355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » milayaVera » Эмоциональный разрыв (СИ) » Текст книги (страница 2)
Эмоциональный разрыв (СИ)
  • Текст добавлен: 26 апреля 2019, 01:30

Текст книги "Эмоциональный разрыв (СИ)"


Автор книги: milayaVera



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Прошла всего пара дней с момента, когда мое сердце разорвалось на куски. Хардин то и дело пытался выйти на связь посредством звонков, огромного количества СМС и e-mail’ов. Я ненавидела себя за то, что пустила его в свою жизнь, пустила в свою душу, просто подарив ему то, что никак не могло ему принадлежать.

Из потока мыслей меня вырывает очередная вибрация телефона, но на этот раз мне звонит Ной. Не знаю, зачем, но я приняла вызов, и на другом конце раздался до боли знакомый голос парня, с которым мы были вместе так долго, но не смогли подарить друг другу ни одной яркой эмоции.

– Тесса, привет, – произнес он в своей обычной заводной манере, – как ты?

– Ной, сейчас не лучшее время.

– Что произошло? – обеспокоился он, – это из-за него? Он что-то сделала тебе? Тесса, я могу приехать?

– Не надо, правда, – солгала я, ведь мне просто необходим тот, кто не будет меня осуждать и способен поддержать, – хотя, давай. Ты мне нужен.

– Буду через пару часов, мне надо забрать машину у отца.

– Хорошо, – я положила трубку.

***

Взглянув на себя в зеркало, я ужаснулась – на лице след бессонных ночей в виде синяков под красными глазами, изжелта-бледного лица и побелевших губ.

Побрызгав на лицо холодной водой, чтобы хоть как-то освежиться, я оделась и дрожащими руками собрала растрепанные волосы в хвост.

Стук в дверь спутывает все мои мысли и мне остается лишь молиться, чтобы это был Ной, а не Хардин.

– Это Ной, открывай, – раздался голос за дверью, и я облегченно выдохнула.

Быстро проворачиваю ручку, и передо мной стоит Ной, как всегда одетый с иголочки. Прекрасный кардиган изумрудного цвета, хорошо сочетающийся с белой рубашкой, и утонченные брюки заставляют вспомнить, что у его мамы всегда был прекрасный вкус, который она тщательно старается прививать своему сыну.

– Выглядишь… неплохо, – солгал из вежливости Ной, выдавливая из себя подобие улыбки. Это заставляется меня усмехнуться и протянуть ему свои руки для объятия.

– Я скучала, – искренне произнесла я, прижавшись щекой к его груди. Он аккуратно положил мне руки на спину и медленно погладил, – заходи.

Я впустила его в комнату, в которой прожила пару месяцев, пока Хардин не предложил съехаться. Теперь эта затея совсем не укладывается у меня в голове. Пари было выиграно, как только… как только мы переспали, зачем он продолжил играть со мной, как с тряпичной куклой?

– Рассказывай, что произошло, и почему у тебя так много пустых коробочек с китайской едой на столе? – спросил Ной, указав пальцем на действительно большое количество одноразовой посуды на письменном столе.

– Это очень долгая история. Тебе действительно хочется слушать о чем-то, что связано с Хардином? Ведь я… я бросила тебя… ради него, – выдавила из себя я, виновато поджав губы и стараясь не смотреть Ною в глаза.

– Слушай, Тесса, я хочу помочь тебе разобраться в своих чувствах. Я никогда не держал на тебя зла. Да, мне было непонятно, почему это все произошло, почему ты оставила меня и все, что нас связывало в прошлом ради него, но теперь, когда тебе нужна помощь, я не оставлю тебя, в каких бы отношениях мы не были. Ты не чужой для меня человек, – сказал Ной. Его слова будто придали мне сил, и мне не хотелось больше плакать, бить подушку руками и пересматривать «Клятву» раз за разом.

– Ты знаешь, что ты просто замечательный? Я никогда не была достойна тебя, – улыбнулась я, и Ной закатывает глаза.

– Может, выберемся куда-нибудь поужинать?

– Посмотри на то, как я выгляжу, и подумай сам, что мне понадобится минимум 100 часов и 100 слоев косметики, чтобы замазать свои синяки под глазами.

– Не заморачивайся, – Ной махнул рукой, – просто оденься, причешись и пошли есть.

– Как скажешь.

Я довольно быстро укладываю волосы и надеваю облегающие джинсы и клетчатую рубашку. Ной осматривает меня и одобрительно кивает головой, открывая дверь комнаты, жестом предлагая выйти первой. Как всегда, ведет себя как джентльмен.

***

– Мне капучино и пасту с сыром, а девушке… – Ной перевёл взгляд на меня.

– Мне, пожалуйста, американо и сэндвич с курицей, только без кетчупа, – озвучиваю свой заказ официанту, пока тот быстро записывает позиции из меню в своем блокноте.

Молодой человек говорит, что все будет готово минут через 10 и удаляется в направлении соседнего столика.

Я быстро осматриваю кафе на наличие знакомых лиц из университета, но, хвала всем святым, никого не вижу.

– Рассказывай, что стряслось, – вздохнул Ной, положив руки на стол довольно близко к моим ладоням. Я рефлекторно их отдернула, что явно смутило парня.

Последующие несколько минут я пересказывала ему период жизни, из которого я вычеркнула Ноя. Про переезд, про ссору с мамой, про стажировку и, главное, про пари, которое было заключено между Хардином и Зэдом. Все время Ной не сводил с меня глаз, изредка приподнимал брови от удивления, и хмурился при упоминании Хардина.

– Вот ублюдок, – злостно произнёс Ной. Это был первый раз, когда я услышала, как он ругается, – Тесса, он совершенно не заслуживает тебя. Да, чёрт возьми, не заслуживает.

– Ной, не кипятись, – я непроизвольно положила руку на его ладонь, – я уже истратила свои нервы на него, не стоит тебе тратить свои.

В эту секунду возле нашего столика появился официант с заказом. Сэндвич пахнет бомбически вкусно, заставляя мое слюноотделение работать на все 100%. Я устала есть китайскую еду в течение нескольких дней, но заказывать что-то другое мне не хотелось. Такая женская природа. Я прикончила горячее блюдо минуты за 3, пока Ной медленно ковырялся в своей пасте, которая выглядела очень неплохо.

– Что будешь делать дальше? – поинтересовался парень, сделав большой глоток кофе.

– Посвящу себя учебе и стажировке, с которой, надеюсь, меня не выгонят.

– А почему могут выгнать?

– Хардин договаривался насчет нее. Мой босс – хороший друг его семьи.

– Если что, я тоже смогу помочь со стажировкой. Я тебя не брошу, – ласково сказал Ной и крепко сжал мою ладонь.

– Спасибо, это много для меня значит. Иногда мне кажется, будто я обречена на одиночество. Я не дорожу тем, что имею. Мамой, друзьями… тобой.

– Забудь об этом. Ты просто запуталась, в этом нет ничего страшного.

– Мне страшно, что я не смогу его забыть.

– Ты сможешь, Тесса, ты заслуживаешь счастья.

В кафе ввалилась шумная компания, что заставило меня обернуться и посмотреть, кто нарушил спокойствие в этом заведении. Зэд, Стеф, Молли, и, конечно же, Хардин. Он не заметил меня, и эта группа людей уверенно двигалась за столик возле окна.

– Хочешь уйти? – спросил Ной, внимательно наблюдая за Хардином.

– Да, не могу быть с ним в радиусе 10 метров.

– Я сейчас позову официанта и оплачу счет, – я кивнула, а Ной жестом подозвал к нам работника кафе. Тот приносит счет, задал вопрос, все ли понравилось и удалился.

Я быстро встала, сделала крайний глоток американо и поймала на себе ощущение взгляда позади. Обернувшись, я заметила, как Хардин остолбенел и уставился на меня. Затем перевел взгляд на Ноя, который подошел ко мне сзади и положил руку на плечо.

«Черт» проносится эхом у меня в голове, и я отвернулась, направивши свой взор на входную дверь. Быстрыми шагами я дошла до нее, но Хардин все же преодолел это расстояние шустрее.

– Отойди, – грубо произнесла я, пытаясь сглотнуть комок, подступивший к горлу.

– Нам надо поговорить, – перебил Хардин, протянув мне свою руку.

– Она сказала тебе отойти, – вмешался Ной, заставив Хардина перевести на него взгляд.

– Тебе лучше вообще не лезть, иначе ты труп.

– Прекратите, – скомандовала грубым тоном я, – я не хочу с тобой разговаривать, как ты не поймешь.

– Тесса, мне нужно все объяснить, – стал умолять Хардин, коснувшись моей руки. Его прикосновения к моей коже как обычно обжигают, и будто импульсом проходят сквозь тело.

– Я не могу, Хардин, не могу. Мне так больно, что я не могу дышать.

– Мне жаль это слышать, но дай мне рассказать тебе все, как было на самом деле. Я люблю тебя, и любил почти с самого первого момента нашей встречи, – сказал он, и я услышала, как за столом фыркнула тупая Молли.

– То есть, Зэд мне врал?

Он опустил глаза вниз, закусил губу и снова взглянул на меня.

– Нет, он не лгал. Пари было, но все пошло наперекосяк. Я не думал, что влюблюсь в тебя. Не подозревал, что кто-то может зацепить меня так, как это сделала ты.

– Я не могу. Это унижение, Хардин. Я никогда не чувствовала себя более ничтожной, чем тогда. Осмысливая все то, что я испытывала к тебе, мне тошно от самой себя. Как я могла не замечать этого? Ведь все было так очевидно. Я как глупая маленькая девчонка попала в ловушку.

– Прости, детка, – он совершил попытку дотронуться до моего лица, но я отстранилась быстрее, чем он смог это сделать. Ной, стоящий рядом со мной, напрягся, но все еще держал себя в руках. Он понимает, что Хардин сильнее него, больше по комплектации, но если что, он кинется на соперника, – я уверен, ты сможешь меня простить. Ты любишь меня и всегда любила. Мы рождены, чтобы быть вместе. Помнишь же фразу: «из чего бы ни были сделаны наши души, это души очень близких людей». Это про нас.

– Хардин, ты всегда умел красиво говорить, но твои действия напрочь лишены смысла и логики.

– Тесса, ты заставляешь меня жить, это правда. Без тебя я не я. Я лишь существую. Ты стала для меня всем.

– Мне жаль, что ты потерял то единственное, что было тебе важно, но я не могу, – с болью в сердце выдохнула я и почувствовала, как начинаю срываться.

Он стоит передо мной. Опустошенный. Жалкий. Чужой.

Ной берет меня за руку, открывает дверь кафе, и мы выходим на улицу. Глоток свежего воздуха и дуновение ветра немного приводят меня в чувство.

– Спасибо, – обратилась я к Ною.

– Пора отсюда уехать, тебе нельзя быть рядом с ним.

– И никогда нельзя было.

Мы молча подхошли к машине. Я села на пассажирское сиденье, прокручивая в голове диалог, произошедший 5 минут назад. Либо я отпускаю эту ситуацию и этого человека, либо обрекаю себя на чувства, которые в итоге могут меня погубить.

Я бросила взгляд в окно, в котором виднеется все еще стоящий Хардин. Он сопровождает меня взглядом, который наполнен болью и смятением.

– Пока, Хардин, – произнесла в пустоту я губами и отворернулась.

Комментарий к Глава 4

Следующая глава будет заключительной!

========== Глава 5. ==========

От лица Хардина

Я потерял все, что имело смысл в моей жизни. Абсолютно все. Я уничтожил единственное, ради чего просыпался по утрам. Глупые, необдуманные поступки зачастую приводят к неприятным последствиям. В этот раз мои действия привели меня к полному саморазрушению.

Что делать дальше? Она никогда не простит меня, не сможет, хотя и любит, и я это знаю. Я заставил ее полюбить себя, заставил отдать свое сердце мне. Мне казалось, что для меня это будет очередной этап жизни, который не повлияет на формирование будущего. Но как же я ошибся. Она стала тем, кто изменил меня, кто вложил столько усилий ради того, чтобы мы были вместе. Искренняя, чистая любовь Тессы породила во мне неприсущие до нынешнего момента черты. Я стал уязвимым, слабым, а теперь и ничтожным и полностью раздавленным.

Нет чувства хуже, чем осознание того, что во всех бедах виноват ты сам.

Будучи полностью помешанным на себе, я не принимал во внимание чувства окружающих. Мне было плевать. Так было со всеми девушками, которые сталкивались со мной, так было с матерью и отцом. Но не с ней. Ее чувства волновали меня, заставили пересмотреть свое отношение к жизни в целом. Мне было тяжело принять себя таким… чувствительным и живым. Оставаться холодным и жестоким гораздо выгоднее по отношению к себе, но я впустил в свою жизнь эту очаровательную блондинку в ужасно старомодной одежде, с легким румянцем на щеках, пухлыми губами и глазами, в которых будто сосредоточилась вся сущность любви. С того момента я был обречен.

Мы не общались уже более двух недель. Я искал встречи, чтобы вновь попытаться объяснить ей все, но никак не мог подловить нужный момент. Стэф сказала, что Тесса собрала вещи в комнате и съехала от нее, не сообщив куда. Я волновался, не вернулась ли она к Ною, ведь крайний раз в кафе он взял ее за руку и посадил к себе в машину.

Я закипаю от мыслей о Ное и Тесса… вместе. Он не перестал ее любить, я уверен. У этого парня теперь карт-бланш, и именно я подарил ему эту возможность. От ярости у меня начинается головная боль, сопровождаемая громкими ударами сердца. Необходимо успокоиться.

«Надо поговорить» высвечивается на экране телефона, который лежит на столе передо мной. Отправитель – Тесса Янг.

Я быстро схватил телефон, чтобы написать ответное СМС.

«Ок, где?»

«В Харпер-Роуз в 15:30»

Взглянув на часы, я понял, что у меня еще 1,5 часа, поэтому можно привести себя в порядок и подготовить речь. Я волнуюсь, как чертов 12-летний пацан, который хочет признаться в любви своей однокласснице.

***

Приехав в «Харпер-Роуз» в 15:15, я попросил официанта принести бутылку холодной воды, иначе мое горло иссохнет от нервов.

Время тянется настолько медленно, что я успеваю сойти с ума от ожидания. Каждую минуты я включаю экран телефона, чтобы убедиться, что оно вообще идет.

Ровно в 15:30 дверь кафе открылась и в зал зашла Тесса. Одна, что меня несказанно радует. Ведь если бы с ней пришел Ной, я не выдержал бы и врезал ему.

Она одета в красное поло и облегающие джинсы, что незамедлительно приманивает мое внимание к ее заднице, но я быстро пришёл в себя, и перевел взгляд на ее лицо. Под глазами уже нет таких сильных синяков, как были в прошлый раз, либо она умело их закрасила. Губы слегка покрыты блеском, а глаза подчеркнуты подводкой. Благодаря ей, я выучил немало новых женских словечек: хайлайтер, праймер, боди.

Она медленно приблизилась к столу, выдавливая из себя милую улыбку, за которой явно скрывается столько боли, которую я, дурак, ей причинил.

– Привет, – произнёс я и слегка приподнялся со стула. Зачем я это сделал вообще? Отвесить поклон? Дебил!

– Привет, – мягко сказала она, усаживаясь напротив меня.

– Что-то будешь заказывать? Ты же с учебы и, наверно, голодная.

– Да, я бы поела, – согласилась Тесса и взяла в руки меню.

К нам быстро подошёл официант и обратился к моей собеседнице:

– Что будете заказывать?

– Мне сэндвич с курицей без кетчупа и маленькую колу, – выбрала она. Всегда берет одно и то же. Она очаровательна. Я ловлю себя на мысли, что она в своей обычной одежде выглядит в миллион раз лучше всех разодетых куриц.

– Тесса, я… – нарушил молчание я.

– Я начну, – оборвала меня девушка, жестом указав мне замолчать, – Хардин, мне стоило огромных усилий принять решение поговорить с тобой. Надеюсь, ты это понимаешь, – я кивнул, – ты уничтожил меня. Честно, я разбита.

Мне безумно больно слышать это в сотый раз, каждый день я прокручивал у себя в голове ее слова, от чего мне становилось невыносимо.

– Я понимаю.

– Это хорошо, – практически прошептала Тесса и потёрла пальцами переносицу, явно сдерживая слезы, – Хардин, я не знаю, что делать дальше. Все то время, которое мы не виделись, мысли о тебе занимали все пространство в моей голове. Я перебирала те моменты, когда нам было хорошо, и не могла поверить, что все это была игра.

– Тесса, игра была давно закончена. Она завершилась, когда я понял, что люблю тебя.

– Когда? Когда она закончилась?

– Когда поцеловал тебя впервые. Я не понимал, что это за чувство, пока не стал ревновать тебя ко всем, пока меня не стало волновать, где ты и с кем ты. Мысли о тебе, о нашем поцелуе прочно засели у меня в голове, – я потянулся к ней, чтобы взять ее за руки, но официант принес ее заказ, поставив его прямо между нами. Я метнул на него яростный взгляд, но, кажется, он привык в силу своей работы сталкиваться с недобродушными клиентами и никак не отреагировал на мой выпад, – Тесса, я люблю тебя и всегда любил. Я поступил как конченный мудак, я знаю. Я не уверен, что найдешь в себе силы простить меня.

– Хардин, я сама не знаю, остались ли у меня вообще силы теперь ссориться с тобой. Ты самый непредсказуемый человек на свете, я не могу быть уверена, что ты снова не причинишь мне боль. Я этого не переживу, – ее горло пересыхает, и она жадно делает глоток холодной кока-колы.

– Я не могу обещать тебе того, что не разочарую тебя, но я никогда не прекращу любить.

– Я тоже, – она опустила взгляд вниз.

– Посмотри на меня, детка.

Она подняла на меня свои глаза, в которых уже накапливаются слезы, готовые побежать по ее розовым щекам. В процентном соотношении плачущую Тессу я видел чаще, чем улыбающуюся.

– Я не знаю, что делать, Хардин.

– Мы справимся. Ты справишься со мной. Мы не можем друг без друга, ты же знаешь, – умолял я, заглянув ей глубоко в глаза в поисках положительного отклика.

– Мне нужно еще время.

– Я готов ждать тебя, сколько угодно. Ты все для меня. Я люблю тебя, помни это.

– Я лучше пойду, – оборвала меня Тесса, даже не прикоснувшись к еде.

Я решаю не следовать за ней. Возможно, это одно из верных решений, принятых мной за всю жизнь.

Тесса встала и развернулась ко мне спиной. Я наблюдаю за ней, не понимая, как поступить дальше.

– Хардин, – обернулась она, – я люблю тебя.

Я не ослышался. Она сказала это так тихо, но для меня это было громче, чем гром, который раздался бы прямо рядом с моим ухом. Сердце бешено застучало, и сил сдерживаться у меня осталось от слова «совсем».

– Тесса…

– Но пока, держись от меня подальше. Я сама выйду на связь, когда буду готова.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю