Текст книги "Рождённый Весной (СИ)"
Автор книги: Nitka
Жанры:
Слеш
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
– Куда мы идём?
– Ко мне, – Стен усмехнулся и пошел вперёд немного быстрее.
А вот хост наоборот остановился. Перспектива пойти домой к студенту ему совсем не нравилась. Он знал, чем они будут там заниматься, да и как тут не знать: не чаёк же пить. Однако пугало хоста вовсе не это. По сути, разоблачение его не страшило, поэтому он мог остаться преподавать дальше, но находиться с этим невыносимым мальчишкой рядом… Если он будет рядом, то подавить всё сильнее прорастающие в душе чувства будет ещё сложнее.
– Хей, Стен, – Хару окликнул студента и, подождав пока тот обернётся, продолжил, – я не собираюсь к тебе идти. Оно мне надо?
Стен резко остановился, смерил блондина странным хмурым взглядом и, схватив за руку, завёл за ближайшее здание. Там он буквально прижал хастлера к стенке, впиваясь поцелуем в податливые губы. Профессор сначала попытался вывернуться, но вдруг смирился и даже ответил.
Всё такой же восхитительный, вызывавший какую-то ностальгию вкус. Стен решил, что ни за что не отпустит своё «счастье», как бы оно не пыталось убежать.
– Понимаешь… – оба пытались отдышаться, глотая воздух рваными вдохами. – Если мы не пойдём ко мне… Я трахну тебя прямо здесь!
Вообще-то, для Хару так типично было бы ответить «Да? Ну попробуй, я и не против», но неожиданно даже для него самого, перед глазами встала картинка того, как они занимались сексом первый раз: неяркий, мягкий свет от свечей, всепоглощающая страсть и манящая как магнит, постель. Разве от такого можно было отказаться… и тут хост… хотя уже не хост, а хозяин поспешно тряхнул головой, сбрасывая навязчивый образ и заодно, за длинной вьющейся челкой скрывая удивление. Ками, когда в последний раз он испытывал настоящее предвкушение секса? Сколько лет назад это было, и было ли оно когда-либо? И вообще, чего он боится? Это всего лишь секс. Простой трах без смысла. Так надо ли отказываться от такого удовольствия, если с делами клуба в дальнейшем ему редко предоставится подобная возможность?
– Ладно, пошли. Веди меня, – хозяин хост-клуба легко оттолкнул от себя парня, независимо вскидывая голову. – Ну, я жду.
Стен не понял, с чего такие перемены, но был им безумно рад.
«Согласился-таки», – подумал он, отворачиваясь, чтобы скрыть победную ухмылку.
Даже не верилось, что бывший хост согласился настолько быстро. Ведь Стен тоже не сидел без дела, а как только поднялся на ноги и закончил с обустройством лечения отца, по старым связям отыскал много информации по любимому человеку. И мягко говоря, был в шоке – ну а кто не будет, когда простой хастлер оказывается далеко не пешкой в тёмной стороне мира.
Он схватил блондина и буквально потянул его за собой, останавливаясь только тогда, когда светофор показывал «красный». Они пришли к его квартире, и парень приглашающе открыл дверь. Хару фыркнул, однако безропотно вошел, проходя в спальню. Там профессор скинул верхнюю одежду, смотря, как брюнет разувается, и вдруг, садясь на большую кровать, порочно усмехнулся.
– Вперёд. Если хочешь хорошего траха – сегодняшним днём и ночью я полностью твой.
Стен нахмурился, закусив губу, но никак не отвечая. Он успел понять – с Хару нужно совсем по-другому, он не наивный мальчик и не распутная шлюха, скорее порочный ангел, который хочет по-быстрому отделаться от настойчивого ухажера и вернуться восвояси. Ну, уж нет, не тут-то было!
Вернув бывшему хосту улыбку, парень, на ходу скидывая одежду, тоже зашел в спальню. Он навис над Хару, выдыхая ему в губы:
– Ага, сегодня ты мой…
А дальше ласки, поцелуй… Судорожное скидывание одежды. Руки на худом теле. Нежные пальцы сначала на животе, а потом и на члене. Порочная улыбка и захватывающий минет. Кто же знал, что относительно недавно посвящённый в это «дело» мальчишка, сможет сделать его так крышесносно?! Экстаз… сперма на кровати и их телах, и вдруг…
ЩЁЛК…
– Что за… – хотел было начать Хару, ошарашенно смотря на свою руку, прищёлкнутую наручниками к быльце кровати, но был прерван грубым, даже немного животным поцелуем.
– А теперь, МИЛЫЙ, давай поговорим, что ли… – и милая, ангельская улыбочка.
========== Глава 13: Любовник ==========
– Поговорим? – иронично. – На середине секса? А не много ли хочешь, Малыш?
– Нет, МИЛЫЙ, совсем чуть-чуть. Я ведь тебя один раз похитил, так что не даёт сделать мне этого сейчас?
– Да хотя бы то, что сейчас ты осознаёшь последствия, – нахальная улыбка, и лёгкое, кажущееся случайным движение бедром.
Да уж, Хару умел соблазнять, не зря же говорили, что он мог бы извратить даже натурала. Стен и сам был «на взводе», он-то в, отличие от любовника, не получил разрядки, но, не поддаваясь на провокацию, навис над блондином, в самые губы прошептав ему:
– Оу, ну, во всяком случае, сейчас-то я знаю, что ты хочешь меня. Ведь так Ха-ару?.. – снова поцелуй-укус. А уже через секунду «Щёлк» и вторая рука хоста так же пристёгнута к кровати. – Прости, но с тобой можно только так. Я не отпущу тебя, даже если придётся запереть здесь навсегда.
– Ты не посмеешь! – самоуверенная ухмылка.
– Посмею, – в этот момент Стен чертовски напоминал Нао, а наивного паренька и в помине не было.
Настоящий мафиози.
Но это было ещё не всё. Как-то странно улыбнувшись, парень достал из тумбочки какую-то коробочку. Хару, увидев, что на ней нарисовано, нервно улыбнулся, но теперь определенно понял, что крупно влип. Оч-чень крупно.
– Пользуешься? – попробовал съязвить он, но тут же закусил губу, чтобы мученически не застонать, когда нахальный брюнет достал из коробочки сам вибратор.
А Стен удовлетворённо хмыкнул, когда увидел, как расширились зрачки блондина, при виде игрушки. Значит, он не прогадал. Ещё с неделю назад, когда он решил капитально поменяться, и вытравить «повадки папенькиного сынка» из характера, то сам занялся разбором дел отца. Там, он нашел много занимательных вещей, некоторые из которых были связаны с хастлерами. А именно – с Хару. Очевидно, отец всё-таки хотел хоть чем-то помочь наследнику, и добыл для него информацию про блондина. И в этом, можно сказать досье, были контракты и отчёты «постельных дел». Их было около сотни, и просматривая их, Стен был очень удивлён, когда увидел, что хост бывший первым номером в BDSM-клубе ни разу не использовал «игрушки». Это было, по меньшей мере, странно. Тогда-то парень и подумал, что игрушки являются его слабым местом, которое он терпеть не может. И не ошибся, Хару действительно дернулся, когда почувствовал вибратор у входа.
– Ты не сделаешь это, – скорее попытка самовнушения, чем приказ или просьба.
Даже для просьбы его голос звучал слишком неуверенно.
– Скажи, что любишь меня.
– Чёрта с два! – и снова дернулся, почувствовал, как игрушка на несколько миллиметров вошла в тело.
– Скажи, – требовательно.
– Отъебись, – выдох, игрушка вошла глубже.
Хару и сам не знал, почему не хочет сказать то, что мог говорить хоть по десять раз каждому встречному. Просто эти слова неправильно было говорить просто так… или блондин ощущал, что слова – правда. Правда, которую он не желает понять и принять. Любовь – это не для него.
– Ну же, скажи…
– Чёрт, да, я тебя люблю, доволен! А теперь уберись и высунь из меня это адское пыточное орудие.
Тихий хмык, а затем рывок и игрушка вошла до конца. От неожиданности блондин даже вскрикнул, а по телу прошла знакомая дрожь удовольствия.
– П-псих ты, С-стен, – жалобный шепот совершенно не соответствовал поведению типичного хоста.
А сам брюнет буквально упивался полученной властью. Любимый был полностью в его воле, да ещё и такой вот, дрожащий и беззащитный. Но что-то в этом трясущемся комочке неуловимо настораживало, и студент зря отгонял чувство навеянное интуицией. Как только Стен потерял голову и склонился, чтобы поцеловать блондина, тот извернулся так, чтобы оказаться сверху, а цепями наручников крест-накрест передавить тому шею. Брюнет про себя чертыхнулся, и как он мог поверить этому хитрому лису?!
– Оу, думаю теперь ты в моём плену, да, Малыш? – и соблазняющая улыбка, которой нельзя было воспротивиться.
– Не думаю, МИЛЫЙ, ты в наручниках, да ещё и с вибратором в одном оч-чень чувствительном месте, – парень был практически уверен в своей победе, и не сомневался в использованных средствах.
– Ага, только между цепями сейчас твоя шея, а мёртвым, насколько я знаю, секс не нужен.
Стен едва слышно скрипнул зубами, и сколько ещё хост… бывший хост, будет выигрывать у него, как у мальчишки?! Он якудза или где?
– Ты меня не убьёшь! – фальшивая самоуверенность в голосе, но Хару о чём-то задумавшись, похоже, этого не заметил.
– И почему же? – саркастично.
– Да потому, что любишь! – снова самоуверенность и снова фальшь, но блондин дёрнулся, и этого момента вновь хватило, чтобы любовники поменяли главенствующее положение.
– Любишь, ведь так?! Даже не отрицай! А я, даже если говорил тебе это, повторю: «Я люблю тебя», – и впился поцелуем в губы рассеянного хоста.
Чувства Хару были в хаосе. Пожалуй, первый раз он не знал, что делать и что сказать. Слишком быстро, неожиданно и резко всё произошло, чтоб можно было разобраться в своих ощущениях. С одной стороны Стен любил именно хоста, а не учителя, а Хару же это два в одном, с другой «…а чёрт его знает, что там с другой, об этом я подумаю позже» подумал блондин, отвечая на поцелуй.
Обоим уже сносило крышу, но перед тем, как полностью отдаться страсти, спросил:
– Останешься со мной…
Посмотрев на него мутными от желания глазами, Хару выдохнул:
– Чёрт с тобой… я подумаю… только вытяни, наконец, эту херню, и трахни меня по-человечески!
Стен только усмехнулся…
Эпилог
– Ну всё, мы поехали, пожелай нам удачи, Ха-ару-сама, – с довольной улыбкой протянул Наоки.
Тот даже не поморщился, а в глазах горел лукавый блеск, который очень не понравился обоим мужчинам.
– Ты что, что-то задумал? – мужчина подозрительно прищурился.
– Я? – блондин театрально удивился, – а причём тут я?
– Притом, что мне твоя рожа откровенно не нравится. Вот причём, – тот посмотрел сначала на бывшего подчинённого, а после, на как-то странно молчавшего любовника, – Что-то не так, Кири? – Мулат отрицательно покачал головой, чуть улыбнувшись. – Ладно, тогда мы пошли. Звони почаще, Хару… если у тебя, конечно, других дел не будет, – хитрая, плутоватая улыбка, совершенно не подходящая уважающему себя сорокалетнему мужчине.
Они уже почти скрылись за дверями, как блондин, с мстительной улыбкой смотрящий им вслед, окликнул друзей:
– Эй, Нао… – и подождав пока тот обернётся, продолжил. – Знаешь, почему вы едете именно на Мальдивы? Не знаешь… ну как тебе сказать, просто у Кири, там что-то типа филиала, а он очень разросся в последнее время…
Удовольствие Хару от услышанных матов было почти на уровне эротического. В последний раз окинув взглядом злого Нао и какого-то обречённого Кириши, он направился к выходу. Парень правда не хотел сдавать Кири, но другого способа позлить «самодовольного старикашку» просто не нашлось. Блондин довольно улыбнулся и посмотрел в небо: полдень – самое то. Сейчас выходной, а дома его ждут. Всё-таки жизнь – классная штука…
Март-ноябрь 2011