355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » mizantrop_babe » Тайна васильковых глаз (СИ) » Текст книги (страница 14)
Тайна васильковых глаз (СИ)
  • Текст добавлен: 19 мая 2019, 09:00

Текст книги "Тайна васильковых глаз (СИ)"


Автор книги: mizantrop_babe



сообщить о нарушении

Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)

– Проснулся? – раздался девчачий голос, вытащив парня из размышлений.

Девушка махнула ему рукой, сидя за высоким столом и поедая сэндвич. Лу через силу, виновато улыбнулся. Перед глазами всплыла утренняя картина и парень снова смущенно опустил голову, когда Каин придвинула ему тарелку с сэндвичем и чашку горячего кофе.

– Спасибо, – ответил Лу. – Ты рано проснулась. Разве у тебя сегодня не выходной?

– Выходной, но я хочу прогуляться, пока есть возможность.

Лу кивнул и начал поедать приготовленный Каин сэндвич. Вкусно, пронеслось у него в голове. Он решился посмотреть на Каин, но поймал пронзительный прямой взгляд направленный прямо на него, и снова опустил голову, продолжая кушать.

– Почему ты не смотришь мне в глаза?

– Обычно… малознакомые люди… как бы тебе это объяснить. Ну, между ними возникает неловкость.

– Тебе неловко? Разве ты не хотел со мной сблизиться? Давай поговорим, а не будем изображать неловкость по традициям.

Парень кивнул и наконец-то поднял голову. Она действительно странная, бесцеремонная, сразу понятно, в кого она такая. Парень вспомнил характер До Ина и мысленно ударил сам себя по голове за то, что удивился. Лишь первое время он вёл себя прилежно, а потом его словно подменили, но он продолжал оставаться хорошим другом, так что Лу это не волновало до момента, когда Джо До Ин совершил роковую ошибку.

Повисла тишина.

– У тебя нет вопросов? – прервал минутную тишину Лу.

– Я знаю о тебе достаточно. Почему ты ушел из группы, почему вернулся в Китай, о твоих отношениях, которых якобы нет, – парень сглотнул на этом слове, ведь никто и даже он сам пока не был уверен в своих отношениях с Сяо Тун. – Тебе что-нибудь интересно?

– Почему До Ин никогда о тебе ничего не рассказывал?

– Откуда мне знать, мой брат был немного странным, он мало со мной разговаривал и уж тем более не рассказал бы таких подробностей.

Снова тишина. Лу не знал с чего начать, как правильно выразить свои мысли, чтобы не обидеть её, но кажется, эта особа не была особо обидчивой.

– Хотя знаешь, у меня есть вопрос… – прервала тишину девушка.

Она поднялась на высоком стуле, который сравнял их рост и приблизилась к его лицу. От такой близости, рот Лу снова наполнился слюной, а перед глазами вновь и вновь проскальзывали картинки прошлого утра. Каин прикусила губу, находясь в паре сантиметров от его лица и подняв руку, провела большим пальцем по его губе и маленькому шрамику, который казался ей милым. Лу не двигался. Он чувствовал её дыхание на своем лице, а Каин ощущала вкус недавно выпитого кофе – они дышали дыханием друг друга и это казалось настолько мозговыносящим для Лу, что он боялся пошевелиться.

– Все, у меня больше нет вопросов.

– Ч-что это было?

Каин пожала плечами, улыбаясь Луханю, пребывающему в шоковом состоянии. Он позволил сестре До Ина делать такие вещи?

– Хотела проверить насколько далеко ты позволишь мне зайти. Значит, мне можно всё? То есть… ты сказал, что твой дом принадлежит мне, а теперь и твоё тело тоже принадлежит мне?

– Ч-что ты такое говоришь? Совсем ни капли скоромности? Откуда такие мысли? Разве может живой человек кому-то принадлежать? Ох, ну и характер, ну и выходки.

– Просто… – решила-таки прояснить девушка. – Я вторглась в твоё личное пространство, но ты совсем не против. Отсюда и выводы. Либо я тебе понравилась, либо ты уж слишком чувствуешь себя виноватым перед моим братом. Но, как мне известно, ты не сделал ничего хорошего, но и ничего плохого тоже. И плохой промоушен для китайской подгруппы, не главная причина твоего ухода.

Парень вскочил со своего места и пробурчав, что ему нужно на съёмки, выбежал из дома, прыгнув в машину и быстро уехав. Девушка лишь усмехнулась, взяв недоеденный сэндвич Лу и откусив.

– Я доведу тебя до белого каления за эти две недели. Как это мои радары ненависти пропустили тебя милый Лухань?

***

Лу вернулся поздно вечером. Он стоял и не решался войти в собственный дом после выходки Каин в обед. Ему не давала покоя мысль, что если она так легко может практически поцеловать его, то того глядишь и на другое способна. Брр, парень отогнал эти мысли. Ему нельзя так думать, ведь Сяо Тун вот-вот вернётся из путешествия с гор и он наконец-то задаст ей вопрос о том, какие же у них отношения. Решительно настроив вести себя, как уверенный мужчина, парень вошёл внутрь и осмотревшись, направился к себе в комнату. Он замедлил шаги кроссовок, когда услышал звонкий голос, доносившийся из его комнаты. Парень забежал внутрь – ох, как он не любил, когда к нему в комнату кто-то заходит, тем более без его разрешения.

– Какого черта? – закричал парень. – Что ты делаешь?

Девушка оторвалась от своего занятия, а именно фотографирования потолка, дизайн которого Лу придумал сам.

– Фотографировала. Это очень красиво. Откуда эскизы?

– Сам нарисовал. Почему ты в моей комнате?

– Почему ты злишься? Ты сказал, что я могу ходить, где хочу.

– Но не в моей комнате. Надо было хотя бы дождаться меня. Удали снимки.

Каин прижала любимый канон к груди. Ни за что, поворотив носиком, ответила она, готовая сражаться за прекрасные снимки.

– Боже, от тебя столько проблем!

– Но ты сам хотел со мной сблизиться. Ты прекрасно слышал по телефону, от парней, что я не такой уж и хороший человек, но, тем не менее, притащил меня сюда. Что ты собирался с этим делать?

– Хотел показать им, что ты не настолько ужасна, но видимо, они правы на твой счет.

– Так надо было им сразу верить, – ничуть не смутившись оскорбления на свой счет, ответила девушка. – Я алкоголичка, наркоманка, бухаю беспросветно и это большая редкость застать меня трезвой в мой выходной. Что теперь? С такой сестрой До Ина тебе вовсе не хочется сближаться?

Парень сдержанно замер, слушая самоунижения девушки, а потом резко подался вперёд, стараясь выхватить фотоаппарат. Каин перехватила его за пояс и повалила на кровать, прижав своим телом сверху. Парень сглотнул. Она слишком удобно устроилась на нём. Ей не хотелось признавать, но Лу действительно был слишком красив для парня, которого она собралась третировать. Ей нравились эти мелкие морщинки в уголках глаз, шрам на нижней губе, оленьи глаза, слегка приоткрытые губы и его тело, которое незамедлительно реагировала на неё.

– Что дальше, Джо Каин? Долго собираешься на меня пялиться?

– Ну… твоё тело принадлежит мне.

– Кто такое сказал?

– Твоё тело, – прошептала ему девушка в рот.

Она опустила голову, прикоснувшись губами к его губам и проводя по ним языком. Парень послушно приоткрыл рот, позволяя углубить поцелуй. Он не решался прикоснуться к ней, хоть и навязчивые мысли в голове не давали ему покоя. Словно прочитав его мысли через язык, который Каин давно захватила в плен, она взяла его руки и положила к себе на талию, а дальше сам действуй, как говорится.

– Разве… так можно? – оторвавшись, прошептал парень. – Точнее нам можно?

– А хочется?

Парень прикусил губу. Совесть или желание?

– Возможно.

– Если сомневаешься, всегда соглашайся. Если бы не хотел, не сомневался бы.

– А тебе?

– Возможно.

Лу обхватил девушку за талию и уложил на кровать, навалившись сверху. Так гораздо удобнее. Не любит он снизу, не комфортно ему.

Глаза в глаза.

Он смотрел на неё с минуту, всё ещё сомневаясь, стоит ли ему прикасаться к ней, но он поддался, прыгнул в омут её васильковых глаз, где её черти уже давно заждались его.

Её первый раз принадлежал ему. Жаркие поцелуи, громкие стоны, метки на его спине и засосы на её шее. Ему нравилось её тело, она не тронутое, чистое и невинное, оно принадлежит только ему прямо сейчас. Прекрасно.

***

– Лу, верни!

Девушка протянула руку и попыталась схватить фотоаппарат, но ей было немного больно двигаться, поэтому попытка оказалась безуспешной.

– Теперь ты меня так будешь звать? – усмехнулся парень. – Не могу, там слишком много фотографий из моего дома. Фанаты могут что-то обнаружить.

– Я не собираюсь ничего выкладывать. Этот фотоаппарат… все, что мне осталось от брата. Верни, пожалуйста!

Парень не поверил своим ушам. В мгновение ока она стала послушной и кроткой, вежливо просящей что-то. Лу покачал головой, не понимая, почему её просьба убедила его поверить в её слова. Парень включил его и навёл камеру на Каин, лежащую в его постели. Темные длинные волосы рассыпались по всей подушке, а часть тела прикрывало тонкое одеяло. Щелчок и ещё парочка фотографий пополнили коллекцию. Она была прекрасна, когда просто лежала таким образом. Лу улёгся рядом и снова сделал пару фотографий, хоть Каин и пыталась прикрыть лицо.

– Не делай так, ты же сама сказала, что ничего не выложишь.

Девушка его не послушала, продолжая закрывать лицо. Отложив канон, парень обхватил её руки своей одной широкой ладонью и завёл за голову, удерживая и мягко прикасаясь к губам. Щелчок. Ещё парочка фоток на память, но вместе. Отложив наконец-то технику, парень снова припал к нежным губам, продолжая целовать, а освободившиеся руки Каин зарылись в его густую шевелюру, слегка сжимая.

Звук заглушенного мотора раздался через открытое окно.

– Твою мать. Крис! Вставай! Быстрее!

– Я не могу, мне больно.

– Аах, прости, – виновато прошептал Лу. – Но… нам надо разделиться, иначе он нас обоих прикончит.

Странно было вместе отмазываться от подозрительного Ифаня. Странно для Каин было стоять за дверью и слышать, как Хань предлагает Сяо Тун отношения и она соглашается. Странно для Лу было слышать, как Каин разговаривает с Хёншиком по телефону, говоря, что промоушен скоро закончится, она вернётся и они побудут вместе. Все для них обоих было так странно, так неправильно.

Две недели пролетели незаметно и Каин попрощалась с горячей постелью и самим Лу, который страстно поцеловав её на прощание, наказал возвращаться. Ничего не изменилось для них. Они ненавидели себя за то, что не любили друг друга, связывая свою жизнь с теми, кто мог бы принести немного чувств в их жизнь. Они были эгоистами.

***

– Лу-хён, ты, правда, сам написал эту песню? Она классная. Каин, эй, мелкая, иди поздравь Лу-хёна, – тараторил в трубку Се.

– Молодец, – коротко ответила Каин. – Да, я иду, Хёншика. Пока, повеселись там.

– Твоя заслуга, – хотел было сказать он, но девушка уже отключилась. – Уже иду, Хёншика, – передразнил ту Лу.

Ему не нравилась сама мысль о том, что кто-то может прикасаться к ней. Её тело принадлежит ему, и наоборот. Но если он ревнует, то почему у него нет к ней чувств? Странно.

***

– Ты спишь с ним? – грубо прижав девушку к стене, прорычал Лу.

– Какая тебе разница? Или мне стоит задать тебе тот же вопрос?

Он поднял её на руки и поцеловал грудь, снимая ненужную одежду. Пара часов и начнётся запись ТВ «Счастливый лагерь», надо поторопиться. Слишком легкая, он держит её одной рукой, другой уже снимая слишком открытую майку. Надо бы наказать её за слишком откровенную одежду, но её стоны заставляют забыть обо всем, что он планировал сделать.

– Я не сплю с ней. Наши отношения только начались, она ещё не готова к этому.

– Странно. С тобой мы переспали в первый день знакомства, а её бережешь. Не будь мне похуй, я бы обиделась на тебя.

Она не давала ему никаких ответов на вопросы, но Лу почему-то знал или чувствовал, что она до сих пор принадлежит только ему. Это было странное чувство, но он был в нём уверен.

***

– Что с тобой, Лу-хён? Ты пишешь отличные песни. Словно, какая-то магия, твои эмоции наконец-то прорвались сквозь пелену.

– Просто… я нашёл источник вдохновения.

– И кто же она? Твоя невинная маленькая дюймовочка?

– Она дюймовочка, маленькая и действительно невинная, но… не моя.

– Хён, ты изменяешь Сяо Тун? Кто она? Расскажи мне!

– Хун-а, пусть это будет только моя и её тайна. Давай, это будет моя единственная тайна. Это добавляет магии в наши отношения.

Макнэ поколебался, но согласился. Его хён наконец-то преодолел те зачатки профессионального выгорания и только одна эта новость, уже давала повод уступить, хоть ему и было дико интересно, кто же смог его вытащить?!

***

Два года пронеслись, словно скоростной поезд, которые так любил Лу, потому что боялся высоты.

Он по-прежнему не любил её.

Она по-прежнему не испытывала к нему никаких чувств, кроме собственнических.

Принадлежали друг другу.

Странно.

Страшно было однажды проснуться от звонка Бэкхёна, который сказал, что у Каин рак. Страшна сама мысль о том, что все испариться через несколько месяцев, что её больше не будет. Страшно.

Лу вдруг начал вспоминать о том, как же они все-таки начали все это, почему они принадлежали друг другу, почему не любили, но никогда не изменяли?

Фотоаппарат. Все началось с чертового фотоаппарата.

***

«Я по-прежнему скучаю по тебе, Лу!»

***

– Что это?

Лу посмотрел на коробку, переданную менеджером Со, когда все разошлись и лишь он один остался в комнате перед закончившимся видео, где она улыбается так, словно ничего не произошло.

– Не знаю, она попросила передать это тебе.

– Не врите. Вы знаете, вы всегда все знаете о ней. О нас вы тоже знали. Поздно, но узнали.

– Посмотри сам, – ответил мужчина, поправив черные очки, которые скрывали тяжелые мешки под глазами. – И… если тебе это не понадобиться, если ты не захочешь видеть это, то не порть и не выбрасывай, просто отдай мне. Я сохраню это в любом случае. Это единственное, что осталось от «моего ребенка» и она отдаёт это тебе.

Мужчина скрылся в дверях, натянув свои ботинки и тяжелыми шагами направившись прочь. Парень осмотрелся – никого. Дрожащими руками, Лу открыл коробку и чуть не выронил из рук.

«Ты потрясающий, как и всегда!»

«Значит, мне можно всё?»

«Почему ты не смотришь мне в глаза?»

«Ты выглядишь пугающе, как сталкер».

«Если сомневаешься, всегда соглашайся. Если бы не хотел, не сомневался бы»

«Твоё тело принадлежит мне».

Стараясь не выронить, парень достал из маленькой коробки фотоаппарат. Это все, что у неё было. Каждая из тех фотографий, что он сделал, до сих пор были сохранены и они вызывали у него злость. Злость на самого себя. Он ведь до сих пор не любит её. Или нет?


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю