355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Неля » Люблю тебя, несмотря ни на что, вопреки всему... (СИ) » Текст книги (страница 11)
Люблю тебя, несмотря ни на что, вопреки всему... (СИ)
  • Текст добавлен: 7 октября 2016, 15:28

Текст книги "Люблю тебя, несмотря ни на что, вопреки всему... (СИ)"


Автор книги: Неля



сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

   Я тяжело вздохнул, столько всего сделано, стольких убрали, наказали, изрядно почистив ряды недовольных. Стоило ли оно того? С годами все тяжелее ответить на этот вопрос.

   Смотря на сына, неоднократно задавал себе вопрос, был бы Сашка более счастлив без всего этого? Стала бы его жизнь лучше? Длиннее, в конце концов.

   Я сам виноват. Сам втянул его в такую жизнь. И хуже всего то, что сам же и приучил его жить по правилам криминального мира. И не просто жить, а чувствовать себя уверенно, как рыба в воде.

   Вздохнув, решил выкинуть столь неподходящие для человека с моим положением мысли из головы. Так недалеко до самокопания и самобичевания. А этого сейчас нельзя себе позволить. Еще не конец, Котов и компания благополучно скрылись. Значит, от них можно в любой момент ждать очередной пакости. А значит, пора с ними завязывать, и я даже знаю, как...

   Для начала нужно, правда, убедить сына, что для них с Кристой угрозы больше нет, и что с конкретно этой четверкой я разберусь сам. В конце концов, в городе их уже нет, да и не скоро они тут и появятся, а если и появятся, то больше так, в открытую, действовать не станут. Сашка хорошо вычистил ряды их приспешников, да и вообще всех недовольных в городе. Впредь мало кто рискнет к нему лезть. К нему и к его женщине.

   На лице мимо воли появилась улыбка. Все-таки хорошая девочка, боевая, вон как пытается донести до моего оболтуса мысль, что справится со всем его нехилым багажом. И, честно говоря, я в ней не сомневаюсь, а Санька со временем тоже сдастся. Не сможет он без нее. Любовь редко дает право выбора, все равно возвращаешься и терпишь до последнего, плюешь на всю опасность и просто радуешься минутами с близким и родным человеком. Как моя Аня со мной.

   Вспомнив жену, улыбнулся. Так с приподнятым настроением и потянулся к телефону.

   В этой партии мне понадобиться помощь еще одного человека. Того в чью жизнь я пообещал не вмешиваться без крайней надобности. Что же время пришло...

   -Да, – прозвучал на том конце приятный женский голос.

   -Здравствуй Ольга.

   Женщина замолчала. Похоже, мой звонок как призрак прошлого ворвался в ее жизнь. Думаю, немного времени справиться с удивлением и отчаянием ей не помещает.

   -Андрей? Неожиданно... – через минуту тихо произнесла Савина.

   А быстро она взяла себя в руки. Я и забыл, насколько поразительной женщиной она является. Просто уникальной, если честно. Достойной искреннего восхищения своей силой воли, выдержкой и сообразительностью.

   -Почему же? Вполне так ожидаемо. Оль, я по делу.

   -Да поняла я уже. Нас нашли?

   -Пока нет, но уже активно ищут.

   -Мне казалось, что они решили, что все у тебя, – подозрительно заметила Ольга.

   Похоже, в ее голове пронеслась мысль о том, что я мог ее подставить. Глупо, конечно, мне это совсем невыгодно. Хотя, с другой стороны, дальнейшие мои действия будут немного именно это и напоминать.

   -У меня не нашли, а потом всплыла история с Савиным... – весьма честно произнес я.

   -И они решили, что документы у меня.

   -Да.

   Ольга замолчала, в уме прикидывая все возможные варианты развития событий. Придя к определенным выводам, женщина спокойно, без малейшей доли неуверенности и паники, поинтересовалась:

   -Сколько у нас времени?

   -Год, может полтора.

   -Что же...

   -Я все устрою Оль, и разберемся с этим раз и навсегда.

   -Надеюсь. На сегодня из плохих новостей все?

   -Да.

   -Тогда просвети о своих планах Кавинский. Что именно ты задумал?

   Я задумался. Разговор конечно не телефонный, но в общих чертах можно и рассказать.

   -Завершить то, что было начато больше семи лет назад.

   -Саше расскажешь?

   -Нет. Пока однозначно нет.

   -И что ты планируешь делать?

   -Ну, им нужны эти документы, Котов на многое ради них пойдет.

   -Что в них Андрей? – со вздохом спросила Ольга.

   И, наверное, стоило промолчать, но зная Ольгу с ней лучше быть честным по максимуму, тогда она больше будет доверять. А значит, будет делать, как я говорю.

   -Хм... Я ведь никогда не был хорошим, и в отличие от Саньки, даже не всегда благородным. Так вот, в молодости я накосячил, сильно так накосячил. Хотя, благодаря этим косякам, моя семья живет в шикарном доме, и занимаем не последнее место в городе. Только вот всплыть это не должно, свои же в ближайшем леске закопают. Так вот, суть в том, что такие вот грешки водятся за очень и очень многими в нашем городе. А в заветной папочке самая большая сводка таких вот грешков на многих, очень многих плохих и не только людей. В умелых руках это сильнейшее оружие.

   -И где же она сейчас?

   -Не важно.

   -А откуда она вообще появилась?

   -А это совместная работа. В сборе данных принимал участие я, несколько моих людей в том числе и Старшинов, Игорь Сагалов, тот же Котов, и еще несколько весьма влиятельных лиц. Кроме того, мы перестраховались, на каждого из нас там тоже компромат хранился.

   -Но зачем?

   -Затем, что это помогает сдерживать всех в узде. Плюс всегда есть возможность слить зарвавшегося игрока. В общем и целом, мы поняли насколько это все опасно только после того, как составили сводку.

   Глупый был поступок. Но он помогал сохранить хрупкий мир между амбициозными и рвущимися к власти людьми. Кроме того, так мы могли контролировать других. И не только. Во время сбора информации, каждый из нас оперативно подчистил свое прошлое. Без этой папочки, собрать на нас компромат почти нереально, как и прижать прошлыми ошибками...

   -Зачем ты мне все это рассказываешь? – наконец-то спросила Савина, не веря в мои хорошие намерения и бескорыстную откровенность.

   -Потому что Оль, следующую партию мы с тобой будем разыгрывать вместе, – с ухмылкой озвучил я главную цель звонка.

   Ольга хмыкнула, но возражать не стала. Разве что только попросила:

   -Алю не вмешивай.

   -Не уверен, что получиться, – честно признался я.

   -Кавинский да иди ты... – зло прошипела женщина.

   -Оль, я предлагаю вариант, в котором почти весь риск будет учтен.

   -Тогда кое-что еще придется учесть.

   -Что?

   -Сына Войтенко.

   А он– то здесь при чем? Нет, я, конечно, прекрасно помню, что он с ее дочкой встречался. Но вряд ли это сейчас важно. Она не ребенок, он тоже, у каждого своя жизнь, в которой сомневаюсь, что есть месту призраку из прошлого. Да и вообще насколько я знаю, Войтенко женщин весьма потребительски воспринимает, не уверен, что он вообще помнит Альбину.

   -Веталя? Его я точно не планирую вмешивать.

   -А придется. Потому что когда я говорила о сыне, я имела ввиду сына Виталия Войтенко и моей дочери, Максима.

   Я от неожиданности едва трубку не выронил. Вот уж сюрприз. Кто бы мог подумать... у Веталя есть сын... Вот уж от кого не ожидал. Хотя, зная его не всегда разборчивые связи, и это вполне могло случиться, но вот от дочери Ольги... Может у них и впрямь, было что-то серьезное?

   Интересно даже, а как Войтенко отреагирует на новость о существования сына от юношеской влюбленности?

    Кристина

   Я как завороженная смотрела на вокзал. Вот и все мне пора. Вот только, как же тяжело уезжать.

   Недалеко от меня Рус и Веталь обсуждали последние новости в ожидании поезда. Странно, конечно, но именно они настояли ехать к ним в город поездом. Хотя быстрее и проще было на машине. Но... у Руслана, видите ли, голова болит, а Войтенко вчера вообще пил, много пил. Так, что по его словам сегодня алкоголь еще не выветрился. А то что похмелья у него не наблюдалось, как собственно и характерного запаха алкоголя, Веталя совсем не смутило, скорее, только вызвало ехидную усмешку.

   На что они надеялись? Что Сашка передумает? Вряд ли. Мы за этот месяц и не виделись почти. А если и виделись, мужчина пресекал любую попытку начать разговор о моем отъезде. Да и вообще мне казалось, что он избегает меня. Я даже попыталась один раз его соблазнить, но..., увы, не подействовало. Меня мягко оттолкнули и напомнили о слабости после ранения.

   Хуже всего то, что две недели после выписки, жила я у Руса, переехавшего на время снова в свой дом. Благо Иванка и Дима решили немного пожить заграницей, собственно, благодаря чему и не узнали о произошедших событиях...

   Университет... с ним все сложнее было. Не спросив, Кавинский оформил мне отсрочку по состоянию здоровья. Так что ближайшие полгода учебой в высшем учебном заведении мне не грозили. Впрочем, не уверена, что я вообще когда-нибудь туда вернусь...

   Сашка решил, что так будет лучше. Вот только лучше для кого, он не упомянул...

   Гадко... как же это гадко, когда тебя не слышат. Вчера при новости о предстоящем отъезде, я кричала, плакала, даже пару раз толкнула его в грудь. И ничего... он, просто молча, смотрел на меня, и не думая менять своего мнения.

   Сашка искренне считает, что так будет правильно. Пока здесь опасно для меня, мне лучше побыть под присмотром его друзей. А он будет разыскивать посмевшую перейти ему дорогу четверку. Вот только когда я спросила, как надолго я уезжаю, он промолчал...

   -Готова? – спросил подошедший ко мне Руслан.

   Я даже моргнула от неожиданности. Вон как сильно ушла в себя, даже не заметила, как прошли полчаса в ожидании поезда.

   -Да.

   -Врешь, – спокойно констатировал Рус, осмотрев мое унылое лицо, – ладно, поезд задерживается, на минут двадцать, так что сходи возьми кофе, вон в том ларьке, – указал он на кофейный ларечек на улице, прямо перед входом, – как раз там Веталь недалеко ошивается, так что и под присмотром будешь, и кофе себе и нам возьмешь.

   Я не стала спорить, кивнув, направилась к указанному ларьку. И стоило мне только выйти на улицу, как прямо передо мной затормозил огромный черный джип, до крика напугав прохожих. Одна из задних дверей открылась, и выглядывающий оттуда Сашка спокойно произнес:

   -Кристина садись в машину, нам домой пора.

   А я с открытым ртом смотрела на это ухмыляющееся чудо, спокойно ждущее, пока до меня дойдет смысл его слов. А вот когда дошел...

   -Обалдел? – взвизгнула я.

   Гад... он мне нервов сколько угробил, а теперь приезжает и просто говорит "нам домой пора". Да я..., и он...

   Пока я злилась и обдумывала, что бы ему такое сказать. Мужчина хмыкнул, резко наклонился вперед и с силой дернул меня за руку, притягивая к себе. Я упала прямо ему в объятия, чем он тут же воспользовался, затягивая почти не сопротивляющуюся меня в машину.

   -Потом Криста, все потом, – поцеловав меня в губы, произнес Сашка.

   После чего захлопнул дверь, весело подмигнул смеющемуся Войтенко и дал команду водителю вести нас домой. Наконец-то домой...

    Три дня назад, Александр

   -Вот оно как? – задумчиво произнес Веталь, услышав последние новости о чистке и поиске всех причастных к покушению на Кристину, и диверсиям против моей семьи.

   Кроме того, полный рассказ о допросе Кости я пересказал им только сегодня. Раньше времени не было, да и многие детали еще нужно было уточнить.

   -Да, Костя, оказывается, не любит не только меня.

   -Прости, я виноват – виновато и даже как-то отчаянно прошептал Рус, так на него не похоже.

   -В чем Рус? В том, что мы были избалованными и самовлюбленными подростками? Или в том, что Старшинов не сумел вовремя вправить братцу мозги? Кроме того, я больше чем уверен, что основной причиной его предательства была все же зависть.

   -Возможно, а возможно и нет. В конце концов, он и не настолько навредил тебе Саш, и что-то мне подсказывает, что и сейчас во многом Старшинов был не конца искренен, – снова задумчиво протянул Веталь.

   -Я в этом более чем уверен, как и в том, что он мне еще понадобиться, – соглашаясь с его доводами, произнес я.

   -Значит все?

   -Не совсем. Со всей этой историей с Шептицким и его покушением, и вправду закончено. А вот с нанимателями Кости, не все так просто.

   -Расскажешь детали?

   Я задумался, стоит ли. С одной стороны, не хотелось втягивать в это друзей, с другой стороны, я все равно уже их втянул. Так что, похоже, стоит рассказать, все как есть.

   -Да что там скрывать. С Шептицким проблемы возникли благодаря его сыну Антону. Лет семь назад, когда я только вступил на эту должность мне дали право решать его судьбу, и я принял весьма справедливое, но в тоже время недопустимое для многих решение. Упрятал парня на несколько лет в тюрьму, он не выдержал этого. Вот вам и мотив.

   -А крыса? – с интересом спросил Рус.

   -Смоленский? С ним вообще все просто. Обычный парень с улицы, непонятно как поднявшийся и дослужившийся в число моих доверенных людей. Я сам виноват, вовремя не разглядел гниль в нем и зависть. О Кристине же он узнал еще, когда я ездил разбираться с ее родителями пару месяцев назад, мне еще тогда стоило обратить внимание на его чрезмерную болтливость, и то насколько много он себе позволял.

   -Все учесть невозможно, – справедливости ради заметил Руслан.

   -Согласен, но и такие грубые просчеты в моей работе не простительны. В общем, дальше все просто. Они сошлись с Шептицким, не без помощи небезызвестной мне четверки. Кстати, я вот в этой истории не совсем уверен, что Смоленский сам дошел до этого. У него не так уж и много мозгов для такого. Кажется, мне здесь Костя приложил руку.

   -Спровоцировал?

   -Скорее сыграл в змея искусителя, и подтолкнул парня к предательству.

   -М-да...

   -Вот так вот все и вышло...

   -Как Кристина? – перевел тему, молчавший до этого, Веталь.

   -Хорошо, а то ты не знаешь.

   -Я знаю, просто проверяю, знаешь ли ты, – язвительно выпалил Войтенко

   Я уставился на него совсем неласковым взглядом. Хотя Веталю, по-моему, от этого только весело стало, даже улыбка коварная появилась. Спас ситуацию от назревающего конфликта Руслан, спросив:

   -Она согласна с отъездом?

   -Нет.

   Зазвонивший телефон заставил Антонова выйти, прервав наш диалог. Мы остались вдвоем с Войтенко и, впервые, я был этому не рад. Если Рус еще тактично молчал, то Войтенко прямым текстом, при любой возможности напоминал мне какой я идиот, из-за того, что игнорирую Кристину.

   -Знаешь, я до сих пор люблю Альбину, – неожиданно произнес Веталь с несвойственной ему горечью в обычно веселом и ехидном голосе.

   Я с удивлением посмотрел на друга, не совсем понимая к чему это. Однако все же смог выдавить из себя почти не язвительно:

   -Рад за тебя.

   -Заткнись и выслушай, – холодно приказал Веталь, – я не забыл ее, как ни странно. Руслан не забыл Ваньку, хотя и отдал ее родному брату. Каждый из нас мог сохранить свою девочку, мог бороться за нее, но мы сдались. Мы сделали так, как считали нужным, так как было правильно. И посмотри на нас Саш. У Руса будет ребенок от женщины, которую он на дух не переваривает, это единственное что сдерживает его и дает повод улыбаться, с братом он поссорился, их отношения больше никогда не станут прежними. А его женщина... она в объятиях другого, и хуже того, он всегда будет знать, что потерял ее по дурости, как своей, так и ее. Я же... поверь, прыгать из койки в койку удовлетворяя свои сексуальные потребности, не так уж и весело. И я могу только тешить себя, что поступил правильно...

   -К чему это Веталь?

   -К тому, что иногда полезно выслушать и женщину, а еще поступить и не совсем правильно.

   Не давая мне возможности возразить, Веталь стремительно вышел. Я же остался в кабинете один. Раздумывать над услышанным. Бред конечно. Хотя стоит признаться, логика в его словах имеется. Хм... может быть он и прав. Вот только меняет ли это что-то?

Эпилог

    Кристина

   В конце концов, у каждой истории есть свой момент, после которого они живут долго и счастливо. Наш, настал три года спустя, с появлением в нашей семье Яна.

   В тот момент, когда мой муж взял на руки нашего ребенка, я впервые испугалась за него, сколько боли и радости было у него на лице. Наверное, именно в такие моменты мужчины обычно плачут, вот только мой Сашка не плачет, никогда, даже когда сам хочет этого всем сердцем.

   Это на самом деле страшно... Страшно, когда самый сильный и стойкий человек не справляется с болью, страшно понимать насколько сильная эта боль, раз смогла сломить его... Страшно, когда этим кем-то становишься ты и твой любимый...

   Мы никогда не говорили друзьям о произошедшем. Рус с Веталем, до сих пор считают, что при покушении, ранили только меня, что я выжила, хотя и провалялась в постели почти месяц. Иванка и об этом вообще ничего не знает.

   На вопросы о детях мы обычно отшучивались, переводили тему в другое русло. Нельзя сказать, что для нас это стало запретной темой, просто за шутками и легкомысленными упоминаниями, всегда легче скрыть терзающую душу боль.

   Есть в жизни вещи, которыми просто не хочется делиться. И то, как мы потеряли ребенка, было одной из них. Я очень люблю Ваньку, но даже ей я так и не сказала. Не потому что не доверяла, а потому что не смогла.

   Это была наша с Сашкой боль, ничья больше. И даже когда спустя три года у нас появился Ян, боль от потери не прошла. Некоторые раны, даже заживая, оставляют напоследок глубокие рубцы.

   Со временем оказываясь в кругу близких и родных людей, мне иногда не верилось, что все это было правдой. Особенно смотря на наших весело играющихся детей.

   Даже попугайчик Масяня обзавелась потомством. Один из птенчиков достался Веталю, точнее Максу и Але, так как мужчину попугайчик почему-то сначала не возлюбил, а вот потом мы уже смеялись все вместе над Веталем.

   Комок перьев, как называл птицу сам Войтенко, повсюду летал за хозяином и даже на ручки лез, требуя ласки. Веталь только ворчал: "Вот подарили вам, а ухаживаю я". Альбина в ответ смеялась и отвечала, что-то в духе: "Ты же хозяин в доме? Вот и хозяйничай".

   Им с Алей тоже нелегко пришлось, но и они в конце справились. Как и Рус с Ванькой...

   У каждого из нас была своя история. В чем-то грустная, в чем-то веселая. Но, в конце концов, истории для одних персонажей заканчиваются, приходят новые герои, и у каждого из них начинается своя удивительная и неповторимая история жизни.

   Так и у нас. С годами мы перестали быть героями, мы стали просто людьми, которые хотят жить долго и счастливо. А героями новых увлекательных историй предстояло стать нашим детям. В чем-то так похожих на нас, а в чем-то гораздо лучше...

    Александр

   Наверное, в тот момент, когда сердце моей девочки остановилось, часть меня почти умерла. В тот день, лишившись самого ценного, что могла дать мне любимая, и едва не потеряв ее, я сам едва не умер. Не знаю, как тогда сдержался от того чтобы не уничтожать и не убивать всех подряд, лишь мысль, что моей девочке я еще нужен удержала меня от падения вниз.

   Кристина... моя девочка оказалась безумно сильной, она смогла прийти в себя куда раньше меня, и даже отчитать за несообразительность и страх.

   Я люблю ее, всегда любил, не смотря ни на что, вопреки всему....

А мы не ангелы, парень

Нет, мы не ангелы

Темные твари

И сорваны планки нам

Если нас спросят

Чего мы хотели бы

Мы бы взлетели

Мы бы взлетели


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю