Текст книги "Своевременная помощь! (СИ)"
Автор книги: OLGA-OLGA
Жанр:
Слеш
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
POV Даниил
Ничто не предвещало беды. Стоял обычный день, пятница, 13-е…
Бегу в сторону остановившейся маршрутки, до следующей еще двадцать минут, а погода не очень. Осень – грязь, ветер. Тут меня обгоняет мой одногруппник Пашка Зайцев, подбегает к двери, на которой то ли пальцем, то ли еще чем, крупными буквами было выведено «Не смывать, грязь лечебная!» Усмехаюсь, и вслед за ним занимаю последнее оставшееся место. Повезло!
Сижу за спиной водителя, лицом к остальным пассажирам, рядом сидит Пашка и слушает музыку, играющую в наушниках. Осматриваю пассажиров и вздрагиваю. В самом конце, боком ко мне сидит еще один мой одногруппник и друг Зайцева, Никита Смолин. Любовь всей моей жизни! Лучший студент, спортсмен, красавец и… натурал до кончиков пальцев. Украдкой его рассматриваю. Короткие светлые волосы уложены в красивую прическу, зеленые глаза (сейчас хоть и не видно цвета, но за те два года, что мы учимся вместе, успел разглядеть) направлены в боковое стекло. Он зевает и прикрывает рот ладонью.
Тут Пашка вынимает наушник и на всю маршрутку заявляет, обращаясь явно к своему другу:
– Ник, что, опять стояк спать мешал?
Выпадаю в осадок и начинаю заглатывать воздух. Но Никита спокойно поворачивается и такое выдает, что мое мировоззрение терпит трещину:
– Задолбал уже, шесть раз за ночь будил, представляешь? Я сегодня эту дуру пополам порву…
Не может быть, неужели у такого как он могут быть с ЭТИМ проблемы? В маршрутке послышались шушуканье и смешки.
Зайцев сочувственно покивал головой и вновь стал слушать музыку. А я сижу и думаю. Боже, да я прямо сейчас готов ему помочь с этой проблемой! Нужно как-то ему намекнуть.
Тут как раз наша остановка. Выхожу из автобуса и жду. Первым спускается Павел, а за ним и Никита. Как же он красив! Высокий, стройный, ноги длинные, я готов любоваться на него часами.
– Никит, я тут слышал, у тебя проблема, ну, с этим… стояком? – наклонившись к нему, тихо произношу. Пашка в наушниках, авось не услышит.
Никита смотрит на меня с недоумением, а затем расплывается в улыбке.
– А ты помочь можешь? – согласно киваю. – Приходи вечером, займешься устранением моей проблемы.
С этими словами он хватает Пашу за горловину ветровки и тянет к универу. Где он живет, я знаю, на первом курсе был на его вечеринке. После же меня больше не приглашали, что сильно огорчало, но я понимал, что такой серой мышке, как я, ничего не светит. Хоть и учусь хорошо, но друзей у меня было мало.
Невысокий, очень худенький, вечно хожу в длинных вытянутых свитерах и широких джинсах. И, ведь, никого не волнует, что наша семья не богата, и мне приходится подрабатывать по выходным в баре, чтобы помочь матери и маленькой сестре.
Счастливо вздыхаю и спешу на учебу.
POV Никита
Странный малыш, но если он сможет помочь мне с постоянным гудением в стояке, награжу по царски!
Смотрю на Пашку и начинаю смеяться. Этот придурок начинает подпевать: «Я рисую в деканате вазелином слово „хватит“». Толкаю его локтем.
– Паш, на вечеринку вечером придешь?
– Само собой! – отзывается друг. – Должен же кто-то удерживать тебя от попадания в алкогольную зависимость?
– Кто бы говорил! Ты же сам меры не знаешь!
– Меру – то я знаю, но разве ж ее выпьешь?
Хмыкаю и захожу вслед за другом в кабинет.
В течение дня ловил странные взгляды Даниила. И почему я раньше на него не обращал внимания? Довольно интересная внешность, а вот фигуры под одеждой не рассмотреть. То, что мне помимо девушек, нравятся еще и парни, знает только Пашка. Стараюсь не афишировать эту сторону своей личной жизни. Да и секс с парнем у меня был только один раз, мне понравилось, но экспертом после этого я не стал. Оба в этом плане были девственниками, но я был сверху! После Ванька меня к себе больше не подпустил, и это сильно сказалось на моей самооценке. Поэтому встречаюсь теперь только с девушками.
После лекций потащил друга в мастерскую. Вчера отнес подшивать штаны, хотелось их забрать.
– А какие они? – спрашивает молоденькая девушка, оглядывая горы вещей вокруг себя. Начинаю злиться, ведь талончик ей уже отдал.
– Они с отливом! – немного грубо объясняю.
Девушка шокировано смотрит на меня:
– Это с ширинкой, что ли? Так, они все с отливом! А у вас что, слив не работает? – хитрый прищур глаз.
Пашка схватился за живот и начал ржать. Вот засранец!
– Хм…только неработающего слива мне и не хватает! – вспоминаю шумный стояк холодной воды и непроизвольный стон срывается с моих губ.
Девушка явно меня неправильно поняла, сочувственно покивала головой, и, наконец, выдала требуемое.
Затариваемся в магазине, и едем ко мне. Живу в трехкомнатной квартире в центре Москвы. Да, сразу скажу, заслуга не моя, а моих родителей! Только вот вечная проблема – лифт!!!
Постояли рядом с табличкой «Лифт вниз не поднимается!» и решили не рисковать. Шестой этаж, это не так уж и высоко, но у меня только в зубах сумка килограмм на десять.
К концу маршрута вспомнили все матерные слова.
– Да чтоб этим из ЖЭК икалось, чтоб у них воды никогда дома не было, чтоб им летать в санатории только лечиться!!! – пыхтел я.
– Во имя овса и сыра и свиного уха!!! Пельмень! – подытожил Паша и прислонился к моей двери.
– Пришли!
POV Даниил
Залез в гардероб с головой. Что мне надеть? Нужно новое белье! А оно у меня есть? Вообще-то, да, только…
Достаю узкие боксеры черного цвета с надписью на причинном месте «за удовольствием, сюда». Сестренка подарила на 23 февраля. Натягиваю. Сидят, как влитые, что ж, ничего лучше все равно нет. Мамина подруга отдала мне вещи своего сына, которому они стали малы. Только они слишком откровенные, что ли. Раньше мне было неудобно их надевать. Сейчас тот самый случай.
Достаю узкие черные джинсы и в тон им рубашку с коротким рукавом. Переодеваюсь и поворачиваюсь к зеркалу. Ничего себе! Свои длинные черные волосы, которые вечно растрепаны, а челка лезет в глаза, собираю в низкий хвост. Да я довольно симпатичен, и фигура появилась!
С этими мыслями подъезжаю к дому Никиты. Лифтов боюсь с детства, поэтому добираюсь пешком. Через дверь слышна громкая музыка и голоса. Мы что, будем не одни?
Вздрагиваю и собираюсь уже идти обратно, как дверь распахивается и появляется Никита.
– А, это ты тут мнешься, – произносит он немного заплетающимся языком. – Я и забыл! Проходи в спальню, – с этими словами, меня затягивают в квартиру. Оглядывает мою фигуру оценивающим взглядом и облизывает губы. Встряхивает головой и улыбается.
Осматриваюсь, а здесь красиво. Снимаю обувь и куртку. Парень неотрывно за мной наблюдает, немного краснею.
Никита подталкивает меня в сторону зала. На диване и на креслах сидят мои одногруппники. А они что здесь все делают? Пришли постебаться?
– И кто придумал такую тупую фразу «Увидеть Париж и умереть»? – спрашивает Марина. – Пусть попробует увидеть Москву и прописаться!
– Меняю трехкомнатную квартиру в центре Москвы на небольшое Латиноамериканское государство. Гондурас не предлагать! – смеется Никита и тянет меня за локоть в сторону еще одной двери. Запихивает в комнату и со словами: «Начинай, сейчас подойду», захлопывает дверь с другой стороны.
И что мне начинать? Раздеваться? Но, как же народ за дверью? Неуверенно переступаю с одной ноги на другую. Расстегиваю рубашку и снимаю. Вжикаю ширинкой. Дверь в спальню открывается и входит Пашка. Мутным взглядом обводит помещение и выдает:
– Помощник! Привет! – затем присматривается повнимательней. – Слушай, красивый ты у нас, оказывается, парень, фигура красивая, волосы… но мне кажется, с застегнутой ширинкой тебе лучше! – с этими словами разворачивается и уходит.
И что это сейчас было?
POV Никита
Блин, а он потрясающий! Еле сдержался, чтобы не накинуться. Даниил же меня извращенцем посчитает! Стою на кухне и залпом выпиваю водку, запивая пивом. Над ухом гудит Светка, что так делать не стоит и у нее на меня сегодня планы. Обломись, девочка, у меня самого на себя сегодня эти самые…планы.
– Что, Никит, шампанское по-домашнему: водка под шипение подружки? – ржет Костик, делая такой же ерш.
Осматриваю предположительную подружку. Что-то внешность у нее какая-то противозачаточная! Не, не хочется.
Иду к спальне, дверь приоткрывается и выходит пьяный Пашка. Прищуриваюсь, а что он там делал?
Захожу и столбенею. Полуголый Данька стоит рядом с кроватью.
– Эээ… Даниил, а ты чего разделся?
– Ты же сам просил помощи?
– Ну, да. Думаешь, так будет удобнее?
– Хм… думаю, да!
– А где твой инструмент?
– При мне! – осматриваю хрупкую фигурку и сглатываю. Член дергается и приподнимается. Он в штанах, что ли, его спрятал?
– Доставай, а я, на всякий случай, за тряпкой! – выскакиваю за дверь.
Возвращаюсь на кухню и снова пью. Нужно успокоиться! Он слесарь, просто слесарь, а на слесарей у меня не должно стоять!
– Ник, народ хочет жрать! – слышу ор из зала. Я знаю, чем его накормить, вопрос в том, станут ли они это есть? Осматриваю пригоревшие печенки (пытались с Пашкой экспериментировать), отваренные сосиски и порезанный крупно сыр.
– Слушай, а печенье полезней, чем сосиски? – спрашиваю у толстого Костика.
– Сейчас такое время, даже курить полезнее, чем сосиски, – говорит он, выпивая водку.
– Ты чего здесь один нажираешься?
– Да, Ленка просила открыть банку с оливками, а тут водка налита. Не пропадать же добру! – Костя тянется открыть банку, но неудачно. Крышка щелкает и оставляет на пальце парня глубокую царапину, быстро наполняющуюся кровью.
– Колобок ранен! – ору я. – Он теряет много теста! Пекарь! В зале есть пекарь? – ржу, уворачиваясь от куска хлеба, летящего в меня.
Посмеиваясь, возвращаюсь к Даниилу.
POV Даниил
Не понял, зачем нам тряпка? Присаживаюсь на кровать. Чувствую себя в данный момент негееспособным! Осматриваюсь. Кровать довольно широкая, рядом стоит компьютерный стол с ноутбуком. Шкаф для одежды, большое кресло. Да одна эта спальня размером с мою квартиру! Полностью заваливаюсь на покрывало и прикрываю глаза.
Слышу, как приоткрывается дверь и заплетающийся голос произносит:
– Ты чего это лежишь? Стояк чинить собираешься?
– Стояк чинить? – в шоке вскакиваю с кровати и слышу громкий шум из трубы. Стояк? Вот я дебил!!!
Подбегаю к своей одежде и судорожно пытаюсь натянуть рубашку.
– Ты чего? – тихо на ушко интересуется Никита. Толпа мурашек дружным строем отплясали лезгинку по моей спине.
– Холодно, – хрипло выдаю я.
– Да? – я бы тоже удивился, ведь жара стояла дикая.
Надев рубашку, подхожу к стояку. Нужно же хоть сделать вид, что что-то понимаю. С деловым видом походил вокруг, побил ногой трубу, потер ладошкой и вынес вердикт:
– Нужно посильнее закрутить!
– У тебя есть чем?
– А где у тебя туалет?
– Тебе зачем? – с удивлением смотрю на Никиту. Тот бьет себя по лбу и провожает.
В зале человек шесть играют в карты, пьют, слушают оглушительную музыку. И это в десять часов вечера!
Посидев немного на унитазе, привел мысли в порядок, решил идти и вредить дальше. Дверь открывается и появляется голова.
– Мужчина, вы прекрасны в этом вечернем туалете! – глаза в кучку, качаясь, держится за косяк.
– Девушка, вы охренели? Закройте дверь!
На кухне нашел гаечный ключ, ну, или что-то его напоминающее. Главное, что как раз подходит под размер трубы. Вернулся в спальню и приступил к починке. Через десять минут всем коллективом носились с ведрами и тряпками, мыли полы и матерились. Ну, я не виноват!!! Правда, оно как-то само!
Никита горестно вздохнул и потянул меня на кухню.
– Пошли, буду поить тебя сладким чаем.
– Почему сладким?
– Тогда у тебя слипнется попа и из нее перестанут расти руки!
Надулся, как мышь на крупу. Все, не буду ему больше помогать! Он меня не ценит!
Но поддержать разговор нужно, а то слишком остро я реагирую на его тело, местами облепленное влажной тканью.
– Никит, а у тебя есть перхоть?
– Эээ? Нет.
– А кариес?
– Хм…тоже нет.
– Бедненький, вот придешь в магазин, и даже купить нечего! – парень начинает громко кашлять, поперхнувшись.
Тут на кухню вплывает Светлана и становится рядом с Никитой. Окидываю ее фигурку взглядом, и сразу настроение падает ниже отметки ноль.
– Ники, ты будешь сегодня моим спутником? Хотим сходить в клуб, повеселиться.
– Извини, дорогая, но ты выбрала не ту орбиту, – с этими словами Ник придвигается ближе ко мне. Сижу тихо, не вякаю.
Девушка психует и выбегает из кухни. Никита даже не обращает на это внимание. Подвигается ближе ко мне. А у меня внутренности в узел сворачиваются.
– Никит?
– Ммм…
– А почему боксерские перчатки называют перчатками, если они варежки? – черт, когда нервничаю, такую чушь начинаю пороть!
Никита несколько секунд непонимающе на меня смотрит, затем начинает икать. Вскакиваю со стула и, схватив полный стакан, подаю ему. Залпом выпивает, и начинает хватать ртом воздух.
– Это же водка! – орет он. А я что? Я ничего!
POV Никита
С того момента, как Данька напоил меня, прошел час. Мы были пьяны! И это слабо сказано.
Последнее, что помню, это крадущийся к входной двери Пашка, прижимающий палец к губам в знак молчания. И его разговор.
– Откройте, милиция!
– Дома никого нет! – проикал Паша.
– А кто говорит?
– Вам послышалось!
– А почему свет горит?
– Ой, сейчас выключим…
А дальше темнота.
Открываю глаза, вокруг все плывет. Хватаюсь за голову и спускаю ноги с кровати. Пошатывающейся походкой иду в туалет и вкратце воспроизвожу содержание вчерашнего стола… Почему – то, стыдно за вчерашнее, только не помню, перед кем…
Возвращаюсь обратно и спотыкаюсь об спящего на полу Пашку.
– Бля, Никит, в тебе 72 кг, 70 к..., а 2 всего остального…– хрипит он.
– Ты чего на полу разлегся?
– А где еще? В спальню ты меня не пустил, у тебя любовь, видишь ли…
– Чего?!!
– Не помнишь? –ехидненько так. – Ну, так вернись и вспомни! А я еще посплю.
В зале на диване спит Маринка, на кухонном столе Костик. Андрея и Светы нет, видимо, умотали в клуб. Хорошо погуляли!
Возвращаюсь в спальню и подхожу к кровати. На ней лежит совершенно голый Даниил. Мы переспали? Почему я не помню? Стон разочарования срывается с моих губ. Это будит парня.
Он резко дергается и шипит, хватаясь за поясницу. Нда, секс был! Обидно – то как!
Наклоняюсь и притягиваю парня за ногу, ближе к себе.
– Данька, мы переспали?
– А ты не видишь? – глазами указывает на использованный презерватив на полу.
– И как это получилось?
– Как, как, собственник! Играли в бутылочку, Паша должен был меня поцеловать. Вдруг ты резко подрываешься и, со словами «у тебя что, в кармане запасная челюсть?», закидываешь меня на плечо и несешь в спальню. Дальше…, а дальше мне понравилось! Но если тебе неприятно, что ты переспал с парнем, я сейчас уйду, – с этими словами, Даниил попытался подняться.
Ага! Чичаз!!!
Наваливаюсь на него и впиваюсь в губы. Сладкие какие! Обхватив нижнюю губу, легонько втягиваю в рот, ласкаю языком. Стон срывается с губ Даньки, не могу оторваться, член наливается и становится по стойке смирно!
– Малыш, хочу тебя!
– Ну, так возьми, – хриплый шепот в ответ.
Тормоза отказывают напрочь! Вталкиваю свой язык ему в рот, затевая борьбу с мягким языком. Даниил царапает мою спину, когда наваливаюсь на него сверху и раздвигаю коленом ноги. Оторвавшись от припухших губ, наклоняюсь к плоской груди. Обхватив губами сосок, втягиваю в рот и чувствую, как он твердеет под языком, парень стонет в голос, ерзая подо мной, приподнимая бедра. Как же я его хочу! Немного отстраняюсь, разглядывая раскинувшееся подо мной тело. Хорош!
Глаза Даньки полуприкрыты, губка закушена, на щеках яркий румянец! А аккуратный член уже сочится выделившейся смазкой. В ушах шумит от возбуждения. Парень притягивает меня к себе, трется членом о живот, запустив пальцы в волосы. Добравшись до искусанных губ, целую. Какой же он сладкий…
Не могу терпеть. Нахожу рукой тумбочку рядом с кроватью и хватаю пачку презервативов. Отстраняюсь от Даньки и слышу разочарованный стон.
– Потерпи, котенок!
Натягиваю презерватив и шире развожу парню ноги.
– Смазка на полу, – шепчет Данька.
Точно. Наклоняюсь и хватаю баночку. И откуда здесь она? А, не важно! Смазываю член и приставляю к дырочке.
– Никита, ты когда-нибудь до меня спал с парнем? А растяжка? Ночью ты был внимательнее! Хотя, это же я придурок, – бьет себя ладонью по лбу. – Ты же натурал!
Какая, на фиг, растяжка? Мой член сейчас лопнет! Делаю несколько глубоких вздохов, немного успокаиваясь. Выдавливаю смазку на пальцы и вставляю два в парня. Тот шипит, но не отстраняется. Разрабатываю дырочку, поглаживая свой член. Через минуту их вынимаю и, приставив плоть, вхожу полностью.
– Гаад!!! – орет Данька и выгибается.
Его ногти впиваются мне в ягодицы, а сам парень запрокидывает голову, подставляя под мои губы шею. У меня окончательно сносит крышу. Выхожу почти полностью, а потом, резко двинув бедрами, вхожу снова. Пискнув, малыш коротко всхлипывает. Впившись зубами в нежную кожу, в безумном темпе врываюсь в его тело…
Данька стонет в голос, перемещает руки мне на спину и снова царапает. Мне уже не до этого. Рука на его члене, дрочу в темпе глубоких толчков в его теле. Несколько минут, и на моей руке его сперма. Парень дергается и затихает. Еще несколько движений, сам кончаю у него внутри.
Блаженно растягиваюсь на парне.
Тут дверь открывается и появляется голова Пашки.
– Ну, вы даете! Офигеть! Странно, число геев увеличивается, хотя, сами они не размножаются! – ржет и снова закрывает дверь.
Мне уже все равно, Данька утыкается носиком в мое плечо. Стыдно? Глупый, тебе теперь каждую ночь проводить со мной, да и не только ночь…
Прижимаю чудо ближе и сыто улыбаюсь.
Все говорят, что алкоголь разрушает семьи, но никто еще не сказал, сколько их же он создал!