Текст книги "Мечта (СИ)"
Автор книги: Margo_Poetry
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Кажется, Кэрол всегда хотела чего-то большего, чем простых обменов любезностями, случайно брошенных друг на друга взглядов и непринужденных шутливых разговоров во время обхода территории. Дэрил не мог не обратить внимания на то, как она смотрит на него украдкой, когда думает, что он не замечает этого. Как в первую очередь принимается стирать его вещи, несмотря на докучающего ей Рика, твердящего, что ему срочно нужна чистая рубашка. Как всегда улыбается ему, даже если вымоталась за день настолько, что с трудом находит силы, чтобы добраться до своей камеры. Как искренне интересуется, как у него дела, и желает ему удачи на очередной вылазке. Как встревоженно всматривается в лица возвращающейся из города группы, облегченно выдыхая, когда находит глазами его, Дэрила. Который с едва заметной улыбкой проходит мимо, бросив что-то насчет вещей, которые она просила поискать.
Дэрил не был опытен в общении с женщинами, но был неплохо осведомлен обо всех подобных намеках и манерах слабого пола, когда они пытаются привлечь к себе внимание понравившегося мужчины – не без помощи Мэрла в свое время. Он знал, что все это не просто так. Не простое влечение, а что-то больше, совершенно новое чувство, которое охватывало его с головой, когда он ловил очередной намек от Кэрол. Каждая ее улыбка заставляла улыбаться в ответ, каждый взгляд непременно должен был быть пойманным, а на каждое сказанное слово всегда находился ответ. Это получалось само собой. Возникшая в какой-то момент связь с каждым днем лишь укреплялась сильнее, а вместе с ней и тонны сомнений, которые не позволяли переступить ту черту дружбы, за которой находилось что-то большее и желанное.
Дэрил не искал поводов лишний раз увидеть Кэрол – они находились сами собой. Не так давно он проснулся раньше всех и решил побыстрее позавтракать, чтобы потом отправиться за забор на охоту, чтобы добыть мяса к обеду. Группа уже давно ела одни только безвкусные каши и хлопья, и о нормальной пище приходилось лишь мечтать. Уже подходя к столовой, он услышал женский голос, тихонько напевающий какую-ту незатейливую песню. Замерев у порога, Дэрил в нерешительности посмотрел на Кэрол, которая настолько увлеклась пением и приготовлением завтрака, что даже не заметила, что кто-то за не наблюдает. Такая расслабленная, милая, домашняя… В дурацком фартучке поверх узких джинс кружилась между столом, тумбочкой, на которой были разложены миски и коробки с крупой, и газовой плитой, на которой стояла кастрюля. Проникающие в окно первые солнечные лучи придавали серому помещению совершенно другой вид. А может, дело было в самой Кэрол, которая меняла это место, делая его таким родным и уютным.
Совсем нетрудно было представить ее на самой обычной кухне, где на заставленном цветами окне висят светлого цвета занавески, из радиоприемника льется приятная слуху музыка, а на столе уже стоит посуда и графин с соком. Кэрол в мягких тапочках на босу ногу, в легком платьице, фартуке, повязанном на бедрах, раскладывает по тарелкам готовую еду с одурманивающе-приятным ароматом, улыбается и желает доброго утра ему, еще не совсем проснувшемуся, потирающему глаза и пытающемуся пригладить торчащие во все стороны волосы. А потом звук упавшей на пол ложки отгоняет прочь это видение, которое рассеивается, словно утренний туман, и Дэрил быстро отступает в тень, лишь бы Кэрол его не заметила. Понимает, что такие мысли совсем не к месту, разворачивается и уходит на охоту, так и не позавтракав.
В другой раз он сталкивается с ней у машины, когда она протягивает ему список необходимых вещей. Кэрол желает ему удачи, снова улыбается и уходит обратно в блок, по пути несколько раз оборачиваясь, словно проверяя, не случилось ли чего-нибудь. Как будто за эти несколько секунд ходячие могли прорваться в тюрьму и напасть на Дэрила, причинив ему вред. А он лишь смотрит ей вслед исподлобья, делая вид, что внимательно изучает список, написанный таким аккуратным и до боли знакомым почерком. Представляя, что с таким же успехом Кэрол могла написать ему список покупок, которые ему следует сделать после работы. И как он бродит по супермаркету с этой дурацкой тележкой, злясь из-за того, что не может отыскать те или иные продукты, и в итоге покупая что-то наобум, решив, что лучше так, чем с пустыми руками. А Кэрол встретит его с улыбкой, заметив, что Дэрил принес совсем не то, что она просила, но не сказав по этому поводу ни слова. Ей все равно из чего готовить, она ведь в любом случае сотворит что-то невероятно вкусное, после чего захочется не то, что облизать пальцы, а откусить их, лишь бы подольше ощущать это вкус.
Голос Зака, зовущего Дэрила по имени и говорящего что-то о том, что пора выдвигаться, заставляет Дэрила мотнуть головой, прогоняя прочь очередное видение. Глупое, совсем неуместное и несбыточное. Кэрол никогда не попросит его сходить в магазин, а он никогда этого не сделает. По крайней мере, не в этой жизни и не в этом мире, где в первую очередь надо думать о безопасности. И где нет места всяким бредовым мыслям о нормальной и очень даже счастливой семейной жизни, которой у Дэрила никогда и не было. Но ведь порой так хочется узнать, каково это – возвращаться в дом, где тебя ждут. Понимать, что рядом есть кто-то, кто тебя любит. И знать, что бояться нечего.
Уже вечером, выйдя покурить на улицу, Дэрил замечает одинокий силуэт, гуляющий вдоль забора. Не в первый раз уже Кэрол выбирается из блока, чтобы подышать свежим воздухом и подумать… О чем? Она постоянно смотрит куда-то вдаль, иногда забавно хмурясь, иногда улыбаясь, а порой и вовсе становится такой задумчивой, что так и хочется подойти и спросить, не случилось ли чего. И снова картинка перед глазами сменяется просторным пустынным пляжем, омываемым безмолвным океаном, по которому Дэрил с Кэрол бредут не спеша, наслаждаясь вечерней прохладой и обществом друг друга. Болтая о всякой ерунде, ничего не значащей мелочи, обсуждая планы на завтра и просто предаваясь мечтам. Быть может, о доме побольше, об отпуске или вообще о детях. Почему бы и нет? Мечтать ведь совсем не вредно. Мечтать даже полезно. Только очень больно, когда понимаешь, что мечтам не суждено сбыться. Просто не то время и не то место. И вместо пляжа появляется территория тюрьмы и Кэрол, которая вдруг оказалась невероятно близко.
– О чем задумался? – поинтересовалась она, замечая, каким рассеянным взглядом одарил ее Дэрил. Умудрился же так задуматься, что и не заметил, как она подошла к нему, снова улыбаясь и даже не догадываясь, о чем же он думал.
– О пляже, – честно ответил он, не успев ничего придумать. Отбросил в сторону давно уже потухшую сигарету и взялся за новую.
– О пляже? – с удивлением переспросила Кэрол. Дэрил неуверенно пожал плечами, мысленно злясь на себя за то, что сморозил такую глупость. Какой к черту пляж? Не мог соврать что-нибудь? Сказал бы, о ерунде какой или о завтрашней охоте, или еще о чем. О чем угодно. Но Кэрол, скрыв удивление, снова улыбается, устремляя мечтательный взгляд за забор. – Я бы хотела прогуляться сейчас по пляжу. Ощутить, как горячий песок обжигает ступни, как холодная вода касается кожи. Послушать, как где-то над головой кричат птицы, кружась в небе.
– Но ты ведь понимаешь, что такого не будет? – уточнил Дэрил, тут же жалея о сказанных словах. Конечно, она все понимает. Что не будет никаких пляжей, совместных прогулок, походов по магазинам и завтраков на уютной кухне. Что нет у них никакого будущего, что все это большая глупость. Что незачем зря травить душу, что-то выдумывая.
– Ну и что? – пожала она плечами, переводя взгляд обратно на реднека. – Может быть, уже ничего и никогда не будет, как прежде, но во всем надо искать свои плюсы. Мы можем найти что-нибудь новое. Пусть это будет не пляж, а луговина прямо за тюрьмой, там растет много красивых цветов. Ты ее видел? Нет? А хочешь посмотреть? Я даже сплету тебе венок.
Лукаво улыбаясь, она взяла Дэрила за руку, тонкими пальцами сжав его ладонь даже чуть крепче, чем обычно, когда он помогал ей перебраться через какой-нибудь завал у забора или на вылазке. Потянула его за собой в сторону той самой луговины, которая в свете луны выглядела не так красиво, как днем, да и на пляж совсем не была похожа. Но в то же время она была по-своему особенная, хотя бы потому, что могла стать частью каких-нибудь воспоминаний. Не видений, не просто выдуманных картинок, а чем-то настоящим. Когда и представлять ничего не нужно, когда вот она, Кэрол, собирающая цветы и призывающая Дэрила помочь ей с этим.
– Давай, выбери какие-нибудь покрасивее, – засмеялась она, замечая, с каким лицом охотник выслушал это предложение. Чтобы он цветы собирал? Нет уж, такому точно не… А почему бы и нет? Не потому, что никто не видит, как он методично перебирает многочисленные растения, выискивая по-настоящему красивые, а потому, что понимает, что, хоть нормального будущего ни у него, ни у Кэрол нет, это еще не значит, что и настоящее должно быть безнадежно испорчено. И даже дурацкий венок в его волосах этому не помеха. Надо будет только не забыть снять его, пока никто из обитателей тюрьмы не проснулся.