355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » novel2002 » Игры молодых волков. Защитник (СИ) » Текст книги (страница 5)
Игры молодых волков. Защитник (СИ)
  • Текст добавлен: 15 сентября 2016, 03:12

Текст книги "Игры молодых волков. Защитник (СИ)"


Автор книги: novel2002



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

Максим опустил взгляд и стал рассматривать, как интересно отражаются в отполированной поверхности стола потолок и лампы. Его рука сама потянулась к лежащей на столе шариковой ручке и начала медленно крутить ее между пальцев.

– Я так понимаю, он вам отказал, – проронил он.

– К сожалению, – печально вздохнул Тагиев. – После его безвременной кончины я долго, правда, не слишком настойчиво, выяснял, кому же теперь принадлежит здание и земля вокруг него. И представляете, никто не мог мне ответить. Потому что никто толком не знал, кто такой Максим Мальцев. Очень, знаете ли, распространенная фамилия оказалась.

– А теперь вы знаете, что это я, – заметил Максим.

– Да! – по-отечески улыбнулся ему Тагиев. – Вы очень долго оставались в тени и не давали о себе знать, но сегодня вы громогласно и (что уж там!) с триумфом заявили о себе общественности. Признаюсь, я откровенно восхищен. Не имея всесильной поддержки влиятельных спонсоров, вы смогли с ограниченным количеством финансов построить эту красоту.

Тагиев обвел рукой кабинет Максима, который все еще вкусно пах новой мебелью и девственной чистотой хорошего капитального ремонта. Конечно же, он имел в виду не только эту отдельную комнату, но и весь остальной «Клуб».

– Спасибо, – серьезно кивнул Максим. – То, что вы сегодня видели, это даже не половина того, что я хочу предложить публике. Я не намерен ограничиваться боями без правил.

Тагиев восхищенно поцокал языком.

– Тогда, думаю, уже вложенных вами средств будет недостаточно, и вскоре придется делать новые вливания. Ваш проект очень амбициозный. И очень дорогой.

– Я это понимаю. И не спешу хвататься за все сразу. Как только появится возможность, я реализую еще несколько услуг, но не всё сразу.

– Да, средства вам понадобятся, и немалые, – протянул задумчиво Заир.

– Вы хотите что-то порекомендовать мне? – спокойно поинтересовался Максим. – Как один близкий друг Густава другому?

Тагиев ухмыльнулся.

– Вы могли бы ускорить процесс реализации ваших идей, если бы продали то, что вам, по большому счету, не нужно, а вырученные деньги вложили бы в то, что вас так увлекло.

– Вы говорите об «Орионе»? Потому что, кроме него и «Клуба», у меня ничего нет. Акции, оставленные мне Густавом, я был вынужден продать, чтобы купить это здание.

– Да, я говорю об «Орионе», – согласно прикрыл веки Тагиев.

Максим вздохнул.

– Спасибо, Заир. Ваш совет дельный… но я, к сожалению, не могу последовать ему.

Тагиев удивленно приподнял брови.

– Отчего же? Ведь вы, прошу прощения, не Густав и не настолько богаты, чтобы заниматься благотворительностью. Этот спорткомплекс не приносит вам прибыли. Наоборот, вы тратите на его поддержание те средства, которые могли бы использовать с большей пользой.

Максим пристально посмотрел Заиру в глаза. Ручка в его руке уже вовсю танцевала меж пальцев, пытаясь увернуться от их цепких болезненных объятий.

– Все обстоит так, как вы и говорите, – негромко согласился он. – Но этот спорткомплекс важен для меня, и я не могу продать его. Прибыли от него, конечно, нет, но и убытки не такие уж большие. И пока все остается так, как есть, я не собираюсь что-либо менять.

Заир перестал улыбаться и досадливо поджал губы.

– Максим, вы же разумный человек, – едва заметно раздражаясь, проронил он. – Неужели вы настолько сентиментальны, что готовы держаться за это громоздкое и крайне расточительное напоминание о прошлом?

– Не поверите, но так оно и есть, – кивнул Максим.

– Густав не одобрил бы такого иррационального поведения.

– Густав мертв, – холодно произнес Максим. – И никто не может с уверенностью сказать, как бы он поступил в подобной ситуации.

Максима начало потряхивать от сильнейшего раздражения, но он умело скрывал это за напускным спокойствием. Сергей, должно быть, почувствовал его реальное состояние – смотрел вопросительно и взволновано. Максим с некоторым злорадством немного помечтал о том, как прикажет вышвырнуть Тагиева вон, и исполнительный Сергей сделает это. И, конечно же, ничего такого не приказал. При общении с таким человеком, как Тагиев, столь импульсивные решения могли привести к очень серьезным последствиям.

– Максим, давайте не будем портить наши так хорошо начавшиеся дружественные отношения, – сварливо попросил Заир, будучи уже почти не в состоянии удержать на лице маску снисходительного радушия. – Назовите разумную цену. Ту, которая удовлетворила бы вашу глупую сентиментальность.

– Я о-очень сентиментален! – усмехнулся Максим. – И очень жаден. Поэтому такой цены просто не существует.

Тагиев потемнел лицом. Бросил откровенно злобный взгляд на Сергея, но решил и дальше игнорировать его присутствие.

– Вы же понимаете, что помимо дружеских советов, есть и иные способы, позволяющие убедить вас в необходимости продажи? – сухо заметил он. – Причем уже по той цене, которая вряд ли удовлетворит эту вашу жадность.

Максим приподнял бровь, изображая простодушное недоумение, и незаметно перехватил удобнее ручку, которую рассеяно крутил в руках на протяжении всей беседы. Хотелось засадить ее в глаз этому наглому самодовольному типу, который смеет почти открыто запугивать Максима прямо в его собственном доме, но приходилось держать себя в руках.

Он покосился на Сергея и заметил, что щенок весь подобрался, готовый броситься на угрожающего его хозяину человека. Хорошо, Заир сидел к нему боком и не видел свирепого взгляда, которым прожигал его Сергей.

– Господин Тагиев, – спокойно сказал Максим. – Я сознательный человек и понимаю, что у принимаемых мной решений могут быть последствия. Но, несмотря на это, я готов рискнуть, чтобы сохранить то, что мне дорого. «Орион» дорог мне, и я намерен оставить его в своей собственности. Как бы ни сложились обстоятельства.

Тагиев посмотрел на Максима с досадой.

– Жаль, Максим! Очень жаль. Я надеялся, что вы прислушаетесь ко мне, и в будущем мы даже сможем стать друзьями. Если бы все сложилось так, как я планировал, я мог бы оказывать вам некоторую протекцию в ваших делах. Но, похоже, вы еще слишком молоды, чтобы понять все выгоды от моего благосклонного к вам расположения.

– Простите, Заир, что не смог оправдать ваши надежды, – покачал головой Максим. – Но я предпочитаю следовать своему собственному пути. Без чьего бы то ни было влияния. В любом случае, спасибо вам за ваши мудрые советы.

– Что ж! Раз наш разговор исчерпан, будем прощаться, – Тагиев тяжело поднялся и, возвышаясь над столом, пристально вгляделся в глаза сидящему Максиму. – Но только на сегодня. Мир бизнеса не так уж велик, как может показаться. Думаю, мы еще не раз с вами встретимся.

– Всего хорошего! – кивнул ему Максим. – Буду с нетерпением ждать нашей следующей встречи.

Тагиев вышел, и в кабинете воцарилось молчание. Максим резко перестал улыбаться и устало вздохнул. Потянулся к полупустой бутылке коньяка и налил себе сразу почти полбокала. Без тоста выхлебал все разом и, резко выдохнув, хлопнул пустым бокалом по столу.

– Вот курва! – пробормотал он. – Не побоялся же, сволочь, угрожать мне прямо при свидетеле.

Напряженный молчаливый Сергей отмер. Поднялся и подошел к Максиму. Успокаивающе положил ладонь ему на плечо.

– Не бойся. Мы что-нибудь придумаем.

– Да я не… – начал отвечать Максим, когда дверь без стука распахнулась и на пороге воздвигся встревоженный Алексей.

– Мне сказали, что к тебе заходил Тагиев, – отрывисто сообщил он.

То, что Алексей от волнения забылся и перешел на «ты», испугало Максима намного больше, чем плохо завуалированные угрозы Заира. За время их знакомства у него уже сложилось впечатление, что Алексей никогда, ни при каких обстоятельствах не волнуется.

– Было дело, – нехотя кивнул Максим. – Только недавно ушел. Нанес мне, так сказать, светский визит. Хотел покорешиться. Сообщил, что он был другом Густава…

– Каким, нахуй, «другом»! – рявкнул Алексей. Шагнул в кабинет и захлопнул за собой дверь. – На Густава покушались. Именно поэтому он меня и нанял когда-то. Доказать мы ничего тогда так и не смогли, потому что исполнителей убрали почти сразу. Но и помимо покушений Тагиев лично угрожал Густаву и несколько раз пытался подставить его в очень некрасивых ситуациях.

Максим вытаращился на обычно спокойного Алексея, который зло цедил слова сквозь сжатые зубы.

– Если он еще раз покажется у тебя на горизонте, сразу вызывай меня и не смей разговаривать с ним один на один, – приказал Алексей.

– Так я и не один был, – буркнул Максим, оскорбленный его директивным тоном.

Алексей откровенно насмешливо покосился на Сергея.

– Извини, но как бы хорошо вы не дрались, одного твоего друга слишком мало для защиты от такого человека, как Тагиев. Это тебе не со шпаной метелиться. Тагиев раздавит тебя в лепешку, причем исподтишка и чужими руками, а ты этого даже понять не успеешь.

Максим нахмурился.

– Так что, ты предлагаешь отдать ему мой «Орион»? – резко спросил он.

– «Орион»? – искренне удивился Алексей. – Вот, значит, что он в этот раз хочет.

– А раньше он хотел что-то другое? – в свою очередь удился Максим. – Зачем ему вообще сдался спорткомплекс? Их же с десяток по городу. Бери любой и радуйся.

Алексей посмотрел на него с жалостью.

– Я иногда забываю, какой же ты еще сопляк, но ты все время мне об этом напоминаешь.

Максим обижено надул губы, а Сергей угрожающе набычился, но Алексей продолжил говорить:

– Это просто очередной передел сфер влияния, Максим, как ты не поймешь? Пока Густав был жив, Тагиев все время пытался что-то у него оттяпать. Они дрались за каждую пядь земли и каждый кирпич в этом чертовом городе. Когда Густава не стало, Тагиев благодаря своим связям и деньгам получил колоссальное преимущество перед остальными, более слабыми конкурентами. И сейчас он медленно, но уверенно подгребает под себя весь бизнес… Странно, что он не добрался до тебя раньше, хотя бы из мести Густаву… А может, он решил оставить тебя на сладкое?

Алексей замолчал, и Максиму нечего было ему ответить. Он уныло кривил рот и крутил по столу свою ручку, чтобы хоть чем-то занять руки, когда голова вовсю была занята безрадостными мыслями. Потом теплая ладонь на его плече сжалась чуть сильнее, привлекая внимание. Максим повернул голову и увидел, что Сергей смотрит на него очень серьезно.

– Не бойся, Макс, – тихо сказал тот. – Мы что-нибудь придумаем… Мы поможем тебе. Правда, Алексей?

Они оба перевели взгляд на усевшегося в кресло мужчину. Тот, понаблюдав за ними, хмыкнул.

– Правда, – кивнул Алексей. – И это станет значительно проще сделать, если ты перестанешь выпендриваться и согласишься слушаться моих советов.

– Вокруг меня сегодня сплошные добрые советчики, – проворчал Максим. – И что ты посоветуешь?

Алексей пожал плечами.

– То же самое, что и раньше – круглосуточная личная охрана. А для непредвиденных ситуаций иного характера советую найти хорошего адвоката. Что бы там не говорили, а закон все же не так уж несправедлив, как принято думать. А если с ним будут управляться умелые руки, он может принести тебе большую пользу.

– Все? – вскинув бровь, сварливо поинтересовался Максим.

– Нет, – спокойно ответил Алексей. – Есть еще один небольшой совет. Возможно, ты уже слышал его от Густава, но я повторю… Не доверяй никому. Будь осторожен со всеми. И с друзьями и с врагами. Никогда не знаешь, когда первые могут превратиться во вторых и утопить тебя с такой же, а то и большей радостью. Если ты последуешь этому совету, твоя жизнь скорей всего будет долгой, хоть и не всегда приятной.

– Это будет долгая, но чертовски одинокая жизнь, – горько усмехнулся Максим.

– Ты сам ее выбрал, когда решил заниматься серьезным делом, ни под кого при этом не прогибаясь, – негромко ответил Алексей. – У тебя еще есть возможность бросить все это. Последний шанс уйти и жить жизнью обычных людей.

Максим поднял взгляд на хмурого Сергея. Теплая жесткая ладонь бойца все еще лежала на плече, и ее длинные пальцы ободряюще сжимали его.

– Как сказал мне не так давно один упрямый щенок, – протянул Максим, глядя ему в глаза. – Я! Никуда! Не уйду!

Глаза Сергея вспыхнули удивлением, а Алексей насмешливо фыркнул.

– Вы оба – упрямые щенки, но за вами очень интересно наблюдать. Добро! Раз вы, Максим Александрович, кажется, согласны с моими доводами, я распишу графики дежурств и приставлю к вам своих парней. Когда вы твердо встанете на ноги и с горизонта исчезнут подобные «доброжелатели», возможно (только возможно!), необходимость в постоянной охране отпадет. Но пока что вам просто придется с этим смириться. К сожалению, как показывает практика, обычно только избавишься от одного врага, как тут же всплывает следующий, так что на вашем месте на полную свободу действий я бы сильно не рассчитывал.

Деловитый и снова спокойный, как мамонт, Алексей поднялся и вышел. Когда за ним закрылась дверь, а Сергей вернулся в свое кресло, Максим благодарно улыбнулся ему.

– Теперь, когда я согласился с настойчивым предложением Алексея, тебе уже не придется таскаться за мной повсеместно, и ты сможешь более плотно заняться тренировками… и своей личной жизнью. Спасибо, что был со мной все это время.

Только было расслабившийся Сергей опять набычился.

– Это ты так красиво пытаешься снова от меня избавиться? – сердито поинтересовался он. – Так я могу повторить для особо забывчивых, которым вдруг от самодовольства моча в голову ударила и за минуту всю память отшибло…

Сергей вдохнул в грудь побольше воздуха, а Максим улыбнулся:

– Я никуда не уйду! – произнесли они одновременно слово в слово.

Сергей тут же смутился собственной юношеской горячности, а Максим продолжал мягко улыбаться.

– Конечно же, ты никуда не уйдешь, – кивнул он. – Я сам тебя никуда не отпущу… Но я тут подумал, что нам стоит заняться твоим внешним видом и культурным воспитанием, – улыбка Максима стала лукавой. – В городе еще так много клубов, которых ты не видел, и так много коктейлей, которых ты не пробовал…

– И так много смертельных гонок, в которых я еще не пытался сломать себе шею, – пробурчал Сергей.

– И так много красивых девчонок… и мальчишек, которых тебе стоит познать эмпирическим путем, – вдохновенно закончил Максим. – Короче, нам еще есть чем заняться, пусть даже под бдительным оком Алексея. Ведь ночь удивительна и полна неизведанных ощущений.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю