355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Монастырь св. Элана » Дракон и его девственница (СИ) » Текст книги (страница 4)
Дракон и его девственница (СИ)
  • Текст добавлен: 29 апреля 2022, 20:01

Текст книги "Дракон и его девственница (СИ)"


Автор книги: Монастырь св. Элана



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Кайло выполз на берег. Произнес заклятие еще раз. Оно указало ему на камень. Он попробовал еще раз. И еще раз. Ничего. Он набросился на жрецов. Грубо вторгся в их разум, но не нашел ничего, связанного с Рей. Ничего! Как будто Рей исчезла с лица земли. Как будто ее никогда не было! Что это? Новое испытание? Или проклятый остров отнял у него самое дорогое?

Он разнес хвостом одну, хижину, другую. Жрецы с воплями разбежались врассыпную. Камни никак не загорались, но Кайло дышал на них огнем снова и снова, пытаясь расплавить. Сжечь! Сжечь проклятый остров дотла! Сжечь все!

***

Стемнело. Рей почувствовала, как у нее забурчало в животе. Ее тело напомнило ей, что жизнь продолжалась. Даже если ее душа была мертва. Да… Надо встать. Поесть. Понять, что делать дальше. Интересно, как там Кайло? Жрецы наверняка рассказали ему о том, что ей открыло зеркало… На нее накатило чувство вины. Он наверняка в ярости. В отчаянии. Чувствует себя обманутым. Преданным. Рей вздохнула. А может быть, избавившись от влияния проклятого камня, он злился на нее… Стыдился их связи.

Камень. Он словно звал ее. Внезапно она вспомнила слова магистра Йоды. О том, что камень – это проводник. Что Реван и Бастила – это сказка, что в прошлом нет ответов. Что только настоящее определяет будущее. Рей резко села. Прошлого не изменить. Но в настоящем она уплывала от своего дракона! Ее несло куда-то во тьму, в открытое море, откуда, может быть, не было возврата. Что если Йода прав? Что если… вместо того чтобы бежать от страха, что Кайло ее отвергнет, она должна была встретиться с этим страхом лицом к лицу? Что если … вместо того чтобы решать за него, она должна была предоставить ему выбор?

Зов камня стал еще сильнее. Она больше не могла ему противиться. Рей вскочила и закричала изо всех сил:

– Кайло! Кайло!

Внезапно мир вокруг исчез, и она увидела ревущего черного дракона, извергающего пламя среди развалин.

Он посмотрел на нее и от удивления попятился назад, плюхнувшись на задние лапы. Это выглядело так… комично, так неуместно, что Рей закрыла рот рукой, чтобы подавить не то смешок, не то всхлип. Половина его морды была покрыта запекшейся кровью, и ее сердце сжалось от боли. Она протянула руку, чтоб хоть как-то его утешить. Рей понимала, что это всего лишь видение, морок, но ничего не могла с собой поделать. Он осторожно протянул к ней лапу… Когда они коснулись друг друга, мир вокруг взорвался яркой вспышкой.

***

Кайло пришел в себя на полу в пещере. Все тело болело – особенно лицо и грудь… Он вскочил. Рей? Она тут, свернулась калачиком рядом с ним. О! Так это было еще одним испытанием! Он не знал, как умудрился его пройти, – разрушение деревень в приступе безумия обычно порицалось… Но это неважно. Он притянул Рей к себе, осторожно погладил по руке, стараясь не разбудить. Она повернулась к нему с сонным “Ты здесь…”

– Кайло… – прошептала она, открывая глаза и… застыла, словно пораженная ужасом. – Твое лицо…

Он поднес руку к лицу. Нащупал рану. Так это было не видение?

– Тебе… не нравится? Я теперь некрасивый?

– Нет, – она улыбнулась, накрыв его руку своей. – Теперь у тебя очень… лихой вид. Ты выглядишь, как очень злой и опасный дракон. Воплощение тьмы… Мой дракон…

Он раздулся от гордости. Да, он такой. Злой. Опасный. Её… целиком и полностью. Словно прочитав его мысли, она мягко толкнула его на спину. Наклонилась над ним.

– Тебе очень больно?

– Нет.

– Хорошо… Ты мой. Мой. Никому тебя не отдам. Никому не позволю нас разлучить. Даже себе самой… – В ее голосе звучали такие знакомые ему жадные, собственнические нотки. Он совершенно потерял голову.

Рей села на него сверху, оседлав его бедра.

– Я давно хотела так прокатиться на драконе… Без седла…

***– Я… должна тебе кое-что рассказать, – вздохнув, сказала Рей. – Обо мне. Надо было сделать это раньше, но…

– М-м-мрф? – пробороматал он, прижимая ее к себе.

“Ты сможешь, – убеждала она саму себя. – Ты сможешь. Ты не имеешь права это скрывать.” Но слова словно застряли у нее в горле.

– Я видела в зеркале, что я не человек, – наконец призналась она. – Что меня создал Палпатин, чтобы помешать тебе встретить настоящую Бастилу.

– Нонсенс, – он поцеловал ее в плечо. – Во-первых, Палпатин в принципе не может создать ничего хорошего. Во-вторых, мне не нужна Бастила, мне нужна ты. Это было испытанием, Рей. Его стоит понимать… мммм… символически. Я тоже видел кое-то… Неприятное.

Он сделал паузу. Признание явно давалось ему нелегко.

– Что я чуть тебя не убил в припадке ревности. Как когда-то мой дед едва не убил мою бабку. И что ты ушла. К другому. Что ты была с ним счастлива.

– Нонсенс! – решительно возразила она.

– Это ощущалось как реальность… – тихо вздохнул он, и ей захотелось пойти и расколотить это проклятое зеркало. – Я… не смог сделать тебе больно еще раз. И ушел. Наверное, это и было моим испытанием. Отпустить тебя.

Она обняла его крепко-крепко.

– Значит, мое испытание было в том, чтобы вернуться…

Он не спросил ее, как она могла его оставить. Ее все еще терзали сомнения – вдруг она действительно не человек? Вдруг их любовь лишь морок? – но Рей отогнала их прочь. Они лежали рядом. Они вместе. Все остальное неважно.

Когда они наконец выбрались из пещеры, Кайло с облегчением понял, что хижины целы. Интересно, почему рана на лице оказалась реальной? Он потрогал почти заживший – слава драконьей регенерации – шрам. Как напоминание? Наверное. Но он был не против. Раз Рей нравилось. Надо бы поскорее добраться до нормального зеркала и посмотреть, действительно ли у него теперь такой лихой и опасный вид! Или хотя бы до котелка с водой…

Один из жрецов подошел к Рей, что-то вложил ей в руку и, не говоря ни слова, ушел. Это был золотой компас. М-м-м-м… Компас ему очень понравился, а вот жрецы, которые его сторонились и смотрели с явным неодобрением и опаской, – ужасно раздражали. “Так я и думал, – сказал себе Кайло. – Ничего им не сделал, но все равно виноват! Интересно, как скоро начнут рассказывать истории о том, как я тут все разрушил до основания?”

– Наверное, мы прошли испытания, и нам надо следовать за компасом? – с облегчением сказала Рей.

– Да. Вот видишь, я был прав. Все, что тебе показало зеркало, – неправда. Кроме того, что ты всегда должна ко мне возвращаться!

Они собрались в дорогу. Кайло принял драконью форму и, прежде чем подняться в воздух, как бы случайно задел хвостом одну из хижин, снеся полстены. Возмущенные жрецы разразились потоком брани. “Так я и думал, что вы можете говорить!” – усмехнулся про себя Кайло и сорвал лапой крышу еще у одной хижины.

– Это было необходимо? – поддразнила его Рей, когда они достигли материка и остановились на ночлег.

– О да, – уверенно ответил Кайло. – Абсолютно.

…Когда он понял, куда их вел компас, то впал в панику. Только не это. Во имя всех богов, только не это!

***

– Мне все равно, куда показывает компас! Я не хочу к ним возвращаться!

– Кайло, это твоя семья! Они тебя любят, скучают по тебе!

Он насмешливо закатил глаза.

– Да? И откуда тебе это известно? С каких это пор ты стала разбираться, любят кого-то в семье или нет?

– О! Раз я всю жизнь прожила одна, то не имею права на мнение по этому вопросу, да?

– Я не это хотел сказать!

– Да? Кайло, я достаточно общалась с Ханом…

– Пару дней, пока он изображал из себя идеального отца! Стоит тебе провести с ним побольше времени, и он тебя разочарует, вот увидишь.

Она скрестила руки на груди.

– Я, между прочим, отлично разбираюсь в людях! В Джакку без этого не выжить… В отличие от тех, кто…

– Настолько глуп, что поверил Сноуку? Дал ему магическую клятву, как последний имбецил? Ты это хотела сказать?

– Нет!

– А что?

– Я хотела сказать… Что… М-м-м-м…. Давай займемся любовью?

Он открыл рот. Закрыл. Снова открыл.

– В-в-в смысле? Рей, мы с тобой, вообще-то, ссоримся.

– Я в курсе.

– Я ужасно зол!

– У меня слабость к злым драконам.

– Ты пытаешься мной манипулировать! – возмутился он.

– Да.

– Тебе не стыдно?

– Спросил злой черный дракон! Тебе слабо?

Ему слабо? Ему слабо?! О, он покажет ей насколько ему не слабо! Он ей так покажет…

Потом он, разумеется, разнежился и размяк.

– Я… боюсь, что опять начнутся эти бесконечные упреки. Как я мог связаться со Сноуком, как я посмел силой прочитать мысли По, почему я не хочу бежать со всех ног спасать каких-то крестьян, почему я такой мрачный, почему я такой жадный…

Рей погладила его по животу.

– Один-единственный упрек с их стороны – и мы уйдем.

– О! Они сумеют так все повернуть, что ты еще с ними согласишься.

– Нет, – твердо ответила она. – Никогда. Послушай, Кайло… Маз права. Нам понадобится их помощь. Чем скорее мы покончим с Палпатином и Сноуком, тем скорее сможем вернуться домой… К твоим сокровищам…

– Я должен подумать, – недовольно пробурчал он, прижимая ее к себе.

Разумеется, он не мог так просто сразу согласится. А то она еще напридумывает себе, что может вить из него веревки!

Он почти смирился с тем, что встречи с матерью и дядей не избежать. Каково же было его удивление, когда компас начал отклоняться в сторону и указывать не в сторону родительского дома, а к горам!

***Сноук знал, что Палпатин будет очень, очень недоволен. Кайло Рен, новое воплощение Ревана, был у него в руках. Им было так легко манипулировать! Так легко извратить все, что когда-либо говорили его родители. Но Сноук заигрался и пережал. Кто мог подумать, что мальчишка сбежит из-за какой-то девки? Сноук пытался его найти, но проклятый ящер как сквозь землю провалился. Никакая магия не помогала. Когда некоторое время назад Сноук ощутил сильное возмущение магического поля, то понял: событие, которое он так старался предотвратить, случилось. Реван нашел свою Бастилу. С возвращением Палпатина тянуть было больше нельзя. Да, созвездия еще не встали идеальным образом, но врагам нельзя было позволить набрать полную силу. Сноук не мог надеяться на то, что проклятие Палпатина сработает и на этот раз…

***

– Здесь живет дракон, – сказал Кайло, принюхиваясь. – И это не мой дядя.

Компас указывал прямо в пещеру.

– Оставайся здесь.

– Нет. Мы, очевидно, должны сделать это вместе. – твердо прознесла Рей.

Он вздохнул.

– Если с тобой что-то случится, я за себя не отвечаю. Ты хоть представляешь, сколько людей тогда погибнет? Старики… Дети! Много-много детей! Погибнет ужасной смертью!

– О нет, я на это не поведусь!

Кайло посмотрел на нее растерянно.

– Но предлагать тебе заняться любовью как-то совсем неуместно…

Рей против воли фыркнула. Ох уж эти драконы…

– Кайло. Я не собираюсь драться с драконом. Идиоты в Пустошах не выживают, поверь мне. Если он на нас нападет, я убегу.

– Обещаешь?

– Обещаю.

…Большой черный дракон лежал в глубине пещеры на каких-то циновках. Его тело было покрыто полузажившими ранами. Рядом драконом лежали пучки лекарственных трав, флаконы с мазью, чистые тряпки… За драконом кто-то ухаживал!

Рей и Кайло подошли поближе. Дракон приоткрыл подернутые белесой пленкой глаза, но не двинулся с места.

– Кайло, – прошептала Рей. – Я, кажется, знаю, кто это. Черный дракон рядом с землями твоих родителей. За ним ухаживают… Это…

– Нет! – Кайло яростно замотал головой. – Нет. Этого не может быть. Это невозможно. Это невозможно!

Он повысил голос, и раненый дракон дернулся. Кайло лапой отодвинул Рей за спину, но дракон – это не мог быть его дед, нет, он не вынесет столько лжи! – лежал тихо. Рей осторожно подошла ближе и положила руку ему на морду. Кайло, словно в сне, последовал ее примеру. Магическая энергия заполнила их, перехлестывая через край. Все вокруг задрожало, заискрилось…

– Я знала, что ты рано или поздно его найдешь, – раздался сзади голос, который он так часто слышал во сне…

***

– Падме… – тихо произнес дракон, обращаясь почему-то к Кайло. – Постоянно мне мерещится. Наверное, это мое наказание: верить что она жива, а потом терять ее снова и снова.

– Я жива, Ани, – терпеливо ответила женщина, которая, как поняла Рей, была бабушкой Кайло. Хотя выглядела она, пожалуй, слишком для этого молодо!

– Она всегда так говорит, – пожаловался дракон. – А потом исчезает!

Падме покладила его по носу.

– Я с тобой, Ани. Все хорошо. – И, обернувшись к Кайло, тихо произнесла: – Я была против того, чтобы от тебя это скрывали. Но у Леи было видение, что ты можешь обратиться ко злу. И она решила, что должна сделать все, чтобы это предотвратить. Воспитать тебя в свете. И смотри, к чему это привело! Мне так жаль, Бен. Мне так жаль.

Рей положила руку Кайло на бок, пытаясь его успокоить.

– Бен? Кто такой Бен? – недоуменно переспросил дракон.

– Твой внук. Сын Леи…

– Она…

– Жива. И Люк тоже. Я тебе говорила. Твои дети уже взрослые. Он забывает, – добавила она, обращаясь к Рей и Кайло. – Проклятие Палпатина.

При упоминании имени Палпатина дракон начал гневно скалить зубы, попытался встать…

– Анакин, не надо! – взволнованно восклнула Падме. – Ты нездоров, раны опять…

Она осеклась. Рей посмотрела на дракона и поняла, что его раны затянулись и стали больше похожи на шрамы. Анакин поднялся на все еще чуть дрожащие лапы.

– Бен?

– Меня зовут Кайло. Кайло Рен, – ответил тот и выскочил из пещеры.

Рей кинулась за ним.

***

– Кайло, стой! Стой, кому говорят! Кайло!

Ей в последний момент удалось вскочить к нему на спину. Кайло взмыл в воздух и полетел куда-то наобум, пока не опустился, обессиленный, на поляну глубоко в лесу. Рей слезла, подошла к нему, обняла за шею.

– Кайло… Кайло, я с тобой. Я с тобой.

– Сноук… – тихо прошептал ее дракон. – Это он мне рассказал, кем на самом деле был мой дед. Страшным черным драконом, принятым Палпатином в сонм божеств тьмы! Что это и мой путь. Мое предназначение! Что мне никогда не стать таким, каким меня хотели видеть мать и дядя: добрым воином света, защитником человечества. Что я должен следовать тьме в себе, преумножать ее. Стремиться к тому, чтобы стать истинным наследником Вейдера… А он все это время… Они знали, Рей, и молчали! Боги, какой я идиот. Какой я…

– Не надо так говорить. Пожалуйста. – Она поцеловала его в нос, в глаза. – Они были неправы. Они тебя подвели, они… Как можно такое скрывать! Клянусь, я им все выскажу! Ты не идиот, Кайло. Ты умен, ты красив, ты одновременно и зол, и добр, именно так, как мне нравится. Ты мой. Мое сокровище. И если ты опять вздумаешь куда-то бежать без меня, я… я… В общем, ты пожалеешь. Понятно?

Он кивнул, ткнулся носом ей в шею. Рей вздохнула. Она так надеялась на окончательное воссоединение Кайло с семьей, но до этого явно было далеко. Она расстегнула седло, погладила его по животу. Он со вздохом свернулся вокруг нее и совсем скоро начал довольно посапывать.

Рей думала, что компас по-прежнему будет указывать к дому его родителей, но стрелка развернулась в противоположную сторону. Значит, они сделали то, что должны были сделать. Кто-то, как и предсказывала Маз, вернулся. Только не Кайло к родителям, а его дед к свой жене и детям. Теперь судьба вела их в другое место. На Экзегол. Настало время последней битвы. Рей сжала в кулаке свой камешек, который Кайло ей вернул еще на острове. “Услышь его зов,” – сказал тогда магистр Йода. Ей казалось, что она действительно что-то слышит. Чей-то голос? Музыку? “Веди меня, – подумала Рей. – Я готова. Я готова узнать о себе правду, она меня больше не пугает. Я готова принять прошлое. Готова его отпустить. Я выбрала свой путь – быть вместе с моим драконом. Помоги мне его пройти.”

Она устало закрыла глаза.

Кайло проснулся, прижимая к себе прекрасную белую драконицу.

***…Они сплетались, обвивали друг друга, играя, ласкаясь. Кайло боялся, что вот-вот проснется, что этот пьянящий полет окажется всего лишь видением, плодом его разгоряченного воображения. Но его драконица по-прежнему была с ним, и он испустил торжествующий крик. О, он не лукавил, когда говорил, что ему достаточно было быть с ней как с человеком. Но теперь, когда он слегка прикусывал ее загривок и царапал когтями блестящую на солнце белую чешую… Он понял, что значит быть с кем-то всем своим существом. Все казалось возможным…

***

Тяжелое ощущение зла накрыло их с головой, так что стало трудно дышать. Чем ближе они подлетали к Экзеголу, тем сильнее оно становилось. Да, там творилось что-то поистине чудовищное!

Так и было! Будто какой-то гигантский монстр ворочался в потемневшем до черноты небе – вспыхивали молнии, разрывая тучи, все больше и больше приближая что-то жуткое и неизбежное.

Кайло и Рей летели навстречу этому монстру, и вот наконец свершилось.

Последний взрыв, ослепительные всполохи молний – и над мрачной твердыней открылся портал, через который бог Палпатин, призванный личом Сноуком, должен был вернуться в мир и подчинить его своей воле. Армия Первого Ордена Тьмы охраняла некроманта, грозя поразить любого, кто осмелится помешать ритуалу. Но двух драконов – белого и черного – это не остановило. Они были готовы на всё, чтобы предотвратить злодеяние!

Битва началась. Кайло и Рей двигались синхронно, словно танцуя прекрасный и смертельный танец. Их мощь поражала воображение. Но врагов было слишком много, и Кайло начал опасаться, что они опоздают. Сноук почти завершил ритуал… И тут пришла подмога. Драконы! Семья Кайло обрушилась на Орден Тьмы. Издав боевой клич, Кайло и Рей атаковали Сноука, и тот был вынужден остановиться. Теперь, когда Кайло и Рей были вместе, магическая клятва потеряла свою силу. Старый лич был силен, но он не мог противостоять двум драконам. Да, он наносил им раны своими заклятиями, но они его одолели. Разорвав Сноука напополам, они объединили силы с другими драконами и закрыли портал, навеки заключив Палпатина в Мире между Миров.

Встреча с семьей была для Кайло гораздо более суровым испытанием, чем битва со Сноуком. Но у него теперь была Рей, которая мгновенно пресекала любой упрек в его адрес. А еще дед с бабкой, которые явно не одобряли некоторые решения, принятые его родителями…

– Добро пожаловать в семью, – сказала Лея. – Мы, конечно, далеки от идеала и сделали много ошибок. Но мы любим Бена…

– Кайло, – поправила Рей. Она знала, что он пока не был готов взять старое имя.

– Кайло. И мы любим тебя. Хан прожужжал мне все уши о том, какая у нас замечательная невестка. Когда мы все вернемся домой, то сможем…

– Нет, – скзал Кайло.

– Не сейчас, – мягко произнесла Рей, взяв его за руку. – Сначала мы хотим вернуть его сокровища. Но потом… Мы прилетим в гости.

– Может быть, – пробурчал Кайло.

Тем не менее, он позволил себя обнять. Обида была еще сильна, но уже не имела над ним былой власти. Рано или поздно он сможет вновь стать частью своей семьи. Но не сейчас. Сейчас он хотел наконец вернуться домой. Со своим сокровищем. К своим сокровищам. Они будут читать, нежиться в горячих источниках, заниматься любовью… Рано или поздно они узнают тайну камня и тайну происхождения Рей. Для них не будет ничего невозможного.

***

На этом мы прощаемся со злым драконом Кайло Реном. Стал ли он менее злым? Менее вспыльчивым и жадным? Едва ли. Более добрым? Может быть. Более счастливым? Несомненно. Ах да. Он все-таки пощадил Хакса. За то, что тот подал гениальную идею похитить девственницу… И Митаку тоже. За компанию. И потому что у него было хорошее настроение.

Но офицеры Первого Ордена Тьмы, конечно, должны были ответить за свои злодеяния. Поэтому… Кайло коварно отдал их на перевоспитание матери и дяде. Пока сам он занимался более важными вещами. Мрф…


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю