сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 40 страниц)
Но не только Саске и Наруто запутались в клубке собственных мыслей и чувств. Гаара так же не понимал, что с ним происходит. Почему его так тянет к Узумаки? Тянет, как ни к кому другому. Гаара хотел сделать Наруто своим еще до того, как началась их борьба с Саске. Гаара всегда был внимателен и ласков с Наруто, он не хотел, чтобы Наруто достался Саске. Когда рыжий был рядом с Узумаки, его сердце всегда бешено билось в груди. А совсем недавно Гааре приснилось такое, о чем он ни за что никому и никогда не расскажет. Ему снился медовый месяц с Узумаки.
Что еще больше нервировало троих друзей - это одна определенная сцена в постановке. А именно то, что Саске и Гаара по сценарию должны будут поцеловать Наруто (то есть Рапунцель) в знак своей любви. Все трое наотрез отказывались от этой сцены, объясняя это тем, что это просто отвратительно.
Но это был лишь предлог. На самом деле все было наоборот. На самом деле, трое друзей не хотели делать этого именно на сцене, на глазах у всех студентов. Все это было в новинку для них троих и они не знали, как должным образом поступать и реагировать.
==================================
Тем временем в одном из ресторанов
==================================
Джирайя, Цунаде и Итачи сидят за одним столом. Перед Цунаде стоит небольшая бутылочка саке и морепродукты, а Итачи заказал апельсиновый сок и омары.
- Ты очень удивил меня, приняв участие в этом деле, Итачи, - произнесла женщина.
- Мне просто интересна личность Гаары.
- Итак, что же ты узнал о нем?
- Он действительно пережил кораблекрушение. Саске рассказал мне об этом недавно.
- Это я тоже узнала, правда, из своих источников. Мне удалось связаться с теми, кто выжил в той катастрофе. Они видели Гаару на том корабле.
- С кем он был? - спросил Джирайя.
- Все они говорили, что Гаара был один, - ответила Цунаде.
- Этот корабль плыл из страны Ветра в страну Огня. Я лично провел небольшое расследование и связался с людьми из той компании, которой принадлежал этот корабль. Прямым текстом никто ничего мне не сказал, но отрывки из разговоров проливают свет на то, почему вся информация о личности Гаары была стерта, - сказал Итачи.
Цунаде мысленно закатила глаза к потолку и усмехнулась про себя.
"Наверняка этот маленький садист клещами вытаскивал информацию из тех несчастных" - пронеслось в ее голове.
- Информатор сообщил мне, что ему угрожали смертью, если он не удалит информацию о Гааре. Так же у нас на руках были адреса, которые в той или иной степени были связаны с ним. Но, как позже выяснилось, ни одного из этих адресов не существовало. Кстати, вскоре после моего разговора с информатором, он был убит.
Все трое замолчали, обдумывая сложившуюся информацию. Молчание прервала Цунаде.
- Я не нашла ни единой записи о том, где Гаара учился. Ни в одной начальной, средней или высшей школе страны Ветра нет ничего о нем. Так же я не нашла ни его свидетельства о рождении, ни паспорта, ничего. Никакого удостоверения личности. Еще я подняла на уши все больницы, поликлиники, офисы, все крупные и малые заведения в стране Ветра, но и там нет абсолютно ничего. Пусто.
- Таким образом, ты оправдала мои выводы... - задумчиво нахмурившись, произнес Джирайя.
- Что ты имеешь ввиду?
- Гаара неизвестен ни в какой другой стране мира.
- Ты столько проверил? Каждую страну? - недоверчиво спросила женщина. Хотя она и понимала, что это просто невероятно и нереально искать информацию об одном единственном человеке в каждой стране мира, но она не смела ставить под сомнение профессионализм и связи Джирайи. В конце концов, расследование началось больше трех месяцев назад и для Джирайи этого времени больше, чем достаточно.
- Да. Но тогда получается, что то удостоверение личности, что он дал нам в первый день - ложь.
И снова наступило молчание. Цунаде думала о том, что их шансы узнать что-то о Гааре стремительно приближаются к нулю, ведь теперь выяснилось, что даже его имя не настоящее.
- Может быть и так, что он менял каждое свое удостоверение, как только использовал его и оно больше было не нужно, - предположил Итачи.
- Как матерый преступник... - задумчиво ответила Цунаде, наливая себе немного саке.
- В любом случае, мы не должны так просто сдаваться. Ищем дальше, господа, - сказал Джирайя, вставая из-за стола и направляясь к выходу.
Теперь всех троих мучали еще и мысли о том, что вполне вероятно, что Саске и Наруто не безопасно находиться рядом с Гаарой. Каждый из них уже сделал свои выводы в глубине души, но у каждого еще оставалась надежда оправдать Гаару. Никому не хотелось верить, что тот может быть закоренелым преступником.
========== 12) Рапунцель. Часть 1. ==========
((( Рапунцель (Наруто) POV )))
Здравствуйте. Меня зовут Рапунцель. Мама назвала меня в честь цветка, благодаря которому она преодолела болезнь, когда была беременна мной.
И из-за этого же цветка я потеряла родителей.
Цветок убил их? Нет, конечно. Мои родители погибли от рук владельца этого цветка. Мне тогда было всего семь лет. В тот день мне было сказано купить яблок для того, чтобы мама могла приготовить для меня мой любимый яблочный пирог. Когда я вернулась домой, я увидела незнакомую женщину, которая стояла перед моими родителями. У нее были средней длины вьющиеся волосы. Она была красива и молода, но что-то зловещее было в ней. Она была одета в черное платье, у нее были длинные, кроваво-красные ногти и она прямо-таки излучала какую-то злую ауру.
Она смотрела на моих родителей, которые дрожали от страха перед ней. Прежде, чем кто либо из нас смог произнести хоть слово, из ладоней женщины с огромной скоростью вылетели полупрозрачные потоки неизвестной мне силы, которая мигом ринулась на моих родителей и с силой отшвырнула их в стену. Мои родители были мертвы, а их тела превратились в уродливых зверей.
Тогда я была парализована сковавшим мое тело ужасом. Я не могла поверить в то, что увидела. Я не могла пошевелить даже пальцем. По моим щекам потекли горячие слезы, но я их не чувствовала.
Женщина повернулась ко мне лицом, нежно улыбаясь.
- Рапунцель, доченька моя... Ты выросла такой красавицей. - ласково произнесла она, приближаясь ко мне.
Я боялась ее. Я хотела убежать, но не могла. Словно мои ноги приросли к полу.
- Не бойся меня. Я просто проучила этих тварей. Они похитили тебя, когда ты была совсем малышкой. Эти звери похитили тебя и хотели вырастить тебя, как свинью на убой. Когда тебе исполнилось бы 18 лет, они бы съели тебя! - говорила женщина, медленно приближаясь ко мне.
- Звери? Это не звери, а мои родители! Они не стали бы есть меня! - кричала я.
Женщина опустилась на колени и обняла меня, а потом она заплакала.
- О, моя милая принцесса... Они были так жестоки, обманув тебя таким образом. Я - твоя мать. Как же я скучала по тебе все эти годы. С этого момента я обещаю заботиться о тебе и всегда быть рядом.
С тех пор я жила вместе с ней. Мы жили в лесу, вдали от людей. Нашим домом была высокая башня, в которой не было ни дверей, ни лестниц, а единственная комната находилась на самом верху башни. В комнату можно было попасть только через окно и лишь одним способом...
- Рапунцель, спусти свои прекрасные волосы! - пропела мама, стоя на земле у подножия башни.
- Сейчас, мама! - ответила я, спуская в окно свои длинные, золотистые волосы. Мама аккуратно ухватилась за мои волосы и я начала тянуть их вверх, поднимая маму. Это было трудно, но я уже давно привыкла.
Не спрашивайте меня, как долго мне приходилось расчесывать свои волосы и сколько шампуня уходило на то, чтобы помыть их. Вы все равно не поверите.
Но так было раньше, а теперь я использую магию, потому что вручную у меня уходили целые сутки на то, чтобы помыть волосы.
Да, я могу творить чудеса. Мама научила меня использовать магию для того, чтобы одним движением руки привести волосы в порядок. Потом я много раз пыталась втайне от мамы выучить и другую магию, но, кажется, у меня ничего больше не могло получиться. Мне уже восемнадцать лет, и каждая моя попытка сотворить хоть один единственный крошечный фокус заканчивалась провалом. Я завидовала маме. Она была могущественной волшебницей. Она даже могла использовать темную магию.
- О, Рапунцель! Как я скучала по тебе! - воскликнула мама, крепко обнимая меня. Я радостно засмеялась и обняла ее в ответ.
- Куда ты сегодня уходила? - с энтузиазмом спросила я у нее.
- Ооо, я была очень далеко. Прости, что ушла так надолго. Я была у моря, представь себе? Как же там красиво.
- Правда? расскажешь мне об этом?
- Конечно. Но только после ужина. Угадай, что я тебе купила, принцесса?... Твой любимый яблочный пирог!
- Ух ты, мама! Я люблю тебя! - счастливо засмеялась я.
- И я тебя люблю, моя милая принцесса.
Сейчас наши с ней отношения никак не вязались с тем образом, который я описала вам в самом начале истории. Мама очень любила меня. Она говорила, что не хочет, чтобы я узнала на себе суровую реальность внешнего мира. Я всегда понимала это ее беспокойство и была согласна с ней, но сейчас... Слушая ее рассказы о тех местах, где она побывала, я все больше и больше хотела сама отправиться путешествовать и повидать весь мир.
====================
На следующий день...
====================
Сегодняшнее утро было тихим и мирным, солнце грело и навевало умиротворение, а легкий ветерок ласкал своими прикосновениями. За окном пели птицы и я подпевала им. Я люблю петь. Пение заставляло меня чувствовать, будто я сама одна из тех птиц, которые могут свободно летать в небе куда им вздумается.
Я хочу стать птицей и улететь так далеко, как только смогу. Хочу повидать все чудеса этого мира и написать о них целую книгу. Я пела, сидя на широком каменном подоконнике. Но мое пение было прервано, когда я увидела человека, выехавшего на белом коне из-за барьера кустов и деревьев. Страх тут же наполнил все мое существо и я как можно быстрее спрыгнула с окна и спряталась, чтобы он не увидел меня.
Я впервые видела другого человека. Я впервые видела мужчину.
Как он оказался здесь? Я ведь точно знаю, что эта башня тщательно скрыта от глаз посторонних. Может, он просто заблудился? Но тогда звери, скрывающиеся вокруг башни, должны были растерзать его.
- Я знаю, что здесь кто-то есть. Я слышал его, слышал тот дивный голос... - в замешательстве пробормотал мужчина, ловко спрыгивая с коня.
Я осторожно выглянула в окно и почему-то покраснела при взгляде на мужчину.
У него были черные, как смоль волосы и такие же черные, красивые глаза. Его кожа была бледной и напоминала мне фарфор. Его стройное тело было облачено в дорогие одежды, а сбоку в ножнах виднелся меч. Мужчина был красив. Может, он принц?
- Миледи, где же Вы? - крикнул он, - Не бойся меня, я не причиню тебе вреда. Я пришел сюда, потому что был очарован твоим прекрасным голосом. - добавил он, поднимая взгляд прямо к единственному окну башни.
У принца оказался красивый, глубокий голос, который вполне соответствовал его внешности. Я не ответила. Даже если я краснела и волновалась при виде этого красавца, я не позволю ему увидеть меня. Мама говорила, что все люди по натуре своей лжецы и, как только предоставляется возможность, они воспользуются тобой и выбросят, как ненужную вещь.
Мужчина тем временем ходил кругами и искал путь к башне.
- Может, мне просто показалось? В этой башне даже нет дверей. Может, и нет там никакой девушки? - разочарованно произнес принц, запрыгивая в седло.
Я наблюдала за тем, как принц уезжал. Мне хотелось кричать и звать его обратно, но мой голос не слушался меня.
На следующий день я снова сидела на подоконнике и пела, надеясь на то, что принц снова услышит мой голос и придет ко мне. И, как по волшебству, принц на самом деле пришел. Но я снова спряталась за стеной, чтобы он не увидел меня. Принц все еще искал способ пробраться в башню. Каждый раз, когда принц уходил, я с отчаяньем смотрела ему вслед, не осмеливаясь позвать его и показаться ему на глаза. Мне казалось, что я влюблена в него, хотя я не знала, что это за чувство.
Спустя почти неделю этой своеобразной игры в прятки, вернулась домой мама. Единственное, о чем я могла думать, это чтобы мама не обнаружила принца и не убила его. Моя мама ненавидит всех мужчин, поэтому у меня нет папы. Ну, так она мне говорила.
А еще через три дня мама снова куда-то уехала.
- Рапунцель! Спусти свои прекрасные волосы! - раздался знакомый голос с улицы.
Я, справившись с шоком, подбежала к окну и выглянула. Внизу, у подножия башни, стоял мой принц и улыбался мне. У него была такая красивая улыбка, что я просто не могла оторвать от нее взгляда. Я не могла поверить в происходящее. Принц, видимо, наблюдал за мамой и увидел, каким образом она поднялась в башню. Я понимала, что принц очень рискует, поступая таким образом и появляясь здесь.
Я улыбнулась принцу в ответ и спустила вниз свои длинные волосы.
Когда он поднялся, я не могла отвести взгляда от него. Он стоял так близко, что я могла чувствовать приятный, свежий запах, исходящий от него. Я не выдержала и бросилась в его объятия.
Он улыбнулся, взял меня за руки и медленно наклонился к моему лицу, чтобы поцеловать. Я была ошеломлена неожиданным и незнакомым мне действием. Но, безусловно, это чувство чужих мягких губ на своих было приятным. Я чуть покраснела, а в груди разлилось приятное тепло.
- Меня зовут принц Филипп и мне очень приятно наконец встретиться с Вами, моя милая Рапунцель. - мягко произнес он, оторвавшись от моих губ.
((( Филипп (Саске) POV )))
Я был заворожен этой прелестной девушкой передо мной. Меня манили ее невероятно длинные золотистые волосы и нежная, светлая кожа. Ее большие, небесно-голубые глаза притягивали к себе. Девушка было одета в нежно-оранжевое платье, что придавало ей сходство с дочерью Солнца. Мило покраснев, Рапунцель улыбнулась мне.
- Мне тоже приятно встретиться с Вами, принц Филипп. - тихо ответила она. Звук ее голоса... Господи, я никогда не слышал ничего прекраснее! Меня пленил ее голос, у меня не было слов, чтобы описать этот божественный голос.
С этого самого дня, я стал приходить к ней регулярно. Рапунцель, кажется, ничего не знала о мире и завороженно слушала все мои рассказы. Я, как принц, должен был стать королем и править своим королевством, что не предусматривало много свободного времени. Поэтому я решил отправиться в последнее путешествие и успеть увидеть все, чего ранее не видел. Рапунцель слушала меня и счастливо, звонко смеялась, от чего ее лазурные глаза блестели. Как же я любил ее смех и пение.
Но когда мама Рапунцель была дома, мне было запрещено приходить и показываться ей на глаза. Ее мама не знала обо мне и никогда не должна была узнать, иначе я обречен. Из рассказов моей милой Рапунцель я понял, что она даже не может выйти на улицу. Если она так поступит, нас обоих ждет лишь одно. Смерть.
Я не хочу, чтобы Рапунцель умерла.
Однажды, когда мамы Рапунцель не было дома целую неделю и не должно было быть столько же, я решил остаться на ночь. Я больше не мог сдерживаться, так мне хотелось рассказать Рапунцель о том, какие чувства она зажгла во мне, когда я впервые услышал ее прекрасный голос.
- Рапунцель, я хочу рассказать тебе кое-что... - сказал я, держа в своих руках ее маленькие, узкие ладошки.
- Да, Филипп?
- Я очень люблю тебя. Пожалуйста, будь моей единственной принцессой и позволь мне быть твоим принцем.
Рапунцель смущенно покраснела при этих словах, но улыбнулась и ответила.
- Я тоже люблю тебя, мой принц...
-О-оо-о-
Наруто и Саске отчаянно краснели, стоя на сцене перед толпой зрителей и держась за руки. Зрители притихли в ожидании следующей сцены. особо волновались девушки, пытаясь угадать, на самом ли деле поцелуются парни на сцене или просто изобразят поцелуй.
Саске медленно наклонялся к лицу Наруто, заставляя его краснеть и волноваться, от чего игра Узумаки выглядела еще убедительнее.
- Эй, Сас...! - прежде, чем Наруто закончил, губы Саске накрыли его.
Зрители повскакивали с мест от волнения и разворачивающегося на сцене действия. Некоторые парни считали это отвратительным, но большинство спокойно смотрели на сцену, считая это просто интересным зрелищем. Организаторы фестиваля замерли в шоке. Никто не ожидал, что парни действительно поцелуются.
Это был невинный поцелуй. На первый взгляд.
Оба парня раскраснелись, когда Саске притянул Наруто к себе за талию и мягко коснулся его щеки пальцами. Саске медленно лизнул нижнюю губу блондина и тут же скользнул языком в рот парня, когда тот удивленно приоткрыл его. Наруто на мгновение замер, но почти сразу ответил на поцелуй.
Взволнованные зрители пораженно выдохнули, наблюдая за страстным поцелуем парней на сцене. Кто бы мог подумать, что они пойдут на такое ради обычного спектакля?
Никто, кроме самих двух парней, не знал, что на самом деле они делают это вовсе не для постановки. Они сами хотят этого. Их больше не волновали их роли. Сейчас для них не существовало ничего, кроме них самих и этого поцелуя.