Текст книги "Короткая и почти смешная история (СИ)"
Автор книги: Николь2000
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)
Быстро нахожу Олега. Сказав, что у меня возникли срочные дела, выслушиваю, что я его режу без ножа, но получаю освобождение от работы на оставшийся вечер.
На обратном пути набираю Макса, называю адрес клуба и, возвращаюсь к Дэну.
– Думаю, нам лучше выйти на улицу, – предлагаю я, на что Дэн согласно кивает головой и, взяв меня за руку, начинает первым пробираться сквозь толпу. Иногда его покачивает в сторону, тогда я, как могу, помогаю ему удержать равновесие.
– Лепота! – поднимая руки вверх, восклицаю я, ощущая тишину и свежесть улицы после шумной духоты клуба.
В ожидании Макса мы садимся на рядом стоящую скамейку.
– Даш, что я должен сделать, чтобы ты простила меня? – спрашивает неожиданно Дэн.
Я недолго обдумываю вопрос, но так и не найдя даже для себя точного ответа, говорю:
– Будем считать виски, которое я отобрала у тебя и выпила, платой за все твои глупости.
Дэн усмехнулся.
– Ты как всегда шутишь, – грустно произнёс он.
Я посмотрела на Дэна. Как ему объяснить, что все мои шутки – это всего лишь защитная реакция от тех бед и неприятностей, которые меня окружают? И тут на ум пришли слова, которые я однажды нашла в интернете, прочитала один раз, а они навсегда остались в моей душе, в моей памяти.
– Мне хочется плакать, а я веселюсь,
Я прячу за смехом смертельную грусть.
Рисую улыбку, шучу без конца,
Живу за фасадом чужого лица…*
Я, не глядя на Дэна, произнесла эти строки и незаметно смахнула непрошеную слезу.
Я так и не повернулась, когда ко мне подошёл Дэн и обхватил меня сзади за плечи.
– Дашка, расскажи мне о себе. Я ведь о тебе почти ничего не знаю.
– Если я сейчас начну свою исповедь, то нам придётся задержаться здесь до утра, – слегка улыбнулась я, поворачиваясь к Дэну лицом. – А у нас нет этого времени, потому что твой брат уже подъехал.
Неподалёку остановилась серебристая машина Макса, а через минуту мы уже ехали в сторону их дома…
Комментарий к 11. Мне хочется плакать, а я веселюсь…
* Автор стихотворения неизвестен. Сообщите, пожалуйста, если узнаете.
========== 12. Мой первый раз ==========
Почти всю дорогу Максим на правах старшего брата отчитывал Дениса за «безответственное поведение, которое может привести к большим проблемам».
Естественно ему было интересно узнать, что могло заставить брата в одиночестве оказаться в ночном клубе, и какое горе он пытался погасить алкоголем.
Но мы не стали рассказывать Максиму про случай с часами. Ни Дэн, ни я не хотели вспоминать об этом. Мы вообще не хотели говорить о чём-то бы ни было в настоящий момент. Поэтому со стороны казалось, что Макс ведёт беседу сам с собой. Сам задавал вопросы и сам отвечал на них, считая наше молчание за согласие с предлагаемым им же ответом.
Дома, минуя кухню из-за отсутствия аппетита, все сразу разошлись по своим комнатам.
Я лишь ненадолго заскочила в ванну смыть с лица скромные следы косметики.
Поскольку моих вещей здесь с сегодняшнего утра не оставалось, то спать пришлось лечь в футболке.
И вот я уже больше часа лежу в кровати и не могу заснуть. Широко раскрытыми глазами любуюсь полной луной, освещающей комнату, прокручиваю в памяти события последних дней, что-то изменивших во мне, и пытаюсь понять – что?, но не нахожу ответа.
Мои размышления прерывает негромкий стук в дверь. Показалось – думаю я, прислушиваясь к тишине, но стук повторяется, всё так же тихо и нерешительно.
– Кто там? – шёпотом спрашиваю я, завернувшись в одеяло и подойдя к двери.
– Даш, это я, – раздаётся голос Дэна по ту сторону. – Мне нужно с тобой поговорить. Очень.
– А до утра подождать нельзя? – берусь за ключ, но не поворачиваю его.
– Нет. Именно сейчас, – настаивает Дэн. Я поворачиваю ключ и отступаю на несколько шагов назад.
Он входит в комнату, прикрывая за собой дверь, встаёт как раз на то место, куда через окно падает полоса лунного света. В нём он напоминает мне сказочного принца: таинственного, красивого и … любимого.
Что? Так вот что изменилось за прошедшие дни? Кажется, я влюбилась в Дэна.
– Как могло случиться, что я даже не заметила? – мысленно спрашиваю сама себя.
Начинаю вспоминать, всё хорошее, что касается его: как он смеялся над моими шутками, как мы вместе делали уроки, как хотел меня поцеловать, как, танцуя, зарылся в мои волосы и сказал, что я пахну вишней…
Мои размышления прерывает его голос.
– Даша, я должен тебе кое в чём признаться, – он подходит совсем близко, обхватывает ладонями моё лицо и тихо произносит, – Не знаю, как это произошло, но… я… Я люблю тебя.
В темноте я почти не вижу его лица, но уверена, что он смотрит прямо в мои глаза.
Он молчит, ожидая моего ответа, а я будто цепенею от услышанного: тело недвижно застыло, слова застряли, даже все мысли, казалось, вылетели из головы.
– Даш, скажи что-нибудь, – замечая моё необычное состояние, шепчет Дэн мне на ухо, и в его голосе я улавливаю волнение.
Вместо слов я кладу свои руки ему на плечи, от чего одеяло, окутывающее меня, падает на пол, и, привстав на носочки, целую его в губы. Мой поцелуй короткий, но он словно встряхивает парня.
Дэн крепко обнимает меня и впивается в мои губы. Жадно, страстно. Я, приоткрыв рот, впускаю язык парня и отвечаю, как умею.
Не отрываясь, Дэн подхватывает меня на руки и осторожно опускает на кровать, сам нависая сверху. Теперь я обнимаю его за шею и боюсь даже чуть-чуть расслабить руки, опасаясь, что он может передумать и отступить.
Кажется, Дэн почувствовал моё желание и стал действовать более уверенно. Его руки проникают под футболку и начинают подниматься выше. Вот они скользят по грудям, начинают сначала гладить, потом сжимать их.
Сердце начинает колотиться чаще и громче. По моему телу разливается приятное тепло, я издаю лёгкий стон и перемещаю свои руки под футболку Дэна. Но тут же ясно понимаю, что одежда сейчас лишняя, она лишь мешает движениям, ощущениям…
Хватаюсь за край его футболки и тяну её вверх. Дэн без слов понимает моё намерение и помогает снять сначала свою футболку, потом мою. Его руки продолжают блуждать по моему телу, а губы касаются шеи, ключицы, останавливаются у груди.
Я приподнимаюсь, когда чувствую его желание расстегнуть лифчик. Вот я освобождена и от него, а губы Дэна продолжают доставлять наслаждение, целуя мои груди и играя языком с упругими сосками.
Тело пронизывает дрожь, дрожь желания. Теперь я знаю, что значит чувствовать бабочек в животе. Всё чаще и громче бессознательные стоны слетают с моих губ. Я ощущаю, как мои трусики скользят вниз, на секунду чувствую стыд, но его тут же его прогоняет сладкая истома. Мои руки сами тянуться к штанам парня, и вот они вслед за всей одеждой падают на пол.
Неожиданно Дэн останавливается, поднимается над моим лицом и тихо спрашивает:
– Даша, ты уверена в том, что готова к этому?
Я притягиваю его к себе, целую и шепчу:
– Я буду тебя ненавидеть.., если ты сейчас остановишься.
Дэн раздвигает мои ноги, и я чувствую, как он резко входит в меня. Тело сразу пронизывает острая боль, я громко вскрикиваю и пытаюсь свести ноги вместе.
Дэн останавливается, давая мне время привыкнуть. Он гладит мои волосы и шепчет на ухо нежные, успокаивающие слова. Боль становится тише, и я притягиваю его к себе. И снова чувствую движение внутри себя, сначала медленное, потом быстрее и глубже, пока с моих губ не срываются звуки наслаждения. Тело вздрагивает от ощущения полёта, будто я поднялась выше неба и камнем рухнула вниз.
Ещё одно сильное движение, Дэн резко выходит из меня, и я ощущаю, как по бёдрам стекает тёплая жидкость…
Расслабленные мы лежим рядом, молчим, но я знаю, что Дэн улыбается, и я улыбаюсь в ответ.
– Спасибо тебе, – звучит тихий голос Дэна.
– За что? – я предполагаю, какой будет ответ, но мне хочется его услышать.
– За то, что простила, за то, что поверила, за то, что разрешила любить, – и он нежно целует меня в губы.
– Я сама от себя не ожидала, – честно признаюсь парню, но тут же спешу добавить. – Но нисколько не жалею о том, что именно с тобой был мой первый раз…
После душа мы ещё долго лежим вместе, болтаем обо всём на свете, иногда прерываясь на поцелуи.
– Денис, почему именно на меня и именно сейчас ты обратил внимание? – приподнимаясь над подушкой, задаю я волнующий меня вопрос.
– Не сейчас, – откликается Дэн. – Ты давно привлекла моё внимание своими шутками, своей непохожестью на других. Просто, ты всегда была такая колючая, что я не знал, как подступиться к тебе, чтобы не нарваться на очередную насмешку.
– Эх, ты, трусишка, – снова смеюсь я. – Значит, если бы я тогда не съездила сумкой по твоей машине, то ничего бы этого не случилось.
– Зря считаешь себя самой умной, – Дэн легко щёлкнул мне по носу. – В тот день мы с Максом ждали, когда ты выйдешь из школы, чтобы промчаться мимо тебя и напугать. Правда, не думали, что ты упадёшь. Но зная твою вспыльчивость, легко можно было просчитать и твою реакцию. А дальше ты всё знаешь…
– Получается, что Максим в курсе твоего отношения ко мне?
– Ну, да. Он и план мне этот предложил.
– А ты не боишься, что после твоей правды, я вам устрою ещё одно «весёлое» утро? – и тишину ночи наполняет наш смех. Хорошо, что комната Макса наверху, и мы его не разбудим. Может быть…
Потом я прогоняю Дэна наверх, в свою комнату, объясняя это тем, что не хочу утром чувствовать себя смущённой перед Максом. Он немного ворчит, скорее всего, для вида, но послушно уходит.
Не смотря на это, утром я всё равно выгляжу растерянной. Максим, похоже, всё понял, но от этого мне ещё более неловко. Быстро позавтракав, я прощаюсь с Максимом, которого теперь не увижу больше месяца.
Мы с Дэном садимся в машину. Оказывается, ещё вчера Максим договорился о том, чтобы машину Дэна перегнали от клуба к дому. Дэн везёт меня домой, чтобы потом вернуться и отвезти брата в аэропорт…
========== 13. Самая счастливая ==========
Я зашла в дом. Там стояла непривычная тишина. Похоже, что после меня здесь никто не появлялся. Я быстро обошла все комнаты – никого. Где-то внутри зародилось тревожное волнение. Куда могла уйти мама? Почему не ночевала дома?
С этими размышлениями, в надежде, что мама всё-таки скоро объявится, я направилась в магазин закупить продукты и приготовить что-нибудь к обеду.
– Даша, – окликнула меня по дороге наша соседка – тётя Галя, – Как мама? – но заметив мой удивлённый, не понимающий взгляд, спросила. – Ты была у неё?
– Где? – я остановилась, предчувствуя, что произошло что-то плохое.
– Как? Ты не знаешь? – тётя Галя подошла ближе. – Нину вчера на «Скорой» увезли. Плохо ей стало.
Я замерла. Руки бессильно опустились вниз, выпуская сумку.
– Ты, девка, не расстраивайся так, – глядя на меня, забеспокоилась тётя Галя. – Всё обойдётся. Врачи помогут.
– Куда её увезли? – в голове появился первый здравый вопрос.
– Не знаю точно, но, наверно, в нашу, вторую. Ты добеги, узнай.
Эти слова соседки прозвучали, будто свисток на старте. Я быстрым движением подняла сумку с земли и помчалась в сторону ближайшей больницы.
В регистратуре подтвердили, что мама действительно поступила к ним.
Я нашла лечащего врача. Он объяснил, что у мамы возникли проблемы с сердцем, сейчас ей лучше, но необходимо пройти курс лечения. Врач разрешил мне пройти в палату к маме.
Я поднялась на второй этаж и несмело открыла дверь. В палате было четыре койки. В углу у окна я увидела маму. Она тоже заметила меня и слабо улыбнулась. Я подошла, села на край кровати и склонила голову к её груди.
– Мамочка, я так испугалась. Прости, что меня не было рядом, – тихо шептала я, а слёзы скатывались к ней на одеяло.
– Что ты, дочка. Это ты меня прости, – мама гладила меня по голове. – Я только сейчас поняла, как ошибалась. Понимаешь, я пыталась заглушить боль от потери отца, но не думала о той боли, которую приносила тебе. Прости меня, милая.
Я подняла голову, ладонями вытерла слёзы и, улыбаясь, твёрдо произнесла:
– У нас всё будет хорошо. Я обещаю всё сделать для этого. Пообещай и ты, – я смотрела прямо маме в глаза.
– Обещаю, – кивнула она, не отрывая взгляда…
В обед, когда я выходила из больницы, позвонил Дэн.
– Привет, солнце! Я соскучился. Ты уже обедала?
– Нет. Не успела, были дела.
– Тогда давай встретимся в кафе, пообедаем вместе.
Через полчаса мы с Дэном сидели в кафе. Я рассказала ему о маме. Рассказала всё, не скрывая. Он какое-то время молчал, что-то обдумывая.
– Слушай, а может перевести её в платную клинику. Я попрошу отца, он всё устроит. Про деньги не беспокойся, – предложил Дэн.
– Нет. Не надо. Здесь тоже неплохие условия, и врач мне понравился. К тому же, я не хочу ни от кого зависеть… Даже от тебя, – я впервые за время нахождения в кафе улыбнулась.
– Маленькая несносная гордячка, – засмеялся Дэн и, обмакнув палец в подливу, измазал мой нос.
– Извинись, – я предупреждающе посмотрела на него хитрыми глазами. – А то сейчас все вокруг увидят твою разноцветную физиономию.
– Сдаюсь, – Дэн поднял руки вверх. – Какие у нас планы на остаток дня?
– У нас? – от удивления мои брови поднялись вверх.
– Ну, да. Насколько я понимаю, на ближайшее время мы с тобой – два одиноких волка. Так почему бы нам не сбиться в одну стаю?
– В стаю? – переспросила я. Дэн, довольно улыбаясь, кивнул. – Только на ближайшее время? – он сразу стал серьёзен.
– Дашка, ты – колючка. Ты ведь поняла, о чём я. Зачем снова загоняешь меня в тупик.
– А может мне нравится смотреть, как ты пыхтишь от раздражения… Ну так, какие у нас планы?…
Весь выходной мы провели вместе. Только вечером я ещё раз навестила маму, которая по моему счастливому виду догадалась, что в сердце её дочки поселилась любовь.
– Кто он? – осторожно спросила она.
– Самый лучший, – честно ответила я и от смущения прикрыла лицо ладонями. – Я потом вас познакомлю.
– Я так рада за тебя, – мама протянула ко мне руки и обняла. Как я давно мечтала об этом! – Ты заслужила быть счастливой, – тихо сказала мама и по её щеке пробежала слеза.
– Тебе нельзя волноваться, – предупредила я её.
– Я не волнуюсь, я радуюсь…
Ночевать Дэн хотел остаться у меня, но я не разрешила, ссылаясь на то, что завтра в школу, и нам нужно готовить уроки. Я слукавила. Ни за какие уроки я не села. Просто я хотела побыть одна, перекрутить в памяти все события последних дней, понять и почувствовать себя счастливой…
А дальше пошли дни, самые лучшие, которые были в моей жизни.
Мама шла на поправку, и я верила, что дальше у нас всё наладится.
Мы с Денисом почти всегда были вместе, узнавая всё больше друг друга и становясь ближе. Никто в школе уже не удивлялся ни нашим счастливым взглядам, ни нашим поцелуям…
Может быть, даже наверно, в моей жизни ещё будут беды и огорчения, но я не хочу сейчас думать об этом. Я хочу жить сегодняшним днём, где чувствую себя по-настоящему счастливой…
Щедрые на пророчества
Твердят мне:
– Счастье кончается!
А мне им верить не хочется,
Мне их слушать не хочется,
Ну их всех!..
Ничего не кончится.
Так иногда случается!…*