Текст книги "Эта долгая история...(СИ)"
Автор книги: Nesy
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Наступал один из тех замечательных майских вечеров, в которые просто невозможно находится дома. Природа так и тянет тебя выйти на улицу и насладиться теплыми лучами заходящего солнца, вдохнуть свежий, слегка прохладный воздух, послушать, как пение птиц сменяется трелью сверчков. А главное – провести время со своей семьей.
На крыльце одного из сотни почти одинаковых белых коттеджей, на маленькой уютной скамеечке сидела пожилая женщина, укрывшись пледом. А на руках у нее восседал белокурый малыш с пронзительными голубыми глазами. Во дворе жарили барбекю ее сын и зять, рядом готовили закуски их жены, а вокруг бегала детвора.
От этой картины сердце обливалось теплом, и Елена могла с уверенностью сказать, что была самым счастливым человеком на свете.
– Ба, пойдем с нами, – к крыльцу подбежала темноволосая девочка, примерно десяти лет, с такими же ясными глазами, как у младшего брата.
– Не могу, Александра, Стефан заснул, – улыбнулась женщина, указывая на малыша, чье имя было дано ему в честь двоюродного дедушки.
– Тогда расскажи историю, – попросила девочка, садясь к ногам бабушки и готовясь слушать.
– Какую, солнышко?
– Ты же знаешь, – упрекнула ее Алекс, – Про то, как вы с дедушкой познакомились.
– Это долгая история, – потрепала внучку по волосам женщина, – Тем более ты слышала ее сотню раз.
– Мы не слышали, – в один голос заявили подбежавшие к дому мальчишки-близнецы, размещаясь на скамеечке рядом с бабушкой. Женщина рассмеялась:
– Ну что ж, тогда слушайте. С вашим дедом мы познакомились, когда я училась в школе.
– На вечеринке, да? – перебила ее Александра.
– Не совсем, – щелкнула любопытную девочку по носу Елена, – Я ушла оттуда, чтобы позвонить подруге, и на темном шоссе был он.
В голове тут же ожила картина их первой встречи, как будто это было только вчера. Хотя прошло уже много десятков лет, воспоминания были живы и по сей день. Иногда ей казалось, что она до сих пор слышит бархатистый голос молодого человека, который, наверное, был послан судьбой на то безлюдное шоссе.
– Кетрин? – она вздрогнула, когда раздался незнакомый голос, видимо обращавшийся к ней.
– Эм… – она растерялась, но быстро взяла себя в руки, – Нет, я…Елена.
– Оу, ты… просто так… Прости. Ты просто очень мне кое-кого напомнила. Я Деймон.
– Не хочу показаться грубой, Деймон, но это немножко странно, что ты здесь один в лесу, – в голосе девушке слышались настороженные нотки. Не так часто она встречала таких обаятельных мужчин в черных кожаных куртках на пустынных шоссе.
– Ну а ты что? Пришла сюда одна, – очаровательно улыбнулся ей незнакомец, и от одной этой улыбки весь страх пропал.
– Это же Мистик-Фолз, здесь ничего плохого не случается.
Ах, какой же наивной она тогда была. Уже через полгода ей казалось, что Мистик-Фолз – центр всего плохого, что происходит в мире. Или же центром была она сама?
– И вы сразу подружились? – раздался голос одного из близнецов, заставляя Елену вернуться в реальность к внукам.
– Нет, Тоби. Если честно, я забыла про него до следующей осени. Пока мы не встретились вновь.
– Он оказался братом парня, которого ты любила, – закончила за бабушку Алекс, которая знала эту историю до мельчайших деталей, по крайне мере она так думала. Ну не могла же Елена рассказать своей маленькой внучке, что оба парня, в которых она была влюблена, были вампирами, почти все ее друзья принадлежали к сверхъестественному миру, а брат и опекун охотились на них. Они с Деймоном решили, что их дети никогда не узнают о тех ужасах, которые бывают в жизни. Они растили их на добрых сказках со счастливым концом, полностью отгораживая от всего сверхъестественного.
– Да. Сначала я невзлюбила его, он приносил столько разрушений и боли в мою жизнь.
– Наш дедушка был плохим?
– Нет, – качнула головой Елена, – В его жизни было много чего плохого. Он был одинок, ему было очень больно, поэтому он прятался за маской эгоиста.
– Но ты помогла ему стать другим, – улыбнулась Александра, – Он говорил, что ты – его луч света.
– Ему лучше знать, не так ли?
– Что было дальше? Как вы полюбили друг друга? – спросил второй близнец, Дэн.
– Он потерял девушку, которую любил очень долгое время, и именно тогда я поняла, что все плохие вещи, которые он делал, он делал, ради любви. И после – не сразу, конечно, – мы стали друзьями. Он всегда был рядом, когда был нужен мне.
Перед глазами появилась ее старая комната, освещенная теплым светом люстры, и друг, который покинул этот мир уже очень давно. А ведь впервые она рассказала кому-то о своих чувствах к Деймону именно ему. И он первый озвучил то, чего она так боялась.
– Деймон всегда рядом со мной… – пронеслись в мыслях слова, сказанные много лет назад, – Лезет, даже когда его не просят, и чтобы я ни делала, я не могу это изменить.
– Когда человек влюбляется, не уверен… Не уверен, что это как-то можно изменить, – тогда это звучало, как приговор, но сейчас она была благодарна Мэтту за то, что он сказал то, о чем она боялась даже подумать. Пусть сразу она и не сделала правильный выбор, но она все равно вернулась туда, откуда начала свой путь – к Деймону.
– И ты полюбила его, да? – каким сложным раньше казался это вопрос, и как быстро она могла сейчас ответить любимому внуку:
– Да. Только я очень долго осознавала это. Боялась признать, что он стал для меня кем-то большим, чем просто братом моего парня. Я мучила их обоих слишком долгое время, но, в конце концов, сделала правильный выбор.
Взгляд скользнул по костру, который разожгли ее дети, чтобы пожарить барбекю, но вспомнился почему-то совсем другой огонь в камине, который каким-то мистическим образом связывал ее воспоминания о Деймоне.
Тогда он снова оказался в опасности. Его жизнь висела на волоске, а он предпочитал умереть, лишь бы не потерять ее. И казалось, что он совсем не понимает, что его смерть будет означать огромную потерю для нее самой. Поэтому, когда он вновь повторил то, что он эгоист, она легко с ним согласилась:
– Ладно, мне тоже не жаль. Не жаль, что я встретила тебя. Не жаль, что знакомство с тобой подняло множество вопросов, и даже после смерти ты тот, кто заставляет меня чувствовать себя живой. Ты был просто ужасным. Ты часто делал неправильный выбор, но за всю мою жизнь, возможно, это будет самой большой моей ошибкой, но мне не жаль, что я люблю тебя. Я люблю тебя, Деймон.
– И с тех пор вы всегда были вместе? – с надеждой спросил Тоби.
– Нет… – грустно улыбнулась Елена, – Мы часто ссорились, ругались, расставались и снова сходились. Но, несмотря на это, мы любили друг друга, и готовы были бороться за это чувство даже против Вселенной.
Как же долго эта Вселенная издевалась над ними. Порой Елена думала, что ей доставляет удовольствие смотреть, какие испытания они переживают. Или она просто проверяла, какие трудности выдержат их чувства? Но все же, Кетсия была права, истинная любовь победит любые планы Вселенной, даже смерть.
– Потом мы потеряли друг друга на очень долгое время, – произнесла она, заставляя детей вздрогнуть.
– Вы расстались? Перестали любить друг друга?
– Эмм…расстались, – нерешительно соврала внучке женщина, – Были обстоятельства, которые не могли позволить нам быть вместе. От этого зависела жизнь нашего общего друга. Но мы знали, что наша любовь выдержит и это испытание. Что даже через сотню лет мы не перестанем любить друг друга.
Двери семейного склепа Сальваторе открылись только через 56 лет, и Елена очнулась ото сна. Но она не могла почувствовать себя по-настоящему счастливой, потому что ее пробуждение означало смерть ее лучшей подруги. В первое мгновение она даже не поняла, что происходит. Ей казалось, что она попрощалась со всеми только вчера, и вот она снова смотрит в лицо самого дорогого человека, во взгляде которого было счастье и боль одновременно.
– Она мертва, да? Бонни умерла? – призрачная надежда на то, что они просто нашли способ разрушить связь, испарилась кивком Деймона, который не мог произнести эти слова вслух.
– Но у нее была прекрасная жизнь. Я лично проследил за тем, чтобы она была счастлива.
И она убедилась в этом, когда на похоронах подруги в первом ряду сидела вся ее большая семья. Они все знали о Елене и том, что она пожертвовала своим счастьем для их жены, матери, бабушки, и они все были ей благодарны. Но для девушки этого было мало, она бы отдала все на свете, чтобы еще хоть раз увидеть подругу живой.
– Мам, они опять пристают к тебе с историями? – прервал воспоминания Елены ее сын, Чарльз. Рядом с ним стояла его жена, у которой был виден небольшой округлый животик. А вслед за братом к матери подошла и Аннабель, младшая дочь Елены, с мужем.
– Тихо, папа, – взмолилась Александра, – Бабушка дошла до самого интересного.
– Ты права, дорогая, – несмотря на подступившие слезы, улыбнулась Елена, – После этого мы с вашим дедом уехали из Мистик-Фолз. И начали новую жизнь в небольшом городке, где у Деймона был свой бар, а я продолжила учиться на врача. И через какое-то время началась новая глава нашей жизни.
Она оживляла тот вечер в памяти каждый день. Вечер, когда она в одно мгновение почувствовала себя самой несчастной на свете, а уже в следующее появилось ощущение, что она взлетает до небес.
Его первые слова до сих пор резали ножом по сердцу:
– Послушай, Елена, – было очень не привычно слышать в голосе парня неуверенные нотки, но от этого он казался особенно милым, – наша история была невероятно длинной и сложной. Про нас можно было бы написать книгу, но… мне кажется, сейчас пришло время закончить ее…
– Нет, – девушка энергично замотала головой. Он не мог на самом деле этого произнести. Не мог в одночасье разрушить то, что они пытались сохранить, несмотря на все испытания судьбы. Но он, кажется, даже не заметил ее протестов:
– …и начать новую. Более светлую и счастливую, – сердце забилось, как сумасшедшее, когда он, встав на одно колено, произнес, – Елена Гилберт, ты окажешь мне честь и станешь моей женой?
– И ты ответила “да”? – спросил Тоби, теребя край ее длинной юбки.
– А разве она могла отказать такому красавчику? – в дверях показался Деймон, держа в руках поднос с графином сока. Даже спустя столько лет на его губах продолжала играть привычная ухмылка, а в глазах горел задорный огонек.
– Деда, какой ты скромный, – рассмеялась Александра, и ее смех подхватили и старшие, которые как в первый раз слушали историю любви родителей, хотя и знали ее наизусть.
– А что было дальше? – сгорали от нетерпения близнецы.
– Потом нас стало трое, – Елена ласково посмотрела на сына, как будто перед ней до сих пор стоял маленький карапуз – копия любимого мужа.
– Видели бы вы глаза бабушки, когда она об этом узнала, – проговорил Деймон и получил недовольный взгляд от жены.
Она не любила вспоминать те чувства, которые охватили ее, когда она увидела заветные две полоски. Все, о чем она могла думать тогда, – это смерь, которая и так забрала у нее слишком многих. И она безумно боялась, что и их малыша постигнет та же участь. Единственное, что удерживало ее от истерики, голос мужа, который так вовремя вернулся домой:
– Елена! Ты где?– донесся голос парня с первого этажа.
– Я.. я в ванной, – с трудом выговорила она, поспешно вытирая слезы, катившиеся по щекам. Послышались тяжелые шаги на лестнице, и в следующее мгновение к ней зашел Деймон. Видимо следы ее истерики остались у нее на лице, потому что муж за секунду оказался около нее, прижимая ее сотрясающее тело к себе. В его надежных объятиях слезы снова покатились по ее щекам. И когда вся его футболка была уже мокрая, она еле слышно прошептала куда-то в область его шеи:
– Я… беременна.
– Что? – только и смог выговорить Деймон, слегка отстраняясь от жены и заглядывая в ее красные от слез глаза.
– У нас будет ребенок, – уже громче проговорила Елена и снова заплакала, – И я ужасно боюсь! Боюсь, что он будет болен. Что он может узнать обо всех монстрах, что существуют в мире. Что он станет охотником, или хуже того – вампиром. Боюсь, что кто-нибудь попытается отнять его у нас. Боюсь… что ты его не хочешь.
Деймон крепко прижал ее к себе, гладя по волосам и целуя каждый миллиметр ее лица, и нашептывай ей:
– Малышка моя… Все будет хорошо. Я люблю тебя. Вас. Помнишь “навсегда”?
– И “навсегда” случилось? – подала голос Аннабель, которую всегда удивляло, как на протяжении стольких лет родители не растеряли и грамма своей любви к друг другу, – Как?
– Потому что они любят друг друга, – подал голос Стефан, который, как думали все, мирно спал на руках бабушки.
– Это даже ребенку понятно, тятя Анна, – забирая младшего брата с рук бабушки, сказала Александра и пошла с ним в сад, за ней тут же убежали близнецы, которые всюду следовали за старшей кузиной. За неугомонными детьми тут же поспешили и взрослые, следя за ними в четыре пары глаз. Елена со счастливой улыбкой наблюдала за воскресным вечером своей семьи, когда к ней подсел муж.
– Опять про меня гадости рассказывала? – одной рукой обнимая жену, спросил Деймон.
– Я же не виновата, что в молодости ты был просто невыносимым, – поворачиваясь к мужчине, ответила Елена. Его черные волосы покрылись сединой, на лице появились морщинки, а глаза уже не блестели, как раньше. Но женщина все равно видела в нем того же молодого парня, в которого влюбилась почти век назад.
– Кто бы говорил? Ты сама несколько лет не могла сделать выбор, – проворчал Сальваторе, убирая руку с ее плеча.
– Но сделала же, – строго сказала женщина, – И порой мне кажется, что неправильный. Ты стал еще хуже, постарев. Вечно бурчишь и очки свои постоянно теряешь.
– А ты так и не научилась готовить.
– А ты машину водишь со скоростью 30 км/час.
– А ты вообще ее не водишь.
– Уж лучше пешком ходить, чем ездить как черепаха.
– Все-то тебе не нравится.
– Потому что тебе все нравится, – вставая и оборачиваясь к мужу, проговорила Елена, – Ведешь себя как мальчишка.
– Но ты ведь меня за это и любишь, – вставая вслед за женой, сказал Деймон, протягивая ей руки. Женщина, мягко улыбнувшись, взяла их.
– А ты все равно любишь мою еду и ходишь со мной пешком через весь город в магазин.
– Потому что я люблю тебя, – обнимая жену за талию, которой уже давно не существует, проговорил мужчина.
– Навсегда.