Текст книги "Разрешение (СИ)"
Автор книги: novel2002
Жанры:
Слеш
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
***********************************************************************************************
Разрешение
http://ficbook.net/readfic/2887727
***********************************************************************************************
Автор:novel2002 (http://ficbook.net/authors/187892)
Беты (редакторы): Кошарик
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Крайт/Антон
Рейтинг: R
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Повседневность, ER (Established Relationship)
Предупреждения: Нецензурная лексика
Размер: Мини, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Несерьезный секс и обсуждение серьезных тем.
Посвящение:
утренним озарениям
Публикация на других ресурсах:
Только с разрешения автора
Примечания автора:
Я вот проснулась с ура и поняла, что без этого куска никак не обойтись.
Этот момент идет почти сразу после окончания “Победы без боя” и сдачи Крайтом экзаменов.
– Слезь с меня! – устало потребовал Антон, глядя в потолок спальни.
Естественно, потный змей и не думал слезать. Наоборот, еще сильнее сжал все свои конечности, приклеился животом и, нежненько чмокнув Антона в грудь прямо над сердцем, снова затих.
Антон раздраженно прикрыл глаза. Бороться с Крайтом было бесполезно. Спасибо, хоть член вынул, и Антон уже не чувствовал себя начиненным заварным кремом пирожным, выставленным на всеобщее обозрение на стеклянной полке кафетерия.
Вздохнув, он крепко обнял развалившегося на нем змея. Зафиксировал его руками и ногами и одним резким рывком перевернулся на бок, уронив расслабившуюся гадину на кровать. Привычный к его маневрам Крайт даже глаз не открыл. Быстро подгреб ближе к освободившемуся от груза любовнику и снова в него вцепился. Но так лежать было уже намного удобнее и можно было даже нормально дышать.
Антон бросил вялый взгляд на часы и отметил, что маленькая стрелка подобралась к цифре двенадцать. Завтра им обоим надо было рано вставать и тащиться в Клуб на тренировку, поэтому Антон не стал начинать их обычную усыпляющую ссору, закрыл глаза и попытался расслабить тело.
Когда тебя сжимают мертвой хваткой сильные, твердые, как стальные канаты, руки, сделать это, в общем-то, не так-то легко, но Антону пришлось научиться этому искусству и причем довольно быстро. Выбора у него все равно не было. Змей отказывался спать порознь, а если и засыпал отдельно от него на другой половине дивана, то уже к середине ночи, не просыпаясь, коварно подбирался ближе и душил Антона в своих объятьях всё оставшееся до рассвета время. Единственно возможным способом нормально выспаться было выставить Крайта за дверь, чтоб тот ехал домой к своей семье и спал в своей кровати. Но выгнать его Антон не мог. Не представлял уже, как будет спать без этого вертящегося во сне ужом голожопого душителя.
– Тох, – тихо вздохнули ему в подмышку.
– М-м-м?
Крайт завозился, потерся лохматой башкой об Антоново плечо и посмотрел на него мутным сонным взглядом.
– Дальский предложил мне стать его помощником.
Антон, как всегда, напрягся, услышав фамилию этого миллионера – змеиного спонсора и по совместительству недавнего змеиного любовника.
– И?
Знал, что голос выдаст сжигающую его ревность, если он начнет задавать более сложные вопросы, вот и ронял слова скупо и демонстративно лениво. Но Крайт на этом простом междометии довольно улыбнулся и почесал Антоновым соском свой длинный, сморщенный от смущения нос.
– Если я пойду работать в «Соланс инкорпорейтед», мне придется оставить Арену, – просветил он Антона. – Я, конечно, смогу драться, но только изредка, потому что на постоянные тренировки и выступления времени просто не останется.
Антон нахмурился.
Это означало, что они будут меньше видеться. И еще это означало, что Крайт будет очень много времени проводить с Дальским. Ни один из этих пунктов Антона не устраивал.
– А ты сам хочешь на него работать? Ну… Я имею в виду в офисе, а не на Арене? – спросил он.
Крайт молчал. Похоже, задумался.
– Наверно, – неуверенно пробормотал он. – Максим сказал, что там у меня будут гораздо более интересные перспективы, чем в Клубе, – хмыкнул. – Не всю же жизнь мне кулаками и ж… кхм!.. махать.
– Так в чем вопрос, не понимаю? – проворчал Антон.
Крайт досадливо вздохнул. Так, будто объяснялся с круглым дураком и все никак не мог втолковать ему простые истины.
– Раньше, – тихо сказал он. – Я бы сразу и без особых раздумий согласился… Но теперь…
И вместо дальнейших объяснений красноречиво погладил ласковыми пальцами бок Антона.
И только тогда до того дошло, что Крайт не просто ставил его в известность. Оказывается, стеснительно ластящийся змей спрашивал у него разрешения.
Кровь резко прилила к щекам. Чтобы скрыть ее молниеносную атаку, Антон насильно притянул лохматую змеиную башку к себе и спрятал лицо в его темных мягких волосах.
Отпускать не хотелось. Ни в какую. Особенно к Дальскому.
Но тут же вспоминалось: заломленная под крутым углом змеиная рука, его побледневшее злое лицо и торжествующая, правда, всего пару мгновений, расписанная кровью харя его противника. Антон тогда успел вовремя: оттолкнул наседавшего на него соперника, метнулся к этим двоим, схватил врага за плечо и со всей дури приложил его лбом прямо в переносицу, до мяса рассекая себе кожу о твердую носовую кость.
Слава богу, обошлось без перелома, но ворчливый Крайт потом еще полторы недели ходил со специальным бандажом, поддерживающим руку, и Антон даже помогал ему мыться, чтоб змей не напрягал лишний раз травмированную конечность. Кусал губы, пока поливал его теплой водой из душевой лейки. Потому что смотреть на этого голого и скользкого, покрытого огромными синяками, хихикающего от щекотки инвалида было страшно.
Антон всегда спокойно относился к собственным травмам. Да и Крайту когда-то старался отвесить их сполна при каждом удобном случае. Но теперь, когда змей попал в его полное и безраздельное владение, Антону хотелось обернуть его в десять слоев ваты, дополнительно закатать в мягкий ковер, бросить на кровать и запереть в спальне. И чтобы синяки на змеином теле появлялись в дальнейшем только от его страстных засосов и жадных пальцев.
Мысль была нездоровая и неконструктивная, но бороться с ней было сложно. И при данном раскладе работа помощником в офисе бывшего любовника была не таким уж плохим вариантом. Там единственным, что мог бы сломать себе Крайт, был его длинный говорливый язык. Да и то сломал бы он его там не от пропущенного удара в лицо, а от излишне активного язвительного трепа.
– Ну, иди, работай, если так хочешь, – сердито буркнул Антон в черную макушку.
Та дернулась, приложив его по губам. Крайт вскинул лицо и уставился на него своими черными глазищами. Удивленно и радостно.
– Правда? Отпускаешь?
– Еще чего, – фыркнул Антон и снова прижал неугомонную змеиную башку к груди. – Никто тебя никуда не отпускает. Но если хочешь заниматься секретарской деятельностью – флаг тебе в руки и попутного ветра в горбатую спину.
Край смущенно захихикал ему в ключицу и рассеяно лизнул в шею.
– Секретуткой буду! – заявил он.
Антон крепко схватил его за волосы и резко оттянул лохматую голову назад. Перекатился и придавил змея к кровати всем своим весом. Ошеломленный такой резкой сменой настроений Крайт шмякнулся на подушку и уставился на него с испугом.
– Можешь идти работать, – низко склонившись, прошипел Антон прямо змею в губы. – Но имей в виду, если снова начнешь мутить с Дальским, можешь сразу вернуть мне ключи от квартиры.
Услышав такое угрожающе-категоричное заявление, Крайт вдруг разлыбился так, что чуть не треснула рожа. Рванул к Антону так, что чуть не оставил в его кулаке клок темных волос. Сжал шею в захвате загребущих рук и хищно вгрызся голодным ротярой в его губы.
Не успел Антон опомниться после такой поцелуйно-удушающей агрессии, как уже снова лежал на спине с закинутыми на змеиные плечи ногами, и этот ебливый гад нахально пристраивался к его заднице с весьма понятными намерениями.
– Пошел на хер! – возмутился он, начиная активно отбиваться, что из такого положения было делом почти безнадежным. – Нам на тренировку в шесть утра вставать завтра. Вернее, уже сегодня. Снова будем как две снулые рыбы. Максим тебя убьет, если ты еще раз завалишься досыпать прямо на татами.
– Не плачь, я быстренько! – успокоил его Крайт, азартно натягивая презерватив. – Десять-пятнадцать минут, и все. Можешь пока потихоньку засыпать и даже не подмахивать, если не хочешь.
– Как великодушно с твоей стороны, – буркнул Антон и охнул, когда тот стал в него не менее азартно протискиваться.
Оказавшись внутри, змей замер. Навис над Антоном, глядя на него восхищенными, сверкающими, как искусно ограненный черный оникс, глазами. Медленно наклонился и непривычно мягко коснулся поцелуем его потрепанных их предыдущими постельными схватками губ.
– Спасибо за разрешение, – прошептал он и сделал первый легкий толчок.
Антон крепко сжал пальцами остро проступившие под кожей змеиные лопатки, удовлетворенно прикрыл глаза, улыбнулся и с радостью толкнулся ему навстречу.