Текст книги "Надежда."
Автор книги: Нимфар
Жанры:
Классическое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 29 (всего у книги 29 страниц)
– Мы служим Императору Сарратана, – решившись выпалил один из Казначеев одетый в одежду из золотых нитей, они привыкли к безопасности и хорошей жизни, потому такая ситуация выбивает их из колеи, и подтачивает их уверенность в себе.
– Теперь все будет по-другому, вы пойдете с нами. – холодно ответил тот же маг.
– Никогда, предатели. – уже храбрее сказал Казначей, он вспомнил кто он, он человек который знает секрет золота и драгоценных камней, только он может создать их, его важность исключительна, они не посмеют ему навредить.
– Ну что же, будет Казначеем меньше. – из его руки вырвался фиолетовый луч, что ударил в тело «транса». Того изогнуло дугой, а потом он с сильным хрипом закашлялся, выплевывая какую-то слизь, кашель становился все тяжелее и сильнее. Одежда начала распадаться и истлевать. За одеждой показалась сухая старческая кожа, до этого выглядевшая молодой и здоровой, она быстро иссыхала, так же как и одежда тлеть и показывать гнилое мясо под кожей. Человек, начал просто распадаться на части, выплевывая свои органы и куски гниющего мяса, из горла слышался хрип и мычания, кричать не выходило, горло был забито собственным мясом. Через минуту на полу лежали куски гниющей плоти и слизи, запах в комнате стоял отвратный, но никто из Неронов и их солдат его не чувствовал, закрытые шлемы очищали воздух.
– А что вы, ответите мне? – спокойно обратился тот же маг к оставшимся двум Казначеям.
– Вы не посмеете нас убить, ведь вы останетесь без того что знаем мы. – неуверенно и испугано сказал Казначеев, стараясь скорее убедить самого себя.
– Вы желаете это проверить?
– Нн…нет. – выдавил из себя «транс».
– Отлично, тогда пройдемте с нами. – удовлетворено сказал маг и повел испуганно обходящие остатки своего коллеги Казначеев наружу.
К вечеру дворец горел, как и некоторые части города, Нероны все же смогли взломать дворец императора, то, что там не было их хозяина, намного облегчило им работу. Хотя императрица Виолетта заставила попотеть, перед тем как ее убили, она успела убить десятки «некроноров и «нерохов», включая в этот список так же десятки гвардейцев и нескольких магов Неронов. Не зря она была одной из сильнейших боевых магов империи, архимагом боевой магии. Но за десятки лет своей жизни во дворце, она потеряла форму, да и количество врагов было превосходящим, но даже в таких условиях, она смогла захватить за собой многих из своих врагов. В основном она и была той, кто нанесла основные повреждения дворцу во время сражения, у Неронов была более тонкая магия, и она не наносила таких массовых разрушений. Принца Вамера не нашли, похоже, его побег и прикрывала императрица. Нероны перерыли весь город, а потом, собрав все интересующие их вещи, они ушли из города, они выполнили свою задачу. Их ждал путь домой, в свою новую Империю.
Конец отступления.
Идет еще один штурм легионеров, поддерживаемый метаморфами, гвардейцами и магией. Защитники Цитадели снова занимали свои позиции, готовясь к обороне. Уже шел третий день осады, маги, не переставая, били по щиту, стараясь его перегрузить. Я время от времени заставлял его мигать или даже исчезать в некоторых местах, заставляя высших магов думать, что они почти его сняли, что еще чучуть поднажать магией, и он исчезнет. Потому они наносили удар за ударом, заклинание за заклинанием, штурм за штурмом. Больше половины защитников уже погибли, а если бы не я, то вторая половина была тяжело ранена и не могла бы защищаться, но я вмиг мог восстановить любые раны, даже самые тяжелые, главное чтобы гомункул был все еще жив. Жаль что для восстановления, нужно касание, я должен лично прикоснуться к гомункулу. Если бы не это, я бы лечил гомункулов прямо на поле боя, но похоже это слишком жирно для меня.
Знак портала уже практически полностью был заполнен энергией, осталось еще немного. Император уже перегорел, и уже не с такой остервенелостью и мощью бьет по щиту, но все же бьет, и с завидным постоянством, я еще не видел, чтобы он отдыхал. Использовать на нем эмпатию я поостерегся, слишком там много отрицательных чувств, как бы не завлекло и меня.
Повернувшись к маленьким магам, прикованным цепями к башне, я еще раз проверил их состояние. Губы были прокусаны до крови, сосуды на глаза похоже лопнули все, и теперь их красные глаза устало смотрели в пустоту, как я и думал, сильный поток магии сбил настройку с девочки, и она пришла в себя. Но с защитой я похоже переборщил, они были не в состоянии сделать сейчас что-нибудь, мало того, они могли умереть в любой момент. Все вены по телу вздулись, тело приняло нездоровый синюшный оттенок, ногти на ногах и руках потрескались и некоторые даже отпали. Они настолько ослабли, что даже не могут себя вылечить. И это при том количестве магической силы, что через них проходит.
Вот идет очередной штурм на стены, и мои псионики снова ставят щиты, поднимают мечи, готовят псионические атаки. Их тут уже не больше пяти тысяч, считая даже северян, что пришли на помощь. Многие из них, кстати, были убиты, они слишком выделялись, особенно своим ростом. Стреляя магическими болтами, легионеры чаще целились в них, и броня не всегда их спасала.
Я снова задумался о судьбе гомункулов, об их предназначении. В последнее время я часто об этом думал, но от своей идеи не отказался. Это будет правильно. Я плачу долг, и не только перед гомункулами, что верой и правдой служили мне, но и перед Душой этого мира.
Гея, не могла вселить меня в этот мир, заставить мою душу занять тело, которое предназначалось другому. Она была слишком слаба для этого, она умирала и не могла сделать что-то такое. А вот Душа этого мира, могла. Эта она дала мне это удобное тело, это она наделила меня своей силой, магией «трансов» и это она дала энергию пустым Сердцам Магии, давая мне возможность создать «матеры». И конечно же, это было не безвозмездно, все преследовали свои цели. Гея хотела спасти себя, потому направила меня в этот мир, Душа этого мира, хотела получить гомункулов, чьи души после смерти будут сливаться с ней и давать ей силу. Вот где я перешел дорогу, жрецам, точнее их богам.
Меня, наконец, использовали Нероны, и довольно ловко. Хотя я до сих пор не пойму, откуда у них вся эта информация, но прозреваю, тут обошлось не без помощи богов. Ведь никто не мог знать о «матерах», никто… разве что боги и сама Душа Мира, а в своих гомункулах я был полностью уверен. Ко мне пришло сообщение птицей, из моего «Горного убежища» в Безжизненных горах, его захватили Нероны, а псионик оставшийся там за главного, не успел активировать самоуничтожение базы. Для безопасности и удобства, команду можно было отдать только в моем кабинете, но гомункул не успел.
Наконец информация, из столицы империи Сарратан, Нероны вчера штурмом взяли город и разрушили дворец, похитив Казначеев. Они все же нашли способ, каким они будут создавать себе деньги, оставив при этом саму империю Сарратан с носом, хотя у них должны еще быть камни миринов, где храниться информация того, как можно создавать золото и драгоценные материалы. Как-то же они обучали Казначеев. А сама армия, что стоит у моих стен, похоже, даже не подозревает что их столица в огне, Нероны как-то заблокировали магическую связь из столицы.
Поглощающий щит снова вспыхнул от особо сильного заклинания, и я почувствовал, как знак портала засветился ярче, и начал пульсировать. Портал заряжен, осталось указать адрес. Я отошел от края башни и встал по центру рисунка, что начал пульсировать с еще большей скоростью и в меня ударило несколько лучей из четырех символов, что были нарисованы с четырех противоположных сторон. Сердце забилось быстрее, в предвкушении и радости. Теперь нужно немного подождать.
Активировав сенсорику, я осмотрел стены Цитадели, на которых сейчас сражались мои гомункулы, да стоит дать им шанс.
– «Создания мои, к сожалению, мне придется уйти от вас. Я не могу остаться в этом мире с вами, высшие маги сильны, наша Цитадель рушиться. Я уйду, чтобы вы смогли выжить. Без меня, высшие маги оставят вас в покое, и вы сможете жить, как вы того хотите. Я приказываю вам спускаться со стен и уходить через подземный ход, что связывает Цитадель с Северными горами». – передал я телепатией всем гомункулам в Цитадели.
До моей короткой речи в этом месте стоял телепатический шум, отдавались команды, псионики общались между собой. Но после моих слов, в ней образовалась тишина.
– «Но…», – хотел что-то сказать один из псиоников, но я прервал.
– «Немедленно», – прорычал я через телепатию, – «Я вас прикрою».
Гомункулы, послушав мой приказ, начали прыгать прямо со стен вниз. Я чувствовал их эмоции и слышал мысли, они не хотели, чтобы я уходил, они не хотели отступать. Некоторые думали, что это не конец, они еще могут отбиться. Что было неправдой, поглощающий щит уже с трудом держится, точнее с трудом держатся юные маги, а без них, щита не будет. А если он исчезнет, нас тут же сметут высшие маги, слишком у них тут выдающиеся личности. Да даже и без магии, у них есть все шансы, и так одними легионерами справились. Хоть и потеряли почти половину армии, это около пятидесяти тысяч человек. И это не считая погибших гвардейцев и метаморфов.
Я создал тысячи железных копий, напитав их псионикой, я запустил их на стену, где они насквозь пробивали легионеров империи, после чего взрывались силой, разнося все вокруг. Выкосив одной атакой всех вражеских воинов на стенах, я запустил еще одну волну копий на солдат, что понимались на стены.
– «Господин, прошу. Я хочу уйти вместе с вами». – вдруг связалась со мной Линда.
– «Нет, я уйду один. Ты нужна здесь, без тебя у них не будет не единого шанса выжить, они не смогут».
– «Господин, я прошу вас, умоляю. Я не смогу без вас, я всегда была с вами, с самого первого мгновения своей жизни. Я не смогу». – я чувствовал ее горечь, отчаянье, страх, слезы.
– «Тогда найдите меня. Выживите, станьте сильными, идите дальше, в другие миры и вселенные. Я не умру. И мы когда-нибудь встретимся, в этом или других мирах».
– «Но сможем ли мы? Нас так мало, мы слабее магов».
– «Используйте «матеры», что находятся в Цитадели, заберите их с собой и выживите. Вы слышите меня?! Вы должны выжить, и стать сильнее, чтобы найти меня. Чтобы Я, смог найти вас». – обратился я ко всем гомункулам.
– «Слушаюсь вас Господин». – в чувствах горечь и зарождающаяся решимость. Надеюсь они смогут, я не смогу их забрать с собой, они просто не переживут это перемещение. Оно несовершенно и убого, такой результат моих манипуляций с ритуалом, для того чтобы я смог его использовать, а остаться тут уже не могу я.
– «Прощайте. Надеюсь, мы еще встретимся, но это уже зависит от вас самих». – закончил я и оборвал связь.
Пока мои создания уходили через подземный ход, я создавал и запускал по легионам копья, наполненные псионикой, а они все так же настырно лезли вперед. Используя сенсорику, я осматривал стену и наткнулся вниманием на копье с насаженной на нее головой принцессы, теперь в этом нет необходимости. Легкая волна магии «трансов» и голова распадается в пыль.
За моей спиной открывается проход в пространстве, черная дыра, которая всасывает в себя воздух, черное пространство в котором иногда появляются разноцветные всполохи света. Надеюсь, он работает правильно. Повернувшись к нему, я на секунду застыл, решаясь. Гомункулы и «темные трансы» уже эвакуировались, можно уходить, щит может рухнуть в любой момент. Я даю псионическую команду в сторону основания Цитадели и захожу в портал. Ну что же, прощай мир Демиургов. Привет, Земля. Я вернулся домой.
Эпилог
Граница Княжества Хлада, Северные горы
По горной местности медленно идут люди. Они устало переступают ногами, иногда поскальзываясь на льду. Они бежали, оставили своего Создателя, и ушли, он приказал им, но все равно, на душе было тяжело. Да, на душе. Она была тут у многих. Они были стары и опытны, выжили лучшие и сильнейшие.
Позади все еще слышался грохот, это разрушалась Цитадель, после команды самоуничтожения, отданной Создателем. Вся пси-сила, что была собрана в камне, в башне и артефактах, высвободилась в одном импульсе. Ее просто разорвало на части, вместе с землей вокруг, надеюсь, многие имперцы погибли. А тех, кто все же выжил, убило падающими камнями от разрушенной Темной Цитадели. Нас так мало, но у нас есть цель, мы должны вернуть Создателя. Впереди обжитые земли Княжества Хлада, они послужат хорошим местом для создания нашего государства, государства, которое отомстит высшим магам, и всем кто был против Создателя. С нами артефакты, созданные ИМ, они помогут нам восполнить потери, а сотни «темных трансов» что идут с нами, помогут сделать это государство сильным, они так же желают мести. С нами есть псионика, то, чего нет больше ни у кого, это будет основой нашей мощи.
Я остановился и посмотрел себе за спину. Она идет последней, ей это далось даже тяжелее чем нам, хотя кажется, куда уж хуже. Линда, вторая после Создателя. Я, легат Первого Темного Легиона верю в нее, она была с ним больше, чем кто-либо из нас, она знает что делать, она сможет найти его. Сейчас я чувствую в ней боль, горечь. Но с каждым шагом в ней возрастает решимость идти этим путем, и ярость, к ЕГО врагам.
Понадобится немного времени, и мы создадим свою империю, Темную империю и отомстим за нашего Создателя. Нет, Творца… нет, тоже не то. Я задумался, над этой мыслью и мне сразу пришел ответ. Да, не Создателя, не Творца. Но Бога. Нашего Бога.
Подземелье города Саррат
Темная комната, ни звука вокруг. У стены в темноте, сидят два человека. Девушка и парень, они сидят и ждут. Девушка ждет парня, ждет пока он, что-то скажет. Но ему было не до нее, он не чувствовал Создателя. Точнее не так, какое-то чувство было, но если слышимое, и оно было так далеко. Парень не знал что делать. Он выполнил задание Создателя, похитил девушку, она даже не поняла, кто это сделал, а потом спрятал ее в комнате, покрытой пси-силой, чтобы экранировать исходящий от нее сигнал.
Ее было невозможно вывести из города, нас бы сразу поймали, мы не смогли бы ее довести до места назначения. Приказа ее убивать не было, это могли почувствовать. Хотя при сильных пси-возмущениях это можно было скрыть, но явно не в этом месте. Потому пришлось ее спрятать в городе, а через подкупленных людей и собственных агентов, создать иллюзию, что ее вывели из города и увезли, при этом, убрав маячок, что есть на ней, сильнейшую магию. Он остался с ней, и ждал новых распоряжений. Но их не было, а Создателя я больше не чувствую. Что произошло? Неужели он ушел? Но что могло произойти? Что делать?
– Сейлор? Мы теперь в безопасности, ты убил всех похитителей? Почему мы не идем во дворец, чего мы ждем?
– Аллия, в городе беспорядки, Нероны штурмовали город и разграбили дворец, мы пока не можем выйти. – ответил ей парень.
Для ее же спокойствия он сказал, что освободил ее из плена, она сразу поверила. Храбрый герой спасает свою принцессу, это ведь так романтично.
– Мы будем ждать?
– Да, еще недолго. Ты должна быть в безопасности, я защищу тебя. – уверенно ответил парень, хотя сам чувствовал смятение. Что ему делать, ради чего теперь жить. Агенты, что есть в городе, тоже не знают, что происходит и почему они так странно чувствуют Создателя. Сообщение из Цитадели нет, остается только ждать и надеяться.
– Я люблю тебя Сейлор. – улыбнувшись, сказала девушка и прижалась вплотную к парню.
– Я тоже тебя люблю, Аллия.
Окрестности Темной Цитадели
Обломки крепости, огромные куски камней были разбросаны на километры вокруг. На месте крепости, земля просела на десятки метров. Вокруг тысячи мертвых тел, огонь, запах гниения, крики боли. Бегающие легионеры, что стараются оказать помощь раненым, и большое количество погибших высших магов, последним ударом многие их них упали под землю или были раздавлены камнями. Они не смогли защититься, магия не действовала. Это была из-за того, что в округе было рассеяна магия «темных», что сильно блокировало магию высших магов.
Я опоздала, брат ушел. Да, именно ушел. Высшие маги видели, как он прыгнул в портал, а император сказал, что это был межмировой портал. Я уже ничему не удивляюсь. То, что мой брат был Темным Властелином, было для меня большим потрясением. Что теперь делать? Я думала, что Нероны помогут мне добыть информацию о брате. Нероны, я слишком сильно доверяла им, я слишком доверяла своему учителю. Даже во вред себе. Я надеялась, что они помогут. Но хотя бы мой брат жив, он просто ушел. Далеко, очень далеко.
Улыбнувшись, я подняла взгляд на небо. Он где-то там. А ведь он выполнил свое обещание, мы сыграли в шахматы. Он всегда выполняет свои обещания. Он говорил, что мой брат далеко, что он будет далеко, но он обещал мне, что я с ним увижусь. А он всегда выполняет свои обещания, главное дождаться.
Солнечная система
Угроза. Смертельная угроза. Столкновение с искусственным объектом. Искусственная траектория. Направлен на меня. Умышленное нападение. Не хочу все потерять. Не хочу умирать. Не хочу потерять части души. Снова. Снова. Четвертая жизнь. Последний шанс. Остальные не выжили. Погибли. Стечение обстоятельств, собственная глупость. Последний шанс, они умрут, я умру. Небытие. Я так стара. Не желаю. Не могу допустить.
Столкновение. Боль. Физическая оболочка рвется. Дом для четвертой жизни умер. Четвертая жизнь погибла. Я умираю. Не хочу. Что делать? Я умираю. Я уже мертва. Не хочу. Они погибли, теперь нет смысла жизнь. Всему конец. Не хочу. Я должна выполнить предназначение. Не могу. Слишком мало времени. Не знаю что делать. Четвертая жизнь, часть меня. Им больно, они умирают. Я тоже. Их души горят. Часть меня горит, я горю. Я смотрю на них, я слушаю их. Что делать? Слушая их, я слышала боль, отчаяние, горе, ярость. Что делать? Слушаю одну из частей себя. У него идея, у него мысль. Он не уверен. Помогаю. Да, так можно. Да такое существует. Глупо, бессмысленно. Надежда. Даю часть себя. Часть своей памяти. То, что может помочь. Прошу помощи у сестры, сама не смогу. Она не откажет. Ей тоже нужна помощь. Использую остатки сил. Прощай, часть меня. Надеюсь, ты еще станешь частью меня. Надеюсь, мы исполним свою цель. Надежда, это все что у меня есть.