Текст книги "Поцелуй отвергнутого дня (СИ)"
Автор книги: Олви Рон
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
– Маринетт. Девушка, которая жила здесь, она и есть Леди Баг. Точнее была ей когда-то. – сказала Поллен.
– И давно вы все помните? – задал вопрос Адриан.
– Не забывали. Всё это врем я живу с болью, которую испытал, когда коснулся её своей магией. С болью, разъедающей меня изнутри день за днем, час за часом.
– Я чувствовал себя паршиво: опустошенным, разбитым всё это время и не мог понять, почему. А ты помнил и не сказал? Как ты мог, Плагг?
– Скажи я тебе, что ты собственноручно убил любимую, чтобы ты сделал? – задал вопрос квами. – Ты бы не поверил мне, либо натворил ужасные вещи.
– Ты прав. Я не смог бы жить без неё тогда, и не смогу сейчас. – поднимая на друга свои пустые глаза, на полном серьёзе сказал он.
– Не нужно этого, мальчик мой. Я здесь, чтобы помочь. Нам нужно уйти отсюда, чтобы совершить задуманное. Мне понадобятся все квами. И вы тоже.
***
Извинившись перед Сабин и Томом, объяснив, что кое-что случилось, друзья ушли вместе со стариком. Пекари поняли молодых людей и сказали, что будут рады их помощи позже.
Молодые люди пришли в небольшую двухэтажную постройку, куда однажды Маринетт привела Агреста. Зайдя внутрь, они прошли в небольшой зал с табличкой на дверях, гласившей: «Восточная медицина».
– Это и есть логово хранителя? Ну, то есть бывшего хранителя. – спросила Хлоя.
– А ты хотела, чтобы висела табличка «ХРАНИТЕЛЬ КАМНЕЙ ЧУДЕС И ЦЕЛИТЬ ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ»? – задал вопрос Адриан прежде, чем это успел сделать Плагг, которого он так хорошо процитировал.
– Не знаю, в принципе для прикрытия сойдет.
– Адриан? – задал вопрос из ниоткуда взявшийся Габриэль.
– Отец? Что ты здесь делаешь?
– Милый?
– Мама? – удивление возросло с большей силой.
И тут до Адриана, наконец, дошло. Сорвавшись с места, он налетел на женщину и крепко обнял её. Ведь Эмили не должно было быть здесь. Она умерла или нет. Это уже неважно. Он крепче сжал руки вокруг матери и её белый жакет намок от его слёз. Неужели жертва Маринетт вернула и её.
– Я так счастлив, что ты жива. Я очень скучал по тебе.
– Милый, о чем ты говоришь? Со мной все хорошо. Ты в порядке, Адриан? – обеспокоенно спросила женщина. – Габриэль, что происходит?
– Не знаю. Но мне пришло сообщение, что Адриан здесь и ему требуется наша помощь. – обычно строгий и холодный мужчина встал перед семьей, закрывая их собой, словно скала. – Что здесь происходит? Я жду объяснений.
– Что ж, мы вам всё объясним. – вылетел перед носом мужчина черный котёнок.
***
– Значит, всё это время я был Бражником, потому что хотел спасти Эмили от смерти, но совершал зло лишь из-за воздействия темной магии на мой рассудок, которая заразила брошь моли, а твоя мать лежала в коме, потому что пользовалась сломанным талисманом какой-то птицы? А, и это из-за моей акумы тебе пришлось погубить свою, то есть ваших возлюбленных? Теперь точно все.
– Да, так и есть. – сказали в унисон Плагг и Адрианом.
– Что ж, если бы передо мной сейчас не висело это существо, я бы, наверное, вызвал бригаду специалистов, чтобы проверить твое психическое состояние, сын. – подытожил Агрест старший.
– Сам бы не поверил, если бы не вспомнил. – ответил Адриан. – Но это правда. Я считал, что мама мертва несколько лет.
– Ах, мой мальчик. – нежно сказала женщина, обняв сына. – Габриэль, я верю нашему сыну. И знаю, что мы здесь не просто так.
– Честно говоря, мы сами не знаем зачем сюда пришли. – сказал Нино.
– Чтобы избавить мир от магии. Люди больше не будут совершать зло или добро с помощью неё. Достаточно бед она натворила для всех. – сказал Мастер Фу.
– Вы хотите уничтожить квами? – взвизгнула Хлоя. – Я не позволю тронуть Поллен!
– Мы не позволим тронуть ни одного из них. – вступился Нино.
– Дети, вы не слышали? Я сказал, что нужно избавиться от магии, а не уничтожать живых существ.
– Тогда как это можно сделать?
– Я долго искал путь к решению этой задачи и, наконец, нашел благодаря Маринетт. Девушка она смышлёная, но лишь одной глупостью дала мне шанс для этого.
– Объясните, зачем мы все здесь?
– Мы загадаем желание.
– Чего? Вы с ума сошли? Знаете, ведь, чего это стоило для Мари с Тикки. – вспылил Адриан.
– Малец прав, это опасно.
– На это желание понадобиться вся магия, что есть в вас. В каждом. Вот, почему я позвал всех сюда. А теперь, мадемуазель Сезер, дайте мне вещь, которую вы взяли с собой из дома Маринетт.
Алья протянула камень в руки старцу и тот широко улыбнулся. Подойдя к столу, он положил его на середину и попросил всех встать кругом.
– Думайте лишь о Маринетт и Тикки. Это единственное, о чем я прошу вас.
Мастер Фу закрыл глаза и протянул руки, чтобы его коснулись остальные. Каждый последовал его примеру. Габриэль же не видел повода оставаться здесь, но лишь одного взгляда жены хватило, чтобы присоединиться к сыну и его друзьям. Квами парили возле своих подопечных, держась за них своими маленькими лапками. Все квами, что находились когда-то в шкатулке, были с ними.
Яркий свет ударил в закрытые глаза, и кто-то вскрикнул. Земля под ногами затряслась, звук битой посуды разнесся по всей комнате. Шум в ушах нарастал с большей силой, руки, сцепленные друг с другом сжимались крепче, чтобы ненароком не отпуститься, но резкая волна энергии ударила, разбив их. Каждый отлетел в разные стороны. Не сказать, что их посадка была мягкой, но все были целы.
– Какого черта. – шипя, сказал Адриан, когда что-то тяжелое пошевелилось на нем.
– Мягкая посадка. – выдохнул Плагг, который упал на него.
– Все в порядке?
– Да! – хорошом застонали друзья.
Свет всё ещё бил в глаза, но стараясь подняться, команда героев, пыталась вглядеться, что ждет их. Мастер Фу не был конкретен, что же случиться после этого, но видя Плагга в человеческом обличии, можно было догадаться, что задуманное получилось.
– Адриан?
Тихий голос добрался до ушей парня и он, забыв о яркости света, повернулся на звук. Мягкое свечение сменило всплеск яркого, из которого осторожно ступая, вышла девушка, облаченная в алый костюм.
– Леди Баг? – удивился Габриэль.
Но никто нее обратил внимания на его слова. Все внимание девушки было приковано к зеленым глазам. К родным глазам. Адриан же в свою очередь стоял, как столб, не смея пошевелиться, боясь, что видит лишь мираж.
– Маринетт?
– Адриан.
Сорвавшись с места, он бросился к возлюбленной и подхватил её на руки, закружив в воздухе. Громкий смех залил помещения, а потом и громкий плач.
– Я думал, что больше не увижу тебя! Прости меня! Прошу, Маринетт, прости!
Отстранившись, он взглянул в её лицо.
– Тикки, выходи. – сказала девушка.
Маска первой слетела с её лица, а затем и костюм. Медленно, песчинка за песчинкой, будто искрами, белым светом сгорал красный костюм. И через мгновение, когда магия рассеялась, перед парнем стояли две обворожительные девушки, на лицах у обеих больше не было черных меток. Тьма отступила.
– Плагг! Тикки! – двое влюбленных бросились в родные объятья.
– Маринетт? – раздался голос со стороны. – Мари?
– Алья.
– Моя девочка! – обняв подругу заплакала Сезер. – Как я могла забыть? Да кто я после этого!
– Не кори себя, Аль, я люблю тебя!
– Ну, наконец-то. – сменив подругу, обняла Маринетт теперь уже Хлоя. – В следующий раз прежде чем умирать, подумай об альтернативе. – смахивая слезы, сказала девушка.
– Обещаю, Хло. Но, что я здесь делаю? Как так получилось, что мы живы?
– Благодаря тому подарку, что дала тебе Ингрид. – загадочно сказал Мастер, выйдя вперед. – Здравствуй, Леди Баг. Тот камень, из него были созданы серьги талисмана созидания, он послужил проводником, что вернул вас.
– Но, Ингрид сказала, что ни в том, ни в другом варианте я не спасу себя. – окутанная теплом любимого, сказала она. – Это все реально или снова трюк?
– Больше никаких трюков. Ты прошла испытание, моя дорогая.
– Что?! – вскрикнули все присутствующие. – Испытание?
– Разве это не было желанием? – спросила девушка.
– Это было желание. – подтвердил старец. – Но загадала ты его не с двумя главными талисманами, и судьба решила проверить тебя, Маринетт. Твое испытание доказало, что ты сильная девушка и достойна остаться. Ради близких ты пожертвовала собой, не думая о своем благополучии ни на миг. Верлана же всегда сомневалась, она отдала самое дорогое, чтобы спасти то, что было ей дороже. Она прокляла саму себя, ты же спасла всех.
– И, что дальше?
– Осталось кое-что, что ты должна сделать, как героиня. Только из нас теперь владеешь магией, девочка.
– Что я должна сделать?
Подойдя ближе, к паре, он быстрым движением снял с запястья парня браслет и отдал его ей в руки.
– То, что и всегда делала, Леди Баг. Сотвори чудо.
Маринетт поняла, что от неё требуется и улыбнувшись, схватила за руку возлюбленного и выбежала из дома. Остальные поспешили за ней, даже Габриэль не мог пропустить зрелище.
Придя на мост, что до сих пор был разбит, как помнит девушка, катаклизмом. Она отпустила руку Адриана, и он кивнул ей, подбадривая.
Зайдя в ограждающую желтой лентой опасную зону, она повернулась к друзьям лицом. Все смотрели на неё в ожидании, но она протянула руку, подзывая к себе ещё одного человека. Тикки, подталкиваемая Плаггом, вышла к ней, вложив свою ладонь в её руку.
– В последний раз, Тикки.
– В последний раз, Маринетт.
– Тикки, давай!
Из розовой вспышки появилась героиня. Она стояла посреди разрушенного моста, держа в руке браслет, а другой постукивая по своему йо-йо в последний раз. Улыбка на её лице ознаменовала победу.
– Чудесная Леди Баг! – подбросив в воздух предмет прокричала она.
Розовый рой божьих коровок окутал тело девушки, завершая её историю, как Леди Баг. Отпустив девушку, он ринулся к Парижу, не пропуская ни одной улицы, восстанавливая все, что изменила Маринетт своим поступком. Судьбы людей восстановились. Судьба Маринетт решилась в её пользу.
Костюм исчез, в последний раз сверкнув розовой вспышкой. На этот раз навсегда. Силы созидания больше не существовало, как и любой другой. Квами были вольны выбирать себе другу жизнь. Были свободны просто жить.
Закончилась эпоха героев, теперь их ждет обычная жизнь, наполненная весельем и совсем необычными воспоминаниями. Эмили Агрест вернулась, команда героев всё вспомнила, но Габриэль так и не смог, что было даже лучшим исходом. Не нужно было ему корить себя за грехи, в которых не было его вины. Сама Леди Баг простила его, но это уже было неважно. Париж вспомнил Маринетт Дюпэн-Чэн, а Леди Баг и её команду не забудут никогда. Магия в последний раз изменила все, расставив по местам.
– Теперь свадьба, сахарок. – притягивая к себе любимую, сказал Плагг.
– Думаю, можно. – целуя его, ответила Тикки.
Маринетт вновь бросилась в объятья возлюбленного, приникая к его теплу всем телом. Аккуратным, но быстрым движением Адриан поднял лицо девушки и впился в её сладкие губы, а она, запустив свои руки в его шелковистые волосы, с радостью ответила на когда-то отвергнутые чувства пылким поцелуем.
– Пора знакомиться с родителями, моя Леди. – ухмыляясь, сказал он.
– Тогда вперед, Котёнок.
«Получилось!» – крикнули все герои.