейчас? — поинтересовалась девушка, с неверием глядя на неожиданно доставшийся подарок. Получив утвердительный кивок, она осторожно раскрыла его и обнаружила внутри конфеты — напоминавшие небольшие фруктовые торты, те выглядели словно произведение искусства в миниатюре, а по их упаковке можно было догадаться, что достать их можно было только в высококлассной кондитерской.
Ей тут же припомнился разговор двухдневной давности, когда она полушутя говорила, что хочет фруктовых конфет, которые бы давали возможность съесть нечто сладкое и одновременно освежающее.
— Неужели это действительно мне? — почти прошептала она, почти на грани слез от умиления. Когда о тебе помнят даже такие мелочи, воплощая их в жизнь — это действительно сильный ход. — Спасибо, мистер Винг, что выделили время передать мне их. Возможно, желаете взять одну?
— Не стоит, — с улыбкой покачал он головой, отказываясь, — тем более, что мне уже пора. Хорошего вам вечера, и, — он на секунду замолчал, словно что-то обдумывая, — зовите меня Артем, мисс Эрис.
После этого, в едва заметном смущении, он поспешно сел обратно в машину, оставляя девушку осмысливать его слова. Непривычная теплота, переход на обращение по именам, использование ее прозвища, чего он не делал… Она вдруг резко ощутила, насколько резко опалило ее щеки, что ее почти сбило с ног, поэтому резко поднесла тыльную сторону свободной ладони ко рту, другой бережно удерживая коробку.
— Что случилось? — спросил ее как раз вернувшийся с магазина товарищ, но Алиса лишь невнятно кивнула и направилась обратно в сторону их дома. Не помня, как добралась до своей комнаты, она опустилась на кровать, все это время вновь и вновь прокручивая сегодняшний диалог.
Но, как оказалось, главный сюрприз ждал ее впереди.
Когда девушка немного пришла в себя, то отписалась Розе:
«Спасибо за подарок»
«Это было просто чудесно с твоей стороны»
Но в ответ она получила весьма неожиданные слова.
«О чем ты говоришь? Я ничего тебе ведь не отправляла»
«Э?»
«ЭЭЭЭЭЭЭ?!»
«В СМЫСЛЕ»
«*фотография*»
«ТОГДА ЧТО ЭТО ТАКОЕ?»
«Погоди, что?! Откуда они у тебя?! Разве мы не за них говорили недавно, что я еще заявляла, будто твое желание не выполнишь так просто?!»
«В ТОМ-ТО И ДЕЛО»
«БОЖЕЧКИ»
«ДЕРЖИТЕ МЕНЯ»
«ЭТО КАК ВООБЩЕ»
«Я позвоню тебе. Сейчас же. И не думай сбросить»
Как и ожидалось, уже через пару секунд на экране отобразилось уведомление вызова, а взволнованный голос Розы тут же затараторил:
— Эрис, черт возьми, как это произошло, откуда, каким образом, почему, я…
— Роза, спокойнее, я сама едва соображаю, притормози, — почти панически ответила ей Алиса, чувствуя, как от переполняющих эмоций трясутся руки. — Я скажу тебе всего одну вещь, которую знаю наверняка.
Вдохнув побольше воздуха в попытке успокоиться, она на одном дыхании произнесла:
— Их мне принес Артем.
***
— У вас что-то случилось, мисс Алиса? — обеспокоенно поинтересовался Вин, пока девушка витала в облаках, не в силах отойти от вчерашнего. После этого они полночи проговорили с Розой о случившемся, строя теории и размышляя, что стояло за этим жестом, но так и не пришли к единому выводу.
— Нет, доктор Рихтер, все в порядке. Просто случилась вчера непредвиденная деталь, не могу перестать думать о ней, — отмахнулась она. Вин только выдохнул, словно размышляя над чем-то, пока не начал осторожно говорить:
— Если говорить о непредвиденных деталях, как насчет того, чтобы обсудить ее? Я могу поделиться для вас примером таковой, если желаете, — дождавшись неуверенного кивка, он продолжил. — На днях один мой знакомый, с которым мы… не сказать, чтобы хорошо ладили, попросил меня о неожиданной услуге. Зная о моем увлечении в изготовлении десертов, он поинтересовался, могу ли я приготовить кое-что для человека, которого он бы искренне хотел поддержать, в то же время не выдавая открыто своей симпатии к нему. В итоге, я все не могу перестать думать, о ком бы он мог так сильно заботиться, что даже не постеснялся просить меня, а, после того, как вчера вечером я вручил ему сказанное, тут же отправился к нему… или ней, — под конец он уже открыто усмехался, находя забавным так обходчиво объяснять сложившуюся ситуацию, заодно проверяя этим свои догадки.
— Судя по нашему общему кругу знакомых из Стэллиса, трудно не уловить, к чему вы клоните, доктор Рихтер. Как Роза и рассказывала, вы действительно можете быть хитрым, саркастичным или даже жестоким, если захотите того, — непроизвольно Алиса подхватила его выражение лица, не осознавая до конца, что на ее лице сейчас застыла нервная улыбка. — Из вас, кстати, действительно замечательный кондитер, после такого даже удивительно, что сейчас вы работаете психиатром.
— Благодарю за комплимент, мисс Алиса. После такого действительно верится, что мир тесен, не так ли?
***
Разговор с Вином только сильнее путал девушку.
Ей все сложнее было понять мотивы Артема по отношению к ней, из-за чего она избегала разговоров о фирме Фемиды в целом, временно объясняясь, что занята, и пока не может их навестить.
Но так ведь не сможет продолжаться вечно.
Тем более, что после того диалога последовала более серьезная реплика:
" — Но, если серьезнее, вам не стоит избегать контакта с мистером Вингом, потому что сейчас он может сильно пойти вам на пользу. В отличие от общения с Розой, когда вы говорите, что ваши эмоции словно отступают, когда мы обсуждали данный инцидент, было заметно, что он, наоборот, выводит вас на эмоции. Сейчас, когда это для вас особенно важно, не избегайте его — по крайней мере, попытайтесь.»
Непрерывно ходя по комнате из стороны в сторону, она размышляла над тем, как ей быть, как послышался стук в ее дверь, а голос менеджера огласил:
— Время обеда! Нам как раз принесли доставку, налетайте, пока не остыло!
В этот момент в ее голове словно что-то щелкнуло.
Не теряя ни секунды, она достала телефон и написала Розе:
«Кажется, завтра у меня получится прийти. Буду к обеденному перерыву»
***
— Ого, Эрис, а не слишком ли щедро? — пораженно воскликнула Кики, когда девушка закончила раскладывать принесенную еду.
— Вы все это время заботились обо мне, терпя мое присутствие не одну неделю, и думаете, что я не отблагодарю вас за это? Тогда вы действительно неважного обо мне мнения, — наигранно ответила ей Алиса, сама наслаждаясь запахами китайской кухни. Она очень надеялась, что ее затея не пройдет даром, иначе прахом бы пошли ее усилия в выборе, а после и доставке самовывозом подобранных блюд. А, кажется, Роза быстро раскусила ее затею, что теперь хитро улыбалась, почти как Селестин… что, и она стояла с таким же выражением?
Да, не суждено ей было быть шпионом.
— Жаль только, что Артем вряд ли сможет прийти, — в попытке подколоть начала женщина, продолжая глядеть на Алису, — он как раз вышел незадолго до твоего прихода, чтобы…
— Я просто отправился за напитками, — внезапно закончил фразу знакомый голос, после чего Винг невозмутимо зашел в комнату отдыха, — раз у нас наметился небольшой внеплановый банкет. Никуда далеко я не собирался.
Тем не менее, присмотревшись, Алиса заметила мелкие капли пота на его лбу и слегка растрепанную одежду.
«Боже, вы просто два влюбленных идиота»
«Спасибо, Роза, твоя поддержка просто золото»
Тем не менее, радуясь, что все так обернулось, она поспешила сесть за стол вместе с остальными, приговаривая, что еда может быстро остыть, переводя этим внимание с себя и своего наверняка покрасневшего лица.
***
После этого события начали идти более плавно и размеренно, позволяя дням планомерно тянуться один за другим. Прогресс терапии не стоял на месте, Алиса могла четко сказать это по тому, насколько меньше криков она теперь слышала по ночам, да и сама она менялась понемногу, более открыто выражая свои эмоции окружающим. Казалось, что все постепенно идет на лад, если бы не нарастающий для нее и их команды вопрос.
Что им делать дальше?
Пока что из новостей они знали, что в их стране ситуация продолжает набирать обороты, все больше было жертв и все больше озлобленных реакций назревало в интернете. Как передавал им отдел по общественным связям, все чаще их бывшие фанаты называли своих кумиров предателями, тем, кто их отстаивал, было все труднее отбиваться от нападок, а многие и вовсе ставили под вопрос, продолжат ли они представлять страну К после того, как все закончится. Как сообщал инвестор, приютивший их, у него был запасной путь для крайнего случая, но воспользоваться им можно было бы только после того, как разрешится политический конфликт. До этого их положение в глазах общественности находилось под большим вопросом.
Это также родило в голове Алисы вопрос насчет того, что с ней будет, если они все же смогут вернуться обратно.
За почти месяц нахождения в Стэллисе она успела прикипеть к этому городу, найти в нем стольких людей, которые искренне заботились о ней, что она почти была готова остаться в нем навсегда, даже если б ей дали шанс на возвращение.
Но и бросить свою команду она не могла.
За четыре года, что она играла с ними рука об руку, они словно стали единым организмом, которому было бы чрезвычайно сложно перестроиться, убери или замени в нем хоть одну часть. Их слаженность пусть и не отражалась в повседневных разговорах, но на игровой сцене они понимали друг друга практически молниеносно, благодаря чему и завоевывали титул международных призеров. Они нуждались друг в друге, и девушка бы не посмела их подвести.
Ожидание становилось все более болезненным, пусть, слава всем богам, и не таким травмирующим, как раньше.
***
— Эрис, у меня к тебе срочный разговор. Можешь приехать ко мне по адресу, который я тебе сейчас отправлю?
Чувствуя, что сейчас было не лучшее время для лишних вопросов, Алиса тут же согласилась, мысленно радуясь, что данный вечер был полностью в их распоряжении, и, на ходу впрыгивая в уличные вещи, уже через пять минут садилась в такси. Было не настолько поздно, чтобы беспокоиться, но девушка уже прикидывала мысленно, как объясняться за свое отсутствие ночью и как просить у Розы комплект постельного для того, чтобы спокойно остаться ночевать у нее. Хотя, была у нее мысль, что и поспать им этой ночью будет не дано.
— А вот и ты, — не теряя времени, девушка тут же затащила подругу в квартиру, закрывая за ними дверь, и повела к гостиной. Не успев восхититься обстановкой, уделив то всего секунду, Алиса всмотрелась в лицо Розы, которая выглядела так, будто находилась на грани слез. Пока в голове пронеслась мысль «надо было таки зайти в магазин за выпивкой», ее обладательница наблюдала, как хозяйка дома достает из холодильника бутылку вина, тут же возвращаясь к ней. Не успела Алиса отреагировать вопросом, предложением взять бокалы или как-либо еще, как девушка, не доходя до дивана всего пару метров, отчаянно посмотрела на нее со слезами в глазах, почти крича:
— Люку осталось всего два года!
— Ха?! — неверяще отозвалась ее подруга, на секунду подумав, что ее жизнь за последнее время слишком напоминает дешевую клишейную драму. Подорвавшись с места, она стала напротив, говоря: — Погоди, ты сейчас серьезно? Пожалуйста, пусть это будет неудачной шуткой!
— Я бы тоже хотела так думать! — отреагировала Роза, уже не сдерживая слезы и падая прямо в объятия Алисы. Уткнувшись ей в плечо, она глухо продолжила рассказывать сквозь истерику: — Помнишь тот день, когда ты только приехала к нам? Тогда ты еще сказала про то, что нам не стоит терять свои шансы, пока те у нас все еще есть. Вот я и позвала его к себе в тот вечер, признавшись ему… ты еще наверняка слышала его, когда мы говорили по телефону — он все время пытался выдать себя, когда это было не к месту, и мы обе не были готовы обсудить это. После время шло слишком быстро, я упускала все больше шансов поделиться новостью с тобой, одновременно сближаясь с ним… а сегодня он вдруг решил забрать меня после работы и выдал вот эту новость. По его словам, врачи как раз выдали результаты его обследования, говоря, что с прогрессом медицины шансы найти лекарство понемногу увеличиваются, но все равно стоит быть готовым… вот он и решился объявить об этом мне. А я, как последняя дура, под наплывом эмоций просто отвесила ему пощечину, накричала и убежала! — девушка все это время продолжала успокаивающе гладить ее по голове в бесполезной попытке утешить. Не она сейчас должна была это делать, совсем не она. Пока она бессознательно пыталась успокоить Розу, не сразу заметила, что звуки плача стихли, замененные усталым сопением.
— Вот же, — не в силах ничего поделать, она беспомощно улыбнулась, осторожно помогая девушке лечь на диване. Достав плед и подушку из спальни, Алиса осторожно укрыла подругу, после чего взяла ее телефон и снова поднялась на второй этаж квартиры, готовясь к разговору.
— Роза? Где ты сейчас? Я… — не выслушивая до конца вопросы, девушка тут же прервала его в серьезном тоне:
— Она дома, будь спокойнее, Люк, — на том конце тут же воцарилась тишина. — Думаю, ты уже узнал меня, но все равно представлюсь — Алиса, Эрис, ее лучшая подруга по переписке, называй как угодно. Перейду сразу к сути разговора — ты, черт побери, полный идиот, если кинул ей в лицо всю информацию сразу, после чего отпустил от себя и даже не проследил, куда она могла бы в шоке отправиться дальше.
— Но я думал, что ей нужно было время…
— Ей нужна была твоя поддержка, ты, идиот! — едва не закричала в трубку Алиса. Голос тут же осекся, позволяя ей говорить дальше. — Не мог удержать ее, поцеловать, с самого начала подать информацию осторожнее, чтобы она не сорвалась и была уверена, что ты все еще рядом?! Ты ее и без того не видел целых восемь лет — не заставляй ее думать, что те месяцы, что ты вернулся, были лишь недолговечным сном. Так что не будь придурком и иди сейчас к ней домой — я дождусь тебя и тут же уйду. Иначе доиграешься до того, что уведу ее у тебя еще до пришедшего тебе срока.
Из динамика послышался неверящий смех.
— Ты не посмеешь.
— Так не заставляй меня, — парировала она. — Не явишься в течение получаса — запру двери и останусь с ней до утра.
Услышав сразу же короткие гудки, она рассмеялась почти во весь голос, возвращаясь обратно к Розе, и прошептала ей на ухо:
— Все ради тебя, моя дорогая, — после чего проследовала к зоне кухни для ожидания дальнейших событий и приготовилась засекать время ожидания. — Пусть осознает, что конкуренция у него состоит не только из парней, и для нее всегда есть варианты.
С наигранной тоской взглянув на возвращенную бутылку вина, она протянула:
— Единственное мое сожаление — что за сегодня за свои старания не получу даже бокала вина.
***
Проснувшись на следующий день таки в пределах дома, Алиса разочарованно вздохнула — Люк таки пришел, еще и в пределах двадцати минут, но с большим букетом цветов, так что выхода не оставалось в принципе, пришлось покинуть дом. Напоследок лишь не упустив шанс показать ему язык и тут же слинять, разумеется, иначе бы огонь соперничества не разгорелся до нужной кондиции. Перекатившись с одного бока на другой и обратно, чтобы разогнать немного сонливость, она потянулась к телефону, чтобы просмотреть сообщения… и тут же чуть не откинула его назад от удивления.
Активными висели уведомления из двух чатов. Один был прекрасно знакомым, с сообщением от Розы:
«Не благодари. Это в качестве спасибо за вчерашнее»