355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » mnskpl » Однажды вечером (СИ) » Текст книги (страница 1)
Однажды вечером (СИ)
  • Текст добавлен: 1 февраля 2022, 23:30

Текст книги "Однажды вечером (СИ)"


Автор книги: mnskpl



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

========== Он и она ==========

Ему нравилась она.

Нравилось смотреть, как она радуется подаренному ей букету любимых цветов. Она всегда широко улыбалась и несколько раз хлопала в ладоши, когда Томас так делал. Да, парень уже запомнил последовательность действий.

Нравилось смотреть, как она смущается, получая от Раджи комплименты. Говорил он это невпопад, то и дело засматриваясь на девушку во время разговора, отвлекался от обсуждаемой темы и называл свою подругу красивой или же милой. Что в голову придёт. Она лишь смущённо отводила взгляд в сторону и улыбалась, сама теряя нить разговора, а после они вдвоём сидели и молчали. Она – из-за большого смущения, он-из-за того, что не мог отвести от её румяных щёк взгляда. Трудно было говорить.

Ему нравилась она. Нравилась больше, чем подруга. Он давно принял это чувство для себя, не пытаясь отвергнуть свои эмоции, когда в очередной раз засматривался на подругу, хотя поначалу это казалось странным и даже диким. Как так? Дружить столько лет, не вызывая друг у друга особых эмоций, а потом – симпатия, которая с каждой встречей перерастала во что-то большее, хотя нельзя было сказать, что было что-то, что этому бы способствовало. Но получилось, как получилось – невозможно контролировать такое чувство, как любовь. Она ведь всегда приходит, когда её не ожидаешь.

Ей нравился он.

Как друг? Не больше?

Она не могла ответить на эти вопросы, хоть и старательно убеждала себя в том, что между ними ничего не может быть. Они ведь через столькое прошли вместе! Вместе, как друзья. Было стыдно полюбить его. Но, слушая его комплименты в свою сторону, ловя моментами его долгие взгляды на себе, чувствуя тепло его рук на своей коже, когда он невольно касался её, девушка таяла, как снег весной. Тут же все мысли о том, что они друзья, улетали куда-то далеко, а по телу разливалось неконтролируемое тепло, и в голове был ураган из эмоций, и перед глазами становилось темно.

Странные взаимоотношения были между этими двумя, которые подмечали их общие друзья, то и дело пуская острые шутки в сторону Раджи и девушки.

-Что это такое, Том? Я думала, что мы как всегда :выпьем пива и посмотрим фильм, – сказала девушка, заваливаясь на кресло в доме Томаса и окидывая комнату оценивающим взглядом.

На небольшом столике были поставлены два бокала, вино и простая закуска. Парень был не очень успешен в устраивании подобных мероприятий.

–Тебе не нравится? – испуганно спросил он, опасаясь того, что девушка не оценит его инициативы.

–Не то, что бы, но.. – затараторила девушка, обрывая саму себя на полуслове.

В комнате воцарилась тишина.

Молодой человек в несколько шагов оказался рядом с другим креслом и, слегка оперевшись о него, вновь засмотрелся на подругу.

Она смотрела на стену, не отводя взгляда. Вероятно, о чем-то задумалась.

Взгляд устремлен вперёд, спина идеально ровна, а руки крутили горло собственной водолазки, едва ли оголяя тонкую шею.

–Что такое, Томми? – проговорила девушка, отвлекшись от собственных раздумий, и потерла собственную шею, отодвинув горло из ткани в сторону.

Глаза Раджи невольно опустились вниз, а горло пересохло, когда он услышал, как к нему обратилась девушка. Томми. Хотелось слушать и слушать то, как она повторяет его имя.

Изящные тонкие пальцы водили по шее, потирая её. Девушка жаловалась, что болит.

Если всматриваться сильно, то можно было увидеть, как на бледной коже проявляется тонкая голубоватая вена, а рядом бьёт артерия. И парень это увидел. Зрелище захватило его, а в голову полезли мысли грязные, явно портящие атмосферу моменту. Но поток сознания остановить было трудно.

Парень представил, как подскакивает с места, одним рывком оказываясь рядом с подругой, и целует её. Целует все в ту же шею, оставляя на светлой коже красные метки, плавно поднимаясь вверх, к таким желанным губам. Как трогает девушку руками, а она притягивает его к себе, томно стонет в рот парню и двигается на встречу.

Но все же это были мысли, воплотить в реальность которые он не мог. Боялся отпугнуть подругу своим напором. Не хотел её потерять от собственного сумасшествия.

Сглотнув слюну, Томас наконец отвёл взгляд, чувствуя, как волна возбуждения отступает, и подошёл к столу со скромным ужином. Налив девушке вино, он протянул его.

–Намечается что-то особенное? – наивно спросила она, принимая бокал.

–Мне кажется, что тебе стоит отдохнуть и расслабиться. Ты ведь говорила, что устала за эту неделю.

–Поэтому мы приехали к тебе, а сейчас пьём вино? – продолжила девушка, чувствуя, как краснеет от собственной смелости. Очень она не любила эту свою особенность.

Парень едва не подавился от слов подруги. Неужели, она догадывается? И что стоит на это ответить?

–Мне кажется, что пора перестать ходить вокруг да около, – продолжила девушка, вновь заливаясь краской.

Теперь засмущался и Томас, явно не ожидая, что сегодняшний вечер будет полон таких неудобных вопросов.

Атмосфера в комнате была напряжённой. В воздухе висел вопросов. Каждый из этих двух понимал, что нужно что-то сделать, но что? Девушка опасалась того, что она поняла действия друга неправильно, и это никакая не симпатия. Парень боялся, что девушка говорит сейчас не о том, и если он скажет сейчас хоть слово о своих истинных чувствах, то все разрушится.

Так и молчали, глядя друг другу в глаза.

Зная о нерешительности Раджи и что сидеть они так могут долго, девушка поставила бокал на стол и подошла к оперевшемуся о кресло Томасу, расположив свои руки за его спиной.

По телу парня прошёл электрический ток, когда девушка коснулась его, а после положила свою голову ему на грудь.

Сомнений больше не было.

Подняв большим пальцем лицо подруги, он с секунду разглядывал его, а после впился в желанные губы.

Целовал он девушку с желанием, со страстью, не давая ей отдышаться, от чего воздуха перестало хватать. Но этим двоим было не до таких мелочей.

Поменявшись местами, парень прижимал девушку к креслу, придерживая её правой рукой за талию, чтобы та не упала назад, ведь Томас навалился на неё почти всем своим телом.

Не понимая, стоит ли им переходить эту черту или нет, они продолжали целовать друг друга, двигаясь навстречу.

–Ты.. хочешь? – спросил Томас, оторвавшись от девушки буквально на секунду.

На размышления она потратила немного, а после уверенно кивнула головой, готовая к такому шагу.

Парень прошёлся губами по шее девушки, оставляя те самые метки, которые он так мечтал увидеть на теле любимой, а после закинул женские ноги себе на бедра, заставляя прижиматься к себе.

Стукаясь о стены и дезориентируясь в пространстве от страстных поцелуев, молодые люди наконец оказались в постели Томаса.

Девушка комкала руками одеяло, ожидая пока Томас расправится с её одеждой.

Но парень не спешил.

Представляя несколько месяцев этот момент в своей голове, он не мог упустить возможности целовать каждый участок тела девушки. Откинув её водолазку в сторону, он поцеловал девушку чуть ниже пупка, неспеша поднимаясь все выше, глядя девушке в глаза и сводя её с ума. Дойдя до груди, которая поднималась вверх, а после опускалась от вздохов девушки, Томас снял с неё бюстгальтер и, откинув его в сторону, припал, жадно целуя сначала одну, а потом другую. Оставляя мокрые следы и ставя новые красные метки, парень вновь взглянул на девушку и слегка сжал руками её грудь, от чего подруга (подруга ли уже?) сдавленно вскрикнула.

–Прошу, не сдерживай себя, – хрипло прошептал Томас.

Желание его было безумным, а чуть ниже живота пульсировало с бешеной скоростью, отдаваясь по всему телу. Но в первую очередь ему хотелось думать о девушке и об её желании.

Та же уже изнывала от нетерпения, потому притянула парня ближе к себе и вновь поцеловала, вильнув бедрами вперёд. Решив, что с прелюдиями пора кончать, парень быстро освободил себя от такой ненужной сейчас одежды.

Достав из одного рядом стоящих небольших комодов парочку блистеров, он, раскрыв один из них, одним движением натянул его на эррегированный член.

Быстро скинув с девушки оставшуюся одежду, он провел несколькими пальцами чуть ниже, проверяя, достаточно ли смазки.

Убедившись в том, что девушка возбуждена, он медленно ввёл два пальца во влагалище, делая толчок вперёд. Девушка томно вздохнула, поддаваясь вперёд и ещё больше насаживаясь на пальцы. Не в состоянии оторваться от зрелища, как любимая девушка постанывает от его собственных движений, он совершенно забыл про себя, продолжая двигать пальцами и делать девушке приятно.

–Томас, – девушка осторожно убрала его правую руку в сторону, понимая, что она уже на пределе.

Парень раздвинул ноги девушки чуть шире и, придвинувшись ещё ближе, сделал первый толчок вперед, громко выдыхая девушке в ухо. Та расположила собственные руки за спиной Раджи, притягивая парня к себе, заставляя войти его ещё глубже.

Тишину комнаты нарушали тяжёлые вздохи Томаса, то и дело переходящие в глухие стоны, и громкие женские стоны. Раджи шептал девушке на ухо о том, что она очень красивая сейчас, впиваясь правой рукой в бедро девушки.

Волна оргазма накрыла двоих одновременно. Девушка прогнулась в спине, ногтями хватаясь за плечи Томаса, а Раджи сделал последний, глубокий толчок вперёд, от чего по телам вновь разлилась волна удовлетворения.

Девушка лежала в объятиях мужчины, положив ему голову на плечо, и смотрела в потолок, который едва ли было видно от темноты.

Мыслей в голове не было совершенно. Молодые люди наслаждались друг другом, смакуя момент близости, желая вновь касаться друг друга, быть одним целым.

Но усталость за сегодняшний день накрыла обоих.

Заснули вдвоем, крепко обнимая друг друга, будто бы боясь, что на утро они расстанутся.

Но кто знает?

Комментарий к Он и она

Буду рада услышать Ваше мнение о главе.

========== Она и он ==========

Комментарий к Она и он

Приятного прочтения.

Пробудившись от сна, Томас блаженно улыбнулся, вспоминая вчерашний счастливый вечер, перетекающий в ночь. Его губы на теле девушки, которые оставляли дорожку от поцелуев, её руки, которые зарывались в волосы Томаса, притягивая парня ближе к себе, их тяжёлые вздохи и стоны в унисон. Первым порывом Раджи было притянуть к себе девушку, обнимать так крепко, как он только может, и целовать. Целовать, пока не онемеют губы. Это, собственно, он и сделал.

Однако справа от него оказалось пусто. Рука Томаса судорожно водила по мятой простыни, надеясь все же коснуться тела девушки.

Но в постели был один лишь Томас.

Одним рывком подскочив с постели, парень принялся оглядывать собственное ложе. На нем действительно не было никого, кроме Раджи. Окинув взглядом комнату, он убедился, что и вещей её нет.

После он выскочил в гостиную, желая увидеть любимую девушку там :быть может, она просто решила не будить его и ушла в соседнюю комнату? Увы. И в гостиной не было никого, лишь раскиданная вчера молодыми людьми посуда. Почему-то вчера он не заметил, как столовые приборы оказались на полу. Вероятно, в этот момент он жадно целовал девушку?

Запустив руки в волосы и пытаясь начать мыслить здраво, Томас вновь прошёл в собственную спальню. Быть может, ему это все приснилось? Может, он сошёл с ума и ему привидилось, что между ним и его девочкой что-то было вчера? Но нет же. Кинув быстрый взгляд в зеркало, он обнаружил на своей шее красные метки, поставленные ему девушкой. Он помнит, как она, отбросив характерную ей стеснительность, целовала его :жарко, лишая себя воздуха.

Мысленно отвергая самый худший вариант событий, он стал придумывать, куда же она могла подеваться. Может, просто вышла прогуляться с утра? Или ушла в магазин?

Бред, правда?

И Томас убедился в этом, когда его глаза упали на рядом стоящую с кроватью полку. На ней лежал клочок бумаги, на котором было выведено что-то её почерком. Писала она, вероятно, быстро, ведь буквы были кривые. Боялась, что Томас проснётся, а она все ещё здесь, в его квартире.

“Прости.”

Короткое извинение оставляло раны на душе Томаса. Всё же, поддавшись собственным чувствам, он потерял её. Ему стоило оставить свои грязные мысли при себе, а не портить её. Ту, в которую влюблен.

И все же вот он, самый худший вариант того, что могло случиться после прошлой ночи. Она сбежала. И сделала это так, что от неё у Томаса остались лишь одни воспоминания об их ночи. Когда они по-настоящему любили друг друга.

И клочок бумаги с криво выведенным словом.

А она, проснувшись, лишь накрыла лицо ладонью, понимая, какую же ошибку они вчера совершили. Услышав тихое сопение Томаса слева от себя, она мысленно благодарила Вселенную за то, что у неё ещё есть время. Время, чтобы оставить Томаса одного, без всяких разговоров.

А что, собственно, она могла сказать? Они ведь друзья? По крайней мере, были. Сколько раз она останавливала себя на мысли, что хочет ощущать на своем теле руки Томаса. Хочет, чтобы он ими обнимал её, но не как подругу, чтобы он ласкал её ими, а она в ответ шептала его имя, умоляя не останавливаться. И вот же, вчера было то, чего она так долго желала. Но почему же на душе было так гадко?

Вероятно потому, что у них не может быть будущего? То, что было вчера – это спонтанность. Может быть, Томас хотел не её, а всего лишь её тело? И, как только такая мысль оказалась в голове девушки, она испугалась. Испугалась собственных чувств, тех слов, которые она вчера говорила Раджи. Испугалась того, что действия Томаса были неискренни.

Потому, как только она оделась, она хотела одним рывком оказаться у входной двери и бежать, бежать отсюда. Но, увидев, как сладко спит Раджи, она остановилась у изголовья его постели, не смея сделать и шага.

Руки сами потянулись в сумку, доставая оттуда какой-то жалкий бумажный листик и ручку. Написав единственное слово, что было в её голове сейчас, она оставила его на столе, а после убежала из квартиры Томаса, желая забыть все, что было между ним и ей, и забыться самой.

Она сбежала.

А Томас с каждым днем начал угасать. Почему-то ему стало трудно засыпать в собственной постели, ведь ему казалось, что от постельного белья пахнет ей. Бумажка, на которой было написано :”Прости”, превратилась в истрепанную бумажную массу, ведь трудно было сосчитать, сколько раз за этот месяц Томас проводил по ней пальцами, будто бы от этого на ней проявится объяснение поступку девушки. А звонить каждый день на номер подруги и слышать очередное:” Абонент находится вне зоны доступа сети” стало настоящей традицией.

Вероятно, парень начал сходить с ума от того, что потерял свою любимую.

Держась вдали от друзей, которые вывели его подышать вечерним воздухом, он старался подумать о чем-то отдалённом. Например, о погоде.

Тепло.

Или же о прохожих.

Толпа.

Или, возможно, о том, что его окружало.

А окружали его люди разные, среди которых не было её.

Пока друзья шагали вперёд, весело переговариваясь о чем-то и не обращая особого внимания на Раджи, последний остановился посреди оживленной улицы, ведь впереди он увидел её.

Шла она одна, кутаясь в шарф, несмотря на то, что на улице не было холодно, слушая музыку в наушниках, которые то и дело поправляла от собственных неаккуратных движений :спадали. Благо, она его не видела, ведь, встретившись взглядами, она бы точно развернулась и ушла в другую сторону. Почему-то у Томаса не было и капли сомнений в этом.

–Эй, что такое? – крикнули его удаляющемуся силуэту друзья, не понимающие причину того, почему он совершенно позабыл о них.

А Томас почти что бежал, распихивая толпу, желая оказаться перед ней и наконец поговорить. Он был уверен, что обычный разговор и объяснение тому, почему она ушла от него без объяснений, приведут его в чувства и заставят двигаться дальше. В общем-то, заставят жить.

Она, увидев человека, с которым совершенно не хотела встречаться, остановилась, от чего люди, шедшие за ней, тут же принялись ругаться вслух.

–Ну, чего встала! – кричали они.

А она лишь наблюдала за тем, как Раджи сокращает расстояние между ними, не в силах сделать и шага. А ведь она клялась себе, что, увидев его, обязательно убежит, не позволит ему поговорить с ней (вот глупости). И ради этого она сменила квартиру, в которой жила, поменяла номер и место работы. Всё, чтобы только не видеть и не слышать ничего о нем.

-Привет, – глупо поздоровался он, когда наконец оказался перед ней.

–Привет, – также глупо поздоровалась она, не зная, что ещё можно сказать при такой ситуации.

А люди, которым пришлось обходить их, стали негодовать ещё больше.

Он вцепился в её запястье и повёл, сам не понимая куда. Хотелось не отпускать её, пока не поговорит с ней, пока не поймёт, что же он сделал не так.

А она покорно следовала за ним.

Свернув в безлюдный парк, он усадил её на одну из скамеек, а сам присел на корточки, желая глядеть ей в глаза не отрываясь.

Молчали.

–Что.. Что случилось? Почему так? – нарушил тишину Томас.

Она лишь пожала плечами, чувствуя, как к глазам подступают слезы. Как не вовремя.

–Я испугалась, Томас. Боялась, что мы не пара, что ничего у нас не получится.

–Ты и сейчас так думаешь?

–Я не знаю, – истерично выпалила она. – В тот день я была уверена, что мы совершили ошибку. Потом корила себя за то, что так глупо убежала от тебя и оставила в неведении. А потом опять думала, что сделала правильно, когда ушла от тебя. Я не знаю, что и думать. Мне кажется, что я схожу с ума.

И она не лгала. Каждый день её мнение менялось, и винила она то себя, то Томаса, то их обоих, что позволили себе поддаться искушению и страсти в тот вечер.

–Я тоже не знаю, что и думать. Ты ушла, и я подумал, что сделал что-то не так. Я ведь даже не знал, где ты! Я каждый день думал о тебе. Кажется, я тоже схожу с ума.

И он не лгал.

В общем-то, каждый из них сходил с ума по-своему. А, может, стоило просто поговорить?

Ну нет, бред какой-то.

Томас упал на колени, не обращая внимания на грязь на земле. Припал губами к ладоням девушки, нежно целуя их. А она прикрыла глаза от удовольствия. Кажется, об этом она мечтала все это время.

–Что будет теперь, Томас?

Он, встав прямо, слегка потянул девушку за руку, заставляя подняться на ноги, а после взял её за ладони, глядя в глаза. В его глазах – уверенность, в её-испуг. Однако ему хочется это исправить.

Подняв большим пальцем её подбородок, как тогда, он стал ожидать, что же делать дальше. Не оттолкнула. Склонившись чуть ниже, он припал к её губам. Целовал нежно, желая лишь чувствовать её и её тепло. А она, поддавшись волне трепетных чувств, вцепилась в его спину, притягивая к себе.

Теперь она не боялась. Теперь и она была уверена.

А ему хотелось лишь касаться её и целовать.

И не отпускать.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю