Текст книги "А если я не хочу? (СИ)"
Автор книги: MilaAwi
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
– Что здесь происходит? Я правильно понимаю – вы Волдеморт? – Фадж остановился рядом и увидев, что Гарри без сознания трансфигурировал камень в кушетку.
– Спасибо, – Том аккуратно уложил сына. – Да, я Волдеморт, но в связи с произошедшими событиями предпочитаю свое имя. Том Реддл.
– Ясно. Как я понимаю, мы все были в одной связке. Замок закрылся. Увы, но нам не войти, пока пламя не уничтожит все, кроме камня.
– Но нам нужно попасть туда! – Северус указал Тому на Гарри. – Ему нужно чтобы мы остановили пламя.
– Сев, что происходит?
– Некогда, Том. Там его партнеры! Нужно как-то остановить огонь.
– Но это действительно невозможно! – воскликнул один из подошедших к ним мужчин.– Адское пламя – единственное, что вообще могло уничтожить Хогвартс. И об этом знал только директор…
– Он и поджег… – пробормотал Фадж. – По нашим сведениям в замке оставалось четыре человека.
– Они мертвы… Исключая Дамблдора. Насчет него я не уверен. – Северус покачал головой. – Партнеры мальчика в картинах.
– Я слышал о таком, но думал, что это сказка… – выдохнул паренек лет двадцати пяти в неброской мантии невыразимца. – Нужно попасть туда.
– Невозможно! – Люциус подошел к ним, сжимая в руке, как ни странно, магловскую рацию. – Барьер держит со всех сторон. Причем ожоги Гарри это минимальное повреждение. Двоих мы уже отправили в Мунго. Если сильно настаивать, то получим ожоги… посильнее… Том, у меня такое ощущение, что барьер защищает нас. Он не жжет насмерть, а предупреждает.
– Они не пускают его, – Северус указал на Гарри. – Знают, что он пойдет к ним даже в огонь. Извини за то, что усыпил его. Так будет лучше. Они защитят Гарри любой ценой. Я видел это в их глазах. А тем более зная одного из них… нам не прорваться.
– Кто он, Сев? – тихо спросил Том
– Как ни странно, но это сам Мерлин. Его молодое воплощение… Что? – Северус повернулся к невыразимцу.
– Это не просто портрет. Это слепок с души. Последний, в своем роде. Последняя работа мастера, который знал, как это сделать… Мне жаль, но мы не сможем пройти, если они не захотят нас пропустить…
Том присел на кушетку в ногах Гарри.
– Что мне делать, Сев? Как?
– Том, они сказали, что постараются выжить.
– А кто второй?
– Понятия не имею. Я никогда не видел его раньше.
– Фред, Джордж, переправьте Гарри в поместье Малфоев. Люц, дай им портключ. Надеюсь, Нарси пока позаботится о нем… – Том смотрел, как медленно опускается барьер.
– Том, я пойду с ними. Гарри нельзя сейчас быть одному. – Барти подошел к блондину и взял у него из рук медальон, – идем, ребята.
– Барти, лучше чтобы он спал, пока мы не придем, – Северус поправил упавший на лицо юноши локон.
– Сев, я понимаю. Из-за этого и иду.
Мужчины смотрели как близнецы и Крауч младший, держащий на руках Гарри, исчезают.
– Министр, я думаю, вы простите меня, если я займусь делами семьи? – Том провел перед собой руками и не почувствовав преграды шагнул вперед.
– Я только за это. Мальчик очень многое сделал для того, чтобы остановить этот кошмар. Как бы я хотел, чтобы все было хорошо…
– Да. Я тоже понимаю, что шансов немного.
– Их почти нет. Идем.
Том и Северус, отшатываясь от жара, источаемого стенами замка, шли вперед. За их спинами слышались возгласы людей которые только поняли весь масштаб произошедшего. Замок выгорел полностью. Только стены из камня, словно скелет держали его в том виде, что он был… но внутри все было покрыто пеплом. Не остатками мебели или металла от доспехов, а именно пеплом. Адское пламя не знает пощады. Выйдя туда, где раньше были меняющие направление лестницы, все ахнули. Пустой зал и стены, уходящие вверх… Пустота.
– Как будем спускаться? – Северус смотрел не вверх, а вниз.
– В подземелье?
– Да. Если что и осталось, то только там…
– Магию использовать мы не можем, только напитаем остатки огня… Придется так. – Том аккуратно слез вниз и, повиснув на мгновение, прыгнул.
– Сев, осторожно. Все горячее!
– Хорошо! – Северус последовал за ним.
Медленно, но они добрались до подземелий. Северус скривившись, посмотрел на свою лабораторию… точнее на ее остатки, и проследовал к нише.
Том заглянул в небольшое углубление и замер. Северус стоял у стены, прикоснувшись ладонью к маленькому обгоревшему кусочку деревянной рамы.
– Они были здесь, – прошептал зельевар. – Я думаю, что это все, что уцелело в замке… пламя победило и их. Том, как мы скажем об этом Гарри?
– Я не знаю. Не знаю…
– Вы нашли его? – Том подошел к стоящему у входа в замок Фаджу.
– Да. Он пытался сбежать, но его догнало пламя. Он там, – министр указал на группу людей, находившуюся под астрономической башней.
– Мертв? – Северус поморщился.
– Абсолютно. Да, те, кто находился в его кабинете, так же сгорели.
– Вы уверены?
– Смотрите сами, – министр указал наверх.
Да. Снаружи можно было судить о повреждениях на верхних этажах. Не сохранилось ни одной оконной рамы. Даже флюгера оплавились.
– Вы нашли то, что искали? – Фадж отвернулся и пошел по направлению к Хогсмиту.
– Да. Но поздно… – Северус тихонько зацепился за руку Тома.
– Замок закроют. Мы, конечно, могли бы искать что-то, но думаю, что не стоит, – министр остановился, задумчиво смотря на котелок. – Пусть останется так. Он по-прежнему не виден для маглов, а магам будет напоминать о том, как могла начаться ужасная война. Я знаю, что вы тоже думали об этом. Если бы план Дамблдора удался, то мы уже через пару лет могли просто уничтожить все магическое население страны. Хогвартс бы может и уцелел бы, но какой ценой? Том, я прошу вас подумать о присоединении к моему кабинету. Мне кажется, что раньше у вас были здравые идеи… Они нам сейчас ох как нужны.
– Пока мне нужно быть с сыном. Только сейчас я понял, что он для меня важнее всего этого.
– Да, вы будете нужны ему. Но может быть позже… подумайте. Да, только пришло в голову – пожалуй замок все же стоит огородить Хогвартс барьером… Незачем там бродить.
Том и Северус кивнули и, оглянувшись на мгновение, направились к Малфоям.
Гарри открыл глаза и, увидев отцов сидящих рядом на кровати, все понял. Юноша закрыл глаза. Резкая боль внутри на миг заполнила все его ощущения собой. Он почувствовал, что не может вздохнуть. Крепкие руки внезапно оторвали его от поверхности и прижали к сильной груди.
– Дыши, малыш, только дыши! – шептал Том, прижимая к себе сына. – Северус, у тебя есть успокоительное? Давай!
Они влили в мальчика зелье и наблюдали за тем, как постепенно разглаживается его лицо. Том замер, когда юноша открыл глаза. Они были почти пусты.
– Спасибо. Я хочу побыть один… Пожалуйста…
– Гарри, ты уверен? – Северус обеспокоенно взял его за руку и ощутил легкое пожатие пальцев.
– Да. Мне просто нужно побыть одному… – судя по всему, юноша едва сдерживал слезы.
– Хорошо.
Том аккуратно устроил сына на кровати и накрыл покрывалом. Постояв несколько секунд, мужчины вышли.
Том, молча, пошел по коридору, но резко остановился и ударил кулаком по стене.
– Том, ты ему этим не поможешь! – Северус развернул его к себе и схватил за руки.
– Я понимаю! Но я не знаю чем ему помочь! Северус, ты же помнишь, как это больно! А ведь мы были живы! А тут я просто не знаю что делать! Мне страшно.
Северус не мог поверить тому, что слышал. Впервые он видел Тома таким. Казалось, что он просто не может быть таким человечным. Конечно, можно было ожидать, что все изменится с появлением Гарри в их жизни, но что бы на столько! Северус молча, обхватил Тома руками и прижал к себе.
– Он выдержит, а мы поможем ему. Мы будем с ним.
Проходили дни, недели, месяцы. Жизнь волшебников становилась все более стабильной. Вернулись многие старые законы. Люциус Малфой и Барти Крауч-младший стали советниками министра. Школа открылась в одном из старых замков. Конечно, это был не Хогвартс, но все же дети продолжили учебу, хотя многие предметы стали сложнее, и добавились новые. Открыли начальную школу и создали специальный отдел, который помогал найти предполагаемых детей с даром магии. Имя Гарри Поттера забыли. Теперь маги благодарили за свое спасение Гарольда Эванса-Реддла. Имя Дамблдор стало нарицательным, но в очень нехорошем смысле. Все было хорошо.
В небольшом городке Литтл-Хэнглтон, на отшибе, стоял красивый старый дом. Дом Реддлов. Никто из жителей городка не знал, почему у них никогда не бывает желания даже просто пройти рядом с ним. Все считали, что хозяева – хорошие люди, хотя видели их очень редко. И никто не знал, что в этом доме живет юноша-эльф.
Гарри никогда не выходил из дома. Он приветливо общался с приходившими в гости магами, завтракал, обедал и ужинал со своей семьей, Занимался уроками, так как находился на домашнем обучении. Его не трогало то, что ему в спину были направлены обеспокоенные взгляды. Ему это было безразлично. Он жил ради своих отцов. Больше для него ничего не имело значения.
========== Эпилог ==========
Гарри смотрел в окно. Ему очень понравился сад Малфой-менора. Нарцисса специально поселила его так, чтобы он видел из окна эту красоту. Юноша устроился на подоконнике, наблюдая, как легкий ветерок колышет цветы и деревья. Только недавно он сдал экзамены СОВ. Министерство благосклонно приняло его желание сдать их на год раньше, чем все его однокурсники. Лето было в разгаре, и отцы решили принять предложение Малфоев погостить у них и полюбоваться садами. Гарри понимал, что Том и Северус очень хотят этого и тоже согласился. Он понимал, что отцы буквально закрылись в доме, несмотря на то, что Гарри уверял, что с ним все в порядке. Именно поэтому он в ожидании ужина сидел здесь и смотрел на сад.
– Как он? – Люциус протянул Тому бокал вина.
– Как тень. Я вижу, как он мучается, но, ничем не могу помочь. Он уверяет, конечно, что с ним все нормально, но ты же видел его глаза.
– Со временем станет легче, – Нарцисса присела на краешек дивана. – Ему понравился сад. А это уже что-то. Как вы? Вы так и не заключили брак.
– Нарси, мы сделаем это, как только Гарри придет немного в себя, – Северус немного неодобрительно покосился на женщину.
– Давайте не будем… Люц, ты что? – Барти заметил, как напрягся хозяин поместья.
– Кто-то проник на территорию! У дверей чужие.
– Идем, посмотрим, – Том встал и достал палочку, замечая, что и остальные поступили так же.
Хоть времена и стали спокойнее, но все равно находились сторонники старого режима, так что никто не расслаблялся. Мужчины подошли к дверям. Люциус кивнул Тому и открыл их.
– Кто вы? Что вы делаете здесь? – он увидел перед собой двух мужчин в странных, давно устаревших мантиях.
– Лорд Малфой, можно нам войти? Нам очень нужно поговорить с вами. Это важно. Мы не вооружены и не желаем зла, – Северус вздрогнул, услышав знакомый голос.
Зельевар практически бегом подошел к двери и распахнул ее сильнее. Он, не веря, смотрел на тех, кого видел лишь однажды.
– Но как? – только и смог произнести он.
– Северус, Гарри здесь? – рванулся к нему Вар, но замер, смотря на ничего не понимающего Люциуса. – Мы можем войти?
– Северус, кто это? – Том подошел к партнеру.
– Люц, пусть они заходят. Проходите! О, это они! Это Мерлин, – Северус указал на черноглазого брюнета, – А это Вар.
Мужчина с золотыми волосами поклонился.
– Проходите. Нарцисса, позови Гарри, только не говори ему ничего пока! – Том следом за хозяином и такими неожиданными гостями вернулся в гостиную. – Как такое возможно?
– Сами в шоке. Как только мы очнулись в замке, он начал разваливаться. Мы еле успели выбраться. Мантии пришлось трансфигурировать. Какие вспомнил те и создал. Мы не знали где искать Гарри и поэтому перенеслись сюда. Абрахас показывал колдографии поместья, когда учился в замке. Я видел их, – Мерлин аккуратно присел на диван.
– Мы слышали от Гарри, что вы общаетесь. Хотели узнать, как вас найти, – Вар не мог отвести взгляд от двери, высматривая Гарри.
Юноша вошел в комнату и застыл, увидев сидящих на диване мужчин. Он несколько раз открывал и закрывал рот, словно пытаясь что-то сказать, но у него не получалось.
– Вы настоящие? Вы же не мерещитесь мне? – наконец смог выдохнуть он.
– Гарри, мы и, правда, зде… – Вар замолчал, когда к нему прижалось сотрясающееся в рыданиях тело. – Малыш, ну что ты… Ну не надо так!
– Гарри… Все хорошо. Мы здесь! Мы настоящие! Гарри… – Мерлин прижался к ним и тоже обнял эльфенка.
– Я старался верить… я ждал… каждый день ждал… думал что если не буду ждать, то просто за вами пойду… – отчаянно сжимая в объятиях своих партнеров шептал Гарри.
– Все хорошо. Мы здесь. Тише. Все закончилось. Ты очень хотел, что бы мы вернулись. А мы очень хотели к тебе. Вот и получилось.
– Гарри, выпей. Ты уже пугаешь их, – Северус улыбаясь протянул сыну успокоительное.
Юноша выпил и через минуту уже дышал ровнее, хотя все еще не сводил сияющих счастьем глаз с мужчин.
– Может, теперь вы расскажете, что произошло? И представитесь, – Том смотрел на Вара.
– О, это сложно… Мерлина вы уже знаете… А я собственно Хогвартс – сверкнув золотистыми глазами выдал мужчина.
В гостиной воцарилась тишина. Несколько минут было слышно, как легкий ветерок шелестит листьями за окном, а потом эту тишину разорвал смех.
– Ребята, вы объясните все по порядку, а то Мунго по всем заплачет, – веселился Гарри.
– Хорошо, – кивнул Вар. – Все началось с постройки замка. Основатели и те, кто им помогал не жалели магии для того, чтобы создать самую волшебную школу. В итоге сами того не ожидая они наделили меня сознанием. Годы шли, я все больше осознавал себя. Понимаете, у каждого ребенка… и не только ребенка, бывают выбросы магии. Переживания, страхи, желания. Все эти выбросы впитывал я. Уже через сто лет после создания я обладал чем-то похожим на душу.
– Ну а мою историю все знают лучше меня. Перед тем, как направиться к драконам я встретил старца. Он предложил создать портрет и умер, нанося на холст последний мазок. Как оказалось, старец был последним, кто мог перемещать в портрет слепок души. Я отдал картину семье пастуха. Он поклялся, что его род будет хранить ее в уплату долга. Я просто исцелил его жену, которая не могла зачать. Потом были драконы, Артур… Нимуэ и Моргана… она заточила тело, но не смогла запереть душу, так как существовал портрет. За картиной охотились, но не могли даже подумать, что я отдал ее семье пастуха, даже не наделенной магией. Позже портрет попал к основателю Хогсмита, а он пронес его в замок и спрятал в нише. Этот человек накрыл меня такими чарами, что я не мог выйти в другие картины.
– Да уж. Я нашел его лет через триста после основания.
– Ты тогда еще даже с внешностью не определился.
– Еще бы! – Вар посмотрел на присутствующих. – До того, как мы встретились, я вообще не думал, что могу внешне быть похожим на человека. Постепенно мы придумали этот образ. Все было относительно спокойно, пока Дамблдор не убил Гриндевальда. А дальше все стало рушиться. Меня попытались заключить в артефакт силы, и я сбежал. Жил в картинах. Магия замка слушала меня, но мы не решились показываться директору. Справиться с ним мы все равно не смогли бы. Так что затаились. А потом появился Гарри. Вы спросите, наблюдали ли мы за вами – очень мало. Только когда Том проник в тайную комнату пришлось держать магию. Василиск чуть было не напитал Директора до изжоги. Когда же появился Гарри, тряхнуло уже нас. Я перестал менять внешность и стал более стабильным, а Лин стал более свободным. Мы не могли понять, что именно происходит, пока не встретили самого Гарри. Я и подумать не мог, что его присутствие пробудит в нас партнерство.
– Да. Было откровенно плохо, – Лин растрепал волосы юноши. – Такое чудо, а мы в картинах. Когда он смог придти к нам, был шок. Потом мы поняли, что его готовят к чему-то ужасному и стали искать концы. Нашли. После дементоров все встало на место. Но мы не знали, как помочь ему. Где искать союзников. Хорошо, что Северус с Люциусом сами решили поговорить в коридоре. А дальше вы все знаете.
– Что случилось, когда я ушел? – Северус подсел ближе к Тому.
– Мы поняли, что замок буквально кричит. Побежали и увидели директора. Этот псих метался по коридорам и поджигал все. Домовики пытались остановить его, но погибали, картины горели. Поняв, что мы не справимся, мы вернулись в нашу картину. Лин держал барьер перед картиной, а я объединился с магией замка и поднял щит основателей. Прости, но мы не могли позволить тебе пройти. Ты самое важное, что у нас есть, – Вар прижал к себе Гарри. – Держались, сколько смогли. Когда я заметил, что пламя пожирает щит Лина, а он сам оседает на землю, я отсоединился и подхватил его на руки. Замок какое-то время держался уже сам. А мы… Картина горела. Она была последним, что могло поддержать пламя. Так что все закончилось быстро. А дальше туман.
– И у меня тоже. А потом мы очнулись на полу в нише. Пепел вокруг и мы… В чем магия родила. Вышли, трансфигурировав мантии из пепла. Хорошо щит не пропускал никого только снаружи. А потом перенеслись сюда. Вот и все.
– Да уж… У меня нет объяснений произошедшему, – Том смотрел в счастливые глаза сына и чувствовал, как становится легче на душе.
– У нас только подозрения. Есть сказка. Что партнеры истинно благословленные магией могут вернуться с того света. Если они умирают, оберегая друг друга. Но мы никогда не думали, что это может оказаться правдой.
– А мне все равно, – пробормотал Гарри, уткнувшись головой в плечо Лина. – Главное что вы со мной.
– Устами младенца, – пожал плечами Северус и все рассмеялись.
Что было дальше? Ну как всегда – жили они долго и счастливо. Заключили магический брак, связав себя еще сильнее, причем сделали это сразу после Тома с Северусом, и, как ни странно, близнецов и Невилла. Как рыжики уговорили травника на это – история умалчивает, правда Белла при напоминании об этом всегда начинает хихикать. К тому времени Алиса и Фрэнк уже начали узнавать и ее и Невилла, так что они, наконец, до конца смогли простить – он ей, а она себе то, что случилось в Хэллоуин восемьдесят первого. Гарри же простил себя после того, как на Йоль Том вызвал душу Лили. Женщина плакала, видя, как все сложилось у ее сына. Том оказался прав. Она гордилась им.
Сейчас в саду у дома Реддлов гаснут последние свечи, оставшиеся от торжества по поводу брака Гарри, Лина и Вара. Дом слегка поскрипывает, оправляясь от визита стольких гостей, а в уютной спальне наверху оживает настоящая магия. Но давайте не будем подглядывать за этим. Пусть она будет только для них.