Текст книги "Олифанты (СИ)"
Автор книги: Оксэн
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
Стелла и Диксон все чаще проводили время в библиотеке, уединяясь от всех и наслаждаясь компанией друг друга. Поцелуи Диксона стали для девушки обычным, таким желанным делом. Когда он нежно проводил рукой по ее щеке, запуская затем пятерню в ее волосы и пропуская их сквозь пальцы, она закрывала глаза, наслаждаясь этим жестом, вызывающим мурашки по всему телу. Диксон сдерживался, не позволяя себе лишнего. Понемногу, маленькими шагами он продвигался все дальше, раскрывая для Стеллы понятие “любовь” и получая все больше доверия с ее стороны.
Тим сидел за столом в гостиной, а по обеим сторонам от него расположились Софи и Мартин. Они морщили недовольно носы, совершенно одинаково, не желая учить алфавит на французском. Тим усердно пытался вложить в их головы азы нового языка, терпеливо рассказывая снова и снова, почему это может быть важно для них, когда в комнату влетело сразу несколько баллончиков со слезоточивым газом, а через секунду ворвались амбалы в масках и с оружием.
Тим не растерялся и, резким движением перевернув стол на бок, потянул детей за руки на пол. Софи закричала и начала плакать от страха. Мартин, кажется, до сих пор не понял, что произошло и только тупо пялился на сестру, не понимая, почему она плачет.
Все произошло так быстро, что, не среагируй Тим вовремя, их троих уже превратили бы в решето. Покупая этот дом и обустраивая его Тимоти предполагал, что с его-то работой такая ситуация возможна, поэтому мебель в доме была, в первую очередь, пуленепробиваемой и только потом уже функциональной. Пули громко стучали, отскакивая от стола, а Тим прижимал к себе детей, пытаясь проанализировать то, что успел увидеть. Он заметил 8 человек и одного знакомого типа с повязкой на глазу на манер пирата до того, как они втроем спрятались.
Наверху послышался крик и это был его шанс. Пока, ворвавшиеся в дом, ребята отвлеклись, от отклеил ствол от стола и сделал пару метких выстрелов, вышибая мозги и снова прячась от дождя из пуль. Послышались ругательства и топот ног в сторону лестницы. Тим позволил себе на долю секунды выглянуть из укрытия, чтобы увидеть, как трое амбалов несутся наверх в сторону комнат, где сейчас находилась Роук. Двое остались прикрывать, теперь уже одноглазого, после сюрикэнов Роук, начальника охраны Дерека Уинтера. Как жаль, что они не добили эту тварь на месте. Сейчас бы жили себе спокойно, а не вот это вот все.
Сверху послышались выстрелы и душераздирающие мужские крики боли. Неуместная гордость за свою девочку на минуту затопила Тима. Прятаться за столом и ничего не делать было равносильно добровольному ожиданию скорой кончины, и Тим, горячо пообещав близнецам, что скоро вернется, наказал им сидеть и не высовываться, пока он не разрешит. Выскочив стремительно из-за стола, делая кувырок и укрываясь за близ стоящим креслом, он успел вышибить мозги еще одному охраннику, а второму попал лишь в ногу. Это была последняя защита одноглазого.
В это время трое поднялись наверх и по пути следования открывали двери всех комнат, проверяя есть ли кто-нибудь в них. Роук слышала шум снизу и успела на секунду выглянуть из-за косяка двери, ведущей на лестницу, чтобы убедиться, что дела действительно плохи. Выходя из секундного ступора, она громко закричала, привлекая к себе внимание и давая возможность Тиму защитить детей. Когда парни направились в ее сторону, она кинулась бежать в их с Тимом комнату, где на стене висела катана, а в сейфе было закрыто оружие.
Роук слышала, как шаги раздавались все ближе и ближе, а парни переговаривались между собой, решая сразу ее убить или сначала позабавиться. Трясущимися руками она не сразу набрала верно код сейфа и, когда голос раздался прямо за дверью комнаты, она все же достала, такой нужный сейчас, пистолет и сняла его с предохранителя. Дверь отворилась и вот уже по стене напротив комнаты стекает кровь, а мертвое тело глухо ударяется об пол. Двое других парней рванули на звук выстрела и Роук, кувыркнувшись ближе к дверному проему, с размаху всадила катану следующему вошедшему парню прямо в живот, прикрываясь его телом и стреляя третьему в голову. Парень, на несколько секунд опешивший от ее прыти и стали в своем теле, с размаху ударил ее по лицу, рассекая Роук бровь массивным кольцом на пальце. От сильного удара девушка отлетела достаточно, чтобы по пути еще стукнуться спиной о прикроватную тумбочку. В ушах Роук зазвенело, а фигура перед глазами расплылась. Пистолет отлетел в противоположную сторону и защищаться стало нечем. Парень с противным звуком вытащил катану из своей плоти и отбросил ее в сторону, двигаясь к девушке и громко ругаясь от боли.
–Чертова сука, – заорал он ей в лицо и снова ударил ее, когда она попыталась встать. -Сколько бы ты не убила человек, ты все такая же мелкая сопливая девчонка.
Он схватил ее за волосы и подтащил к кровати, лапая мерзкими, мокрыми от пота, руками. Роук собралась с силами и пнула амбала в ногу, как когда-то на тренировке Тима, разбивая затем его лицо об колено, когда ему пришлось опуститься на пол от боли. Она ринулась бежать за пистолетом, но он в два счета догнал ее, хромая, и с разбегу навалился, придавливая девушку к полу и начав душить ее. Воздух весь вышибло от падения и веса парня, а левое запястье противно хрустнуло.
–Никто тебе не поможет, сучка, – зашептал он ей на ухо, обжигая противным дыханием кожу. -Уоррен сказал не убивать тебя, но вот о том, чтобы позабавиться с тобой прежде, чем я отведу тебя вниз, разговора не было. Твой любимый Тимоти будет смотреть, как ты мучаешься и молишь о пощаде.
–Меньше разговоров, ублюдок, – еле прохрипела Роук, вытянула руку вперед и, отцепив нож от ножки кровати, всадила его парню в лицо, не разбираясь куда именно.
Над ее ухом немедленно послышались хрипы, хватка рук на шее ослабла, а на волосы и плечи брызнула кровь. Скинув с себя мерзкое тело, Роук встала и прокашлялась, хватая ртом желанный воздух. Подобрав пистолет, который отлетел почти к самому выходу из комнаты, она опрометью кинулась бежать по коридору в сторону лестницы, чтобы убедиться, что все остальные живы.
Несколькими минутами ранее Уоррен, одноглазый бывший начальник охраны Дерека Уинтера, послал одного парня проверить библиотеку и тренировочную комнату, когда трое других бросились наверх за Роук. Диксон и Стелла слышали, как в дом ворвались эти убийцы и открыли огонь. Когда Диксон в дверную щель увидел, как Тим перевернул стол и спрятал близнецов за ним, а затем от всей группы отделился один амбал и направился в их сторону, он резко закрыл дверь, крикнув Стелле спрятаться за диваном, и быстро осмотрелся в поисках чего-то увесистого и прочного. На глаза попался баллон огнетушителя и Дикс, не раздумывая, схватил его, опуская затем со всей силы на голову вошедшего парня, не ожидавшего, что ему уже приготовили теплый прием. Тело глухо ударилось об пол, а из пробитой головы парня на любимый пушистый ковер Роук потекла кровь, тут же впитываясь. Дикс накрыл тело углом ковра на столько, на сколько хватило этой части, чтобы Стелла не видела лицо трупа и кровь.
–Сти, выходи, – сказал он не громко. -Постарайся не смотреть, хорошо?
–Он мертв? – спросила Стелла, аккуратно перешагивая через тело на полу и стараясь смотреть только в глаза парня, который сейчас протягивал ей руку.
–Да. Силу не рассчитал, -констатировал Диксон, притягивая девушку ближе и обнимая ее, -но это и к лучшему. Точно не выстрелит в спину. Пойдем, найдем остальных.
Продвигаясь по коридору медленно и почти бесшумно, они услышали ругательства из гостиной. Предполагая, что Тим кого-то подстрелил и ему нужна помощь, Диксон и Стелла перешли на бег, не обращая внимания на собственный топот. Впереди показалась гостиная, больше похожая на зону боевых действий теперь, чем на уютное место, где они проводили вшестером вечера последние недели. Три трупа уже лежали на полу, пачкая паркет своей кровью, а четвертым, с простреленной ногой, прикрывался Уоррен, как живым щитом, понимая, что он проиграл. На лестнице сверху показалась Роук и Диксон притормозил, присматриваясь к потекам крови на ее лице и безвольно висевшей левой руке. В этот момент одноглазый оттолкнул от себя бесполезное, уже мертвое от меткого выстрела Роук, тело и, кинувшись в сторону коридора, притянул к себе Стеллу, приставив дуло к ее виску. Все резко замерли.
–Что, Тим, теперь ты стрелять передумал? Или может кто-то из вас двоих хочет дернуться? – спросил он у Дикса и Роук.
–Стелла, не шевелись, прошу тебя, – прошептал в отчаянии Диксон, лихорадочно соображая, как ее вытащить из лап этого ублюдка и убрать подальше от дула его пушки.
В это время Роук медленно начала спускаться по направлению к Тиму.
–Поднимите руки, чтоб я их видел, – злобно прорычал Уоррен. -Поднимайте или я выстрелю.
Тим, Дикс и Роук подняли послушно руки, решив не испытывать терпение одноглазого.
–Пушки на пол к моим ногам, – сказал он ровно, и, не дождавшись ежесекундного подчинения его приказу, заорал: – бросайте, живо.
Тим колебался еще мгновение, а затем аккуратно опустил пистолет на пол, пнув его затем Уоррену. Он ухмыльнулся и дернул рукой. Роук мгновенно все поняла и, кинув свой пистолет Диксону, рванула в сторону Тима. До него оставалось буквально каких-то пол шага, а пистолет Уоррена уже смотрел Тиму в сердце. Ублюдок, видимо, много накопал на Тима, раз узнал не только о его месте жительства, но и о чертовом генетическом отклонении. Возможно, у Тима был бы шанс уклониться, спрятаться, но он отвлекся на бегущую к нему Роук. Не успела она поравняться с ним, как раздался выстрел, а следом еще один. Все произошло так быстро, что никто толком ничего не понял, кроме Роук.
Она не знала, чем руководствовалась, когда поняла, что главной целью Уоррена был Тим. Поняв, что он не уйдет из этого дома живым, этот ублюдок хотел забрать вместе с собой на тот свет и ее любимого мужчину. Она подставилась под пулю, прикрывая собой Тима и надеясь выжить, хотя шансов было не много.
Дикс вовремя успел поймать пистолет, что так метко швырнула ему девушка, и, не мешкая, выстрелил Уоррену в голову, убедившись, что он не успеет выстрелить в Стеллу раньше. Его тело рухнуло бесформенной массой на пол, а Диксон кинулся к Стелле, которую уже начала бить дрожь от страха.
–Чшшшш, тише, моя девочка, – успокаивал он девушку, гладя по волосам и прижимая к себе крепче, – все кончено. Мы в безопасности.
–Роук, зачем? – послышалось со стороны кресла.
Тим сидел на полу и бережно прижимал Роук к себе, пытаясь зажать другой рукой ее рану.
–Ты бы от такого точно умер, – она закашлялась кровью и жутковато улыбнулась.
–Ты солгала мне, – Тим грустно улыбнулся в ответ. -Ты сказала, что не готова пожертвовать жизнью ради меня.
–Тогда… я была в этом уверена… – девушке было трудно дышать, а кровь из раны все вытекала и вытекала, не думая останавливаться под нажимом руки Тимоти. -Позаботься о них, пожалуйста. Ради нас, – Роук подняла руку и положила ее парню на щеку.
–Мы будем делать это вместе, слышишь? Только не закрывай глаза. Все будет хорошо, – из глаз парня выступили слезы.
–Софи, Мартин, вы можете выходить. Все кончено, – крикнул Диксон и, когда две золотоволосые головки показались из-за стола, обнял заплаканных малышей, а Стелла уже сидела около Тимоти и Роук, держа бережно девушку за сломанное запястье и рыдая.
–Теперь все будет хорошо, Сти, – выдавила с трудом Роук и ее рука, до этого поглаживающая скулу Тима, безвольно упала.
–Роук, не закрывай глаза, – в панике повысил он голос, ударив ее по щеке. -Ну же, любимая…
–Черт, несите ее наверх, – скомандовал Диксон, выругавшись. -Живее, что замерли? – заорал он в бешенстве.
–Сти, уведи близнецов в тренировочную комнату, – вышел из ступора Тим и, подхватив Роук на руки, понес ее наверх.
–Сюда, – скомандовал Дикс, открывая дверь своей комнаты, в которой ничего не напоминало о произошедшем, – клади ее на кровать. Зажми рану. Дави сильнее, силы пропали? От этого сейчас ее жизнь зависит.
Тим тупо выполнял команды Диксона, следя за ухудшающимся состоянием девушки и впервые молясь всем богам, чтоб она выжила. Дикс ловко орудовал ниткой и иголкой, зашивая рану девушки и приостанавливая кровотечение. Прошло немного времени, прежде чем обработанная и закрытая рана перестала сильно кровоточить, но эти минуты тянулись невыносимо медленно.
–Я сделал все, что смог. Она потеряла достаточно много крови. Позови Стеллу – у них с Роук группа крови совпадает.
–Какая у них? – оживился Тим.
–Вторая положительная, – на автопилоте выдал Дикс, перематывая и фиксируя травмированное запястье девушки.
–Я подойду. У меня такая же, – и не дожидаясь ответа Диксона, он начал закатывать рукав. -Давай, возьми мою кровь. Я обязан ей.
Диксон пожал плечами и, обеззаразив предварительно руки Тима и Роук, приладил капельницу, по трубке которой потекла кровь парня.
–Присмотри за ней. От меня толку больше нет. Остается только ждать, когда она проснется, – сказал Дикс, похлопав аккуратно Тима по плечу, и пошел вниз к остальным.
Первый час Тим сидел и рассматривал лицо Роук, аккуратно вытерев с него кровь и заклеив скобами рассеченную бровь, ожидая увидеть подрагивание ресниц или другие признаки жизни. Девушка дышала, но еле заметно и слабо. Почувствовав слабость, он прилег рядом с ней на кровать и взял ее забинтованную руку в свою.
Тим проснулся от мягкого прикосновения Стеллы к его руке. Она вытащила иголку и заклеила маленькую дырочку.
–Ей уже достаточно. Диксон сказал, что с Роук все будет хорошо. Она сильная, – улыбнулась Стелла.
–Сти, не могла бы ты… – Тим неловко поднял футболку, оголяя торс и показывая неглубокую рану и застрявшую в ней пулю.
–Боже, ты ранен, – глаза девушки округлились. -Тим, почему ты сразу не сказал? Сейчас Дикса…
–Не надо, Стелла. Ты и сама с этим справишься. Просто вытащи ее, обработай и заклей пластырем. Рана не глубокая.
–Но я… – растерялась девушка.
–У тебя все получится. Мне не больно, – убеждал ее Тим.
Стелла закатала футболку парня повыше, попросив придержать ткань, и, обильно обработав рану, от чего Тим поморщился, резким движением захватила пулю пинцетом и дернула ее. Тим сцепил зубы от боли, но вынес это молча. Надежно закрепив повязку на ране, она помогла Тиму опустить футболку и посоветовала еще немного поспать.
–Не время. Нам пора ехать, – сказал, поднимаясь с кровати, Тим и подхватил аккуратно Роук на руки.
–Куда мы…?
–В безопасный дом, – ответил парень, выходя на лестницу. -Дикс, помоги мне.
–Что случилось? – в панике вышел из тренировочной парень. -Черт, куда ты ее…?
–В машину. Нам пора валить отсюда. Стелла, посади близнецов в машину, – скомандовал парень, укладывая Роук на заднее сиденье. -Быстро собираем все самое необходимое и поехали.
Через 20 минут Диксон уже вел машину по трассе, Стелла сидела рядом с ним на переднем сидении и смотрела в зеркало на спящих близнецов на сиденьях сзади, на Тима, бережно обнимающего Роук и кутавшего ее поплотнее в одеяло, на горящий позади них дом.
Роук проснулась от того, что в глаза нещадно светило солнце. Еле разлепив глаза, она немного огляделась, отмечая незнакомую для нее ранее комнату. В этой комнате были большие панорамные окна, светлые шторы и бежевый плед на кровати, под которым она жарилась, словно кусок мяса в духовке. Пытаясь пошевелить пальцами, девушка почувствовала боль в левой руке и подняла ее, чтобы лучше рассмотреть помеху – лангету и кучу бинтов вокруг запястья. Воспоминания ужасного вечера незамедлительно замелькали в голове и девушка попыталась встать с кровати, но резкая боль в плече напомнила и о ранении и Роук замычала, не в силах сдерживаться. Только сейчас она заметила Тима, спящего в кресле рядом с кроватью.
–Тим, – сказала она чуть громче чем следовало, не рассчитав силу голоса после сна.
–Роук, наконец-то, – он резко открыл глаза, будто и не спал совсем и опустился рядом с ней на кровать. -Не представляешь, как долго я ждал, когда ты проснешься, – он улыбнулся.
–Долго? Сколько дней я была без сознания? – заволновалась девушка.
–Два с половиной фактически. Все хорошо, теперь все хорошо, Роук, – шептал он, нежно поглаживая ее по волосам. -Я так волновался, черт побери. Сумасшедшая девчонка.
–За это ты меня и любишь, – еле заметно улыбнулась девушка.
–С чего ты… – Тим поднял бровь вверх.
–Я слышала твои последние слова.
–Я погорячился, – парень от смущения опустил глаза на их сцепленные между собой пальцы.
–Я тоже тебя люблю, Тим, – девушка приподнялась, застонав от боли, и обняла его.
После этих слов стало уже бессмысленно сдерживать эмоции и Тим аккуратно обнял Роук в ответ, поднимая ее лицо к себе и приникая к губам. Он вдруг испытал облегчение – она очнулась и она знала о его чувствах.
–Я не могла позволить тебе умереть, – сказала она неожиданно, оторвавшись от его губ и будто извиняясь, что заставила всех поволноваться.
–Я люблю тебя, слышишь? Сумасшедшую, такую сильную и самоотверженную, – горячо зашептал парень, целуя ее в губы, в щеки, в кончик носа. -Люблю.
–Кстати, где мы? – спросила девушка, когда Тим положил ее обратно на кровать.
–В новом доме, – он улыбнулся.
–Вот как? И как давно у тебя появился новый дом?
–У нас, Роук. Недели полторы назад. Я собирался сказать о переезде. Места в том доме было маловато для всех. Но случилось это нападение и пришлось прежний дом сжечь. Переезд был неизбежен.
–В этом доме… – Роук подбирала слова, – у меня есть своя комната?
–Да, эта, – Тим окинул ее взглядом. -Что ты о ней думаешь?
–Я еще не знаю. Но мне определенно нравятся её тона. А где твоя комната?
–Здесь, – просто ответил Тим, ожидая реакцию Роук.
–Тогда почему ты спал не в постели, раз это твоя комната? – улыбнулась она.
Тим засмеялся и, стянув футболку и ботинки, устроился рядом, притягивая девушку к себе.
–Ммммм, надеюсь не глубоко засела? – нахмурилась Роук, разглядывая пластырь на груди Тима и легко проводя по нему пальчиками.
–Нет, Сти быстро с ней справилась. Ты спасла меня, Роук. Те чертовы несколько дней назад ты спасла меня не впервые, – Тим пристально посмотрел на нее, утопая в синеве любимых глаз. -Ты спасла меня от озлобленности и желания мести. Да, мы убили всех виновников смерти моего отца, но я не чувствовал облегчения. Я бы, наверное, застрелился, если б в моей жизни не появилась ты, а потом и Дикс, Сти и Софи с Мартином. Ты научила меня любить и наслаждаться жизнью. У меня теперь есть семья, благодаря тебе. Спасибо.
–Каждый заслуживает шанс на счастье. Даже такие отморозки, как мы с тобой, – хихикнула Роук.
–Надо сказать всем, что ты проснулась. Они очень за тебя волновались, – Тим легко поцеловал Роук, наслаждаясь моментом.
–Где они кстати? Я думала, тебе нужна была только я. Все гадала, когда ты выселишь нас.
–Ты действительно так думала? – Тим притворно ужаснулся. -Кто бы мог подумать, что ты такого ужасного мнения обо мне. Дети внизу. Стелла вроде с Диксоном завтрак готовят.
С улицы послышался визг и хохот Софи, а затем Мартин закричал ей что-то сквозь смех. Роук и Тим одновременно счастливо улыбнулись.
–Ты действительно хочешь, чтобы все мы жили с тобой? – с недоверием спросила Роук, пытаясь разглядеть правду в его глазах.
–В тот день, когда я купил этот дом, я заказал всем новые документы. Конечно, я хочу чтобы вы все жили со мной, а я с вами. Мы теперь семья, Роук. Мы – Олифанты.