Текст книги "Потерянный (СИ)"
Автор книги: Melara-sama
Жанры:
Эротика и секс
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
– Ты справился, Фрэн, и очень хорошо заткнул их всех, я, действительно, горжусь тобой!
– Спасибо. Что теперь?
– Завтра у тебя первый рабочий день. А послезавтра, как я уже сказал, мы возвращаемся в поместье. Поверь, один день они переживут без тебя.
– Верю. – Уже отключаясь в машине, пробормотал я.
Я сел в автомобиль и положил красные розы на заднее сиденье, Фред ухмыльнулся.
– Ну что? Я не видел его больше двух недель, я соскучился, и как мне ещё выразить свои чувства?
– Может, просто страстно поцеловать его прямо на пороге? – ехидно спросил он.
– Это идея, конечно, но тогда, боюсь, все обитатели поместья увидят меня перекинутым через перила лестницы с голым задом! – мы засмеялись.
– Ты изменился, Фрэн. Стал увереннее в себе.
– Я заметил. Сам не знаю, нравятся мне свои же изменения или нет. Скорее, я ещё не осознал, что изменился. Но чувствую, как я и мой волк единое целое, а это потрясающе приятно.
– Да. И ты действительно стал потрясающе красив. Ведь когда сущность свободна, это отражается на носителе. Тебе, конечно, предстоит пройти долгий путь к самому себе, но ты справишься, а мы поможем.
Я улыбался, когда мы въезжали в ворота поместья, а от съедающего меня нетерпения вспотели ладони. Я хотел увидеть БраинБрайана! Я хотел повиснуть у него на шее и не отпускать его целые сутки, и то будет мало.
Как только мы подъехали к парадной лестнице, я выскочил из машины и кинулся по ней вверх. Дверь открылась, и я увидел его – моего герцога. На нём был тёмно-серый деловой костюм, чёрная рубашка и чёрные туфли, верхние пуговицы рубашки были расстёгнуты, придавая ему ещё больше сексуальности. Волосы затянуты чёрной лентой в низкий хвост, а одна прядка выбилась и падает на лицо.
Он разговаривал по телефону, не замечая меня. Я улыбнулся. И уже спокойно подойдя к нему, протянул букет алых роз.
Он сначала опешил, а потом отключил телефон на полуслове и посмотрел на меня.
Я сегодня решил, что буду в белом – белые брюки и укороченный пиджак, светло-голубая рубашка и очки в светлой оправе. Галстук я тоже не надел, и верхние пуговицы были расстёгнуты. Он взял букет и, улыбнувшись, тихо проговорил:
– Я так скучал, волчонок.
– И я...
Букет упал на камни, и он притянул меня к себе и страстно впился в губы, сминая и даря мне такую желанную ласку. Руки прошлись по спине, спустились ниже, и он подхватил меня под ягодицы, приподнял, я опоясал ногами его талию, обнял за шею и, не отрываясь, целовал его губы. Он застонал, и я понял, что вторю ему.
Оторвавшись от сладких губ, я прохрипел:
– Хочу.
– Неси его в спальню уже, сынок! – подначил Фред.
Как мы оказались в ближайшей гостиной, я не помню, как срывали с друг друга одежду тоже, помню, как он поставил меня на колени и резко вошёл.
Я задыхался от страсти, от жара его тела. Его резкие толчки сводили с ума. Он укусил меня за шею под волосами, и я, закричав, кончил на атласную обивку кресла.
– Мммм, мой волчонок! – простонал БраинБрайан, сделал ещё несколько глубоких толчков в моё расслабленное тело и кончил.
Тяжело дыша, я сполз на пол, он сел рядом и, тихо урча, притянул меня к себе. Было уютно и просто восхитительно от того, что он рядом. Обнимает. Я так соскучился по нему, так хотел принадлежать ему.
– Ты такой красивый. – Вдруг сказал он.
– И весь твой.
– Я очень этому рад. Как насчёт того, чтобы повторить чуть медленней. Хочу насладиться тобой...
Я нервно вышагивал по комнате, схватил зазвонивший телефон:
– Да!
– Привет, волчонок.
– БраинБрайан! Ну, как?
– Все прекрасно, завтра к одиннадцати я жду тебя в главном зале поместья, в платье-традиции и с букетом белых роз.
– БраинБрайан, я вообще не понимаю, почему эту ночь мы не можем провести вместе!?
– Мой отец считает, что так будет лучше, чтобы мы пожирали друг друга глазами на церемонии, и никто не смог усомниться в наших чувствах. – Он хмыкнул. – Если бы можно было сделать по-другому, поверь, я бы сделал. Увёз бы тебя на остров и, привязав к пальме, любил столько, сколько ты захотел.
– БраинБрайан, ну не надо, а то я вышибу эту чёртову дверь! И почему Фред закрыл меня, а не тебя?
– Ты невеста. Волчонок, я так соскучился по тебе, по твоим стонам и нежным губам...
– БраинБрайан, ты с ума сошёл! Я тебя четыре дня не видел! Не надо, а то мне придётся идти в ванную.
– А это хорошая идея, иди.
– БраинБрайан?
– Сними с себя всё и иди в ванную, а я помогу тебе.
– Мммм, сумасшедший, но мне нравится твоя идея... продолжай.
Я сел на край ванной, стянул с себя джинсы и одновременно подключил гарнитуру к телефону, вставил наушник в ухо, расстегнул рубашку и приготовился слушать бархатный голос моего герцога.
– Мой малыш готов слушать сказку на ночь?
– Даааа… у меня уже стоит, мой принц.
– Мммм, это хорошо... тогда погладь себя, начиная с сосков, чуть ущипни, потом медленно опусти руку вниз, накрой свой член...
Я проделал тот путь рукой и вдруг понял, что хочу его больше, чем свою руку, хочу его губы. Хочу.
– БраинБрайан...
– Да, а теперь сожми его рукой и сделай пару движений вверх и вниз, хочу услышать твои стоны, волчонок, хочу насладиться ими. Представь, что это мои губы на твоём члене, представь, что я прижимаю тебя к стенке ванной комнаты, представь меня с раздвинутыми ногами на моей кровати… в шёлке одеяла.
Я застыл от последних слов.
– Я хочу вылизать тебя всего. – Хрипло проговорил я.
– Это было бы так приятно, правда? – чуть насмешливо.
– Я сейчас сойду с ума.
– Ласкай себя, Фрэнсис...
А дальше я только и пытался, что не сорваться на крик и не выломать дверь собственной спальни.
Идея Фреда была мне непонятна, но что возьмёшь с него. Он решил – все подчинились. Даже Хью не решился кричать на деда, увидев маниакальный блеск его глаз.
Так что полвечера и полночи я просидел взаперти и ждал, когда Фред, наконец, оставит БраинБрайана в покое, и он сможет мне позвонить. – Сильнее!
Я ополоснулся и снова набрал номер моего жениха.
– Как ты?
– Прекрасно... только, знаешь, давай больше не будем этого делать, я уже так привык к тебе, что собственная рука кажется мне совершенно посторонней и чуждой. – Он рассмеялся.
– Как пожелаешь. Нервничаешь?
– Да. Если честно, то я так закрутился на новой должности, что только сейчас по-настоящему задумался о свадьбе. И понял, что очень нервничаю. А ты? – с любопытством спросил я.
– И я тоже, но мне, всё же, проще немного. У меня самый красивый в мире жених, который завтра, хотя нет, уже сегодня, поразит всех приглашённых. – Я счастливо вздохнул. – Я люблю тебя, Фрэнсис.
– И я тебя люблю.
– Давай спать, а то боюсь, что завтра нам понадобятся все силы, для совершения самого красивого обряда.
– Спокойной ночи, любимый.
– И тебе, волчонок.
Я отключил телефон и, свернувшись калачиком на кровати, уснул.
Разбудил меня Фред, влетевший в комнату с платьем-традицией.
– Это что такое?! Ты ещё спишь!!! Подъём! Времени в обрез, гости уже начали прибывать, а невеста ещё не готова!
Я с трудом открыл глаза и приподнялся на кровати, Фред был в брюках и расстёгнутой рубашке, с пеной на лице и зубной щёткой во рту.
– Фред, по-моему, ты сам ещё не готов. Я сам могу встать и привести себя в порядок, спасибо, что принёс платье.
Стоило мне подняться, как в комнату забежал Хью, почти в таком же виде, как и Фред. Они уставились друг на друга и засмеялись.
– Так, дед, иди, буди отца, а я займусь Фрэном! – и разбежались.
– Что происходит, почему такая беготня?
– Время полдесятого. Уже прибыли первые гости, а мы ещё спим. У деда нервный тик начнётся, если мы не соберёмся вовремя. Давай помогу тебе натянуть «это». – Указал Хью на платье.
Я кивнул и пошёл в душ, укладывать волосы мне было проще, чем БраинБрайану, с его гривой попробуй справиться, а я только высушил феном и всё готово.
Платье надевали вдвоём, и то – пришлось звать Фреда, так как одеть это было непросто, там было столько подьюбников на китовых усах. И верхние юбки из шёлка и атласа отдельно друг друга, и их надо было одеть так, чтобы они легли сверху красиво! Мы промучились почти до одиннадцати:
– Фьюх... – присвистнул Хью. – Это нечто, наконец-то, село так, как надо, наверное. Дед, ты чего?
Фред всхлипнул и обнял меня.
– Ох, Фрэнсис, ты великолепен! БраинБрайану повезло, или нам, не знаю, но хочу сказать тебе, что это честь для нашей семьи. Ты просто не знаешь, какое ты сокровище, но, я думаю, мой сын докажет тебе это со временем. А теперь пора выходить. Хью, собери волосы!
И он, взяв меня под руку, повёл к лестнице. На ногах у меня были обычные сапоги из тонкой кожи. Я одел их самыми первыми, потому что боялся, что мне предоставят туфли.
Мы шли медленно, платье шуршало и позвякивало, на голове у меня было что-то типа фаты, прикрывающее лицо, закреплённое диадемой, стилизованной серебристым волком с жёлтыми глазами.
Я нервно сжимал в руке маленькую розочку, которую должен был прикрепить к лацкану пиджака моего герцога.
Мы с Фредом остановились на первой ступеньке лестницы, у её подножья стоял мой будущий муж в серебристом костюме с голубым отливом.
Он стоял в пятне солнечного света и казался принцем из сказки. Чёрные волосы были распущены и каскадом падали на спину, на лбу был тонкий обруч, тоже в виде волка в прыжке.
Он поднял голову, и мы встретились глазами, пусть моё лицо скрывала эта вуаль, но я видел восхищение его взгляда. Он улыбнулся и, взяв у дворецкого букет белых роз, пошёл к лестнице.
Такой красивый, элегантный, любящий, хищник, мой найденный принц!
Сама церемония была такой простой, что я даже удивился.
Глава совета стай прочитал небольшую речь, и мы обменялись кольцами, а перед этим ещё и цветами. Я дрожащими пальцами воткнул в петельку розочку, тоже белую. Он вручил мне букет и чуть сжал пальцы в знак поддержки.
Его тёплые руки сделали то, что никак не мог сделать Фред, вернули на моё лицо под вуалью улыбку.
– Ну, а теперь обменяйтесь кольцами...
Старик был, по-моему, глуховат или подслеповат. Но в тот момент, когда тонкие, тёплые пальцы взяли мою левую руку, и безымянный палец обхватило тонкое золотое колечко, я забыл обо всём.
Я задохнулся от счастья! Принадлежности! Любви!
Моя дрожащая рука в тонких атласных перчатках тоже надела кольцо на тонкий пальчик моего мужа, и он улыбнулся мне. Мне!
Подняв мою вуаль, он притянул меня к себе и нежно коснулся моих губ. По позвоночнику прошла волна тепла, и я прильнул к нему, сминая платье, вставая на носочки и обхватывая его шею руками, – притянул сильнее к себе. Задыхаясь в поцелуе и не веря собственному счастью.
Шепча сквозь него признание, я расплакался.
– Тише, Фрэнсис, тише. Ну, волчонок... – он обнял меня, и я уткнулся лицом в его грудь, пытался взять себя в руки.
Он гладил меня по спине и прижимал за талию.
– Поздравляю вас и объявляю вас супругами! – громко сказал глава совета.
Раздались аплодисменты.
Фред подошёл к нам и протянул по бокалу шампанского. Я боялся отойти от мужа, потому что приглашённых было очень много. Я вспомнил, что, когда подписывал приглашения, потом у меня рука болела целые сутки. А теперь я вижу, что, наверное, не зря проделал эту работу.
В толпе гостей были и мои сотрудники. Вот от них шла странная аура зависти и понимания одновременно. Я их понимал, теперь они знают, думают, что знают, причину моего назначения на такую высокую должность. А мне было плевать, я учился быстро, и главное – мой учитель был потрясающе компетентен. Им не в чем меня упрекнуть.
Глазами я искал одного человека, хотя человеком он не был. Но найти Криса так и не смог, зато увидел Киру. Он разговаривал с тем старцем, который проводил церемонию. Гордый и сильный кот. От него прямо исходила аура силы. Он вальяжно сидел за маленьким столиком и попивал шампанское. Я двинулся к нему, поддерживая подол платья, но так, чтобы не оголять сапоги.
– Здравствуй. – Как-то очень нервно проговорил я, но тут же вспомнил, что он в гостях. – Очень рад видеть тебя, Кира.
Он поднял на меня абсолютно непонимающий взгляд, но, встретившись со мной глазами, удивлённо подавился шампанским.
– Ты?! – а потом рассмеялся. – Вот это да... ну, Дорквуд даёт! Хотя, ты теперь тоже Дорквуд!?
– Где Кристиан? – спокойно спросил я и поблагодарил Фреда за мои уроки этикета.
Он прекратил смеяться и равнодушно ответил:
– Дома.
– Я подписывал приглашение тебе и твоей Омеге, Кира.
– Я пришёл один. В чём проблема? – он явно был зол, но при члене совета не хотел показывать свою суть.
Уважение? Возможно.
– Что с Крисом? – я схватил этого кота за руку и потащил на балкончик. Выйдя туда, я прикрыл стеклянные двери, тут никого не было, и Кира выдохнул.
Как только я прикрыл двери, стало невыносимо тихо.
– Что-то случилось между вами? – спокойно спросил я.
– Тебе есть до этого дело, пёс? – он одним глотком осушил бокал с шампанским.
– Есть. Я хочу знать, что случилось и почему Крис не с тобой?
– Ну, раз не со мной, значит, есть причина, правда?
– Да. Но какая? – я, почему-то, вспомнил сейчас разговор в магазине с Хью.
И чуть поёжился от взгляда жёлтых глаз. Он был зол, но в тоже время хотел помощи, я чувствовал это. Или это мой волк?..
– Щенок, наконец, раскрылся... забавно. Хочешь услышать историю моей жизни? – почти прорычал он.
– Нет, хочу услышать, почему ты бросил Кристиана Слейтера?
– Он влюбился.
– Что? – я не понял сначала, но через минуту, после прозвучавшей фразы осознал, что он сказал. – Но разве это плохо, когда твоя Омега с тобой по взаимности?
– А кто сказал о взаимности!? Ты что, собираешься меня учить жить!? Не «лечи», дай напиться! – зло прорычал он.
– Кира, я не знаю тебя, я плохо знаю Криса, но я не думаю, что он солгал тебе... Он никогда не лгал.
– Не в этом дело. – Буркнул он. – Дело в том, что я не был готов к его излияниям. Да, я просто хотел увезти его в деревню, чтобы он понял, что такое свобода!
– Крис городской житель, я думаю, ему было сложно решиться на такой шаг, как согласиться поехать с тобой.
– Такое ощущение, что ты знаешь его лучше? – он подозрительно прищурился.
– Нет. Я считал его конкурентом и всё же смог увидеть кое-что. Он всегда прячет чувства и если сказал, что любит, то это правда, и пойдёт на всё, я думаю, ради своей любви. А что ты сделал? На что ты способен ради него?
– Всё, достаточно, не собираюсь выслушивать нотации от пса в платье! – он швырнул бокал в темноту сада и прошёл мимо меня.
А я, как будто в замедленно съёмке, схватил его за плечо, разворачивая и грозно рыча:
– На фига тогда было просить его ехать с тобой? Чтобы просто трахать на своей территории? Он помог мне! И я хочу помочь ему! Ты, жестокая скотина, не можешь понять, что он одинокий котёнок на улице! Ему тоже нужна помощь!
Он зарычал, вырывая руку из моей хватки, но я не был уже тем Фрэнком из офиса папочки. Я Фрэнсис Дорквуд!
Ещё минута и мы сцепились бы, я видел, как у Киры удлиняются резцы, как мои собственные когти рвут тонкий атлас перчаток.
– Так, оба успокоились, молодые люди, и разошлись. – Прохрипел старый голос от стеклянных дверей. – Кира, ты как всегда не сдержан. Фрэнсис, извините его, этот кот просто не умеет быть вежливым.
– Прошу прощения. – Поклонился мне Кира и сквозь зубы прошипел. – Я подумаю над твоими словами о «котёнке на улице».
А я стоял и думал, а не сделал ли я хуже Крису, нужен ли ему этот кот? Хотя, каждый выбирает сам. Если нужен, то будут вместе. Но, я надеюсь, Крис сумеет сбить спесь с этого невыносимого кота.
Я нашёл в толпе мужа и прильнул к его локтю, не знаю, мне нравилось, как я выгляжу, и платье тоже. Я чувствовал себя легко и спокойно.
– Что с перчатками? – обеспокоенно спросил БраинБрайан.
– Поговорил с Кирой.
– Не ранен?
– Он? – ехидно спросил я.
– Хм... люблю тебя. – Вдруг сказал он.
– И я тебя.
– Потанцуем, моя дорогая жёнушка? – улыбаясь, предложил он.
Я качнул головой в знак согласия, и мы плавно прошли к площадке для танцев. И закружились под звуки вальса.
Платье-традиция сверкало, и было похоже на облако. А я в нём, наверное, на настоящую золушку. Мой принц легко вёл меня в танце, и, я думаю, также легко на него можно будет рассчитывать и по жизни.
Мой БраинБрайан будет оберегать меня и постарается дать мне всё, что я захочу. Откуда я это знаю?
Да это просто – я люблю его.
И сделаю то же самое и для него.
Всё, что он попросит.
Даже надену платье ещё раз, на нашу золотую свадьбу...
Конец.
Не забудьте оставить свой отзыв: http://ficbook.net/readfic/127101