Текст книги "The city, that changed me (СИ)"
Автор книги: Mary Bond
сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
– Что лыбишься? Давай, иди сюда, принимаю в клуб объятий мертвой подруги.
– Пошли, надо еще твоего парня оповестить.
POV Стайлз
– Я её один вижу? Или у нас групповые галлюцинации?
– Заткнись, Стилински, – Эмили присаживается ко мне на кровать и целует. Значит, всё реально. И она выжила. А Лидия даже не возражает.
– Всё закончилось? – в надежде спрашиваю я, отрываясь.
– Да, – прошептала Эмили с улыбкой.
========== 22. Я буду скучать… ==========
– Я очень рада, что закончила последний год здесь. В сентябре я переехала сюда и теперь даже не жалею об этом решении. Я нашла друзей, парня и вдобавок поняла, что мне было на самом деле нужно от этой жизни. Я очень благодарна всем за поддержку и считаю, что Бэйкон Хиллс сделал мою жизнь лучше! Я заканчиваю этот год с радостными мыслями о том, что я не ошиблась.
Вы спросите, что это. Это… Моя речь. Да, сейчас выпускной и я стою на сцене в красной мантии и шляпе. Мне выдают аттестат и я даже смеюсь.
Поверить не могу, что этот год уже закончился. Только месяц назад мы разобрались с Колом, а осенью мне уже надо поступать в университет. Правда, мне после него разве-что снова идти в выпускной класс и продолжать всё по кругу. Переезжать постоянно.
Да, как бы это не было печально, я уезжаю из Бэйкон Хиллс.
За последнее время мы со Стайлзом начали отдаляться друг от друга.
Но вот с Лидией они наоборот начали проводить намного больше времени. Конечно, я поспособствовала этому. Так что, их отношения снова стали такими же, как и до меня. Полными и совершенными.
Я уже постепенно становилась просто лучшей подругой Стайлзу. Да, некоторые говорят, что между парнем и девушкой не может быть дружбы, но это всё-таки возможно.
А сейчас все мы сидим в комнате Скотта. Я, Стайлз, Лидия, Скотт, Малия, Айзек. Все мы еще в красных мантиях, но это нам никак не мешает. Лидия и Стайлз расположились на кровати, я сижу на коврике рядом с книжным шкафом, Скотт в кресле, Малия расположилась тоже на полу, а Айзек на рабочем стуле.
Родители сейчас внизу. Мамы Скотта и Лидии, отцы Стайлза и Малии и мои родители. Честно говоря, сегодня утром они выясняли, кем являются мои друзья.
– А та рыжеволосая кто? – мы тогда готовились к церемонии, так что у мамы была возможность хорошенько узнать моих друзей.
– Лидия – банши, а парень рядом с ней – Стайлз.
– А он кто?
– Человек.
И вот уже минут 10 мы со стаей молча глядим вокруг себя.
– Так, куда будете поступать? – Стайлз нарушил молчание и оглядел нас всех.
– Я пока не знаю, – вздохнула Малия. – Но, я на сто процентов уверена, что точно не на программиста или что-то связанное с математикой.
– Честно говоря, я тоже пока не определился, – Скотт изучал свой аттестат.
– Я тоже, – сказали вместе Айзек и Лидия.
– Полицейская академия? – спросила я наугад у Стайлза.
– Возможно, а ты? – я пожала плечами. – Ну же, кто-нибудь вообще собирается решить, куда пойдёт? Вдруг вы вообще разойдётесь по разным уголкам страны, а я так и останусь один?
– Ну, лично я иду в Иллинойский университет в Чикаго, – сказала я.
И тут же, все уставились на меня. Мда, кажется я только сейчас сумела это сказать…
– В Чикаго? – взгляд Стайлз был испуганным. Даже скорее шокированным. – В Иллинойсе?
– Вообще-то да, – я опустила взгляд на ковёр.
– То есть, ты уезжаешь? – грустным голосом спросила Лидия. Наверное, она и вправду была расстроена. – Только на обучение или…?
– Вы же понимаете, что я не могу остаться здесь, – начала я объясняться. Нет, я и вправду не очень хотела уезжать, но прожить всю жизнь я не могу здесь. Через пару лет люди заметят, что я не меняюсь и начнут что-то подозревать. А потом нагрянет правительство, меня будут использовать как оружие. Вообщем, перспектива не радостная. – Я не буду меняться, не буду стареть, так что фактически я одиночка. А тянуть время смысла нет. Иногда я всё равно буду приезжать к вам всем, так что…
– То есть, ты уезжаешь, – печально протянул Стайлз, заваливаясь на кровать.
– Как бы это не было прискорбно, но да. Но я всё равно буду постоянно переезжать. Так что, я не бросаю вас насовсем.
Повисла минутка тишины. Я поглядывала на каждого, вспоминая последние месяцы. Уже через неделю мне надо подавать документы, поэтому мне уже надо как можно быстрее переезжать в Чикаго. Авиабилеты уже куплены, вдобавок я уже договорилась о квартире. Так что, пути назад нет.
– Удачи, – Лидия бросилась ко мне, крепко обнимая. И я обняла её в ответ. Она была рада мне последнее время, тем более я отдала ей Стайлза. А любовь у этих двоих была очень яркой. – А когда именно?
– Ну, завтра утром, – ответила я, оглядывая комнату. Айзек даже не смотрел в мою сторону, Стайлз печально разглядывал нас с Лидией, Скотт как всегда углубился в размышления, а Малия даже улыбнулась.
– Получается, у нас есть этот день, – довольная, она встала с пола, при этом поправляя мантию. – Так почему мы еще сидим здесь? Эмили, ты уже спаковалась? – я кивнула. – Так пошли!
Её оптимизм меня даже чуток напугал. Пошли? Я ей никогда не нравилась. Но, видно её мнение изменилось.
– Куда? – боже, этот оптимизм передаётся через воздух. Лидия оторвалась от меня и встала рядом с Малией. – Кино, коньки, ролики? Куда пойдём?
Пока мальчики предпочитали сидеть и не комментировать. Но, кажется, весь этот оптимизм заразил всех в комнате кроме меня. Айзек тут же подскочил, чуть не сбив стопку книг на столе, а Скотт вообще откинул аттестат хрен знает куда и поднялся с кресла.
Стайлз же сидел до последнего. Но затем, когда эти четверо уже сверлили нас с ним взглядом, он вскочил с кровати и подошел ко мне. Улыбаясь.
– Ты идёшь? Не мне завтра уезжать в Чикаго.
– Ой, заткнись Стилински, – я приняла его руку помощи, поднимаясь.
Из дома мы вылетели очень быстро, бросив своим родителям только парочку фраз. И разошлись по домам переодеваться. Договорились мы встретиться в кафе через двадцать минут.
Хотя уже через пять я стояла там. Вампирская суперскорость. Я уже смирилась.
На улице было много людей. Выпускники праздновали, да и городская жизнь текла, как обычно. Всё шло своим чередом, но затем я заметила подъезжающую машину на парковку. Черная Импала 1967 года. Я их не видела месяц, могли бы и не появляться.
Как я и предполагала, из машины вышли Дин и Сэм в обычной одежде. И шли они прямо ко мне.
– Соскучились? – радостно спросила я. Нет уж, настроение они мне не испортят. никогда.
– Мы вернулись проверить как тут всё, – Дин сверлил меня взглядом.
– Нормально, – отрезала я, обращаясь уже к Сэму. – Могли и быть поприветливее. Можете не беспокоиться – я никого не убила. А Кол так и не вернулся. А я уезжаю в Чикаго.
– Уезжаешь? Университет? – спокойно спросил Сэм. Я кивнула. – Кас нам сказал, что сделал Кол. По идее ты должна быть мертва.
– Ну, как видишь, я не призрак и стою перед тобой. Линяйте – я хочу провести целый день с друзьями.
Дин презрительно оглядел меня, а затем двинулся обратно к машине.
– Удачи, – вздохнул Сэм, поглядев мне в глаза. – Рад, что ты в порядке.
– Спасибо, – Сэм двинулся назад к Импале, и, как только он сел на пассажирское сидение, машина резко выехала на дорогу и унеслась. – Странные вы, – пробубнила я себе под нос.
– Кто странный? – передо мной резко выскочил Стилински.
– Никто, – сразу ответила я. – А где остальные?
– Уже в кафе – ждём тебя, – улыбнулся он, обнимая мои плечи. – Надеюсь, этот день запомнится тебе надолго, – мы двинулись ко входу.
– Я тоже, – усмехнулась я.
***
Вот так полдня мы провели в кафе, разговаривая о последних событиях и давая друг другу советы. Айзек уже определился, что скорее всего уедет во Францию (хотя это было далеко не окончательное решение после того, как официантка дала ему свой номер). А остальные так и не выяснили до конца. Стилински подумывал о журналистике и полицейской академии, Скотт о медицинском, а Малия вообще сидела в неведении.
Ну, лично я собиралась идти на Социальные работы. Мда, люблю помогать людям. Чисто так, для начала, потому что… У меня, блин, целая вечность! Быть врачом, художником, волонтёром. Кем угодно.
После кафе мы пошли в кино, нажрались попкорна, затем прогулялись по лесу и по городу. И где-то в одиннадцать мы разошлись, так как всем, кроме Айзека начали трезвонить родители.
Честно говоря, мне абсолютно ничего не снилось. Наверное, это из-за насыщенного дня.
Родители ночевали у меня на диване, поэтому места у меня было мало. Стояли парочка чемоданов с вещами и рюкзак. Родители приехали на Рэндж Ровере, так что всё это было, куда запихнуть. Велик мы уже успели продать, так что в принципе, кроме этих вещей больше ничего не оставалось. Сегодня в пять у меня уже должен был быть вылет в Чикаго, так что… Прощай, Бэйкон Хиллс.
Выходя из дома, печаль настигла меня сразу. Я уезжаю. А в Чикаго у меня нету друзей. Семья остаётся здесь. Одиночество.
Но затем, когда я уже погрузила сумки в машину, кто-то накрыл мои глаза сзади.
Прохладные руки и вдобавок бледные.
– Стайлз! – я улыбнулась, оборачиваясь к нему и крепко обнимая. – Я буду скучать, – из моих глаз потекли слёзы.
– Я тоже, – прошептал он мне на ухо. Как же я буду скучать по Стилински! Но, судьба такая!
Настоящей причиной моего отъезда был вовсе не Чикаго, не желание путешествия и даже не вампирство. Только страх за родных. И только он.
– Ей, а меня ты собираешься обнять? – позади себя я услышала недовольный голос Лидии. Тогда я сразу оторвалась от Стайлза и кинулась к ней.
– Я буду скучать.
– Я тоже, – она стала моей лучшей подругой. На вид она была только красивой, но на самом деле это была добрая и чувственная девушка.
– Проследи за Стилински, – я оторвалась, смотря ей прямо в глаза.
– Конечно, – фыркнула она с улыбкой. – Удачи.
Я обернулась. Напротив меня стояла вся стая. Скотта я тоже обняла, Айзеку вообще кинулась на грудь, а напротив Малии я остановилась.
– Береги их, – едва заметно прошептала я.
– Конечно, – она улыбнулась.
Затем были долгие обнимания с Хэйден (эта бета пришлась мне по душе!), рукопожатия с Лиамом и Мейсоном, а затем Стилински снова меня обнял, затягивая в поцелуй.
– Мы же не пара, – я пустила смешок.
– Но мы всё еще лучшие друзья, – улыбнулся он.
– Милая, нам уже пора ехать! – кричала мне мама, залезая в машину.
– Ладно, – я снова обернулась к Стайлзу. – Наберу, когда буду там.
– Удачного полёта, жду твоего голоса. Пока.
– Прощай, – одними губами произнесла я и двинулась к машине. Уже закрывая дверь я обернулась. – Попытайтесь не умереть без меня!
Комментарий к 22. Я буду скучать…
Ждите Эпилог! Будет через какое-то время. Так что – это финал. Но Эпилог.
========== Эпилог ==========
*год спустя*
– Да, Джейн, я уже иду домой. Вот перехожу Запад-Полк стрит, – вокруг суматоха, Эмили мчиться сквозь толпу людей. Джейн уже ждёт её рядом с домом.
Много людей. Полный хаос.
Филипс даже не замечает, как вылетает на дорогу на красный свет.
Гудок машины, визг тормозов, а затем что-то подхватывает её с асфальта и уносит далеко. Ветер свистит в ушах и затем она видит вокруг себя Грант парк.
А перед ней стоит парень чуть выше её в красном латексном костюме. На лице маска, а его взволнованые глаза изучают её. Он уже собирается убежать, но Эмили хватает его за руку.
Она знает, кто это. Вот только это невозможно. Правда и быть вампиром тоже невозможно.
– Барри Аллен? – удивлённо спрашивает она. Он выглядит, как Барри из сериала Флэш. Как Грант Гастин.
– Флэш, – исправляет он её. А затем уносится, оставляя после себя едва заметные красные молнии.
Пару секунд Эмили стоит в шоке. Но затем её вытягивает голос Джейн.
– Ей, тебя что, уже там машина сбила?
– Джейн, – трясущейся рукой Эмили поднимает телефон к уху, – конечно, я думаю, что это бред, но… Джейн, кажется только что меня спас Флэш.
– Что? Эмили, не дури. Где ты?
– В Грант парке, – сразу отвечает Филипс.
– Я вижу тебя, – вдалеке Эмили машет блондинка. – Уже иду, – и сбрасывает звонок.
Эмили шокированно оглядывается. Флэш. И что он тут делает?!
Неподалёку от себя она видит синюю телефонную будку. Точнее полицейскую.
– Я думала, все странности останутся в Бэйкон Хиллс, – прошептала она.