355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » MissNorton1990 » Вирус (СИ) » Текст книги (страница 2)
Вирус (СИ)
  • Текст добавлен: 11 декабря 2018, 22:00

Текст книги "Вирус (СИ)"


Автор книги: MissNorton1990



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

– Выходи, дорогуша!!! – закричал он, пытаясь перекричать грохот, устроенный многочисленными взрывами. – Я все еще здесь! Шоу продолжается!!!

Робот остановил пальбу, с легкой улыбкой выискивая глазами в темноте свою цель. Внезапно послышался глухой, довольно неприятный звук. Он широко раскрыл глаза, и его лицо исказилось от резкой невыносимой боли. Ханна неистово закричала в истерике, понимая, что это был звук пронзенного тела. Она стала беспомощно и неистово бить руками о невидимое стекло, заливаясь слезами. Дым постепенно стал рассеиваться, и перед роботом медленно начала проявляться Чара, протянувшая к его груди руку. Меттатон продолжал стоять на месте с ошеломленным лицом. С краешек его губ потекла темная техническая жидкость. Девушка держала в руке нож, который точно по центру вошел в его яркое сердце на груди. Чара по-прежнему спокойно улыбалась, глядя в розовые глаза робота. Меттатон медленно и тихо опустился на колени, а девушка присела вслед за ним, не отпуская рукоятки своего ножа. Она с каким-то внутренним удовольствием вонзила его в сердце еще глубже, после чего решила медленно покрутить вокруг своей оси. Меттатон шире раскрыл рот от боли, стараясь не кричать. Чем глубже входило лезвие, тем сильнее создавалось внутри корпуса давление, и все больше жидкости выходило через рот. Это было похоже на какую-то пытку, от которой, по-видимому, девушка получала невероятное удовольствие.

– Хватит!!! Прекрати!!! – неистово кричала Ханна, заливаясь слезами и все так же неистово ударяя руками о невидимую границу. – Прекрати, прекрати!!! Оставь его! Умоляю! Перестань…

Почему-то сейчас она была рядом с ними, наблюдая каждую деталь этой пытки, каждое движение, каждый вздох и хрип. Чара искоса посмотрела на девушку, решая, все же, подарить ей снисхождение. Она вынула нож из сердца робота и спокойно посмотрела на его измученное лицо. Тут ей в голову пришла еще одна идея, которая, как ей показалось, должна была причинить девушке еще больше боли. Чара довольно дерзко поцеловала губы Меттатона, с надменной улыбкой глядя на своего поверженного противника. Робот устало закрыл глаза с какой-то нежной улыбкой на лице.

– Ханна, – тихо произнес он, не унимая улыбки, – любовь моя…

Робот поднял свою левую руку и обнял девушку, что стояла перед ним, пытаясь притянуть ее к себе как можно ближе. Он поднял свое оружие и попытался сомкнуть за спиной Чары объятия. Девушка совсем не противилась, она победоносно и лукаво улыбнулась, искоса глядя на Ханну, которую, к сожалению, Меттатон не видел рядом с ними. Наша героиня умоляюще посмотрела в ее красные глаза, а по щекам все еще текли слезы. Меттатон постепенно стал с силой смыкать объятия, все сильнее прижимая девушку к себе. Он настолько сильно сжал свои пальцы, что лицо Чары исказилось болью. Она с недоумением попыталась посмотреть на робота. А он открыл глаза, злостно улыбаясь своей уловке.

– Шоу окончено, дорогуша, – прошипел он сквозь зубы, начиная немного трястись, – умри!

После этих слов раздался невероятный взрыв, и его тело разнесло на куски. Ханна схватилась за голову, и закричала, пытаясь как можно сильнее закрыть свои уши. Комнату залило светом, а по округе пронеслась взрывная волна. Когда все утихло, и Ханна, немного оглушенная, с заплаканными глазами посмотрела перед собой, то поняла, что вновь оказалась наверху. Посреди той безграничной и темной комнаты сиял огонек, похожий на ее любимую волшебную звезду из Подземелья. Свет был ярким и затмевал вокруг себя пространство. Когда он утих, на его месте снова оказалась Чара в обличии Ханны, только любимое мамино платье оказалось слегка потрепанным. Из уголка рта девушки тихонько текла кровь. Она подняла руку с ножом и небрежно утерла потек, с безумным взглядом и улыбкой снова делая шаг вперед. Дверь в темноте перед ней распахнулась, и Чара попала прямиков в королевский зал, где девушку уже ожидал Санс.

– Нет! Нет-нет-нет!!! – снова закричала Ханна, пытаясь дозваться до своего друга. – Умоляю, услышь меня! Беги! Сааанс!!!

Из-за собственного крика она не слышала, что говорил Чаре скелет, но он практически сразу же пустил в ход оружие, нанося несколько мощных залпов своими бластерами Гастэра.

– Хватит, хватит, умоляю! – Ханна схватилась за голову, почти уже не в силах выносить весь этот бред и безумие, но Чара не останавливалась.

Послышались какие-то голоса, которые что-то невнятно вразброс говорили, как сопутствующая музыка на фоне основных шумов битвы в золотом королевском зале. Ханна просто закричала, поднимая голову вверх. В груди сжимало невероятное и неприятное чувство, которое просто хотелось вырвать из груди. Она надеялась, что крик хоть немного облегчит ее страдание. И вот, наконец, все прекратилось, особенно эти мерзкие чувства внутри. Девушку словно подхватила волна и с силой вытолкнула наружу, за пределы того невидимого куба и всего пространства, в котором она была. Этот толчок заставил ее невольно податься вперед. Но тело не имело достаточного упора, и с силой вернулась назад, ударяясь спиной обо что-то мягкое. Картинка стала четкой в одно мгновение – перед девушкой стояла Альфис, которая довольно испуганно и заботливо смотрела на нее вопрошающим взглядом.

– А… альфис… – задыхаясь произнесла Ханна, с недоумением глядя на монстрессу.

– В-все хорошо, все х-хорошо, – попыталась успокоить ее бывшая королевская ученая.

Только сейчас девушка ощутила, что ее живая магическая оболочка задействовала все чувства и ощущения – она задыхалась и была мокрой от пота, от чего по коже пробегал неприятный холодок. Система показывала Ханне все параметры – сейчас ее температура была немного выше нормальной, а процессор гонял импульсы по телу, как сумасшедший.

– Она в порядке, Альфис? – с недоумением спросил Меттатон, стоя слева от кушетки, на которой сейчас находилась девушка.

Наша героиня даже не услышала ответ монстрессы, она лишь развернулась к роботу и сильно прижалась лицом к его поясу. Девушка и не заметила, как по лицу потекла настоящая слеза.

– Ханна… – как-то растерянно произнес он, после чего нерешительно обнял рукой ее светлые волосы. – О Боже… Альфис!

Меттатон с ужасом посмотрел на монстрессу, всем своим видом выказывая ужас и волнение. Его очень обеспокоило то, что волосы девушки и ее одежда были влажными, хотя воздействию воды они точно не поддавались. Процессор тоже не мог создать такого эффекта, пускай даже температура корпуса была выше обычной. В механизме просто не могло быть такой функции, иначе бы детали внутри тела сломались. Когда Меттатон увидел, что девушка еще и плачет, он просто был шокирован. У него не было слов, он лишь с ужасом и опасением смотрел на Альфис, нежно и заботливо прижимая руками Ханну к себе.

– Н-ничего не вижу, – заикаясь ответила монстресса, разводя руками, – с-сейчас система в норме, посмотри сам. Я убрала то, что создало сбой, с ней все нормально.

– И что это вообще было? – с недоумением спросила Андайн, скрестив руки на груди и все это время тоже находясь в комнате.

– В-вирус, – ответила немного виновато Альфис, – к счастью мне удалось е-его быстро ликвидировать. С-странно, что я это упустила, не приложу ума, к-как это могло произойти…

– Вирус, – как-то неопределенно произнес Меттатон, а потом резко и эмоционально повернулся к Андайн, – послушай, дорогуша! Ты вообще слышала слово «предохранитель»?! Это такая вещь, которую люди…

– Меттатон! – ужасно сильно покраснев, внезапно воскликнула Альфис, пытаясь остановить робота до того, как он случайно не сказал какую-нибудь глупость.

– Кхм… – сконфужено прервался робот, – не важно, как там используют это люди и в каких смыслах. Сути слова и его значения это не меняет!!!

– Эй, остынь, железяка! – огрызнулась в ответ стражница. – Не ори на меня! Я не так часто пользуюсь этой дурацкой штукой, чтобы сильно в нем разбираться!

Меттатон обескуражено развел руками, всем своим видом пытаясь ярко показать свое негодование.

– У меня нет слов! – ошеломленно сказал он, глядя на Альфис. – У меня просто нет слов!

– Хочешь извинений – пожалуйста, – ответила деловито стражница, – я признаю, что вина моя, но прощения я буду просить только перед девчонкой, потому что виновата я именно перед ней, а не перед тобой. А будешь орать, я тебе голову оторву!

Альфис взволнованно и напряженно стала тихо махать своими коготками, безмолвно пытаясь унять нарастающее напряжение.

– Что?! – возмущенно спросил Меттатон у Андайн. – Думаешь я могу только песенки петь и драматично позировать? Я с легкостью дам тебе отпор, дорогуша, ты и глазом не моргнешь!

– Хватит!!! – закричала Ханна, не выдержав их ссоры. – Хватит… если бы вы знали… если бы… если бы… вы были бы одинаковыми по силе…

Она вскочила с места и покинула комнату, на ходу утирая рукой слезы. Теперь она чувствовала себя обычно, хоть ее немного и трясло после такой резкой и сильной нагрузки, но девушка сразу же сориентировалась и поняла, что находится дома у Альфис. Ханна быстро поднялась на второй этаж, в комнату Меттатона. Буквально через несколько мгновений и сам робот появился здесь.

– Умоляю, дорогая, не сердись! – оправдательно сказал он, присаживаясь рядом. – Я ведь переживаю за тебя! Это было так глупо! У меня до сих пор нет слов. Это же банально! Она мне еще что-то в ответ говорит! А если бы ты пострадала? Ты же не просто куколка или механизм, который так легко починить, внутри тебя частица живой души, дорогая. Ох, ну насколько нужно быть глупой, чтобы так легкомысленно и непонимающе к этому относиться? Меня это бесит! До чего же она глупа! Любовь моя, ведь это ужасно, тебе было больно! И я должен просто стоять в стороне и держать язык за зубами?

– Замолчи! – вырвалось невольно у девушки, когда она взялась руками за голову, а после уже спокойнее продолжила. – Прошу, пожалуйста. Мне не больно, просто я видела неистовый кошмар, и если бы вы оказались на моем месте, то никогда бы… Мне больно оттого, что вы поссорились…

– Знаешь, я слышал… у людей говорят, что если рассказать о своих переживаниях, то становится легче, – он виновато прильнул к девушке, утыкаясь носом в ее светлые волосы и немного закрывая глаза, – если хочешь, то можешь рассказать мне…

– Нет, – вздохнула Ханна, глядя перед собой, – я никогда и никому не покажу этого кошмара… Это слишком ужасно…

– Тогда, мы можем попросить Альфис стереть это из твоей памяти, – предложил Меттатон.

Ханна отрицательно покачала головой. Она на минуту застыла, видимо пряча и кодируя эти файлы где-то глубоко в своей системе, чтобы никто, даже Меттатон, не смог добраться до них.

– Пускай это будет мне вечным напоминанием, – тихо сказала она, – чтобы я никогда не посмела свернуть с истинного пути. Никогда и ни при каких условиях. И прошу тебя, обязательно помирись с Андайн, это очень важно. А сейчас, пожалуйста, ЭмТи, обними меня…

Ханна уткнулась носом в его плечо, а он сильнее и нежнее заключил ее в объятия. Этой ночью наша пара осталась ночевать в доме Альфис, впрочем, как и Андайн. Меттатон весь вечер ни на шаг не отходил от возлюбленной и повиновался каждому ее слову. Ссора с королевской стражницей быстро решилась, ведь какими бы эмоциональными не были наши герои, они оставались друзьями и не имели права разрывать этих связей, особенно после событий у барьера. Для Ханны этот день был самым неудачным, но Меттатон постарался сделать все, чтобы поскорее успокоить девушку и развеять ее. На следующий день их поглотила суета съемок кулинарного шоу, ну, а пока за окном еще был вечер этого сумасшедшего дня, остаток которого Меттатон провел в постели, не отпуская от себя своего драгоценного ангела. Ханна так и уснула в его объятиях, долго размышляя о тех событиях, которые ей показал вирус. Но, так или иначе, вскоре и эта тревога отступила под действием времени, и все потекло привычным потоком. Шел день за днем, каждый раз принося нашей паре что-то новое, иногда даже не совсем приятное, ведь жизнь не может быть абсолютно идеальной. И не смотря на это, Ханна оставалась такой же, как и раньше – скромной светловолосой девушкой с пронзительными лазурными глазами, которая всегда была готова подарить этому миру и всем вокруг себя теплую улыбку.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю