Текст книги "Я, последний. Трилогия (СИ)"
Автор книги: Нимфар
Жанры:
Классическое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 96 (всего у книги 96 страниц)
Используя электромагнетизм взлетаю в небо, к нему навстречу. Он сверкает, а его Видовая Сила искажает видимое мной пространство. Глаза горят силой, тело испускает видимую даже мной энергию. Мой Враг силен. Мой Первый Враг могущественен. Его удар о городской щит, и он рассыпается, давая ему путь.
– "Привет мой Первый Враг". – приветствовал я его.
Я только родился, только принял идеи и стремления, и ты пришел чтобы убить меня, уничтожить моё существование, стремления моего народа, его идеи.
– "Ты пришел убить меня?" – задал я новый вопрос, но он молчал.
От его тела отделилась разрушительная энергия, на пути которой я ставлю свой щит. Разрушительная энергия бьется об него и постепенно разрушает, щит в котором была сила триллионов ашалитов. Он могуществен, он силен. Бью в него молнией сравнимой по силе с той, что я уничтожил его корабль. Он также принимает его на защиту, но через несколько секунд он уходит из-под удара, не имея возможности долго его сдерживать. Мой Первый Враг силен, могущественен, но не всесилен.
– "Мой Первый Враг. Ты ненавидишь меня? Ты хочешь убить меня?" – но он молчит, хоть и слышит меня, я знаю.
Разрушительные силы, не все из которых я понимаю как действуют, бьют по мне, и вокруг нас. Город получает повреждения, части единства умирают, безропотно принимая смерть. Я бью в ответ, защищая части себя, части моих братьев и сестер.
– "Ты хочешь убить меня? Ты хочешь убить моих братьев и сестёр? Убить моё Единство? Убить Ашалитов?" – вопрошаю я его.
Создаю сферические молнии и пускаю по его следу, использую электромагнетизм и запускаю в его сторону своим рейлганом части его корабля и задний. Металлические обломки в сотни метров мгновенно вспарывают небо, ударяясь о его щиты и летя дальше, но уже располовиненные, разорванные и расплавленные. Молнии бьются о его щиты, а я отражаю атаку его разрушительных атак, слишком разрушительных. Виляю, делая резкие движения уходя из-под его атак, он делает так же. Внезапно он исчез и появился у самого моего тела, из неоткуда. Резко повышаю силу махона вокруг меня, и бью в стороны, мечи уже находившиеся в метре от меня и пробившие несколько щитов резко исчезли вместе со своим обладателем, чтобы появиться вдалеке.
– "Твоя ярость, твоя ненависть. Я чувствую её. Ты хочешь нам смерти мой Первый Враг. Враг, встретивший моё рождение". – говорил я с ним.
Новые удары его силой сыпятся со всех сторон, я отвечаю ему тем же, чувствуя как с каждым ударом Единство понемногу уменьшалось. Я был центром Единства, и сила махона била в меня со всех направлений, обретая меня могуществом и знанием. Мой первый Враг был похожим, он также был проявлением могущества своего народа, идеей своего Вида и носителем их стремлений.
– "Я благодарен, что ты встретил моё рождение мой Первый Враг. Достойный Враг. Могущественный Враг. МОЙ Первый Враг". – говорил я ему, всему миру.
Нечто вроде плазмы ударило из пространства рядом с ним и вспороло землю, проходя там где я только что был. Высотные здания разрушались, рассыпаясь в воздухе, пробитые насквозь, горя в огне и хороня под собой сотни тысяч ашалитов. Бью в ответ, собирая силу превосходящую ту, которой я бил по его кораблю, он уходит в сторону, но сила махона вспороло небо и ударило по его кораблям что начали снижаться над городом. Небо озарилось светом, и новые обломки посыпались с небес, на мой дом, на моё Единство, неся смерть.
– "Ты моя смерть, и я твой убийца. Мой Первый Враг, ты чувствуешь ярость или радость? Мой Враг?"
Пространство скривило там где я был, мой электромагнетизм как игрушку кидает меня из стороны в сторону на огромной скорости, но я не чувствую ничего, ни боли, ни страха, ни сомнений. Моё тело стало проявлением силы махона, впитывая его из Единства и исторгая по моей воле в пространство. Я есть махон, я есть Верховный Ашал. Созданный своим народом, рожденный тут и перерожденный в новое и совершенное. Я их воля, их идея, их всё. Я Верховный Ашал.
– "Мы сражаемся, мы убиваем другу друга, мы живем сейчас, и кто-то из нас умрет в будущем. Мой Первый Враг, что ты чувствуешь?" – но он всё так же молчит.
Собираю силу вокруг себя, понимая в небеса тысячи тонн металлов, и запускаю их на огромной скорости в своего Врага. Он уклоняется, принимает на щит, испаряет в аннигиляции и даже ловит, запускает назад. Я был рожден, и сразу встретил его. Своего Первого Врага. И теперь, город разрушается, город пылает, повсюду обломки и смерть, мои братья и сестры умирают постоянно. Они сражаются сейчас на краю этого города, они умирают в небе и космосе. Они сражаются со своим Врагом, не первым, но значимым, могущественным.
– "Мой Первый Враг, ты ненавидишь меня? Ты хочешь убить меня?" – снова спросил я.
Он засветился странным светом и выпустил его в мою сторону. Тело резко ослабело, сила махона резко ослабела, но не исчезла, лишь сильно ослабла. Необычная атака, сильная. Испускающие из моего тела искры махона утихли, чувство уменьшило радиус видения, скорость движения упала, щит ослаб. Но Единство дает мне силу, и уже новая энергия идет ко мне... но Первый Враг уже тут. Его меч с легкостью пробил все мои щиты и ударил мне в грудь, пробивая моё тело и испаряя внутренние органы. Но боли нет, страха нет, сомнений нет.
– "Ты ненавидишь меня? Ты хочешь убить меня? Мой Первый Враг. Враг моего рождения" – спрашиваю я.
– "Да!" – ответил он, мои губы искривились в улыбке, внешнее проявление эмоций людей, возможно, может быть.
Вспыхнул свет в моём сердце, и мое тело стало испаряться. Мой Первый Враг. Мой Враг рождения. Мой Последний Враг. Враг убивший меня.
Конец отступления.
Голова раскалывалась, нога болела. Поддерживая себя телекинезом, я брел по пустому полуразрушенному коридору. Впереди и сзади слышалась стрельба, легионеры штурмовали главный Штаб Совета Ашалитов. Отказавшись от помощи, я в одиночестве ковылял вперед. Нога, ранее попавшая под один из ударов Ашала, постепенно восстанавливалась. Голова слишком сильно болела, чтобы восстановить её с помощью своей магии. Проводить через себя мощь чуть больше десяти миллионов псиоников было сложно, очень сложно. Но по-другому было нельзя. Второй раз в жизни я встречаю сверхсущество такой силы. Первым был император Сарратана, теперь же Верховный Ашал, не думал я что встречу тут существ такой силы. Голова болела просто адски, на её фоне боль ноги было почти и незаметна, да и приглушить её псионикой можно. С головой к сожалению так поступить сложнее, но хоть внутреннее кровотечение остановил, да и псионикки-целители помогли. Медики же вкололи различной химии и квазиготы, которая теперь споро восстанавливала моё тело от повреждений. Бой был сложным, очень. Я поддался ярости которую никогда ранее не чувствовал, вид этого мира, вид стольких ашалитов, вид Верховного Ашала, высвободили всю накапливаемую мной ярость.
– "Объект зачищен". – пришло мне телепатическое сообщение от одного из Центуриев под командованием которого происходил штурм.
– "Я иду в их штаб". – ответил я.
Двигаясь к цели, я постепенно приходил в себя, нога уже не так сильно ковыляла, голова постоянно проходила, или это я привыкал к боли. Хотя там и болеть уже нечему, всё вылечили целители. Дорога заняла долгих десять минут, но придя к месту я уже имел более живой и вменяемое состояние. Осмотрев большое помещение, я пошел к самому большому и видимо главному терминалу. Чуть в стороне один из псиоников откинул тело ашалита с уничтоженным сознанием и передал мне коды допуска к информации на терминале, вытянутые из его мозга.
Довольно длинная команда с помощью симуляции силы ашалитов, и терминал включился, давая допуск к своей информации. Несколько минут поиска и я нашел то, что искал. Операция "Будущее". Цель: косвенное уничтожение вида с самоназванием "люди". Способ осуществления: создание искусственного астероида, подкуп одного из представителя Комиссии Наблюдателей, введение астероида в их базы данных, как прошедшего тысячи лет назад через наши системы, наведение с помощью наблюдения астероида на планету, уничтожение жизни.
Я читал самое главное, не зацикливаясь на более детальном расписывании плана, теперь же узнаем, для чего это было.
Задача операции: получение доступа к системе Аквиратит в зоне влияния "Малого вида" по законам Комиссии наблюдателей, разработка планеты где находился стратегический запас Сатирита используемого в синтезе Сатрии, Каваргена, Семетита и Эгребинтира, получение ресурсов для дальнейшего скачкообразного развития цивилизации.
– Пфха-ха-ха-ха-ха. – вырвался смех, который я не смог сдержать. – Ха-ха-ха-ха.
Я смеялся и не мог остановиться, это было выше меня. И это всё? Всё ради этого? Я допускал многое, рассчитывал на самые невероятные и неожиданные причины. Но она оказалась такой... обычной. Такой привычной. Такой... человечной. Я смеялся и не мог остановиться. Это было так смешно, и так грустно. Всё было так просто, такие привычные причины, привычные мотивы.
С силой проведя рукой по лицу, я начал успокаиваться. Не время и не место. Не нужно сходить с ума.
Пройдясь по памяти терминала Ашалитов, я находил много интересной информации, над которой в будущем нужно будет хорошо поразмыслить, но кое-что заинтересовало меня больше всего. Искры тока и на огромный терминал проецируется объемная картинка галактики, что медленно краситься в разные цвета, следуя мои приказам. Галактика была полна жизни. Огромные цивилизации жили в ней, превосходя по мощи Совет Ашалитов в сотни раз, ведь по сравнению даже с ними они никто. Появились сотни и тысячи новых государств на карте, некоторые были маленькими, некоторые же занимали десятую часть галактики. Прокручивая карту, я видел как перекрашивались цвета, как одни части отсоединялись и присоединялись к другим или оставались самостоятельными. Как одни цвета просто исчезали, а рождались новые. Галактика была огромна, Полна жизни. Полна цивилизаций и пришельцев. Заполнена войной. Это был не конец, а лишь начало. Нас ждет новые войны. Всё еще впереди.
Эпилог
Они ушли. Сидя на троне своего искусственного планетоида "Икрит", я смотрел на пустой зал, что лишь минуту назад был полон людей и гомункулов, был полон псиоников. Все люди ушли. Жены из этого и прошлого мира, не хотели покидать меня, но я смог их убедить, дети хотели остаться, но я смог найти правильные слова. Заставлять нельзя, лишь убеждать, иначе бы у них не вышло. Только по своей доброй воле. Все ушли. В пустом зале летали проекции миллионов миров, на которых города превращались в песок, исчезали космические станции и сооружения, все следы нашего существования, эти технологии не должны попасть к младшим видам. Прошло семьдесят три тысячи лет с нашей победы над Советом Ашалитов на Ашале, после чего нас ждало сложное время. Были войны, много войн. Со временем мы научились действовать правильно, мы показывали другим видам путь, и они следовали за нами по нашей тропе, осваивая псионику. Получая свои области космоса, они в них жили и развивались, следя за нами. За Старшими, как мы внезапно стали называться среди них. Восемь тысяч лет назад закончилась Война Десяти Миллениумов, война с другой цивилизацией псиоников Тираниум Светозарных. Война в десять тысяч лет, проходившая в десятках галактик, закончилась нашей победой. Сражались десятки Орденов Войны, которые смогли вырвать победу с их рук. Мы были слишком разными, по разному смотрели на вселенную и у каждой были амбиции. Но победили мы. А теперь я один. Все люди Вознеслись, переходя на иной план бытия и существования. Мне стоило больших сил убедить граждан уходить и не ждать моего восстановления. Душа всё еще заживала, слишком быстро она росла в это время, через слишком многое я проходил. Душа не столько восстанавливалась, сколько росла.
Перед глазами висели проекции двадцати шести планет, на которых города остались нетронутыми, сооружения целыми, и лишь миллиарды пси-дронов и псионических существ защищали покой этого места. Это была память о нас, место нашего величия и нашего Вознесения. Среди них была и Земля. Но лишь она, Геи больше не было. Душа Мира покинула этот и остальные двадцать пять миров. Люди вознеслись и утянули вместе с собой двадцать шесть Душ Мира, которые за столь долгий срок стали частью человечества. Теперь где-то, рождаются новые двадцать шесть Вселенных. У каждого свое Вознесение. Надеюсь, Души Миров не забудут о тех, кто дали им возможность исполнить их Предназначение.
На секунду, пространство исчезло, и я оказался в самом центре планетоида. Моему взору предстал космос, бесконечный космос в котором летали стаи Левиафанов. Драгоры, мои детища. Они такие же как драконы, но не так умны. Эти космические киты, смотрели грустными светящимися псионической силой глазами на планетоид. Они провожали людей. Некоторые Флоты под контролем псиончиеских существ останутся тут и присмотрят за ними. Маленькие искорки летают по космосу. Это лишь зерна кораблей, которые по желанию смогут производить "материю" и преобразовать себя в любой корабль, начиная от МЛА и до Супердредноутов и Титанов, создавать всё что необходимо, после чего распасться на новые зерна серебристого цвета и снова расти. Бесконечный флот, который может сам воспроизводиться и превращаться во все что необходимо. Они будут стражами наших святынь, левиафанов и наших галактик, защищая покой малых видов от внешней агрессии. Ведь люди ушли, покинув их навсегда. Теперь они сами должны идти к Вознесению. Перейдя в сенсорное пространство, я осмотрел звездную систему и эту часть галактики. Повсюду был покой, и легкая примесь паники малых видов. Ведь Старшие ушли.
Телепатическая просьба и Драгоры исчезают во вспышке телепортации, перемещаясь в другую систему. Приказ планетоиду и серебристая поверхность сферы диаметром в две тысячи километров вспыхивает как солнце, вернее теперь это и есть солнце, посреди пустой системы. Пространство мигнуло, и я оказался в огромном зале заполненного миллионами кристаллов парящих в воздухе, в которой были записаны миры, придуманные миры. Их придумывали люди за всё время своего существования. Моя магия столь могущественная, что я могу дать этим мирам жизнь, создавая всё из ничего. Но этого не потребуется, в галактиках теперь хватает незаселённых миров, чьи Души Мира лишились шанса на Вознесение, но это пока. Моя псионика столь сильна, что я могу симулировать любую силу, давая иллюзию её контроля миллиардам существ. Чтобы Вознестись, мне нужно подождать пару тысяч лет, пока моя душа полностью заживет в покое. Нужно себя чем-то занять, чем-то несложным и расслабляющим. А что может больше расслабить К`Лоха как Созидание? Пространство вновь мигнуло, и я снова оказался за троном в пустом километровом зале, пустого планетоида в котором еще недавно жили многие миллионы легионеров и гвардейцев. Все люди ушли. Не осталось никого. Я, последний.
Конец третьей книги.