355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Оливия Ривера » Уничтоженные » Текст книги (страница 7)
Уничтоженные
  • Текст добавлен: 6 ноября 2020, 23:30

Текст книги "Уничтоженные"


Автор книги: Оливия Ривера



сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

Глава седьмая

Прошло немало времени с тех пор, как Оля воздала по заслугам своими обидчикам. Теперь в её жизни намечалось новое испытание – экзамены. Оля была к ним готова и чувствовала себя на редкость уверенно. Ей не терпелось поскорее сдать их, получить аттестат и покинуть этот ненавистный город. В конце концов, она мечтала об этом все восемнадцать лет! В свободное время они с матерью бурно обсуждали возможные варианты поступления.

– Что насчет Питера? – вдруг спросила Оля.

Только сегодня ей пришёл в голову такой вариант. До этого в семье Мироновых речь о Питере никогда не заходила.

– Питер? – удивлённо переспросила мама.

– Аня едет учиться в Питер. И я подумала, что было бы неплохо учиться в одном городе со своей подругой.

– Но это же так далеко отсюда!

«Ну и хорошо!» – так и подмывало сказать Олю. Там, в Питере, у неё точно не было шансов наткнуться на Диму. Но она промолчала, подумав, что мама могла воспринять эти слова на свой счет.

– Я думала, ты хочешь учиться в Москве.

Действительно, Оля всегда твердила маме одну и ту же фразу: после школы она будет учиться только в Москве. Но опасаясь, что по истечении тюремного срока Дима тоже отправится в этот город, Оля отрицательно помотала головой. Да, Москва большая, вернее, огромная. Но где вероятность, что они с Димой случайно не пересекутся?

– Теперь не хочу.

– Почему?

Оле пришлось придумывать на ходу.

– Потому что Питер лучше Москвы во многих отношениях. Там будет учиться Аня, моя одноклас… лучшая подруга! Возможно, мы попадём в один институт. Кроме того, в Питере чудесная архитектура!

Оля мысленно похвалила себя за правдоподобную ложь. Что-что, а врать она всегда умела.

– Но там такие холодные зимы. Холоднее, чем у нас. А ты почти каждую зиму заболеваешь.

– Не каждую. Эту зиму я не болела.

Оля невольно ударилась в воспоминания: этой зимой она частенько коротала холодные вечера в Диминой постели – возможно, это и уберегло её от простуды. После тяжёлых школьных дней времяпрепровождение с ним было её единственной панацеей.

В один из таких зимних деньков парень сделал ей незабываемый подарок.

Дима попросил Олю закрыть глаза. Она повиновалась. Полностью её раздев, он надел на тонкую шею девушки холодное ожерелье.

– Чёрт возьми, – Оля распахнула глаза. – Как ты смог его стащить?

– Я его не стащил, – нежно прошептал Дима. – Я его купил.

– Что? – Оля вытаращила глаза. – Но оно такое дорогое!

– Какая разница?

Дима навис над улыбающейся Олей и начал страстно целовать её охладевшие губы.

Девушка попыталась отогнать эти воспоминания. И как только она позволяла целовать себя человеку, что готов был голыми руками убить её прямо в камере?! «Может, он это сгоряча?» – где-то в глубине души пыталась оправдать его Оля.

– Ты меня слышишь?

– А? Что?

Оля вернулась в реальность.

– Ты о чём-то замечталась. О Питере, что ли?

– Д-да, – соврала Оля. – Вспомнила нашу поездку в этот замечательный город и поняла, как сильно по нему скучаю!

Это тоже было ложью. Поездку в Питер, которая состоялась два года назад, Оля, конечно же, помнила. Но вовсе не потому что она ей понравилась. А потому что дни напролёт Оля молилась только об одном – как можно быстрее уехать домой, к Диме.

Каждая прогулка по улицам культурной столицы сопровождалась нудными репликами экскурсовода. «Посмотрите налево. А теперь поглядите направо! Нравится?» – то и дело слышала Оля. Её жутко бесило, когда мама останавливалась у очередного произведения искусства и заставляла Олю сделать сотню идентичных снимков.

– Хорошо, убедила. Я подумаю насчёт Питера, – на мамином языке это означало «да, я согласна».

Оля улыбнулась. Дима, как и она, не любил Питер. Нет – он его ненавидел. В этом городе жила родная сестра очередной любовницы его отца. А значит, там Оля будет в полной безопасности.

* * *

Настал день, когда пришли результаты экзаменов. Увидев количество набранных баллов, Оля взвизгнула. Она подскочила со стула и начала прыгать по всей комнате, словно ребенок. В тот же день она впервые за долгое время набрала номер отца.

– Алло, – послышалось в трубке.

Оля уже начала забывать папин голос. На какое-то мгновение ей показалось, что она оторвала его от очень важных дел.

– Звоню, чтобы обрадовать тебя!

Оля не стала расспрашивать его про отношения с новой женой. Ей это было абсолютно не интересно.

– Что случилось?

Судя по голосу, он был не особо заинтересован в её делах.

– Я сдала русский язык на сто баллов, представляешь?! До сих пор не верится!

– Ничего себе.

Оля не видела его лица, но у неё возникло ощущение, что он даже не улыбнулся.

Разослав всем подругам и знакомым эту радостную (кому-то не очень) весть, Оля начала мечтать: совсем скоро она поступит на бюджет в один из лучших питерских вузов и построит блестящую карьеру лингвиста. Какой глупой она всё-таки была, когда считала, что сможет быть счастлива, будучи обычной карманницей и мошенницей! «В какую яму Дима мог меня затянуть!» – твердила Оля, изо всех сил заставляя себя его ненавидеть. Ей хотелось ненавидеть его. Но она всё ещё не могла. Было трудно ненавидеть человека, который совсем недавно был смыслом твоей жизни.

К слову, без Димы Оля потеряла всякий интерес к криминальному образу жизни. Без него совершать противозаконные дела было неинтересно, бессмысленно. Да и острого недостатка в деньгах в семье Мироновых никогда не наблюдалось. Вскоре все продукты и одежду Оля начала покупать на свои деньги. Заходя в любое общественное место, она больше не думала о том, как можно незаметно прикарманить какую-нибудь вещицу. А спустя месяц привычка воровать полностью испарилась, словно её никогда и не было. Да и сама Оля невольно отмечала, что без Димы изменилась в лучшую сторону.

Результаты последующих экзаменов пришли только через несколько дней. По английскому языку Оля, к своему собственному удивлению, получила все сто баллов, а по обществознанию ей удалось выудить девяносто. От таких блестящих результатов вся семья Мироновых пришла в полный восторг. И снова Наталья попыталась убедить дочь подать заявление в Москву. Но та была непреклонна.

В тот же день Оля выяснила, что Аня уже подала документы в Питер. Она была безумно рада такому раскладу дел. Вместе с подругой они начали планировать, какие достопримечательности посетят сразу по приезде в новый город.

* * *

Ловя на себе завистливые взгляды отличниц, не сумевших её превзойти, Оля гордо шла к директору. Вручение аттестатов было в самом разгаре. Пока она поднималась на сцену, большая часть класса, как и полагалось, аплодировала ей. Громче всех ей аплодировала мама. Она сидела вместе с остальными родителями и с нескрываемой гордостью глядела на свою дочь.

Облачённая в ярко-красный костюм директор с улыбкой на лице вручила Оле аттестат. Наталья сделала несколько снимков, чтобы запечатлеть этот незабываемый момент. «Хорошо, что я не променяла эти счастливые мгновения на скитания с убийцей!»

В конце лета Оле стукнуло восемнадцать. Её совершеннолетие прошло совсем не так, как она планировала год назад. Самое главное отличие между мечтами и реальностью заключалось в том, что рядом не было Димы. За последние шесть лет это был её первый день рождения, проведённый без любимого человека.

В начале сентября этого же года Оля вместе с матерью прибыла в Питер, куда она решила сбежать от Димы. В город, красота которого впечатляла любого человека. В городе который был построен на болоте и какое-то время звался Ленинградом. Оля огляделась вокруг – на безупречно голубом небе не было ни облачка. Помимо Мироновых на вокзале стояли сотни людей. Каждый из них сейчас думал о своём. Кто-то суетился и боялся опоздать на поезд, а кто-то вальяжно сидел на скамейке и выкуривал очередную сигарету.

Как оказалось, за два года, прошедших с последнего путешествия по Питеру, Оля напрочь забыла карту города – сейчас она не могла вспомнить, в какой стороне находился выход из вокзала.

– Ничего, привыкнешь, – засмеялась мама.

Сейчас Оля понимала, что за эти два года её отношение к Питеру ничуть не изменилось. Она не любила этот город, и это было неисправимо.

Пока Мироновы ждали таксиста, у Оли было время собраться с мыслями. Подумать о тех плохих вещах, что она навсегда оставила в своём старом городке. Конечно же, Оля думала о нём – о человеке, которому на протяжении трёх долгих лет она полностью посвящала свою жизнь. О Диме Свиридове. Он похитил её сердце три года назад, когда их крепкая дружба стихийно переросла в нечто большее. И только сейчас, стоя на вокзале, Оля вдруг поняла – он всё ещё не отпускал её сердце. К своему великому отчаянию, она что-то чувствовала к нему.

«Осталось совсем недолго. Начнется учёба – и я забуду о нём. Точно так же, как я забыла обо всех своих ночных кошмарах», – повторила она три раза и села в подъехавшее такси.

* * *

Оля оказалась права: уже спустя год в её голове почти не осталось места для Димы. А через два года места для него не осталось и в сердце. Она почти не вспоминала о нём. Мысли о бывшем парне редко-редко посещали её голову, и в такие минуты студентка питерского университета старалась отвлечь себя самыми нелепыми мыслями. Больше она не ревела по ночам в подушку, осознавая, что всю свою оставшуюся жизнь ей предстоит провести без этого человека. Она больше не думала о том, как сложилась его тюремная жизнь. Вернее, не хотела об этом думать. Но в какой-то момент ей действительно стало всё равно.

Теперь ей было неинтересно, насколько сильно он изменился за эти годы. Она начала забывать его смуглое лицо. Она забывала его так, как забывают о плохих оценках в дневнике после окончания учебного года. Как забывают о глупых прохожих, которые невольно задели тебя плечом.

В их с Димой отношениях была поставлена жирная точка. Она была поставлена лично Олей, которая была уверена, что история под названием «Дима Свиридов» навсегда закончилась. И Оля гордилась тем, что эта печальная история закончилась не её поражением.

Впрочем, ожерелье, подаренное Димой два года назад, девушка носила до сих пор. Сдать его в ломбард ей так и не хватило духу. Когда Олин взгляд останавливался на собственной шее, она старалась не вспоминать о человеке, что подарил ей это дорогое украшение. Она старалась не думать о нём даже тогда, когда встречала людей с именем «Дима».

И постепенно её жизнь начинала налаживаться. С каждым днём она чувствовала себя на щепотку счастливее. «Я рада, что вовремя смогла положить этому конец. Теперь я вспоминаю о нём лишь раз в месяц. Эта история закончилась так, как полагается», – написала Оля в своём дневнике. Положив его под подушку, она легла спать.

Но эти слова были великим заблуждением. Пока Оля наивно полагала, что печальная история с Димой Свиридовым давным-давно закончилась, жизнь готовила для неё новые сюрпризы. Точке, что поставила Оля в этой печальной истории, суждено было стать запятой. Но пока девушка даже не подозревала об этом и мирно посапывала на кровати своего питерского общежития.

Глава восьмая

Около семи лет назад рыжеволосая Ольга Миронова впервые переступила порог топового питерского университета. И на протяжении долгих шести лет этот университет благополучно заменял ей родной дом. С тех пор её волосы давно отросли и вновь приобрели свой загадочный русый оттенок. Некогда короткие и рыжие волосы навсегда стёрлись из Олиной памяти.

За спиной у девушки была степень магистра по лингвистике. Защитив диплом и успешно окончив институт, она буквально за месяц нашла подходящую вакансию в Питере. Так из обычного студента она превратилась в рядового работника небольшой питерской компании.

В какой-то момент Ольга Миронова была полностью удовлетворена своей новой жизнью. Казалось, всё шло как по маслу: у неё была стабильная зарплата, недорогая съёмная квартира и все возможности для карьерного роста. И самое главное – у неё был любимый человек. Правда, спустя некоторое время последнее начало её напрягать. Уже два месяца между ней и её парнем всё чаще возникали пустые ссоры и пререкания. Оля понимала: дело шло к расставанию. Они не любили друг друга, как прежде.

Его звали Денис, они познакомились на втором курсе обучения. Пять лет назад. Тогда, когда Оля начала забывать Диму и научилась видеть вокруг себя и других парней. По признаниями Дениса, он влюбился в Олю во время их первой встречи, как только увидел её – рыжеволосую, задумчивую, но чертовски привлекательную девчонку. Говорил, что ему нравились её рыжие локоны. Оля лишь отмахивалась и добавляла, что с рыжими волосами она была вовсе не привлекательной.

Её отношения с Аней укрепились за последние семь лет. Несмотря на то, что работали подруги в абсолютно разных местах, они виделись каждую неделю, и им всегда было что обсудить. Но это была не настоящая дружба. Оля не могла доверить Ане все свои секреты, не могла сказать ей то, что было у неё на душе. Тем не менее иметь человека, с которым можно было перекинуться парочкой слов, было лучше, чем не иметь вообще никого.

Другая Олина подруга, Лиза, тоже была с лингвистического факультета. Девушки не были сильно близки, хоть и любили после тяжёлого рабочего дня вместе пройтись до метро и обсудить свежие новости.

– Мне кажется, мы скоро расстанемся с Денисом, – как-то призналась ей Оля.

Они шли по заснеженной улице Питера, и их разговор об известных актёрах непроизвольно перетёк к обсуждению личной жизни. В руках Лиза держала газировку. Она всегда пила что-то сладкое, когда слушала чужие увлекательные истории.

– А что случилось?

– Помнишь, я тебе говорила, что за эту неделю мы поругались четыре раза?

– Да, припоминаю, – ответила Лиза, сделав большой глоток газировки и причмокнув губами. – Но потом ты добавила, что всё закончилось бурным сексом, и вы помирились.

– Увы, секс не всегда решает все проблемы. Я не чувствую к нему того, что чувствовала тогда, на втором курсе.

– Любовь не живёт три года, как говорится. Ты и впрямь разлюбила его?

Оля задумчиво посмотрела на свои сапоги. Их аккуратные заострённые носочки отбивали ритм, пока она шла по заснеженному асфальту. Денис нередко говорил, что ему нравилась Олина походка.

– Не знаю. Еще неделю назад я думала, что всё прекрасно. А сейчас чувствую, что всё не то.

– Вам надо поговорить, – посоветовала Лиза. – Серьёзно поговорить! Прямо сесть друг напротив друга и выяснить, что за чертовщина у вас творится. Я наблюдала за вами со второго курса – вы были очень хорошей парой. Честно.

Оля улыбнулась, и на её щеках появились едва заметные ямочки – с годами они стали значительно меньше.

– Настроение сегодня, как назло, такое паршивое. Даже закурить охота.

– Отбрось эти мысли, – строго сказала Лиза. – Начнешь курить – потом не сможешь бросить!

Оля посмеялась.

– Я и не собираюсь. Кстати, – неожиданно вспомнила она. – Я ведь раньше курила. Можешь себе вообразить?

Лиза удивлённо вытаращилась на подругу.

– Вот это новость! Зачем ты так гробила своё здоровье?

– Делать было нечего, – бросила Оля, всеми силами стараясь избегать страшных воспоминаний о Диме. – Дурочкой была.

– Насчёт Дениса: почему бы тебе не поговорить с ним прямо сейчас? – спросила Лиза. – У вас рабочий день заканчивается одинаково, в пять, вы же в одном отделе!

– Не знаю. Вчера вечером мы вроде как помирились. А сегодня на работе молча ходили друг мимо друга и даже слова не сказали. Я думала, он сам предложит пройтись до дома.

Лена сделала громкий глоток.

– Иногда просто не могу работать с ним в одной компании! – вспыльчиво бросила Оля.

– Успокойся. Всё у вас будет хорошо. Вы вместе уже пять лет. И возможно, скоро он сделает тебе предложение.

От этих слов Ольгу Миронову передёрнуло. Предложение? То есть замуж? Но это было вовсе не то, чего она хотела. Она не была уверена, что Денис был тем самым человеком, за которого она хотела бы выйти замуж. А что если это замужество навсегда разрушит ее жизнь?! Девушки не заметили, как дошли до метро. Оля сообщила, что хочет дойти до дома пешком, и молча побрела домой.

На протяжении двух лет они с Денисом вместе снимали квартиру. Даже устроились работать в один и тот же отдел. Но Оля всё ещё не была уверена, что хорошо его знает. Многие уже всерьёз поговаривали об их скорой свадьбе, а она, к удивлению окружающих, всегда старалась избегать подобных разговоров.

Оказавшись в квартире и плотно закрыв за собой дверь, Оля прошла в прихожую и швырнула туфли в дальний угол прихожей.

– Денис?

– Да? – послышалось из ванной.

– Ты занят?

– Не особо. Я бреюсь, потому что не успел сделать этого утром. По твоей милости, между прочим.

Оля не выдержала и закатила глаза. Вчера они помирились, но, оказывается, Денис всё ещё таил на неё обиду. Оля решила не откладывать серьёзный разговор на потом.

– Как закончишь, иди на кухню. Надо поговорить.

Настроения готовить не было с начала недели. Девушка просто достала хлеб и решила сделать парочку бутербродов.

Когда Денис вошёл в кухню, с его губ слетело нечленораздельное ругательство. Лицо отражало высшую степень разочарования.

– Это всё, что ты соизволила приготовить мне на ужин?

Оля ответила в его же манере:

– Радуйся, что хоть что-то сделала.

Денис присел напротив Оли и пододвинул тарелку с бутербродом.

– О чём ты хотела поговорить? – спросил он, начиная есть. – О том, что я опять не так поставил шампунь в ванной?

Оля фыркнула, пропустив его колкость мимо ушей. Последнее время он начал доставать её своими вечными замечаниями. Казалось, он придирался ко всему, что она говорила. Везде искал подвох.

– Нет, Денис.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю