Текст книги "Вестник смерти (СИ)"
Автор книги: Нулька
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Скинув новые туфли с натертых в кровь ног, я устало опустилась на скамейку. Стадион был пуст. Хотя я бы удивилась, если в разгар праздника кто-нибудь здесь прятался… Ну, кроме меня, конечно.
Так странно… Сегодня – последний день, когда я еще школьница, а завтра все изменится. Я стану полноценной студенткой Дартмута и в конце лета уеду из Форкса...
Я так ждала этого дня. Весь год мы с подругами обсуждали наряды, кавалеров, прически, но выпускной для меня не стал чем-то выдающимся. Не было ни эйфории, ни чувства гордости за саму себя – только усталость.
Весь вечер мне пришлось бить Ньютона по рукам, потому что они то и дело оказывались ниже талии. Джессика случайно испортила мое платье, облив с головы до ног чем-то сладким. Непослушные локоны уже выбились из высокой прически, на которую мама потратила уйму времени и лака. Ну, и в довершение всех моих бед каблук решил сломаться пополам.
Устав бороться со скукой, раздражением и своим внешним видом, я сбежала сюда и теперь придирчиво рассматривала жалкие останки своей очень дорогой, но, как оказалось, очень непрактичной обуви.
– Привет, Белла, – прозвучал над моим ухом голос, который я, клянусь, когда-то уже слышала.
– О... – вместо приветствия проговорила я, рассматривая незнакомца.
Парень не стал дожидаться, когда ко мне вернется дар речи, и сел на скамейку вровень с моими обнаженными ногами. Не слова не говоря, он коснулся их, и боль тут же отступила на задний план.
Очевидно, что он не ученик, и уж тем более, не учитель. Вряд ли кто-нибудь решился прийти на праздник, тема которого «Монте-Карло», в тоге. Да и внешность его не была обычной: черты лица слишком правильные, глаза слишком пронзительные, а губы слишком чувственные. Но это было не самым странным в нем...
– Может, все же скажешь что-нибудь? – улыбнулся парень.
– Ты, вообще, в курсе, что у тебя крылья? – задала я самый нелепый вопрос, который пришел мне в голову.
– Да неужели? – притворно удивился незнакомец, расправляя белоснежные крылья и вновь складывая их за спиной. Я испуганно наблюдала за действиями ангела, не в силах сказать что-нибудь более-менее путное. Тем временем парень уже явно заскучал, и как будто между прочим сообщил: – Меня зовут Эдвард.
– Белла, – представилась я. – Ой, ты же уже знаешь... А ты вообще кто?
– Хм, дай-ка подумать. Крылья, нелепая одежда... Может быть, я – ангел?
– Ангел? Но зачем ты тут?
Парень стал серьезным:
– Выпускной не удался?
– Не то слово, – ухмыльнулась я. – Ты мой ангел-хранитель?
– Можешь думать пока так, – улыбнулся парень так, словно я сама придумала для него отговорку, и сказанное не было правдой.
– Почему «пока»? – спросила я.
Под его пристальным взглядом моя рука потянулась к крыльям. Ну не могла я больше сдерживаться! Это же так интересно: какие они на ощупь? Как только я коснулась белоснежных перьев, Эдвард гулко застонал. Я одернула руку, испугавшись, что делаю больно. Но вид парня говорил, что он, наоборот, наслаждается.
– Не волнуйся, для меня твои прикосновения к крыльям приятны. – Видя мое непонимание, он пояснил: Словно я – котенок, которого почесали за ушком.
Я густо покраснела:
– Только мои?
– Только твои, – подтвердил парень.
Он взял мою руку в плен своей ладони, чуть ли не влюбленно глядя в глаза. Теплота разлилась по всему телу от кажущегося интимным касания. Я покраснела еще больше:
– Зачем ты здесь?
– Ты моя половина... – он запнулся на этих словах, а продолжил совсем неуверенно: – Я хочу, чтобы ты сейчас ушла со мной...
– Куда? – спросила я, делая вид, что первая часть фразы не была произнесена.
– На небо.
После этих слов парень стал серьезным и невыносимо печальным. Мне захотелось утешить его, но я не знала как.
– Разве на небо попадают, не умирая? – после нескольких минут молчания произнесла я.
– Я так и думал, – расстроено произнес ангел, отпуская мою руку и отворачиваясь.
– Что ты думал?
– Что ты догадаешься... Ты в самом деле должна умереть, чтобы попасть на небо.
– Зачем же ты зовешь меня? – не поняла я. Мне уже не нравился этот ангел. Он вселял в меня страх, который обволакивал чем-то липким и заставлял дрожать. – Ты хочешь сказать, что мое время уже пришло?
– Я хочу уберечь тебя от боли, – прошептал ангел измученно. – Ты не справишься с управлением из-за сильного дождя... – Я недоверчиво посмотрела на небо. Несколько туч вряд ли угрожали дождем, да еще и сильным. – Тебе будет слишком больно.
– Но если ты ангел-хранитель и, судя по всему, влюблен в меня, то почему не убережешь от беды? – сделала я вид, что поверила словам безумца.
– Потому что твое время пришло, – повторил парень.
– Я не собираюсь умирать... По крайней мере, сейчас! – разозлилась я, поднимаясь со скамейки. – Свои волнения можешь оставить при себе.
Я натянула на ноги злосчастные туфли и, прихрамывая, поспешила прочь от вестника смерти. В тот же момент надо мной прозвучал гром, и теплый дождь обрушился на землю. Я замерла в центре футбольного поля и обернулась назад. Ангел расстроено качал головой. Фыркнув, я продолжила путь.
Пикап, припаркованный на стоянке, как-то подозрительно накренился влево. Посмотрев на спущенные колеса, я послала самые добрые пожелания Ньютону. Скорее всего, именно он отомстил таким образом за бегство с праздника. Наверно, если бы я не встретила сегодня ангела, то села за руль и потихоньку поехала домой, но слова об аварии остановили меня. Решив не испытывать судьбу, я позвонила папе и попросила, чтобы он забрал меня.
Образ незнакомца не выходил из головы, и я, разозлившись, вылезла из машины. Я подставила лицо теплым каплям дождя и улыбнулась, решив, что больше никогда не буду верить существам с крыльями.
Визг шин прозвучал неожиданно. Все, что я успела увидеть – это темный силуэт фургона Тайлера, который занесло на мокром асфальте. Я попыталась отпрыгнуть. Но сломанный каблук дал о себе знать, и я лишь завалилась на бампер пикапа, больно ударившись лицом. Кровь хлынула из носа и рта. Я успела выпрямиться, а потом... А потом была невыносимая боль в грудной клетке, зажатой между моим пикапом и фургоном. Скрежет металла, мой крик и темнота…
Когда я очнулась, то не могла понять, что произошло. Была ли авария видением, которое мелькнуло и прошло?
Я ничего не чувствовала: не было ни боли, ни холода. Поднявшись на ноги, я увидела, что мое тело продолжает лежать в луже крови между двумя автомобилями. Папа гладил меня по волосам и рыдал в голос. Тайлер с разбитым лбом сидел тут же и повторял, что он не хотел. Толпа одноклассников и учителей окружила место аварии: кто-то плакал, а кто-то просто не верил своим глазам...
– Папа, не плачь. Все хорошо, – проговорила я, но он не отреагировал, прижимая мое изломанное тело к себе.
– Они не слышат тебя, Белла, – грустно сообщил Эдвард.
– Я умерла? – неуверенно спросила я.
– Да.
Я попыталась заплакать, но не смогла, лишь разрывающее изнутри чувство потери и сочувствия к самой себе, родителям и близким. Я отвернулась от картины перед моими глазами и уткнулась в грудь стоявшего рядом ангела. Он, поглаживая мои крылья, говорил слова утешения.