355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Нола » Телохранитель (СИ) » Текст книги (страница 4)
Телохранитель (СИ)
  • Текст добавлен: 27 апреля 2019, 00:00

Текст книги "Телохранитель (СИ)"


Автор книги: Нола


Жанры:

   

Слеш

,

сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

К тому моменту, как Северус закончил отчитывать бывшую, омега ускользнул в неизвестном направлении.

***

Гарри сперва открыл входную дверь, а потом, увидев, кто именно пожаловал в гости, поспешил захлопнуть.

– Я не хочу тебя видеть, уходи!

– Да постой ты! – крикнул Северус и успел вовремя поставить ногу в щель, чтобы не дать захлопнуть дверь окончательно.

– Уходи!

– И не подумаю, пока мы не поговорим.

Гарри психанул, еще раз больно треснул дверью по ноге мужчины, а потом все-таки сдался и отступил в сторону, складывая руки перед собой. Хотя бы для того, чтобы не сорваться и не треснуть Северуса, который уже стоял на пороге в гостиной.

– Гарри, что это было в Министерстве? – спросил мужчина как-то странно спокойно и слишком холодно, будто это не он, а сам Гарри виноват в том, что произошло.

– Мы расстаемся, уходи, – категорически отрезал омега.

– Что за глупости?

– Это не глупости. Я не хочу с тобой быть. Мы абсолютно друг другу не подходим!

Теперь Северус разглядел красные от слёз глаза и немного поумерил свою злость, понимая, что это не шутка и парень действительно чем-то обижен. Вот только чем? Неужели эта глупая сцена в Министерстве так на него повлияла?

– Ты злишься из-за Селестины? Так я всё ей объяснил, но ты, по всей видимости, сбежал раньше и не слышал. Нет у нас ничего, так, спали пару раз.

– Мне плевать. Я видел, как ты на неё смотрел.

– А как я на тебя смотрю, ты не замечаешь? – спросил Северус, медленно приближаясь к своему омеге. Ревнует, значит, а раз ревнует, то…

Гарри не успел сбежать, его просто схватили и поцеловали, долго, томительно, выгоняя все глупые мысли из головы. Сильные руки Северуса на его талии, его запах окутывает со всех сторон, успокаивая. Как такое вообще возможно? Гарри подумал, что это магия, так как вся злость куда-то пропала, настроение улучшилось, а внизу живота стало тепло-тепло. Омега, наверное, впервые ощущал себя настолько странно, будто сам себе не принадлежит.

– Вот так-то лучше, – произнес Северус весело, разрывая поцелуй, но не спешил отходить от Поттера.

– Что это было? – спросил Гарри, приходя в себя после поцелуя или что это там на самом деле было.

– Понятия не имею, но мне понравилось. Джеймс дома?

– Родители на работе.

– Тогда показывай, где твоя комната…

Через пару минут уже абсолютно голый Гарри лежал на своей кровати, подставляя тело под поцелуи, стонал и вел себя будто при течке, хоть до неё еще было целых два месяца. Всё тело горело от желания, а внутренности болезненно скручивало от нетерпения.

Да что на него нашло? Ну поругались, ну с кем не бывает? Почему же так секса хочется?

Или это желание и не его вовсе, а альфы? Что, если он сегодня впервые принял его как пару и тот это как-то понял, раз не мог удержаться? Больше вопросов, чем ответов.

– Прости, малыш, может быть больно, – говорит Северус омеге на ухо и резко входит внутрь, наполняя до предела.

Гарри все-таки вскрикнул, сжался и обхватил мужчину за плечи, прижимая крепко к себе, будто боясь, что он куда-то от него уйдет.

Альфа разжал зубы и только теперь осознал, что успел поставить метку в первую же секунду секса, забылся до такой степени, что набросился на парня словно животное, сорвал с него одежду и просто получил то, что хотел.

– Гарри, посмотри на меня, – просит он взволнованно, потому что юноша под ним ненормально вздрагивал, словно от оргазма. Хотя они еще и не начинали даже.

– Северус?

– А ты ожидал увидеть кого-то другого?

– Плечо болит.

– Я метку тебе поставил, её обработать нужно, – говорит мужчина и приподнимается, прекращая так и не начавшийся секс. Ужас-то какой. Так опозориться в их первый секс. Ладно спешка, но с меткой-то можно было и повременить и поставить её позже.

– Метка? – испуганно переспрашивает Гарри, срывается с постели и бежит к зеркалу. Потом замирает и с интересом ощупывает кровоточащую ранку на левом плече, чуть выше ключицы.

– Где у вас аптечка? – интересуется Северус, застегивая брюки. Ну не ходить же голым по чужому дому? Настроение у него было гадкое, он-то думал, что его опыт сыграет ему на руку и он покажет омежке, что такое настоящий секс, заставит его кончить, а в результате опозорился, доставив одну лишь боль, а не удовольствие.

– В ванной, – бросает Гарри, полностью поглощенный изучением так называемой метки на своем плече и странным чувством, которое не спешило отпускать даже сейчас, когда Северуса не было рядом вовсе. Боль уже давно прошла, а на её место пришло настоящее блаженство, будто он кончил несколько раз подряд. Интересно, а можно попросить укусить Северуса еще куда-то или повторно такого эффекта уже не будет?

Альфа вернулся через секунду, усадил заторможенного омегу на стул, достал из аптечки бинт, смочил в настойке бадьяна и принялся обрабатывать свой укус, который при детальном рассмотрении оказался довольно глубокой раной.

Ну и постарался он, слов просто нет.

– Ты расстроен?

– Я? Да нет, просто не ожидал. Как-то всё очень быстро получилось.

Быстро – не то слово.

– Я сам не понял, отчего на тебя так напал. Ничего хоть не болит? Плечо уже затянулось.

– Да нет, просто у меня, по-моему, течка началась, – тихо произнес Гарри, смущаясь как никогда в жизни. Он еще не привык, что этот мужчина теперь ему не чужой, а уже почти муж, учитывая метку у него на плече.

– И что же мы будем делать? – улыбаясь, спросил Северус, начиная расстегивать брюки по-новой. Вот сейчас он спешить уже не будет, сделает всё медленно и хорошо, именно так, как хотелось сразу.

Гарри лишь шустро прыгнул на кровать, лег на живот и абсолютно пошло приподнял голый зад кверху, приглашая. Ну как тут было отказать?

Одежда упала на пол, а сам мужчина скользнул на постель, начиная вылизывать ягодицы и анус омеги, лаская того языком и лишь немного проникая пальцем внутрь мокрой от смазки дырочки. Какой же он был классный, такой горячий, отзывчивый и только его.

Вскоре пальцы заменил член, а сам мужчина навалился сверху на парня, целуя его в спину, шею, продолжая непрерывно двигать бедрами, доводя обоих до пика.

Оказалось, секс со своим омегой нельзя сопоставить ни с чем другим. Это как сравнивать пустую похлебку и свежий стейк из отборного мяса.

В этот момент Северус понял, что никогда не отпустит этого парнишку и готов сделать ему ребенка хоть сейчас. Никаких сомнений, лишь твердая уверенность в своей правоте. Да он впервые был согласен жениться, хоть думал, что никогда не решится на этот шаг и будет до конца своих дней холостяком.

Можно ли было назвать это чувство любовью? Пока нет, но вот животная страсть между ними была, а это уже очень много. Считай, их сущности наконец приняли друг друга. Оставалось договориться лишь людям.

Уже позже, когда на первом этаже раздались чужие шаги, Северус поспешил собрать свои вещи и сбежать, не желая показываться старшим Поттерам. Не стоило проверять терпение Джеймса на практике, пусть лучше останутся в неведении и продолжат считать своего мальчика таким же невинным, как и прежде.

Комментарий к 13. Позор на голову Северуса

Просили – написала. Хоть тяжеловато возвращаться к старым работам. Эту к тому же заканчивать пора.

Бечено

========== 14. Розовый цвет и другие неприятности ==========

Северус давно звал Гарри к себе в гости и наконец однажды тот набрался смелости и сообщил матери о том, что не будет ночевать сегодня дома.

К его удивлению, она не стала запрещать, а завела напряженный разговор на тему того, откуда берутся дети. Да опоздало это лет на семь, так как именно тогда Гарри впервые нашел дома журнал для взрослых и изучил сам, как оно там всё у противоположного пола устроено и что такое этот секс. Конечно, заниматься он им начал значительно позднее, лет в шестнадцать, но родителям знать об этом было нежелательно. Поэтому мама чистосердечно верила, что он до сих пор девственник, и старалась всячески помочь, поделиться опытом, так сказать.

Краснел Гарри правдоподобно, нет, не из-за темы разговора (тут он и взрослую маму поучить бы мог), а потому что в качестве примера она приводила отца и рассказывала, КАК именно ему нравится в постели. Вот эта информация была лишней и заставляла омегу краснеть словно помидор.

Вот после такого наставления настроение у парня было ниже плинтуса, а рука Северуса, которая при поцелуе легла ему на зад, вызвала раздражение и злость.

– Отпусти! – потребовал парень, выпутываясь из загребущих лап альфы, уже жалея, что согласился переночевать у него, спокойней было у себя дома, а это… Это казалось слишком серьезным, словно они женаты уже. Гарри нервничал и боялся, что ошибся в этом мужчине. Вот посмотрите на него. Есть же намного моложе, симпатичнее и ласковее, а этот много молчит и банально лапает где захочет и когда захочет, словно он его собственность какая-то.

– Чего напряженный такой? – спросил Снейп, но руки не убрал, а просто переместил чуть выше на талию, нагнулся, поцеловал своего мальчика в шею, – может, беременный уже?

Северус прямо ощутил, как после его слов окаменел омега, и чуть не засмеялся в голос. Конечно, он не связывался с ним и вообще внутрь предусмотрительно не кончал, не мальчишка всё-таки.

– Не хочешь от меня детей? – задал Северус насущный вопрос, так как ему в отличие от Гарри уже давно не восемнадцать и ждать еще лет десять он был не готов.

– А ты хочешь? Рано же еще, мы только начали встречаться…

– Спокойнее, пошутил я, пока никаких детей. Кушать будешь? Я ужин приготовил.

Пока кушали, Северус рассказывал смешные истории со школьных времен, о том, как они ругались с Джеймсом и шкодили, срывая уроки и поднимая всю школу на уши. Гарри слушал, смеялся и вскоре позабыл все тревожащие его мысли, руки мужчины больше не вызывали раздражения, наоборот, расслабляли, а целоваться хотелось без остановки.

Парень сам не заметил, как так получилось, что из гостиной они переместились в спальню на кровать, но тут он попросил паузу и сбежал в ванную, чтобы привести себя в порядок.

Там его ждал сюрприз. В стаканчике для зубных щеток стояла одна лишняя, а на полке лежали чистое полотенце и халат.

Вернулся Гарри назад в спальню через секунду. Северус как раз стягивал штаны, стоя раком.

– И много твоих любовников тут побывало?

– Что? – спросил мужчина, наконец разгибаясь, и положил брюки рядом на кровать, а сам сел, чтобы снять носки.

– Халат маленький, зубная щётка розовая! Скажешь, это твоё?

– Нет, это твоё.

– В смысле?

– Купил сегодня утром, когда ты согласился прийти в гости. Не нравится – купим другое.

Ну, и что тут сказать? Сам он об этом не подумал, даже трусов переодеться из дома не прихватил.

– Спасибо, – ответил парень, смущаясь, и сбежал назад в ванную под насмешливым взглядом своего альфы.

Вернулся он закутаный в этот, как оказалось, тоже нежно-розовый халат и сразу заявил, что терпеть этот цвет не может.

Немножечко магии и ткань быстро сменила цвет на белоснежный, а Северус поинтересовался:

– Так пойдет?

Вот сам же мог это сделать, а не подумал. Да что с ним вообще творится?

Северус скрылся в ванной, а Гарри выключил свет и лег в постель, по уши закутавшись в тёплое одеяло, улегся на бок и наблюдал за игрой пламени в камине. Оно успокаивало, расслабляло и убаюкивало.

К тому моменту как альфа вернулся в спальню, вытирая мокрые волосы полотенцем, омега уже крепко спал, срывая тем самым все его планы на хороший секс.

Мужчина недовольно вздохнул, но будить Гарри не решился, а лишь откинулся одеяло в сторону и улёгся рядом, притягивая парня ближе к своему боку. Он, почувствовав что что-то изменилось, завозился, сонно спросив:

– Северус?

– Да, – ответил мужчина тихо, поглаживая живот омеги, и спустился ниже к его члену. Гарри отозвался на ласку, быстро возбуждаясь, и окончательно проснулся, только когда альфа пристроился сбоку, переходя к сексу. Требовательный, горячий и неимоверно возбужденный.

Да, их первый секс был неплох, но вот этот… Да парень и знать не знал, что будет скулить, прося о большем, и комкать руками простынь, не в силах выдержать нахлынувшие ощущения. А их было много. Жар, острое желание быть ближе к альфе, покусывать его кожу, облизывать руки и пошло выпячивать зад.

Да он окончательно сдурел, раз позволил себе такое поведение. Но вот Северусу, наоборот, всё нравилось, он испытывал настоящее наслаждение, полностью отдавался и, кончив, завалился сверху на парня, абсолютно обессилев.

Заснули они мгновенно, безо всяких разговоров или глупых мыслей. А утром снова занимались сексом, который с каждым разом становился всё лучше и лучше. Именно поэтому отпускать омегу Северус никуда не хотел, но пришлось, так как у него была работа, а у Гарри свои дела дома.

Правда, встретились они этим же вечером и на этот раз парень прихватил свои вещи, так, на всякий случай, и правильно сделал, так как домой в следующий раз он пришел лишь через неделю…

Комментарий к 14. Розовый цвет и другие неприятности

Бечено

========== 15. Эпилог. ==========

Северус уже и не думал, что когда-нибудь этот день настанет, а сейчас, смотря на бархатную коробочку в своих руках, нервничал, словно подросток перед первым свиданием.

Полгода. Именно столько времени ему потребовалось, чтобы решиться на этот поступок, а также подвести к этому шагу самого омегу, которому в силу юного возраста было сложно представить себя семейным человеком, а уж беременным тем более.

Если Гарри с большим удовольствием подождал бы еще пару лет, то Северус понял, что ждать дольше не может, так как совсем недавно сдурел окончательно и связался со своим омегой, когда у того была течка. После этого случая любимый не разговаривал с ним два дня, позже, конечно, успокоился и оттаял, но выводы Северус сделал и решил, что дальше с этим тянуть уже нельзя.

Снизу раздался стук входной двери и весёлый голос Гарри донесся до второго этажа.

– Северус, я дома!

Мужчина открыл ближайшую к кровати тумбочку, чтобы спрятать кольцо до подходящего случая. Да так и замер, рассматривая несколько тестов на беременность, лежащих там же рядом с презервативами, салфетками и смазкой. Интересная компания, ничего не скажешь.

И как он это упустил прямо у себя под носом? Аврор еще называется.

Рука сама потянулась за верхним тестом, а потом за другим. Мужчина пересмотрел все и все пять показывали положительный результат.

Гарри, которому не удалось найти Северуса на первом этаже, вбежал наверх, в спальню и замер на пороге. Готовые сорваться слова приветствия застряли в горле, а улыбка вмиг сползла с лица юноши, когда он заметил что именно держит в руках его альфа.

– Северус, я объясню.

– Давно? – спросил мужчина хрипло, всё еще не веря своему счастью.

– Две недели назад. Прости, я хотел быть уверен. Сегодня только в больницу ходил и всё подтвердилось. Я беременный, – протараторил Гарри на одном дыхании, а потом замолчал, с томящимся сердцем ожидая, что же скажет его партнер.

Каждая секунда молчания, казалось, стоила несколько лет его жизни. Наконец, мужчина оттаял, встряхнул головой и отчего-то не пошел обнимать стоящего около двери Гарри, не сказал насколько он счастлив, а потянулся к тумбочке за чем-то.

Гарри был расстроен, даже слезы на глазах заблестели, а позже все-таки пролились, когда мужчина стал перед ним на одно колено и протянул кольцо со словами:

– Ты станешь моим мужем?

Самым неожиданным стало то, что у его сдержанного Северуса при этом блестели глаза, словно он не мог сдержать нахлынувших чувств.

– Да! – ответил Гарри, садясь рядом и обнимая своего мужчину. Да, он позорно ревел, когда мерял кольцо и даже тогда, когда встревоженный Северус целовал его, прося успокоиться и не переживать.

Гарри на эту просьбу абсолютно некрасиво шмыгнул носом, вытер начинающие бежать сопли (фу, он, наверное, отвратителен!) и вот с таким видом заявил:

– Я, наверное, тебя люблю…

– Я тебя тоже, маленький, – ответил мужчина, обнимая своё чудо крепко-крепко.

И Гарри ему поверил, только действительно любящий человек может признаться в любви, когда ты больше на чудовище, чем на человека похож. Потому что любят не за внешность, любят за ту теплоту, радость и нежность, которую ощущают в вашем присутствии.

Рядом с Северусом было хорошо. Вот так закрываешь глаза, вдыхаешь его запах и кажется попал в рай, а если он еще и гладить по спинке начнет или целовать, то вообще мурашки по коже бегают, внутри всё трепещет, поет и танцует, словно на празднике.

Гарри открыл глаза, вновь посмотрел на своего мужчину. «Красивый» – сделал он вывод, смиряясь с длинным носом, прямыми, вечно распущенными волосами и слишком уж светлой кожей, которая кажется болезненной и абсолютно не желает загорать.

Сейчас он видел карие, тёплые, как свежеприготовленый шоколад, глаза, насыщенные розовые губы, ровный, пусть и длинный, нос и смешные морщинки на лбу, которые Северус так не любит и пытается скрыть, чтобы выглядеть моложе.

Гарри не врал, он искренне верил, что Северус красив. Да, пусть не той красотой, которую ценит большинство людей, рассуждая о симметрии и пропорциях, а особенной, своей собственной, которая рождалась глубоко в душе и светилась в его взгляде, когда тот на него смотрел.

Гарри знал его секрет. Другие не видят его красоты, потому что ему самому на них плевать, он любит только Гарри и смотрит особенно лишь на него одного, сам не зная, насколько этот взгляд его преображает.

И как он мог не замечать этого раньше?

***

Свадьбу сыграли через месяц. Ни Северус, ни сам Гарри не захотели видеть много людей на своём празднике, поэтому просто расписались в кругу ближайших родственников и друзей, а сразу после этого покинули гостей и отправились в свадебное путешествие, к морю, в тёплые края.

Через неполные восемь месяцев на свет появилась маленькая темноволосая Эмерин Снейп, которой суждено было стать любимицей своего папы. Братец у неё родился только через три года, когда Гарри все-таки поддался уговорам своего упёртого мужа и согласился родить снова. Тогда же Северус принес домой еще и щенка, а позже и нему присоединился и хомяк, которого так захотелось дочери.

Вот так их и без того большая семья пополнилась еще двумя четвероногими членами, а сам Гарри однажды, кормя младшего сына в гостиной, осознал, что очень счастлив. Даже несмотря на то, что Саймон уперто выплевывал кашу на пол и на него самого, Эмерин бегала по дому без трусов, а их еще полугодовалый лабрадор сперва сделал кучу прямо в любимые туфли Северуса, а позже побежал во двор с другой туфлей в зубах…

Тем временем к ошметкам каши на полу подбежал круглый, словно шар из меха, хомяк, принимаясь уплетать её за обе щеки…

Конец.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю