сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 4 страниц)
Гермиона выходила меня… Вернула к жизни…
А теперь была моя очередь спасать ее…
Внизу раздались торопливые шаги…
Я крепче сжал ее обручальное кольцо, умоляя помочь все объяснить и дать силы, чтобы выдержать вместе с ней предстоящую пытку…
И повернулся к лестнице…
Комментарий к Отчаяние
Спасибо за прочтение. И за Ваши мысли, если решите ими поделиться))
========== Шаг ==========
Комментарий к Шаг
Совсем крохотная глава получилась... Можете просто пройти мимо, не комментировать и дождаться следующую.
Но я оставлю это здесь и в таком виде. Спасибо)
POV Джейн Смит
Шаг.
Второй.
Третий.
Будто во сне мои дрожащие руки тянутся к нему. Проводят по влажному пальто. Касаются знакомого до мельчайшей черточки лица…
Он закрывает лихорадочно сверкающие, манящие глаза и перестает дышать. Словно боясь спугнуть меня. Или поверить, что это правда. Что не оттолкнула и не прогнала его, как должен бы был поступить любой здравомыслящий человек.
Мои холодные пальцы порхают, очерчивают волевой подбородок и острые скулы. Разглаживают глубокие морщинки на лбу. Ласково скользят по ястребиному с горбинкой носу. По тонким иссушенным губам…
Он падает на колени.
Бутылка выскальзывает из его ослабевших рук. С раздражающим грохотом приземляясь на обшарпанный пол. Но не разбивается.
А он уже утыкается лицом в мой живот, судорожно цепляясь за пальто. Болезненно впиваясь длинными пальцами. Содрогаясь всем телом.
Я стою и не могу пошевелиться. Не могу поверить в то, что этот стальной, несгибаемый мужчина оказался настолько раним и беззащитен…
И я обнимаю его. Запускаю пальцы в жесткие волосы. Провожу по трясущимся от беззвучных рыданий плечам.
Шепчу его имя. Родное. Домашнее. Такое уютное…
Ведь теперь все будет хорошо. Мы нашли друг друга. Мы вместе. А это главное…
========== Страницы ==========
Мы не можем вырвать ни одной страницы из нашей жизни, хотя легко можем бросить в огонь саму книгу.
Жорж Санд
Когда Северус поднял голову, на лице девушки играла теплая улыбка. Джейн ласково провела по его щеке. Взглянула в черные глаза, полные сдерживаемых слез, и тихо прошептала:
— Пойдем внутрь. Откроем вино, и ты мне все расскажешь. Идет?
Мужчина рвано кивнул и встал, отряхивая пальто. Казалось, он стыдился своего всплеска эмоций, своей чрезмерной откровенности и ранимости. Девушка достала ключ и начала открывать замок. Уже когда она толкнула дверь, то обернулась. Зельевар стоял, прикрыв глаза и низко склонив голову, вдыхая полной грудью.
— Сев? — эта уменьшительная форма сама всплыла в ее памяти. Снейп вздрогнул и ошарашено посмотрел на нее. — Заходи.
Он уверенно вошел и двинулся сразу на кухню, ставя на стол бутылку. Джейн скинула обувь и последовала за ним. Открыла дверцу холодильника и принялась загружать продукты из магазина внутрь.
— Как меня зовут на самом деле?
— Гермиона Джин Грейнджер… Снейп, — сдавленно произнес Северус. Слова давались ему с трудом.
— Я ничего не помню, — девушка расстроено покачала головой, захлопнула холодильник и повернулась. — Ты должен мне все рассказать. С самого начала. Кто я, кто ты, чем мы занимаемся, про нашу семью, родных, друзей…
— Герми, — прервал ее мужчина, грустно улыбнувшись, — я могу лучше. Я помогу тебе вспомнить.
— Как? Моя амнезия не лечится.
— Я же муж, — загадочно усмехнулся зельевар. — Следовательно и знаю тебя лучше других, — он начал расстегивать пуговицы на своем пальто. — Где у тебя штопор и бокалы?
— В правом шкафчике, — Джейн забрала его верхнюю одежду и ушла в прихожую.
Северус моментально взмахнул рукой: фужеры выплыли из указанного места, бутылка открылась и начала разливаться. Зельевар, сжимающий в кулаке незамеченный девушкой флакон, ловко вылил его в один из бокалов, не пролив ни капли. Послышались тихие шаги, и он спрятал пустой бутылек в карман брюк. И спокойно протянул напиток вошедшей Джейн. Та благодарно улыбнулась и пригубила.
— Вкусное. Надо будет запомнить марку.
Она отпила еще и поманила Снейпа за собой в комнату. Там девушка уселась на кровать и указала на свободный стул. Мужчина принял расслабленную позу, его пронизывающий взгляд метнулся сначала к подушкам, а затем к Джейн, и та вспыхнула, вспоминая свое видение. Его глаза загорелись голодным огнем, рот приоткрылся. Но зельевар тут же взял себя в руки. Мысленно отсчитывая минуты. По идее, зелье должно было начать действовать. Девушка сделала глоток, надеясь спрятать свою неуверенность, и принялась вертеть фужер.
— И? — она нетерпеливо постукивала ножкой.
Северус залпом осушил бокал, и Джейн последовала его примеру. Он, словно готовящийся к прыжку хищник, медленно приблизился и буквально вырвал пустой фужер из ее одеревеневших пальцев. Поставил на прикроватную тумбочку, не разрывая зрительного контакта. Девушка наблюдала за его грациозными тягучими движениями как завороженная. Мужчина сел рядом с ней, и от жара его тела у нее сдавило грудь. Снейп схватил цепкими пальцами ее подбородок, приближая к себе, заглядывая антрацитовыми глазами прямо в душу, маня и обволакивая. И одними губами прошептал:
— Легилименс.
Он без труда вошел в ее сознание. Зелье, которое он последние два месяца доводил до необходимого состояния, сняло психологический барьер, возведенный Гермионой и неосознанно усиленный магически самой девушкой. Без него Северус не смог бы так беспрепятственно проникнуть. Теперь ему предстояла самая опасная и чертовски ювелирная работа — аккуратно, блок за блоком, выуживать воспоминания и демонстрировать ей.
Словно проматывая их в ускоренном режиме, мужчина быстро добрался до ее учебы в Хогвартсе. Это походило на разворачивание небольших сияющих коробочек, из которых сыпались разноцветные осколки. Переговаривающиеся разными голосами, задорно смеющиеся, истерично рыдающие, орущие и бранящиеся изощренными ругательствами. В его голове стоял невообразимый гул, но Северус продолжал монотонно заниматься своей работой.
Освобожденные кусочки воспоминаний сами вставали на место, заполняя пробелы. Последние годы учебы… Поиски крестражей… Битва за Хогвартс… Снейп почувствовал, как девушка напряглась, и обхватил ее за талию, все еще не отпуская подбородок. Гермиона дернулась и вскрикнула от боли, вспоминая его ужасную смерть. И тут же облегченно выдохнула, когда сама принялась спасать зельевара. Северус на мгновение замедлился, впервые до конца осознавая, какой шквал эмоций испытала девушка в тот день… Как испугалась, что потеряет его. И как наконец-то поняла, что любит своего школьного профессора.
— Северус, — раздался всхлип в тишине комнаты, но он не обратил внимания, распечатывая следующие блоки.
Его неприятие и сопротивление… Мерлин, каким идиотом он выглядел со стороны.
Ее победа… Он просто капитулировал, выкинув белый флаг. И позволяя настойчивым пальчикам стянуть с себя любимый черный сюртук.
Свадьба. Снейп снова помедлил. Наслаждаясь этим моментом, впитывая эмоции и чувства Гермионы.
Их счастливая семейная жизнь. Переполненная нежностью. Изнывающая от страсти. Томящаяся от небывалого уюта и спокойствия. Бурлящая от желания и похоти, плохо скрываемых от окружающих. Застилающая, затмевающая все вокруг…
Сквозь плотную ткань рубашки мужчина ощутил обжигающие ладони на своих плечах. Легкий стон проник в его сознание, выводя из равновесия. Жаркое дыхание коснулось приоткрытых губ.
Северус пересадил девушку к себе на колени и крепко прижал. Оставалось чуть-чуть… Он не мог сорваться сейчас…
Комментарий к Страницы
Спасибо за прочтение. И за Ваши мысли, если решите ими поделиться)))
========== Темнота ==========
«Я ждал всю жизнь,
Держа твой мир в ладонях, идя ко дну…
Я ждал всю жизнь,
Бродя средь посторонних, искав одну Тебя…
Только раз распознать и успеть,
В родные глаза посмотреть.
Всё, что мне нужно сегодня от Бога.
Я ждал всю жизнь, и время мне ответило… да.»
(Алексей Чумаков: «Я Ждал Всю Жизнь»).
Рождество. Два года назад.
Северус сидел за праздничным столом в их уютной гостиной и не мог налюбоваться на свою жену, уплетающую вишневый пирог. Та перехватила его взгляд.
— Что? Мне теперь надо много есть.
— Хорошо, что мы решили отметить вдвоем это Рождество, — хмыкнул зельевар. — А то у окружающих возникли бы вопросы. Обычно это Уизли сжирает половину праздничного стола…
В него прилетела виноградинка из фруктового ассорти. Гермиона, как ни в чем не бывало, доедала кусок.
— Ты же знаешь, что я все равно тебя люблю.
— Посмотрим, что ты скажешь, когда я превращусь в кита и выкину тебя с кровати, — пригрозила девушка, запивая пирог соком.
— Тогда я буду любить тебя еще больше, — Снейп встал и обошел стол, приближаясь к жене. По радио как раз заиграла ее любимая песня. Мужчина протянул руку. — Пойдем.
Гермиона недоверчиво изогнула бровь, но встала. Северус тут же крепко прижал ее к себе и закружил в небольшом круге по гостиной. Еле слышно напевая себе под нос. Девушка положила голову ему на плечо, отдаваясь этим умелым движениям и полностью растворяясь в своем счастье. Глубокий бархатный голос мужа обволакивал ее. Но совсем не успокаивал. Наоборот, будоражил и возбуждал каждую клеточку.
— Я ждал всю жизнь, бродя средь посторонних, искав одну Тебя…
Снейп приник губами к ее запястью, и по телу Гермионы стало разливаться приятное тепло. Его рука скользила по ее спине, с каждым словом прижимая все сильнее. Пальчики девушки, мирно покоящиеся на его плече, перебрались сначала на шею мужчины, а потом зарылись в его длинных волосах. Северус рвано выдохнул ей в макушку и замер. Медленно ведя ладонями вверх по ее предплечьям. Обхватывая плечи. Касаясь тонкой шеи и вынуждая Гермиону задрать голову.
— Я ждал всю жизнь, и время мне ответило… — он наклонился к ее губам, опаляя горячим дыханием.
— Да… — прошептала девушка в его приоткрытый рот и поцеловала.
Она с наслаждением царапала ноготками кожу его головы, привстав на носочки. Забываясь в этом удовольствии.
Оглушительный вой сработавших сигнальных чар моментально разрушил царящую в доме сказочную атмосферу. Лицо Снейпа из расслабленного и счастливого махом превратилось в каменную сосредоточенную маску. И только страх в антрацитовых глазах выдавал его истинные чувства. Он быстро посмотрел в окно и тут же потянул жену на пол, навалившись сверху, прикрывая собой. Мимо них промчалась яркая вспышка, ударившись в каминную полку, осыпая осколками разбившегося стекла и кусками каменной крошки. Гермиона поежилась от морозного воздуха, проникающего в комнату.
Северус вытянул руку, и их палочки послушно прилетели в его раскрытую ладонь.
— Уходим через двор, — он рывком поднял девушку на ноги, отдавая ей палочку. Взмахнул своей, призывая патронуса. — Кингсли! На нас напали!
Выдра, следующая за ними к двери, послушно кивнула и растаяла. Они выбежали в прихожую и повернули к кухне, когда за их спинами с жутким грохотом вылетела входная дверь. Зельевар прикрыл жену и активировал защитные чары, спасаясь от осколков. Пара хлестких взмахов палочкой. И двое Пожирателей, пролезающих в дом первыми, пожалели о своем решении, корчась на полу и заливая его кровью. Северус и не думал жалеть своих бывших соратников. Сами напросились.
Развернувшись, он с ноги вышиб дверь на кухню и затолкал туда Гермиону. Та добежала до черного выхода, распахнула его и оказалась быстро оттянута назад. В то место, где она только что стояла, ударили две зеленых вспышки. Снейп сгреб жену в охапку, задвинул за свою спину и выскочил на улицу, раскидывая притаившихся за забором врагов, щедро осыпая их проклятиями. Кинул взволнованный взгляд назад и снова взмахнул палочкой, обрушивая межкомнатную стену. Надеясь, что это притормозит Пожирателей.
Они выбежали за ворота, утопая в снегу, и мужчина повернулся к Гермионе.
— Уходи! Я дождусь авроров.
— Нет! — упрямо бросила девушка.
— Грейнджер! — буквально взвыл Северус. — Ты поклялась!
— Выживи, ладно? Вернись ко мне, — попросила на прощание, поджимая губы и чуть ли не плача от осознания своего бессилия и беспомощности. Как ей ни хотелось, но она не могла нарушить Непреложный Обет.
Гермиона крутанулась, исчезая в завихрении магии, а зельевар развернулся в сторону дома. Краем глаза он успел заметить, как один из мужчин, приподнявшись на локте, послал в исчезающую девушку заклятие.
***
Северус так отчетливо помнил этот день, словно он был вчера. Особенно свои чувства, когда увидел алые капли на белоснежном снегу. Эту всепоглощающую панику. Обреченность. Ужас.
Мужчина крепко сжал дрожащую Гермиону, останавливаясь на несколько секунд, давая ей время осмыслить то, что она вспомнила. Осознать, что ждет впереди. А сам снова погрузился в самый страшный день в своей жизни.
***
Вокруг дома раздавались хлопки аппарации. Мелькали вспышки. Слышались крики. Но это все было совсем не важно. И даже если бы в него сейчас попала Авада, он не заметил бы.
В чувство его привел голос Робардса. Снейп ошарашено осмотрелся, взглянул в глаза нахмурившемуся главе Аврората и аппарировал.
Порог дома на площади Гриммо. Он колотил, что было сил. Поттер распахнул дверь и даже не успел ничего сказать — был решительно отодвинут в сторону. А зельевар в два шага оказался в гостиной, озираясь словно загнанный зверь и рассматривая присутствующих.
— Сэр? — Гарри тронул его за локоть.
— Гермиона здесь? — Северус уже знал ответ на свой вопрос, видя обеспокоенность на лице парня.
Так же молниеносно выскочил обратно на улицу и снова переместился. Нора. Хоть Рональд с Джинни и были у Поттера, остальная семья осталась у себя.
Ничего. Такие же взволнованные лица. Недоумевающие взгляды.
Рядом появился Гарри. Ни о чем не спрашивая, он предложил наведаться к Невиллу и Луне. Два хлопка. Но и там Гермионы не оказалось.
Снейп аппарировал домой, надеясь, что она вернулась. Но нет. Ее не было. Только хозяйничающие авроры и хмуро разговаривающие Гавейн с Кингсли. Заметив вернувшегося зельевара, они бегом ринулись к нему. Поттер, возникший тут же, выругался матом, понимая, что произошло.
— Северус! Где Гермиона? — резко спросил министр.
— Я… — во рту мужчины пересохло. Как ни старался, он не мог выдавить и слова.
— Мы не знаем, — вмешался Гарри.
— В момент аппарации в нее попало заклятие, — прохрипел Снейп, хватаясь за ограждение.
У него резко закончился кислород в легких. Грудь сдавило словно стальным обручем. В глазах помутнело. Он пытался вдохнуть и не мог.
— Сэр, дышите. Сэр! — голос парня еле пробивался в оглушенное сознание.
Вдалеке слышались приказания Кингсли. Кто-то пытался разжать его одеревеневшие пальцы и влить успокаивающее зелье сквозь плотно стиснутые зубы. Северус захрипел, учащенно дыша, схватился за грудь и повалился в снег. Спасительная темнота укрыла его, забирая боль и отчаяние.
Комментарий к Темнота
Извиняюсь за долгое отсутствие. Обстоятельства так сложились.(((
Больше пропадать не буду. Честное пионерское)))
Спасибо всем, кто дождался! Я люблю вас, вы знаете?)) Каждое слово, каждая буковка делают меня действительно счастливой.)))
========== Пытка ==========
Гермиона аппарирует у порога своего дома. Острая боль тут же пронзает живот, и девушка валится на запорошенный тротуар. Хватается рукой за бок, пронзенный режущим заклинанием. Теплая кровь просачивается сквозь пальцы. И вместе с ней вытекают по крупицам остатки разума. Оставляя после себя в душе выжженную отчаянием пустыню.
Она озирается, надеясь на помощь. Но улица тиха и безлюдна. Ее некогда родной дом пустует, молчаливо взирая черными глазницами. Родители Гермионы остались в Австралии, но она неосознанно перенеслась именно сюда. В место, ассоциирующееся у нее с безопасностью. Вот только помочь ей некому. И девушка решает рискнуть.
Теряя сознание от жгучей, рвущей внутренности боли, она снова аппарирует. Гермиона падает на ступени больницы, окрашивая их багряной кровью. Из онемевших пальцев выскальзывает палочка, с тихим стуком скатываясь по ступеням и скрываясь под ближайшей машиной. Девушка различает торопливые шаги. Но сил удержать ускользающее сознание не осталось. Ее голова безвольно откидывает на ледяные ступени. Изо рта льется тонкая алая струйка. И подоспевший санитар еле различает хриплое:
— Ребенок…
***
— Мисс, вам нельзя волноваться. Вы только что пришли в себя после тяжелой операции. Доктор Колдрайт еле успел спасти вам жизнь…
— Что с ребенком?
— Я сейчас позову врача, и он вам все объяснит. А пока скажите мне ваше имя, при вас не нашли документов.
— Что. С моим. Ребенком? — чеканя каждое слово в третий раз спрашивает девушка на больничной койке.
— Мисс… — медсестра мнется, не решаясь ответить.
Сказать — это значит признать.
Услышать — значит поверить.