Текст книги "Выходи на смертный бой! (СИ)"
Автор книги: OLGA-OLGA
Жанры:
Любовно-фантастические романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
OLGA-OLGA
Выходи на смертный бой!
– Выходи на смертный бой, скотина ушастая! – уже пятнадцать минут надрывался за пределами пещеры голос принца Эльена.
Дракон приподнял голову от передних лап, закатил глаза к своду жилища и осуждающе покачал ею. Нет, он понимал, что тот обижен после вчерашнего, но чтобы обзываться?
«Кто из нас ещё и ушастый!» – ехидно подумал изумрудный дракон, снова опуская голову, закрывая её лапами. Его хвост нервно дёргался, отстукивая по золотому щиту, неизвестно каким образом оказавшемуся на полу, странный ритм, а из ноздрей иногда вырывались клубы горячего пара.
– Трус, грязный подонок, ящерица великовозрастная, – последние слова драконоборца прозвучали как-то неуверенно.
Если «подонка» и «ящерицу» ещё можно было пропустить мимо ушей, то «трус» – это же слишком большое оскорбление!
Дракон приподнялся, прогнулся в спине, поскрёб длинными когтями каменный пол, раскрыл пасть и выдохнул струю огня.
– Мы будем драться не на жизнь, а на смерть! – уже хрипел за пределами пещеры принц.
«Связки надорвал? Слава Богу! Может, теперь перестанет петь по вечерам?» – мечтательно подумал дракон и, стараясь не слишком шуметь, подполз к выходу, смешно подгребая под себя задними лапами.
– Эй, что за концерт ты тут устроил? – спросил он, выглядывая и осматриваясь.
Эльен непонятно посемафорил ему обоими глазами, поджал губы, воровато осмотрелся и левой рукой совершил движение, подозрительно напоминающее «кыш-кыш». Дракон опешил.
– Ты заболел? – сочувственно прошептал он, полностью выползая из своей пещеры. Под солнечными лучами его шкура переливалась изумрудным блеском, зелёные глаза с вертикальными зрачками смотрели удивлённо (ещё бы, эльфы никогда не болели), огромный рост (принц ему и до колена не доставал), крылья сложены за спиной, а на голове красовались небольшие наросты, напоминающие рога. – И что это на тебе надето?
Эльфийский принц выглядел необычно: длинные рыжие волосы собраны в низкий хвост, на голове – шлем, закрывающий большую часть лица, в прорезях для глаз сверкали сиреневые омуты, худое, но стройное тело облачено в кольчугу из стальных колец, на ногах – высокие сапоги, доходящие Эльену до бёдер, а в правой руке находился меч, украшенный драгоценными камнями. Насколько помнил дракон, это оружие являлось в королевской семье чем-то вроде семейной реликвии и никогда не использовалось в боях.
– Тикс… ой, то есть, дракон! – пафосно произнёс Эльен, направляя меч в сторону присевшего от неожиданности на задние лапы дракона. – Я сражу тебя, и рука прекрасной принцессы Мильвы будет моей!
Тиксандер нахмурился. Кусты, находившиеся неподалёку от пещеры, затряслись, и в ветвях, украшенных зелёными листьями, замелькали чьи-то любопытные лица.
– Эль, что происходит? – наклонившись ближе к принцу, шепнул дракон.
– Подыграй мне, позже всё объясню, – так же шёпотом ответил Эльен, пиная ногой дракона в голень. – Гад, ты зачем воруешь у моего отца овец? – громко заорал принц.
– Так мы же вместе…
– Заткнись! Я насажу тебя на своё оружие, и ты захлебнёшься! – продолжил Эльен, двигаясь в сторону отползающего от него на заднице ошеломлённого Тикса, который после слов принца закашлялся, покрываясь румянцем.
Никто и никогда не видел смущённого дракона!
– Леди Мильва, эта битва за вас! – отдав честь мечом в сторону шевелившихся кустов, эльфийский принц настиг ноги дракона и ткнул кончиком оружия между его пальцами.
– Щекотно! Ой, больно! – завыл Тикс, рефлекторно дёргая ногой, чуть не задевая отпрыгнувшего Эльена. – Принц, вам никогда меня не побороть! Я могу вас проглотить, сжечь, кинуть с высоты оземь…
– Я проткну твоё сердце, вырву его из груди и преподнесу в качестве свадебного подарка принцессе Мильве, – рыжий эльф приложил кулак к своей груди и поклонился кустам. Дракону стало интересно: «Да кто там сидит?»
– Сделай вид, что испугался, и убегай, – тихо зашептал Эльен, лукаво сверкнув глазами и обхватывая рукоять меча обеими руками.
Тикс встал на задние лапы, изобразил на морде страшный испуг (от которого почему-то испугался сам эльфийский принц), сделал вид, что подхватывает передними лапами невидимую юбку (Эльен чуть не затрясся от смеха), и, высоко задирая лапы, побежал в сторону кустов! Земля затряслась, кусты выматерились, принц озадаченно почесал шлем.
– В другую сторону! – очнувшись, завопил Эльен. – Я убью тебя у ручья!
Дракон послушно развернулся и, изображая балерину на последнем издыхании, попрыгал в указанную сторону.
– Какой послушный дракон, – донеслось испуганно из кустов. – Дамы, можете опускать юбки – пажи в обмороке, а охранникам уже плевать на битву! Принцесса, покиньте колени сотника, на этой ветке вместе с вами сидят ещё два человека, она может не выдержать! Кто-нибудь видел камердинера? У нас с ним один размер… нужны запасные штаны…
Эльфийский принц с драконом замерли, с интересом прислушиваясь.
– Эль, ты серьёзно насчёт женитьбы? – ревниво скривился Тикс. Он опустился на все лапы, низко наклонив голову. – У меня ничего не было с Алиетой. Она вчера прилетала, чтобы предложить мне участие в её кладке… но я отказал!
– Ага, а кто сказал, что подумает? – принц начал злиться, замахиваясь мечом.
– Мне было неудобно сразу разочаровывать дракониху, – тихонечко, на грани слышимости.
– А меня, значит, удобно?! – рыкнул почище голодного вепря принц, ударяя рукояткой оружия себя по бедру. – … (вырезано цензурой).
– Я больше так не буду! – Тикс молитвенно сложил на груди передние лапы, вытянул губы трубочкой и «случайно» выдохнул струю огня в сторону многострадальных кустов.
– Ах-х-х… – слаженно донеслось из-за них. – Хм, принцесса, вы не могли бы перестать компрометировать сотника и покинуть его шею? Там и без вас двум фрейлинам тесно! Ну, можете повисеть у лорда Брукса… Сам вижу, что он – сплошной куриный набор, зато в случае непредвиденных обстоятельств он всегда может встать костью в горле чудовища!
– Это он обо мне? – прошептал Тикс, подпихнув когтем на пальце в спину обернувшегося к кустам Эльена. Тот вздрогнул, повернул к дракону ошарашенное лицо и кивнул, соглашаясь.
Дракон обхватил лапами своё горло и стал изображать предсмертные судороги, вывалив розовый язык и закатив глаза к голубому небу… но засмотрелся на пролетающих мимо фламинго. Птицы, ещё никогда не становившиеся объектами такого пристального внимания, смутились и засмотрелись в ответ! Но впереди было препятствие. Не глядя, фламинго впечатались тушками в огромное дерево, запутались в его ветвях и спикировали вниз с громким клёкотом. А там находились всем известные кусты…
– Дамы! – взвыл комментатор. – Прекращайте ощипывать бедных пташек и распихивать их перья по корсетам со словами: «На удачу!» – у пажей же сейчас инфаркт случится! Сотник, завязывай развязывать штаны, принцесса не станет использовать их как запасное вместилище, она уже весь трофей себе под юбку запихнула, подбив глаз фрейлине!.. Да где этот чёртов камердинер?!
Эльфийский принц в очередной раз почесал шлем, попинал небольшой каменный валун, горестно вздохнул…
– Мы сражаться будем? – уточнил Тикс, переставая ржать, повернулся к Эльену задом и повилял бёдрами.
У принца глаза тут же стали масляными, а дыхание сбилось.
– Эй, – отступил дракон от него на шаг. – Ты о чём это там подумал?
– Я разорву тебя! – прохрипел эльф и зачем-то присел на корточки, опираясь на меч.
– Рвать когда будешь? – с любопытством, сверкнув зелёным глазом, поинтересовался Тикс, отступая дальше.
– Как только усмирю бурю в штанах!
– О… Эльен, а это ничего, что сейчас из кустов выглядывает какая-то страшная морда и машет в нашу сторону руками? – дракон скосил взгляд, стараясь одновременно смотреть и на принца, и на красного толстого мужика в съехавшей на лоб золотой короне.
Эльен тут же вскочил, замахнулся мечом на икнувшего от неожиданности Тикса и завопил:
– Я умираю…
Дракон ошарашенно осмотрел эльфа, не нашёл на нём никаких ран, вздохнул, приблизился, отнял меч, вставил его себе под правую переднюю лапу, пошатнулся и свалился на спину, дрыгая задней лапой.
– Нет, это я здесь умираю!... Убивец, как ты мог? А как же мои будущие дети? Кому я оставлю всё своё имущество? Я вижу свет в конце… э-э-э… пещеры! Вон, уже и ангелы полетели…
Из кустов выбежали ощипанные фламинго и рванули по земле в сторону ручья, что-то клокоча на своём языке. На ангелов они походили только издалека, да и то если закрыть глаза и включить воображение на полную мощность!
Дракон затих, поглядывая на офигевшего принца из-под полуопущенных ресниц, сильнее зажимая под мышкой всё время норовивший выскользнуть меч.
– Эй, – Эльен упал рядом с ним на колени и попытался отнять свою собственность. – По сценарию это ты меня должен убить!
– А зачем? – спросил дракон одними губами. Но меч не отдал!
– Ваше высочество… – донеслось до обоих умирающих откуда-то из-под задней лапы Тикса. – Прошу прощения, что прерываю, но мне придётся расторгнуть вашу помолвку с дочерью…
И дракон, и эльф повернули головы в сторону стоящего на четвереньках мужика, зажимающего в зубах ободок короны и смущённо пыхтящего.
– Дочка попросила у меня руки моего сотника, и я не могу ей отказать… это, знаете ли, чревато!
В кустах наметилось оживление: раздвинув ветви, показалась ну очень крупная мадам, тащившая за шею упирающегося мужика в железных латах, спокойно прошествовала мимо обалдевшей троицы и скрылась за деревьями. Сотник ещё пытался умолять Эльена глазами, но тот сделал вид, что его здесь не лежало! За ними тут же проскочили два маленьких пажа, одетых в зелёные штаны и рубашки, старательно не смотря в сторону дракона, следом – подобрав пышные юбки и громко переговариваясь, проплыли фрейлины. А замыкал процессию тощий мужик, попеременно вытирая кружевным платочком взмокший лоб и поправляя спадающие, такие же мокрые штаны.
– Лорд Брукс, – пояснил король, пододвигаясь к отползающему Эльену. – Вы моего камердинера не видели?
Дракон сплюнул, поднялся во весь рост, подхватил на лапу вскрикнувшего принца и потопал к пещере, кляня на весь свет взбесившихся людей, идиотов эльфов и сумасшедших принцесс.
– Меч забыли, – попытался сопротивляться Эльен.
– Позже заберём!
Зайдя в своё жилище, первым, кого увидел Тикс, был полный мужичок, сидевший на груде золота и прикрывающийся золотым щитом.
– Вы короля не видели? – поинтересовался он…
– Дурдом! – дракон повторно сплюнул, аккуратно опустил принца на пол, подошёл к мужику, схватил его за шиворот и потащил к выходу. На все его завывания: «Не отдавайте меня ему!», «Я умею готовить, могу стирать и пыль выбивать!», «Буду сторожевой собакой!» – Тикс не реагировал. Выпихнув вместе со щитом незаконно занявшего жилплощадь камердинера, дракон закрыл вход в пещеру огромным валуном и обернулся к Эльену.
Секунда – его заволокла туманная дымка – и на каменном полу очутился высокий парень с зелёными длинными волосами, полностью обнажённый и очень сердитый!
– Тикс, – сглотнул эльфийский принц, снимая шлем. – Я тебе всё объясню…
– Значит, решил жениться на человеческой принцессе? – обманчиво спокойным голосом произнёс дракон, делая шаг в сторону рыжего эльфа. – Меня тебе не достаточно?..
– Э… это не я! Ты же знаешь, что я младший принц?! Отец сказал, что если я женюсь на ней, она скоро умрёт и королевство станет моим! – Эльен отступал, прикрываясь шлемом.
– Ах, скоро умрёт! Несчастный случай? Инсульт в постели? Разрыв сердца от того, что у тебя не встал? – перечислял Тикс, плотоядно облизываясь.
– Это почему это у меня «не встал»? – обиженно прошептал принц, упираясь спиной в стену.
– Встал? – остановился дракон вплотную к любовнику и вдохнул его запах. – Действительно встал… Эльен, а ты сам в курсе, что я тоже принц и торчу здесь только ради тебя?! – рыкнул он, притягивая к себе эльфа и жадно целуя.
– Мм…
– У меня там подданные беспризорные, отец бесится, мать лютует! А я тут с тобой вожусь, ожидаю, когда ты сделаешь мне предложение! – дракон стянул с несопротивляющегося принца кольчугу вместе с нательной рубахой, яростно покрывая плечи Эльена поцелуями-укусами. – Ты меня не любишь? – тихо выдохнул Тикс эльфу в ухо.
– Люблю… а почему я должен делать предложение? – возмутился он, отпихивая дракона и наклоняясь, чтобы снять сапоги.
Тиксандер опешил, широко открыв рот.
– Эль, а кто из нас род продолжать будет? Ты историю драконов в академии проходил?
Эльфийский принц покраснел, смутно припоминая, что занятия у старенького преподавателя драконьего дела нагло прогуливал, предпочитая с остальными студентами проводить время у радужного водопада, и отрицательно покачал головой.
– Неуч! Драконы и драконицы могут откладывать яйца! И предложение должен делать ты!
– Почему предложение должен делать я, а трахать меня предпочитаешь ты?! – принц возмущённо выпрямился, вместе с сапогами избавившись и от штанов.
Теперь два обнажённых парня сверлили друг друга взглядами.
Со стороны входа пещеры донеслось приглушённое:
– Простите, а у вас запасных штанов не найдётся?.. Мой камердинер только что тоже того-этого…
Тикс зло зарычал, взмахнул рукой, устанавливая в пещере полог тишины и, обхватив Эльена за талию, потащил его в сторону неприметной серой ткани, загораживающей вход в спальню.
Вторая пещера была полностью обустроена под человеческую сущность дракона. Огромная кровать была укрыта мягким покрывалом, на стене висел синий гобелен, изображающий битву дракона с крылатой хищной лошадью, на невысоком столике лежали какие-то документы, широкий шкаф распахнут, демонстрируя различную одежду на полках…
Толкнув эльфа на постель спиной, дракон навис над ним, вклиниваясь между широко раздвинутыми ногами. Оба уже были сильно возбуждены, тяжело дышали и сверкали глазами: один – сиреневыми, подёрнутыми мутной дымкой, второй – зелёными с вытянутыми зрачками.
Наклонившись, Тикс лизнул покрасневшую головку с выступившей капелькой смазки, гортанно рыкнув. Эльен выгнулся, откидывая голову назад. Полностью вобрав в рот плоть эльфа, дракон стал посасывать его член, руками оглаживая бока и бёдра Эля. Тот метался по кровати, стараясь сильнее толкнуться в жаркое и влажное нутро. Когда уже принц был готов кончить, Тикс отстранился, облизывая опухшие губы и, полностью забравшись на одеяло, приставил свой твёрдый член к сжатому колечку мышц.
– А р-растянуть? – хриплым от возбуждения голосом протянул Эльен.
– Необязательно, четырёх вчерашних раз было достаточно…
Плавно толкнувшись, Тиксандер впился в губы эльфа поцелуем, заглушая сорвавшийся с них стон. Толчки, сначала плавные, становились резче, глубже. Казалось, что дракон хотел разорвать Эля, чтобы не смел больше так себя вести. Почти полностью выходя из тела принца, Тикс врывался снова, рыча и облизывая лоб, щёки и подбородок рыжего.
– Ты выйдешь за меня?! – закричал Эльен, выплёскиваясь себе на живот и впиваясь в плечи любовника ногтями.
– Сволочь! – дракон кончил глубоко внутри парня, заваливаясь на него.
– Это означает «да»? – тихо.
– Это означает «теперь я ещё подумаю»!
А за пределами пещеры раскинули палаточный лагерь (развесили выстиранные пажами штаны на кустах) представители человеческого королевства: король целомудренно натянул на себя нижнюю юбку, честно сворованную у фрейлины, камердинер, на манер дикарей с северных островов, сплёл себе трусы из веток и поочерёдно почёсывал себе то бёдра, то задницу, принцесса, прислонившись спиной к дереву, объясняла лежавшему на траве и спелёнатому юбкой второй фрейлины сотнику, каким хорошим мужем он будет, пажи суетились вокруг возмущённых фламинго, упрашивая их самих распотрошиться, разжечь огонь и зажариться… птицы не соглашались, нагло отпрыгивали и, скорее всего, матерились на своём языке. Лорд Брукс плёл венок, подозрительно напоминающий надгробный, и смотрел на заходящее солнце. А фрейлины дрались между собой за обладание золотым щитом. В отдалении, придерживая коней под уздцы, зевали два охранника, прикидывая, когда о них вспомнят и решат вернуться домой...