355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » mint.coffee » С чистого листа (СИ) » Текст книги (страница 8)
С чистого листа (СИ)
  • Текст добавлен: 3 мая 2021, 18:33

Текст книги "С чистого листа (СИ)"


Автор книги: mint.coffee



сообщить о нарушении

Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)

– Драко! – Забини вскочил с дивана, пытаясь остановить друга.

Повернув голову, Драко использовал невербальное связывающее заклинание, и связанный Блейз повалился на пол.

***

– Драко, – протянул кто-то его имя так, что хотелось заткнуть уши. – Как я рад, что ты всё-таки пришёл.

Глаза слизеринца начинали постепенно ясно видеть. И то, что, вернее кого, он узрел перед собой, повергло его в немой шок.

– Но я совершенно недоволен тобой! Повелся с грязнокровкой, не смог уберечь мать… – пока еще немного затуманено Драко наблюдал за тем, как Он обхаживает вокруг него. – Но не отчаивайся, я могу помочь… Ты снова встанешь на правильную сторону, Драко.

– К-как?.. – еле выдавил из себя Малфой, находясь в отвратительном состоянии.

– О, как я узнал обо всем этом? – тонкие и длинные пальцы коснулись плеча слизеринца, от чего по его телу пошли не самые приятные мурашки… – Что ж, я бы рассказал, но это не твоё дело, мальчик мой.

Драко старался сохранять непринуждённый вид, хотя на самом деле чувствовал страх. Ну почему именно он? Ко всему прочему, он не чувствовал руки, на которой была метка. Он точно знал, что руку не оторвало или что-то подобное, но в чем причина абсолютного отсутствия тактильных ощущений этой рукой Драко не знал. Малфой понимал, что сейчас должен сделать все возможное, чтобы Темный Лорд стал доверять ему снова, а потом он вместе с Золотым трио прикончат его.

– Я снова приму тебя к нам. Но у меня есть лишь два условия: ты оставишь эту грязнокровку Грейнджер и через три дня проведёшь меня с отрядом Пожирателей в Хогвартс. О, разумеется, Драко, если не выполнишь эти условия, ты встретишься со своим жалким отцом и борющейся до последнего матерью. И твоя подружка тоже будет мертва в таком случае. – в эту минуту Драко был уверен, что эти слова Волдеморта вечно будут звучать у него в голове.

Снова нет выбора.

***

Саундтрек: lovely – Billie Eilish & Khalid

Два дня спустя.

– Драко, что с тобой? – Гермиона приподнялась на кровати на локтях и посмотрела в серые отстраненные глаза слизеринца.

В голове Драко все эти дни после встречи с Волдемортом крутилась мысль, что надо что-то делать, надо выполнять условия. Но он не мог. Вернее, он не хотел. Гермиона для него значила всё, и Драко не хотел её терять. Никаким из вариантов. После её выписки из больничного крыла девушка вела себя немного странно. Но Драко это даже нравилось. Гермиона была милой. Так подвернулась ситуация, что Блейз, перед которым Драко бесконечно извинялся за связывающее заклинание, отыскал для них небольшую заброшенную комнатку на третьем этаже и даже материализовал роскошную кровать, чтобы влюблённые могли уединяться там.

– А что со мной? – он заглянул в любимые медовые глаза. Как же он не хотел…

Драко даже не понял, что произошло между ними за последние пол года. Он иногда восстанавливал в мыслях хронологию событий с начала сентября, но так и не понял, в какой именно момент у него появились чувства к Грейнджер. Слизеринец уже продолжительное время даже не смотрел в сторону той же Паркинсон. Хотя, он мог отдать должное, что Пэнси сильно изменилась за пару месяцев. У неё появились отношения, и она была счастлива. Все это Драко узнал от Тео, кто, собственно, и стал парнем Пэнс. У Драко была только Гермиона, единственная девушка в его жизни, к которой он действительно почувствовал глубокие чувства.

– Я не знаю, Драко, но ты будто бы застрял в каких-то думах, последние пару дней ты слишком холоден… Может, тебе поднимет настроение одна новость?…

– Послушай, Грейнджер… – перебил девушку Драко и глубоко вдохнул, пытаясь собраться с силами. – Мы больше не можем быть вместе.

– Ч-что? – голос гриффиндорки слегка дрогнул, а ресницы затрепетали.

– Мы не можем быть вместе, Гермиона. – каких же усилий ему стоило произнести эти слова.

– Но я люблю тебя. – еле слышно прошептала Гермиона, но Малфой услышал.

– А я тебя нет. – за эти слова он будет винить себя всю оставшуюся жизнь. Соврал. Такая наглая и мерзкая ложь.

Чтобы не видеть её слез и не передумать, Драко вылетел из комнаты. Нет, он не направился в гостиную или куда-либо ещё, он остался с внешней стороны двери, прислонившись к ней, слушал тихие рыдания его Грейнджер и хотел мучить себя тысячами Круциатусов, потому что она не заслужила такого. Кто угодно, но не она, не эта светлая девочка.

Одинокая слеза скатилась по щеке парня, когда он услышал, как Гермиона, захлебываясь слезами, бьёт кулачками подушку и произносит: «Дура, дура, какая же ты дура, Гермиона Грейнджер, и наивная, какая наивная». В груди что-то защемило, Драко хотелось ворваться в их комнату и закричать, что все, что он сказал – неправда, что Волдеморт… Хватит тупых оправданий, он сам заварил эту кашу, он сам ни слова не сказал ни Грейнджер, ни Поттеру, ни Забини о встрече с Темным Лордом. Ему нет оправдания за то, как низко он поступил с любимой девушкой.

Конченный мудак.

«Ты называл её мерзкой грязнокровкой, хотя сам являешься мерзким и отвратительным. Она полюбила такого, как ты, и чем ты ей отплатил? Идиот. Можно было все исправить. Можно было что-то придумать. Ты кретин, Драко Малфой. Ты жалок. И отец был прав на твой счёт».

***

Следующий день.

– Грейнджер, ты не видела Малфоя? – остановил гриффиндорку в коридоре Блейз, который с самого утра не мог найти друга.

– Нет, Блейз.

– Ладно, спасибо, Грейнджер! – Забини собирался уходить, но Гермиона остановила его.

– Постой! Я думаю, ты нам нужен.

– Что? Зачем?

– Блейз! Какого черта тебя тут носит? – к ним подошла Дафна Гринграсс. – О, привет, Грейнджер.

– И тебе привет, Гринграсс. – поздоровалась Гермиона и решила, что и Дафна может пригодиться. Чем больше сильных волшебников, тем лучше. – Раз уж на то пошло, то вы оба пойдёте со мной.

– И что мы тут делаем? – спросила Дафна, когда они вошли в старый класс, где уже на диване сидели Гарри и Рон.

Гарри собирался возразить на счёт слизеринцев, но Гермиона посмотрела на него таким взглядом, что друг промолчал.

– Волдеморт вернулся и с минуты на минуту может объявиться в Хогвартсе. Именно поэтому я собрала вас здесь. Надо подготовиться. Сколько вы знаете боевых заклинаний?

– Ой, много, Грейнджер, даже не сосчитаю. – отозвался Блейз.

– Достаточно, чтобы вступить в битву. – произнесла Дафна, сжимая кулачки.

Она просто хотела покончить с этим, чтобы закончить школу и счастливо жить с Блейзом.

– Отлично! Тогда начнём небольшую тренировку. – Гермиона достала палочку и направила на Дафну. – Ступефай!

– Протего! – Дафна молниеносно использовала защитное заклинание.

– Отличная реакция! – бросила ей Гермиона и обернулась к Рону. – Рон, теперь ты.

– Я? – изумился парень, который явно не ожидал такого. – Ладно. Гарри,..

– Нет, нет, нет, Рональд! Попробуй с Забини.

Рон хотел было закатить глаза, но вовремя опомнился и встал напротив Блейза.

– Э-эм. Остолбеней! – выкрикнул Уизли.

– Протего тоталум. Таранталлегра! – Блейз с легкостью отбил заклинание Рона, слегка улыбнувшись уголком губ, а затем произнёс дурацкое заклинание, которое Рон не успел отбить и беспорядочно стал двигать ногами, подвластный этому заклятию.

Блейз захохотал. Его спутница сдержано посмеялась, а Гермиона и Гарри пытались остановить действие Таранталлегры.

– Фините Инкататем. – вдоволь насмеявшись Блейз наконец остановил этот цирк.

***

Драко стоял посреди Выручай-комнаты и ждал. Пожиратели и Волдеморт вот-вот объявятся. Что же он наделал. Малфой понимал, что где-то в замке находится Гермиона. Он надеялся, что её безмозглые дружки смогут её защитить.

Внезапно, в помещении появился отряд из двенадцати Пожирателей смерти. Один из них подошел к Драко и сообщил, что на Астрономической башне его ожидает Темный Лорд.

Пожиратели отправились орудовать по школе.

Драко глубоко дышал, но его легкие будто не наполнялись ни граммом кислорода. Нервозность накатила огромной волной. Все, что его волновало – это Грейнджер. Но его участь была отправиться на Астрономическую башню, с которой тоже ассоциируются далеко не самые приятные моменты.

Слизеринец немного ослабил галстук на шее и зашагал по бесконечным коридорам Хогвартса, молясь всем существующим богам не встретить никого на пути. Вскоре он оказался на Астрономической башне, где спиной к нему стоял Лорд Волдеморт.

Волшебную палочку Драко держал в руке, наготове.

– Драко Малфой. – Волдеморт слишком медленно обернулся к слизеринцу. Либо ему уже все виделось замедленно…

***

Саундтрек: Warriors – Imagine Dragons

Тем временем Пожиратели уже взяли в плен ни о чем не догадывавшихся преподавателей. Один единственный директор Дамблдор остался нетронутым. Его даже никто не видел за час до вторжения. Быть может, старик все знал и заранее продумал план.

Команда, состоящая из Гермионы Грейнджер, Гарри Поттера, Рона Уизли, Блейза Забини и Дафны Гринграсс, уверенно шагали туда, где собрались все Пожиратели, а именно к Парадному входу.

– В случае провала плана «А» разделяемся. – шепнула Гермиона и усилила силу голоса с помощью Соноруса. – У вас всех есть шанс, чтобы мирно отступить!

Со стороны Пожирателей послышались усмешки и в друзей полетели всевозможные заклинания.

– Фурнункулус! – на беру отстреливалась этим заклятием Дафна.

– Эй, детка, осторожнее! – воскликнул Блейз, когда она врезалась в него. – Протего!

Слава Мерлину, Блейз увидел, что в них летит вспышка.

Пока Гарри и Рон отбивались от троих Пожирателей всевозможными заклинаниями, Гермиона вступила в дуэль с неизвестным ей магом.

– Экспеллиармус! Мобиликорпус! Петрификус Тоталус! Ступефай! Инкарцеро! – но каждое из них Пожиратель отбил.

Гермиона уже пятилась назад, когда последователь Волдеморта с удовлетворением выплюнул ужасающую фразу:

– Совсем скоро твой дружок Малфой сдохнет, а за ним на тот свет отправишься и ты, вонючая грязнокровка!

Гермиона сорвалась с места и рванула что есть мочи в замок.

ДракоДракоДракоДрако.

– Прикройте меня! – крикнула гриффиндорка друзьям и вбежала в школу.

***

Саундтрек: 4 powers – Bravestar

Темный Лорд медленно сделал три шага ближе к слизеринцу и наводящим ужас голосом произнёс:

– Ты умрешь, Драко.

***

Гермиона бежала, задыхаясь от нехватки воздуха, по нескончаемым коридорам Хогвартса. Она понятия не имела, где Драко, но какое-то чутьё, какая-то внутренняя сила и связь с Драко привела её на Астрономическую башню, где она услышала фразу Волдеморта о смерти Драко и увидела направленную палочку на парня.

Гриффиндорка понимала, что ,видимо, так решила судьба. И нужно принять это. Она сделает все, что угодно ради него, ради её Драко. Он не заслуживает всего того, что произошло с ним. Он тоже заслуживает любви, а не смерти. Гермионе казалось, что эта секунда её раздумий длилась бесконечность.

– Авада Кедавра. – это было решающим словом, и Гермиона выскочила на поле боя, заслоняя Драко своим хрупким, но одновременно таким сильным и храбрым тельцем.

Лорд Волдеморт не стал смотреть на произошедшее, он аппарировал к Парадному входу, где как раз находились ещё ничего не подозревавшие друзья Драко и Гермионы.

Гермиона упала замертво.

Драко склонился над ней, отбросив палочку. Он хотел, чтобы она открыла глаза, посмотрела на него, улыбнулась и сказала, что все в порядке. Но этого не происходило.

– Нет, нет, нет, нет, Грейнджер. Гермиона…

Крик отчаяния и боли эхом разнесся по всей Астрономической башне.

Драко было невыносимо больно. Перед этим он наговорил ей всякой чуши, солгал и даже не успел вернуть все на свои места. И вот перед ним лежит бездыханное тело той, которая стала главной частичкой его жизни.

Саундтрек: Another love – Tom Odell

Вдруг в башню вошли Дамблдор, Макгонагалл и Снейп. Они подняли с помощью заклинание маленькое тело Гермионы Грейнджер и собирались левитировать его прочь из Астрономической башни.

– Нет! Не смейте трогать ее! Верните её сейчас же! Какого черта! – Драко, со слезами на глазах, пытался вернуть Гермиону. Последнее счастье забрали у него навсегда.

Он хотел было погнаться за преподавателями, но крепкие руки остановили его. Сначала Малфой пытался вырваться, но кто-то развернул его и сжал в крепких дружеских объятиях. Тут Драко дал волю слезам. Соленые капли стекали по его щекам, а от его ударов кулаком по стене пошли трещины. Через какое-то время, полностью выбившись из сил и почувствовав полную безисходность, Драко открыл глаза и увидел перед собой встревоженного и понимающего Блейза. С осознанием, что Блейз – это настоящий друг, который всегда будет рядом, Драко крепко обнял лучшего друга.

– Ну-ну, мамочка Блейзи рядом. Прекращай ныть, Дракоша.

Драко горько усмехнулся.

– Спасибо, Блейз.

***

Прошли всего лишь сутки, а после победы над Волдемортом Хогвартс возобновил обучение. По словам учителей, все хорошо закончилось и отвлекаться от учебы не стоит. И всем плевать, какие теперь травмы есть у учеников. Психологические, конечно в основном, но пару человек все таки лежат в больничном крыле.

Драко сидел на Защите от Темных Искусств, когда в класс вошел профессор Снейп.

– Мистер Малфой, пройдемте за мной.

Драко, совершенно не понимая, что происходит, устало поднялся со своего места и направился за преподавателем. Спустя некоторое время, они оказались в кабинете Дамблдора, откуда и завязалось начало всей этой истории.

– Северус, оставьте нас с мистером Малфоем наедине. Спасибо.

Когда профессор Снейп вышел, директор остановился напротив Драко и хотел было заговорить, как в кабинет быстрыми шагами вошла мадам Помфри.

– Мадам Помфри, вы как раз вовремя. – любезно произнёс Альбус и продолжил, обращаясь уже к Малфою. – Я понимаю, насколько вам сейчас тяжело, мистер Малфой. Утрата за утратой… Но эти утраты принесли новую жизнь! Мадам Помфри…

Целительница взмахом палочки отодвинула синие шторки, за которыми скрывалась какая-то емкость, похожая на огромную колбу. Драко пока не могу разглядеть и понять, что в ней находится.

– Ну же, подойдите ближе. Это первый подобный случай, но благодаря мадам Помфри нам удалось сохранить жизнь будущему младенцу!

Драко подошёл ближе. И действительно, маленький зародыш на одной из первых стадий. И тут Малфой вспомнил: «Может, тебе поднимет настроение одна новость?…». Так вот, что имела в виду Гермиона… Она хотела рассказать ему о своей беременности, а он…

– Но…как? – Драко не понимал, как им удалось, ведь, судя по всему срок был мал, а Гермиона умерла.

– В искусственных условиях плод будет развиваться на неделю дольше, но это никак не повлияет на здоровье будущего ребёнка. – сообщила ему целительница. – И да, мистер Малфой, я в вас верю, вы станете замечательным отцом.

Последняя фраза очень тронула Драко, что крохотная слезинка упала с его щеки. Он был счастлив, что частичка Гермионы всегда будет рядом, но в новом человеке.

В ребёнке прекрасной Гермионы Грейнджер и совсемнежалкого Драко Малфоя.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю