Текст книги "Спящая красавица (СИ)"
Автор книги: miss Destinу
Жанры:
Фанфик
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
– Все кончено, Северус! – в голосе старшего Малфоя сквозили истерические нотки. – Он пробил защиту замка! Отдал приказ напасть!
– Я не слепой, Люциус, – мрачно отозвался Снейп, наблюдая с опушки Запретного леса за ломанувшимися в замок Пожирателями.
– Ты понимаешь, что у нас нет шансов?!
– И не глухой, – добавил Снейп, поморщившись. – Прекрати истерить, я пытаюсь сосредоточиться…
– На чем?! Мы уже ничего не можем сделать! Как только Лорд доберется до Поттера…
– Значит, нужно сделать так, чтобы не добрался. Отвлечь его…
– Отвлечь?! – взвыл Малфой. – Ты в своем уме?! Что может отвлечь Лорда от решающей битвы? От Поттера?!
– Не что, а кто, – многозначительно произнес Снейп, и Малфой стремительно побледнел, поняв, на что он намекает.
– Откуда ты…
– Ну я же шпион, как никак, – пожал плечами Снейп.
– Нет… – выдохнул он, глядя на него, как на сумасшедшего. – Ты спятил! Ты предлагаешь…
– Ты ведь знаешь, где она, правда, Люц? – провокационно прищурился Северус. – Где Лорд прячет свою самую главную слабость?
– Нет, не проси меня об этом! – судорожно замотал головой Малфой. – Да ты хоть представляешь, что с нами будет, если мы…
– Но ты ведь сам сказал, что нам так и так крышка? Так что мы теряем?
– Ну не знаю… например, жизнь!
– Люц! – Снейп схватил друга за плечи и встряхнул так, что тот клацнул зубами. – Если Лорда не остановить, никакой жизни ни у кого уже не будет! Если сам трусишь, просто скажи мне, где она, я сделаю все сам! Ну?!
– В особняке Реддлов! – сдался Малфой. – В подвале. Он решил, что там никто не станет искать…
– Отлично, – Северус отпустил его и аккуратно поправил сбившуюся мантию. – Выиграй мне время. Я постараюсь управиться быстро, но… – не закончив фразу, он бросил еще один взгляд на окутанный дымом и вспышками заклятий Хогвартс и аппарировал.
Люциус кисло посмотрел на то место, откуда только что исчез Снейп.
– Мы обречены…
***
А между тем, в Хогвартсе набирало обороты грандиозное сражение.
И сверкали вспышки заклятий (в основном вхолостую, ибо негоже взрослым дядькам с мелочью воевать), и гремела древняя латынь (местами до неприличия похожая на мат), и крошились каменные стены замка (потому как давно уже требовали ремонта, да директор был сильно занят), и…
В общем, эпичное было зрелище.
Волдеморт любовался им любовался, стоя в сторонке, да так вдохновился, что тоже решил поучаствовать. Нет, ну, а что? Хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.
***
– Гарри Поттер… – жуткий шипящий голос настиг Избранного (впрочем, как и всех остальных) на руинах внутреннего двора.
Битва мгновенно прекратилась.
Пожиратели с заметным облегчением отвалили к уцелевшим стенам, расчищая дорогу Повелителю. Школьники благоразумно слиняли под навес. Орденцы и горстка профессоров попытались было загородить от Того-Кого свою последнюю надежду (на которую чумазый и поцарапанный Герой походил мало, но слова Дамблдора – закон), однако Поттер их заботы не оценил и, растолкав всех локтями, вышел вперед.
– Я тебя не боюсь! – гордо сверкнув очками объявил он, искренне надеясь, что коленки трясутся не очень заметно.
– Да ну? – издевательски протянул Волдеморт, медленно двинувшись к нему по дуге.
– Да! – выкрикнул Поттер, благоразумно перемещаясь в противоположном направлении. – Потому что ты все равно проиграл! Можешь убить меня, но это ничего не изменит! Никто все равно не пойдет за тобой!
– О, сколько пафоса! – Волдеморт закатил глаза. – Но я, пожалуй, рискну и проверю. Надеюсь, ты не против? Потому что в этот раз тебе не за кем спрятаться, Гарри Поттер… – алые глаза безумно сверкнули, рука медленно подняла палочку. – Авада…
И в этот момент в воздухе внезапно раздался громкий хлопок аппарации, и прямо между Поттером и Волдемортом, спиной к последнему, появилась невысокая, хрупкая девушка в слишком длинной для ее роста черной мантии.
Волдеморт изумленно замер, осекшись на полуслове, а затем вдруг спал с лица, как-то подозрительно попятившись назад. А вместе с ним и некоторые Пожиратели, первыми смекнувшие, что запахло жареным.
Поттер же не менее изумленно разглядывал незнакомку. На вид – лет двадцать пять, не больше, темные волосы, доходящие до лопаток, почему-то спутанные и слегка растрепанные, очень светлая кожа, большие темно-серые глаза, прямой нос… кого она ему напоминает?..
Додумать эту мысль Гарри не успел. Девушка, оглядев толпу у стен, уставилась прямо на него довольно грозным взглядом.
– Где он?! – рявкнула она, уперев руки в бока.
– К-кто? – опешил Поттер.
– Том! Братец мой ненаглядный!
– Э-э… этот? – под изумленные возгласы массовки неуверенно спросил Поттер, ткнув пальцем ей за спину.
Девушка резко обернулась, и яростно сощурилась, заметив медленно отползающего с поля боя Волдеморта. Впрочем, тот, поняв, что по-тихому слинять не удалось, замер и попытался выдавить из себя некое подобие улыбки.
– М-мелинда? А что ты здесь… – но тут же вынужден был парировать полетевший в него луч.
– Весело тебе?! – разъяренно зашипела Мелинда, продолжая швыряться в него проклятиями, вынуждая Волдеморта отступать назад, прикрываясь щитами. – Ах ты скотина змеемордая! Да я тебя сейчас!..
– Мэл, я…
– Что?! Не ожидал, что я испорчу тебе твое развлечение? Думал, тебе вечно удастся держать меня под замком?!
– Мэл, послушай…
– Черта с два! Как ты посмел так со мной обращаться?! – палочка в руке разбушевавшейся девушки со свистом рассекала воздух, посылая все новые и новые лучи в буквально танцующего между ними Волдеморта.
– Да я же ради тебя!..
– Ради меня?! Ты думаешь, провести большую часть жизни в магической коме – предел моих мечтаний?!
– Я пытался тебя защитить!
– В гробу я видала твою защиту, зараза ты красноглазая! Я тебе что, вещь?!
– Мэл, я все объясню! Давай спокойно поговорим…
– Хрен тебе, а не разговоры, гад!
– Ауч, больно же! – зашипел пропустивший очередной ее выпад Волдеморт, но тут же пригнулся пропуская над головой голубой луч.
– Больно тебе будет, когда я до тебя доберусь! – пообещала Мелинда, планомерно загоняя его в угол. – И не вздумай сбежать, сволочь, я тебя из-под земли достану!
Волдеморт открыл было рот, но в этот момент одно из заклятий проскочило под щитом, опутав его ноги толстыми стеблями какого-то растения, Ужасный Темный Лорд, не удержав равновесия, позорно грохнулся на спину, и спустя миг был спеленут темно-зелеными стеблями.
– Мелин…
– Силенцио! Ага, попался! – Мелинда торжествующе ухмыльнулась и наставила на него палочку. – Ну все, Томми, хана твоим грандиозным планам…
– П-простите, – неожиданно подал голос совершенно ошалевший от такого поворота Поттер, – а как… а кто…
Мелинда, кажется успевшая забыть, что вокруг них с Волдемортом целая толпа народа, недоуменно обернулась и, сдув со лба челку, окинула Поттера изучающим взглядом.
– Это ты, что ли, герой-из-пророчества – страстная мечта моего шизанутого братца?
– Э-э… – глубокомысленно изрек Поттер. – Ну, наверное…
Девушка фыркнула и несильно пнула связанного по рукам и ногам Волдеморта.
– И тебе не стыдно? Он же еще ребенок! А вы? – она раздраженно глянула на притихших Пожирателей. – Совсем совесть потеряли – на школу нападать?
– Так мы ж это… – смутился стоявший ближе всех Долохов, – осторожно… так, больше для виду…
– Для виду они. Устроили цирк, – буркнула Мелинда, заклятием поднимая Волдеморта в воздух. – Ладно, где тут у вас кормят? Я сейчас взрывопотама сожрать готова…
– А… – начал было Поттер.
– Сначала еда, – отрезала Мелинда, решительно шагая в замок и левитируя за собой брата, – все остальное потом.
Окончательно сбитые с толку маги, настороженно переглядываясь и перешептываясь, потянулись за ней.
Северус Снейп, все это время ехидно наблюдавший за эпичной встречей в сторонке, удовлетворенно хмыкнул себе под нос и не спеша отправился вслед за всеми.
Вечер, определенно, переставал быть томным…
***
– Развяжи меня немедленно! – грозно зашипел примотанный к стулу Волдеморт, едва к нему вернулся дар речи.
– Обойдешься, – язвительно фыркнула Мелинда, обгладывая четвертую по счету куриную ножку.
– Мэл! Ты меня позоришь!
– Это ты меня позоришь, чудовище. Наворотил фигни, а мне теперь разгребать! Вот чем тебе школьники помешали?
– Они мне Поттера отказались выдать! – возмутился Волдеморт, но не особо убедительно.
– Ай-яй-яй, какие нехорошие, – ехидно протянула Мелинда. – А сразу пасть ниц и провозгласить тебя королем мира ты им не предлагал? Томми, ты в зеркало себя давно видел?
– А что? – искренне не понял Волдеморт.
– А то, – ядовито передразнила девушка, – что наши с тобой драгоценные предки не оставили нам в наследство ничего, кроме гениальных мозгов и смазливой внешности, так ты умудрился профукать и то, и другое! И не надо во мне дырки взглядами прожигать. Темный Лорд, блин! Адекватности ноль, вместо тела – наспех сваренное нечто, денег своих нет, дома тоже, всех союзников запугал до заикания и на детей натравил… Красавец!
Волдеморт поперхнулся возражениями. До этого момента он как-то иначе воспринимал собственное положение. А между тем, из собравшейся вокруг них толпы робко выступила МакГонагалл, вроде как оставшаяся в Хогвартсе за главную.
– Кхм, я прошу прощения, мисс…
– Реддл, – фыркнула девушка. – Мелинда Реддл – старшая сестра вот этого безобразия, – она покосилась на возмущенно сверкнувшего глазами Лорда.
– Старшая?! – выпала в осадок МакГонагалл. – Но…
– Старше ты только технически, – не упустил возможности поддеть ее Волдеморт, – и то на двенадцать минут!
– Ты лучше даже не напоминай мне, почему я так молодо выгляжу, – прошипела Мелинда, всем своим видом оправдывая собственное имя.
– А, кстати, почему? – заинтересовался выползший откуда-то Слагхорн. – И, вы уж простите, но где вы были все это время? Насколько нам всем известно, Том Реддл был единственным ребенком…
– О, я подозреваю, это его голубая мечта – быть единственным!
– Не говори глупостей, – неожиданно беззлобно буркнул Темный Лорд. – Я просто хотел защитить тебя…
– Моим мнением надо было поинтересоваться прежде, чем бросаться защиту причинять, эгоист несчастный! – рявкнула Мелинда, впрочем, без особой агрессии, и, заметив недоуменные взгляды магов, наконец снизошла до пояснений. – Том тщательно скрывал ото всех, что у него есть сестра-близнец. Дело в том, что когда нам было по десять лет, в приют, где мы жили, пришла семейная пара волшебников, желающая усыновить ребенка с магическими способностями. Мой приемный отец в то время работал в аврорате и знал, что в нашем приюте регулярно фиксируются стихийные выбросы. Правда, они не ожидали, что нас окажется двое… В общем, когда все выяснилось, они выбрали меня, а Тома вместе со мной брать отказались, говорили, что двоих детей им было не потянуть. Не буду сейчас вдаваться в подробности и в красках описывать, КАК они меня оттуда забирали, но кабинет директрисы и холл потом восстанавливали не один месяц…
– Странно, что от этого чертового приюта вообще тогда что-то осталось, – мрачно процедил Волдеморт.
– Это точно, – согласилась Мелинда. – Я после этого почти месяц с истощением провалялась, а потом моему приемному отцу предложили хорошую должность в австралийском министерстве магии, и мы уехали.
– Ах, вот оно, в чем дело, – задумчиво пробормотал Слагхорн.
– Да. Собственно, в Австралии я и жила до восемнадцати лет, пока Том не нашел меня. Оказалось, что за это время он успел раскопать нашу родословную, прикончить папашу-маггла и его родню, присвоить себе титул Наследника Слизерина и обзавестись кучей грандиозных планов на жизнь…
– О, только не надо строить из себя невинную ромашку, – ехидно сощурился Волдеморт. – Не забудь рассказать, как ты сама за это время успела довести до инфаркта директора австралийской магической академии, устроить студенческий бунт, натравить змей на профессора, проклясть своего бойфренда и стащить из волшебного музея окаменевшее яйцо василиска!
Мелинда только хмыкнула.
– Директор был идиот, и бунт там назревал еще задолго до меня, профессор меня терпеть не мог и из вредности занизил мне оценку на экзамене, Кайл распускал руки, а яйцо… ну, мне было двенадцать, и я очень хотела себе маленького василиска, спасибо, что напомнил! – она гневно нахмурилась.
– М-м, Мэл, я…
– Даже не пытайся! Шехаисса я тебе не прощу никогда, понял?!
– Э-э, Шехаиисса? – не понял Поттер, и тут же схлопотал неласковый взгляд от Мелинды.
– Да, так звали питомца дедушки Салазара, которого ты угробил! Но я тебя не виню, – она внезапно смягчилась. – Если бы кое-кто не выпендривался…
– Да я вообще был не в курсе о том, что творит дневник! – открестился Волдеморт.
– А нефиг потому что разбрасывать крестражи где ни попадя!
– Господа, – влез Слагхорн, – я прошу прощения, но все-таки, как так получилось, что вы, мисс Реддл, так хорошо… э-э… сохранились?
Мелинда поджала губы. Волдеморт натурально взвыл.
– Да чтоб ты своими ананасами подавился! Вот обязательно было напоминать?!
– Как-будто без него я бы об этом забыла! – прошипела Мелинда. – Хотите знать, почему я молодо выгляжу? Да потому что эта скотина десятилетиями держала меня в магической коме под заклятиями стазиса! После того, как он нашел меня, мы с ним отправились путешествовать по миру, изучали темную и светлую магию, смотрели, как живут другие волшебники, совершенствовали свое мастерство… А потом Тому стукнула в голову гениальная мысль облагодетельствовать родную Британию, и мы вернулись сюда. И сначала все было отлично – он собрал старых друзей, познакомил меня с ними, вместе мы разработали план по продвижению наших идей в массы, но при первой же возникшей трудности…
– Трудности?! – возмутился Лорд. – Тебя чуть не убили!
– Ой, ну не драматизируй! – закатила глаза Мелинда. – Так, слегка зацепило… но это же не повод прятать меня в коробку, как какую-то куклу!
– Еще как – повод! Я не хотел снова потерять тебя, а ты меня не слушала и вечно лезла в самое пекло!
– А что я должна была делать? Сидеть у окошка и вышивать крестиком, ожидая, пока ты завоюешь мир? Я тебе не выпускница института благородных девиц, а боевой маг, не слабее некоторых!
– Да, но ты была уязвима!
– Я? – Мелинда прищурилась. – Или это ты чувствовал себя уязвимым из-за меня? Ну конечно, у великих Темных Лордов не должно быть слабостей! Ты просто не мог оставить своим врагам такой рычаг давления на себя, поэтому решил меня спрятать! Даже воспоминания обо мне стер у всех, кроме самых близких!
– Зато ты была в безопасности, – упрямо буркнул Волдеморт. – Я бы разбудил тебя сразу, как только война закончилась, но…
– Но тут случился Поттер, и тебя окончательно переклинило, – съязвила Мелинда. – А потом ты разбудил меня в девяносто пятом, видимо, чтобы похвастаться новым имиджем, и усыпил, гад, обратно!
– Потому что Дамблдор не должен был узнать о тебе! Если бы старик пронюхал, что у меня есть сестра, он бы нашел способ использовать это против меня!
– Да не будь ты моим братом, я бы тебя безо всякого Дамблдора своими руками придушила! – «ласково» сообщила Мелинда.
Взгляд Волдеморта приобрел почти виноватое выражение.
– Мэл, ну прости меня. Я знаю, что вел себя, как свинья, но я решил, что пусть лучше ты будешь меня ненавидеть, чем погибнешь…
– Ой, дурак, – тяжело вздохнула девушка. – Ну вот что мне с тобой делать, а?
– М-м, развязать и помочь завершить начатое? – Волдеморт покосился на попятившегося под его взглядом Поттера.
Мелинда фыркнула.
– Ага, щас. Нет уж, Томми, о своих планах мирового господства можешь временно забыть. Значит так, – она поднялась и обвела взглядом притихшую толпу. – Это чудо я забираю…
– Куда? – вскинулись Пожиратели.
– Далеко и надолго, – обрадовала их Мелинда. – Для начала приведем его в порядок, а там видно будет. Не переживайте, новых глупостей я ему натворить не дам, так что…
– Одну минутку, – внезапно раздалось из толпы, и вперед вышел Снейп, одетый почему-то только в брюки и рубашку.
– О, Северус, – девушка улыбнулась, – спасибо, что разбудил и одолжил мантию. Вернуть?
– Оставьте себе, мисс Реддл, – великодушно разрешил Снейп, игнорируя совсем недобрый взгляд бывшего Повелителя, смекнувшего, что к чему. – Я рад, что поспособствовал семейному воссоединению, но у нас осталась одна маленькая проблема…
– О, боги, что еще?
– Видите ли, дело в том, что ваш брат, сам того не подозревая, создал не шесть крестражей, а семь… и этим седьмым является мистер Поттер.
– Что?! – хором изумились Волдеморт и Поттер.
Снейп невольно хмыкнул этому редкому единодушию и коротко пересказал им умозаключения Дамблдора.
– Так, – Мелинда тряхнула головой. – Том, ты знаешь способ вытащить крестраж из живого носителя?
– Знаю, – хищно оскалился Волдеморт. – Авада.
– Том…
– Как только мальчишка умрет, осколок души вернется ко мне, как это произошло с остальными крестражами…
– Том.
– Что? Это чистая правда…
– Том, прокляну!
– Ну хорошо, – нехотя сдался тот. – Есть один способ…
– Вот и отлично, – удовлетворенно улыбнулась Мелинда, подмигнув успевшему не один раз попрощаться с жизнью Поттеру, и подняла кубок с тыквенным соком. – Ну что, тогда я предлагаю выпить за знакомство? И да будет мир!