Текст книги "Неожиданно приятно (СИ)"
Автор книги: nerve ending
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
========== Часть 1 ==========
– Лаки, прекрати, – не успев открыть глаза, раздраженно прикрикнула я, на жующего очередной фантик, пса.
Утро встретило чавкающей мордой любимого питомца и ослепляющими лучами солнца. Слегка приподнявшись и откинув в сторону одеяло, я несколько раз зевнула и, пошарив рукой под подушкой, нашла телефон, экран которого утверждал, что сейчас 6:30 утра.
– Это рекорд, – утвердительно восклицаю, теребя макушку Лаки.
В такие дни я живу одной мыслью: доползти с утра до кофеварки. Но сегодняшнее утро всецело посвящено любимцу. Поэтому, быстро натянув на непослушные ноги короткие шорты, я отправилась искать топ. А тем временем, уже приготовленный кофе сделал свое дело и через пару минут мы с Лаки были готовы к пробежке.
Сегодня мой первый выходной за такое долгое время. Никакого кино, никаких сценариев, а самое главное никакого Джеффа. Его «просьбы» скоро доведут меня до ручки, поэтому выходной мне просто необходим.
Переступив порог подъезда, Лаки ринулся куда глаза глядят, выдернув поводок из моей руки. Он рванул с такой силой, что мой телефон, лежавший в той же руке, чуть не попрощался с жизнью. Одновременно с этим мне пришла смс с уже знакомым звуком оповещения: «сегодня тебя не оставят в покое».
– Эмма, ты мне нужна, срочно!
Я всегда тебе нужна, мистер «самый крутой коп». Но сегодня у меня выходной. Дела могут подождать денёк. Убрав телефон в рюкзак, я оставила смс от Джеффа без внимания.
Наши с Лаки вылазки тяжело назвать прогулками. Он носится от меня, а я за ним. Совмещаем вынужденное с полезным. Сначала мы побегали во дворе около дома, затем побежали в парк и, сделав небольшой круг, вернулись на исходное место. Солнце пекло все сильнее, а бутылка с водой была практически опустошена и мы стали собираться домой.
Поднимаясь в душной кабине лифта я снова забыла, куда засунула ключи, поэтому лихорадочно шарила по карманам рюкзачка, в поисках связки. Вместо этого, снова наткнулась на телефон с ненавистным текстом. Взяв его в руки, я достала ещё парочку ненужных вещей и, в итоге, добралась до цели.
Первым делом, зайдя в квартиру, я бросила вещи на пуф стоящий в прихожей и направилась в ванну только с одной мыслью почувствовать на своей коже обжигающе горячую воду. Но по дороге не забыла саркастически улыбнуться своему вымотанному отражению в зеркале. Под стремительным напором воды тело обдавал приятный ток, заряжающий бодростью. Обернувшись полотенцем, я выскочила из душа, услышав как мой телефон безостановочно трезвонит.
– Опять ты, – закатив глаза, пробормотала я.
Он вообще отдыхает? Или для него не существует таких дней? Отдых, отпуск, выходной. Але, Джефф, тебе знакомы эти слова?
– Я слушаю, – все-таки принимаю вызов.
– Ты какого черта не отвечаешь на мои сообщения? – проорал в трубку, озверелый коп.
– Может, потому что у меня выходной, а ты меня уже с утра достаёшь?
– Ты, блять, должна отвечать на каждое мое сообщение и на каждый мой звонок! – распорядился полицейский, – Поднимай свою задницу с дивана, и сейчас же приезжай в отделение.
– Такой странный, а может я вообще не одна? Ты мне личную жизнь строить не даёшь своими приказами, – улыбнувшись самой себе, пояснила я.
– Во-первых, без меня, у тебя бы и не было никакой личной жизни, – немного успокоился Джефф, снова убедив себя в том, насколько, сильно зависит от него мое будущее, – а во-вторых, не ври мне. Я знаю, что у тебя никого нет.
– Ты совсем больной? Камеры установил в моей квартире? Я тебе подопытная крыса что ли? Пошёл ты, Джефф, со своими приказами, поездками, и со своим криком с утра пораньше, – сбросив звонок, я швырнула телефон на кровать.
– Достал.
Освободившись от полотенца, я накинула на себя лёгкое лиловое платье с запахом. Оно чуть прикрывало бёдра, а шёлк плавно струился по всему телу. Все еще немного влажные золотистые локоны аккуратно лежали на тонкой шее, спускаясь все ближе к груди. Давай, смотри, гребаный эгоист, мне наплевать, я никуда не поеду.
Наполнив до верха миску Лаки едой, я заглянула в холодильник, и заметила давно спрятанную бутылочку вина, которого сейчас как раз не хватало, для того чтобы расслабиться. Нарезав парочку фруктов, я устроилась на кровати, за просмотром любимых фильмов.
Телефон все ещё разрывался от больной любви Джеффа. Конечно же, к своей работе. Последний раз, глянув на экран, я увидела:
– Если сейчас же не приедешь, ты пожалеешь.
Нашёл чем пугать. Запретишь мне ходить на съемки? Посадишь меня? Или наоборот запрешь в квартире? Не сможешь, уже давно бы сделал, если бы мог. Это уже не помощь следствию, Джефф. Это просто издевательство. Хобби у него такое что ли. Притащить меня в участок, в разгар съёмок, чтобы просто поинтересоваться, как идут дела, названивать по сто раз на дню, без веской на то причины или орать без повода – в этом весь Джефф. Но главное: что движет слабым сердцем заставляющим терпеть его выходки?
Время близилось к вечеру и последний на сегодня фильм подходил к концу. Бутылка была наполовину опустошена, Лаки, устроившись на кровати, мирно сопел, а я, облокотившись на подушки, переписывалась с Бин. Не особо получилось отвлечься от работы сегодня.
Резкий стук в дверь вернул меня в реальность и заставил вздрогнуть. Спустя пару секунд стук стал настойчивее. Казалось ещё немного и дверь сама поддастся такому напору. Я медленно поднялась, посмотрела на ничего не понимающего пса, которого похоже не особо и волновало, кто к нам наведался, и на цыпочках преодолела расстояние между кроватью и дверным звонком. Страх мой как рукой сняло, когда я увидела знакомый сердитый взгляд светло серых глаз.
– Чего тебе? – спросила я, облегченно выдохнув и облокотившись на дверь.
Еще один предупредительный стук заставил меня отскочить.
– Открывай сейчас же, иначе я ее сломаю, – настойчивый голос Джеффа, заставил поддаться.
– Я открываю, только не ори с порога, у меня от тебя голова уже болит, – поворачивая ключ, умоляя, произношу я.
Как только дверь уже не является преградой для капитана, он отворяет ее с такой силой, что она врезается в стену и мгновенно летит обратно, чтобы захлопнуться, к сожалению, в тот момент, когда Джефф уже попал в квартиру.
– Никак не могу отделаться от одной мысли, – оставив взбешённого копа на пороге, я прошла на кухню и уселась за барный стул, – разве в полицию берут душевнобольных и эмоционально нестабильных, м? – закинув ногу на ногу, спрашиваю я, с показной ухмылкой.
– Если до этого меня довела одна простофиля с непомерным самомнением, то я думаю, это мне смогут простить, – подходя ближе, и осмотрев меня с ног до головы, процедил коп.
Лаки, увидев гостя, спрыгнул с кровати и, весело виляя хвостом, побежал обнюхивать его.
– Привет, Лаки. До сих пор не понимаю, как ты терпишь свою хозяйку? Я вот, терпеть больше не смог, – Джефф, наклонившийся, чтобы погладить пса, поднял свой укоризненный взгляд на меня, сидящую с совершенно невозмутимой физиономией.
– Могу предложить ромашкового чая. Успокоишься, – предлагаю я.
Не дождавшись ответа, я встала, обойдя Джеффа, разогрела чайник и поставила чашку ароматного травяного чая перед ним. Капитан так и остался стоять на месте, а я забрала с прикроватного столика свой бокал с вином и уселась обратно, – я слушаю тебя. Что ты от меня хотел?
– Нужно было кое-что проверить. Тарино сегодня встречался с одним подозрительным незнакомцем и передал ему конверт с деньгами. Нужно узнать, кто это и зачем он передавал ему деньги. Займёшься этим завтра, сегодня ты все равно уже не в состоянии.
Сделав глоток, я поставила бокал, недоуменно взглянув на Джеффа и расхохоталась.
– Я сказал что-то смешное? – голос копа снова становился раздражённым.
– Да, – градус подбивал смеяться, и остановиться было уже сложно – Дэвид… у него заболела собака… и он передавал деньги за ее лечение ветеринару, – раскрасневшись, вымолвила я.
Склонив голову набок, коп уставился на меня непонимающим взглядом:
– Не может быть… Если он работает в ветеринарной клинике, его бы узнали.
– Этот врач, он имеет дело в основном со знаменитостями, точнее с их питомцами, и поэтому информация не разглашается. Это не особо интересно, но иногда даже такое попадает в СМИ, а Дэвид тот ещё параноик.
Я подошла к окну, поймав на себе заинтересованный взгляд Джеффа.
– Все? Ты все узнал? Забирай свои камеры и прекращай за мной подглядывать, извращенец, – делая глоток, наигранно возмущаюсь я.
– Если бы ты сразу ответила на смс, мне бы не пришлось приезжать к тебе!
– Нет, если бы я ответила тебе, мне пришлось бы ехать в твой долбаный участок, для того чтобы в итоге мы пришли к тому, что это обычный ветеринар.
Джефф, похоже, был на пределе. Он подошёл ко мне и схватил за руку, из-за чего бокал выскользнул из руки и упал, разлив бордовую жидкость на новенький ковер.
– Придурок! – вскрикнула я.
– Эмма, ты переходишь границы. Я не обязан срываться с работы и ехать к тебе, не обязан стоять тут с тобой, – закатив глаза, твердил капитан.
Он смотрел на меня немного уставшим взглядом. Пришлось пресечь непонятно откуда взявшееся чувство вины и желание прижать капитана к себе, заботливо обхватив руками его шею. Успокойся, он всего лишь самодовольный болван, который сам ищет повод остаться.
– Так, что ты тогда здесь делаешь? Уезжай, никто тебя не держит, – отвернувшись от пристального взгляда серых глаз, сказала я.
– Уверена? – Джефф мягко положил ладонь на мою талию, другой рукой немного ослабив хватку на запястье.
О, я знаю, что ты делаешь. Думаешь, я без тебя ничто? Думаешь, моя жизнь была бы сломлена, если бы не ты? Сейчас посмотрим, кто без кого не может.
– Уверена, – будничным тоном, произнесла я, повернув голову обратно, заглядывая капитану прямо в глаза.
Его глаза пылали подозрением. Ну, ничего, я думаю тебе больше всех известно как мучительно трудно испытывать влечение и, одновременно с этим, пытаться его контролировать. Вперед, покажи свое принципиальное воздержание.
– Получается, – притянув меня ближе и, наклонив голову к моей шее, шепчет капитан, – я удерживаю тебя против воли?
Нет, ты поступаешь именно так, как нужно мне. Не сдерживая ухмылку, я вырываю руку из хватки капитана, и мягко кладу на его грудную клетку:
– Конечно, к тому же по головке тебя за это не погладят, когда будешь отчитываться перед начальством, – даже не собираясь сдаваться, твержу я.
Который раз мы это проходим Джефф? Например, тогда в полицейском участке, когда ты цеплял на меня свои чертовы жучки и я еле сдерживалась, а ты даже взгляда на меня не поднял. Или, когда ты приехал, чтобы в очередной раз на меня наорать, а после этого решил поцеловать. И чем все это закончилось? Твоим уходом и брошенным на прощание: «блять». Вообще, каждая наша встреча – это одна сплошная извращенная шутка.
– Ну, давай тогда кричи, бейся в истерике, вопи, чтобы я ушёл. У тебя это хорошо получается.
Он медленно начал развязывать пояс моего платья, а я резко перехватила его руку, абсолютно сбитая с толку этим действием. Неужели? Ты сдаешься?
Поднимаю вопросительный взгляд, ожидая найти, хоть что-то от привычного Джеффа. Безрезультатно.
– Скажи, чего ты хочешь? Может, чтобы я ушел? – прошептал капитан в мои полураскрытые от удивления губы.
Ногти все ещё впивались в разгоряченную кожу податливого копа. И мне не особо хотелось отвечать ему, ведь если я отвечу, то совру. Лицо капитана слишком близко, ещё секунда и я взорвусь. Ладонь, по-хозяйски, устроившаяся на талии спустилась чуть ниже, от чего бёдра слегка напряглись, а с губ слетел легкий, едва слышный стон, после которого Джефф больше не хотел сдерживать себя. Жадным поцелуем, впившись в мои губы, он всасывал поочерёдно сначала нижнюю, затем верхнюю, от чего они мгновенно окрасились в ярко алый. Капитан немного отстранился, чтобы ещё раз убедиться в правильности своих действий и, наверное, ожидая от меня ответной реакции. На мгновение я подумала, что сейчас он развернется и уйдет. Но уже через секунду Джефф подхватил мои бёдра, тотчас оказавшись рядом с кроватью, и грубо бросил меня на смятую простынь, устроившись сверху.
– А ты, сегодня, времени зря не теряешь, – дотянувшись до макушки капитана, я зарываюсь пальчиками в его взъерошенные волосы.
Губы неожиданно складываются в улыбке, которую я успешно скрываю за новой порцией поцелуев. Внезапно прервавшись, Джефф обхватил мой подбородок двумя пальцами и несколько секунд задумчиво смотрел в мои глаза. За это время я успела разглядеть его губы, полностью выдававшие нервозный характер капитана, выделяющиеся среди общей картины: сильно обветренные и, похоже, до крови искусанные, такие живые, что их сразу захотелось наградить легким поцелуем немного прохладных губ. Я обвиваю ногами его талию, и слегка притягиваю грузное тело на себя. Джефф, получивший знак, примыкает к моим губам жарким поцелуем, постепенно спускаясь все ниже, к нежной коже шеи, заставляя меня откинуть голову от удовольствия.
Мешавшую все это время ткань капитан грубо растянул, обнажив упругую грудь. Он нежно сжимает ее в своих ладонях, касаясь губами ключиц и мастерски выводя на них узоры языком. Впервые, раскаленный до такой степени Джефф одной рукой задирает тонкую ткань платья и неторопливо поглаживает мои бёдра. Дразнящие пальцы перемещаются на внутреннюю часть бедра, приближаясь все ближе к нужной точке. Капитан подушечками пальцев слегка касается невидимой ткани, затем фалангой проводит по возбужденному клитору, в ответ получая мучительный стон. Ласково взглянув на обнаженную грудь, Джефф обхватывает губами вздыбленные соски, одновременно с этим откладывая на подкорке мой спешный, приглушённый стон.
– Может, ты снимешь с себя все лишнее, – умоляюще простонала я.
– Только после тебя, – тихо произнёс Джефф.
И через секунду его руки уже развязывали пояс, освобождая мое тело от бесполезного платья. То же самое я проделала с его одеждой.
Два разгоряченных человека жаждущих близости друг друга. Незнакомая доселе нежность. Непонятно откуда взявшаяся решимость. Все это взорвалось фейерверком переполняющих эмоций. Чувства, которые так долго таились в закромах человеческого сердца, вспыхнули.
Его губы обжигали при каждом касании, смешиваясь с лаской, которую умело доставляли сильные руки, от чего меня накрыла новая волна возбуждения.
– Хочу, – сбивчиво прошептала я, одной рукой нащупав его возбужденный член.
– Чего ты хочешь? – игриво взглянув, Джефф увеличил напор, массируя чувствительную точку.
– Тебя, – простонала я.
Недолго думая, капитан отодвигает намокшую ткань трусиков и, как следует пристроившись, осторожно входит, одновременно с этим нежно покусывая мочку моего уха. Содрогнувшись от такого нужного присутствия Джеффа внутри себя, и подхватывая его ритм, я выгибаю спинку, подаваясь навстречу. Наблюдая за довольной ухмылкой капитана, впиваюсь ногтями в его плечи, оставляя несколько царапин, замечая его глухое рычание. Я притянула Джеффа ближе, пытаясь почувствовать грудью тепло его кожи, и в то время, как он ускорялся, тело потихоньку начало сводить легкой судорогой.
– Иногда тебе полезно быть послушной, но не сегодня, – иступлено прорычав, Джефф выпрямился и схватил мои ягодицы, приподняв их на уровень своего пояса, резко войдя в меня до основания. Его твердый член и влажные пальцы, поглаживающие мои бедра, заставляют задыхаться от возбуждения. И вот уже низ живота сводит зарождающимся оргазмом, о чем я незамедлительно сообщаю:
– Я сейчас…
– Умница, – перебивает капитан, запрокидывая голову от взаимного чувства, и учащает движения, все глубже насаживая меня на себя. Содрогаясь от удовольствия, вижу, как Джефф закусив губу и сделав еще пару ритмичных толчков, кончает следом за мной.
Его руки мягко опускают меня на кровать, а сам капитан наклоняется, нежно целуя меня в щеку, и через мгновение откатывается в бок, устроившись рядом с моим обессиленным телом. Все произошло настолько внезапно, что у меня не осталось слов. Я лежала, жадно вдыхая воздух, а ноги все еще легонько пульсировали от желанного оргазма. Хотелось запомнить каждое мгновение и не проснуться, осознав, что всё это сон. Спустя пару минут тишину разорвал грубоватый голос копа, уже натянувшего на себя одежду:
– Завтра, я жду тебя в участке.
– Что? – ошарашенно уставившись на Джеффа, спрашиваю я.
Закатив глаза, капитан застегивает ремень и поворачивается в мою сторону.
– Что непонятного я сказал?
– Все понятно, – раздраженно выдала я, исподлобья взглянув на капитана.
Я накинула платье, почти так же быстро, как Джефф накинул свою маску безразличия, и торопливо подошла к двери, чтобы вышвырнуть этого копа из своей квартиры. Ну и на что я надеялась? Капитан неторопливо возился с ботинками. Наконец выпрямившись, он начал привычно осматривать меня сверху донизу, пока его блуждающий взгляд не остановился на моих глазах.
– Ты правда думала, я не знал про ветеринара?
Прости что? Я вообще ни о чем не думала. Обескураженно глянув на Джеффа, я складываю руки на груди.
– Если бы ты сразу приехала, ковер был бы чист, и я, возможно, не орал бы так сильно. Завтра будешь исправляться, – открывая дверь, бросил капитан и зашагал прочь, напоследок одарив меня загадочной улыбкой.
Уставившись недоуменным взглядом в пустой коридор, я все-таки опомнилась, и, зайдя в квартиру, захлопнула за собой дверь, запоздало ответив копу:
– Посмотрим.