Текст книги "Love in gratitude (СИ)"
Автор книги: Мандаринkа
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
– Я тебя не оставлю, – нежно шепнул Тимур, заключая меня в свои объятия. – Я обещал…
– Тим, – попыталась возразить я, тут же придумывая аргумент. – Ты так давно не видел своих родителей, да и они тебя. Вам стоит побыть вместе… К тому же, я же никуда не исчезаю. Ты всегда можешь приехать в гости, и…
– Тебе будет одиноко…
Правда. Чистейшая правда. Только как мне доказать ему, что это не так? Как доказать ему, читающему меня чуть ли ни как открытую книгу, что он ошибается не ошибаясь? Я так не умею..
– Тим, хватит. Ты ведешь себя, как маленький, – прижимаясь к нему, я чувствуя, как меня вновь начинает трясти. – Я давно привыкла к одиночеству, к тому же, у меня есть замечательные соседи, забыл? – встречая его недовольный взгляд, я не могу сдержать улыбки. – Не ревнуй, я люблю лишь тебя…
Слова слетают с губ слишком необдуманно. Слишком неожиданно даже для меня.
– Повтори, – хрипло просит подросток, встречая мой не менее удивленный взгляд. – Повтори!.. – настаивает Тимур, не разрывая зрительного контакта. Горячее дыхание приятно опаляет губы, а руки сильнее притягивают меня к его телу. Жарко. Душно. Смущающе…
– Я люблю лишь тебя…
В итоге, домой меня так и не отпускают…
Тимур, твердо настаивая на том, что мне опасно быть без защиты, пока Федора не поймают, тут же уговаривает родителей захватить меня с собой. По их взглядам я понимаю, что они были бы не против подобного даже без упоминания имени этого мужчины.
Дом, в который нас отвозит Игорь, оказывается просто огромным. Если сравнивать с моей квартиркой, то его спокойно можно считать замком. Вот что значит – жить красиво. Только это “красиво” не всегда безопасно. Наверное, именно поэтому, даже если бы у меня была возможность, я бы не изменилась своей более-менее тихой жизни. Ну, или какой она была до этого.
Да, все больше я понимаю, что эта жизнь не для меня. Даже при всех заслугах, что они приписывают мне, я не достойна быть рядом с Тимуром. Мы из разных слоев населения, и пусть сейчас это уже нормально, я не чувствую себя комфортно в данном месте.
Этот мир совершенно противоположен моему…
– Я уже все приготовил к нашему приезду, – улыбаясь, информирует Игорь. Мужчина явно расслабляется и ведет себя уже более спокойно. Лишь изредка серьезный взгляд, что отражается в его глаза, свидетельствует о том, как сильно устал мужчина.
– Пойдем, я приготовлю тебе одежду, в которую ты сможешь переодеться, – забирая меня с собой, Елена напоследок оборачивается к мужчинам. – Им нужно поговорить, – заговорщически шепчет она, продолжая следовать вперед. Действительно, этим двум есть что обсудить…
Оказываясь в просторной светлой спальне, я внимательно осматриваюсь по сторонам. Несмотря на то, что настоящей хозяйки дома тут давно не было, комната явно приведена в порядок. Огромная, застеленная темной тканью, кровать, ворсистый ковер под ногами, множество красивых торшеров. Тут все продуманно до мелочей.
Комната настоящей королевы…
– Думаю, вот это тебе придется впору, – протягивая мне комплект одежды, женщина тут же отправляет меня в ванную. Я даже слова вставить не успеваю, как дверь предо мной закрывается. Подпирая ее небольшой вставкой, я осматриваюсь по сторонам.
Благо, ванная комната не блещет каким-то изысками, ограничиваясь строгостью каштановых тонов. Решаясь больше не рассматривать все вокруг, я быстро скидываю одежду, забираясь под горячие потоки воды, что приятно ласкают мое уставшее тело.
Душ быстро снимает всю усталость, заставляя успокоиться и расслабиться. Наслаждаясь сильными водяными потоками, я совершенно забываю о времени, полностью погружаясь в наслаждение. Постепенно забывается все. Ненадолго, но именно настолько, чтобы позволить мне отдохнуть.
Выключая воду и вытираясь, я впервые решаюсь рассмотреть одежду, приготовленную Еленой. Ею оказывается просторное цветастое платье, выгодно подчеркивающее все достоинства фигуры. Приходится немного собраться с духом, прежде, чем одеть такое.
Покидая комнату и осматриваясь по сторонам, я спускаюсь на первый этаж, у самого конца лестницы сталкиваясь с Тимуром. Подросток, явно удивленный моим появлением, внимательно осматривает мой внешний вид. И улыбается. Довольно-довольно.
Ох, чувствую, зря я согласилась…
– Ты великолепная, – нежный поцелуй и пылкое касание не скрытой платьем кожи. Я даже глаза закрываю, когда эмоции через край захлестывают. Когда тело все дрожит и большего требует.
Вовремя одергивая себя, я нервно поправляю край чуть приподнявшегося платья. Тимур тоже пытается успокоится, однако, по выражению его лица, я понимаю, что подобное дается ему с трудом. Аналогично.
– Мама уже закончила накрывать на стол, однако, кхм… Думаю, нам сегодня стоит воздержаться от пищи, – странная улыбка сопровождается тихим смешком. – Пошли, покажу тебе свою комнату…
Мне не остается ничего другого, как последовать за ним. Поднявшись на второй этаж, мы уже спустя пару секунд оказались в нужной комнате. Она оказалась весьма спокойной, без плакатов и прочей утвари, что так любят подростки. Да-да, я тоже когда-то любила. Когда-то. Пф, говорю, как восьмидесятилетняя старушка.
Опустившись на довольно просторную кровать, я устало плюхнулась на мягкие подушки. Приятный холод застилающей постель ткани, тут же коснулся не скрытой платьем кожи. Блаженство.
– Знаешь, когда видишь столь горячо желанную девушку, что так вольготно расположилась на твоей кровати, обо всем перестаешь думать, – я даже не успела заметить, как Тимур приблизился ко мне. Как навис сверху, практически вдавливая меня собственным весом в кровать. Его пристальный взгляд тут же нашел мой собственный. – Повтори, прошу…
Мне не трудно было догадаться, что именно он хочет услышать. Я прекрасно понимала все. Я принимала свои чувства к нему…
– Я люблю тебя, – коснувшись его щеки, я сама поддалась за поцелуем, тут же получая его. Мягкие губы подростка жадно впились в мои. Подчиняли. Возбуждали. Ласкали. Его руки скользнули по бедру, касаясь чувствительной кожи.
Я плавилась под его ласками. Хотела больше, но пока не могла получить…
– Совращение малолетних карается по закону, – фыркнула я, упираясь руками в плечи подростка. Тот недовольно насупился, вновь пытаясь приблизиться. Не получилось. – Терпи, – наглая улыбка тут же появилась на моих губах.
– Я почти совершеннолетний. К тому же, никто не узнает, – заговорщически начал подросток, однако я быстро остудила его надежды.
– И не надейся, – скинув его с себя и поправив задранное платье, удобно устроилась на подушке. – До дня рождения потерпеть придется, – сомкнув свои глаза, я тут же оказалась в теплом кольце его рук.
– Зато потом ты от меня не отвертишься, – довольно заявил Тимур.
– Кто ещё от кого не отвертится…
========== Глава 9. ==========
Я никогда не думала, что все обернется подобным образом. Что жизнь может так быстро измениться из-за одного человека, который появился в твоей жизни путем… случая? Случайности?
Рада ли я этому? Честно? Очень. Наверное, впервые в жизни я чувствую себя по настоящему любимой. И сама так же сильно люблю.
Я живу лишь им. Этим глупым темноволосым мальчишкой, что так спонтанно и неожиданно появился в моей жизни, перевернув ее с ног на голову. Его объятия, его поцелуй, чуть хриплый от возбуждения голос… Одним своим присутствием он сводит меня с ума. И если раньше я спокойно могла этому противиться, то сейчас, проводя с ним все больше и больше времени, сил на сопротивление не остается вовсе.
– Ты задерживаешься, – наигранно-недовольно бубнит Тимур, а я не могу скрыть улыбки. Сжимая в руке телефон и сильнее прислоняя его к уху, я побыстрее хочу оказаться рядом с ним, но, увы, с этим приходится повременить. Петунья, что на время была скинута на плечи Игната, нагло просит встречи со своей непутевой хозяйкой. Я не могу ей отказать.
– Прости, мне придется задержаться ещё на пару часов. На работе аврал, – приходится соврать, так как Тимуру не обязательно знать правду. Он меня просто не отпустит, опять сославшись на Федора, которого так и не поймали. И хоть я понимаю, что опасение подростка весьма оправданы, постоянно находиться на попечительстве их семьи я не хочу. К тому же, я ужасно соскучилась по своей маленькой, но уютной квартирке. А ещё и пары дней не прошло…
Все-таки жизнь в том замке не для меня. Это я поняла уже на следующее утро после того, как очутилась там.
На этом наш телефонный разговор приходится оборвать. Прощаясь с Тимуром и вешая трубку, я, наконец, добираюсь до необходимого места. Покидая машину и сразу же направляясь в любимую квартирку, я практически перепрыгиваю порог, захлопывая за собой дверь.
Задерживаясь лишь на пару секунд, я тут же следую в комнату. Желание переодеться в более привычную одежду, мучает меня на протяжении всего дня. Я конечно крайне признательна Елене, что добродушно одолжила мне несколько своих нарядов, но… В общем, носить такое я никогда бы не стала. И дело не только в их цене, но и во внешнем виде. Если на Елене подобное смотрится красиво и элегантно, то на мне,.. как на корове мусорный мешок.
На ходу стягивая с себя одежду, я замираю прямо на пороге комнаты. Кажется, даже перестаю дышать. Страх подступает к горлу, когда мой взгляд неосознанно натыкается на знакомую фигуру около противоположной стены. Тимур был прав, не следовало мне оставаться одной…
– Ну, Ульян, что же ты так испугалась? Неужели смерть увидела? – искривляя губы в усмешке, мужчина тут же направляет на меня дуло пистолета. – Сядь, – командным тоном приказывает он. Мне не остается ничего другого, как испуганно опуститься на край собственной кровати.
Страшно. Впервые мне настолько страшно. И самым противным оказывается то, что я сама виновата в сложившейся ситуации. Если бы я послушалась Тимура. Глупая идиотка. Я ведь спокойно могла повременить с приездом, так нет же. Нужно было именно сейчас приехать сюда, попавшись в ловушку.
Что же мне делать? Как спастись?..
– Знаешь, ты испортила мне все планы, – я нервно сжимаюсь, когда мужчина начинает приближаться ко мне. Медленно, властно, он не сдерживает довольной усмешки, явно владея ситуацией. – У меня все шло, как по маслу, но ты влезла в самый неподходящий момент. Тогда, когда я практически получил желаемое, появилась ты. Наша Миссис Ангел, готовая помочь всем и вся.
От эмоций, что отражались на его лице, становилось намного беспокойнее, чем от слов. Я видела ярость, что кипела в глазах мужчины. Гнев. Злость. Обида. Сейчас я понимала, что он спокойно может меня убить. Это пугало больше всего.
Дуло пистолета, что было направленно мне в лицо, расслабиться не позволяло.
– Но ты поможешь мне. Да-да, именно ты поможешь мне, – в его глазах появился пугающий огонек, который не сулил ничего хорошего. – Сейчас ты позвонишь Тимуру, и скажешь ему приехать. И когда он приедет, я..
– Я не сделаю этого, – твердо и громко заявила я, мысленно поражаясь собственной стойкости. – Я никогда не подставлю Тимура под удар.
– Тогда ты умрешь, – его смех, что эхом раздался по комнате, заставил меня задрожать. – Ну, ничего, твоя смерть будет весьма интересным началом… Они поймут, что со мной играть опасно. Они поймут, что скоро будут следующими…
– У Вас ничего не выйдет, – тихо, но четко, ответила я, пытаясь унять противную дрожь. Выходило подобное с великим трудом. И дуло пистолета ни капли не способствовало данному.
– Это ещё почему? – усмехнувшись, поинтересовался Федор.
– Игорь не позволит Вам навредить его семье, – я пыталась говорить более уверенно, пыталась вести себя на равных с этим мужчиной. Вкладывать в каждое слово больше смысла. Продумывать каждое предложение, срывающиеся с собственных губ. – Он обязательно поймает Вас и отомстить за то, сколько боли Вы им причинили…
– Смелая девчонка, – поддаваясь вперед, мужчина болезненно хватает меня за подбородок. Приходится плотно сжать губы, чтобы не вскрикнуть от страха, что тут же распространяется по всему телу. – Может трахнуть тебя, чтобы смелости поубавилось?
Его слова заставляют сжаться. Мелкая-мелкая дрожь вновь охватывает все тело. Я вновь чувствую себя бессильной. Слабой.
Тимур, помоги…
– А что, неплохая идея. К тому же, должок вернешь, – усмехается Федор, больно откидывая меня на кровать. Я, словно безвольная кукла, обессиленно прижимаю ноги к груди. – Что страшно, да? Ну, ничего, малышка, скоро тебе станет приятно, – язвительно тянет он, медленно стаскивая с себя одежду.
Слезы бессильно текут по щекам, в то время как я жадно глотаю ртом спасительный воздух. Страшно. Противно. Когда дуло пистолет приставляется к моему рту, хочется вскрикнуть, но ни звука не срывается с моих губ. Я не доставлю этому гаду подобного удовольствия.
– Давай, малышка, поработай ротиком. Оттяну собственную смерть, – его рука плавно скользит по бедру, практически срывая с меня одежду. Пистолет настойчиво давит на губы, заставляя приоткрыть их. Противно. Хочется кричать, вырываться, но сейчас все бесполезно…
Хочется вновь оказаться в спасительных объятиях подростка. Хочется вновь ощутить это щемящие чувство любви и заботы, адресованное лишь тебе. Хочется быть где угодно, только не здесь… Не в объятьях этого противного толстого мужика.
Я не сразу различаю выстрел, что тут же останавливает противные касания Федора. И ни капли не понимаю голосов, что сливаются в противную вязкую кашу. Когда меня настойчиво прижимаю к себе, успокаивающе оглаживая по голову, я впервые, за все это время, срываюсь. Плачу. Громко. Несдержанно.
Хватаясь руками за рубашку спасителя, я позволяю всем эмоциям вырваться наружу. Позволяю напускному спокойствию сойти с лица.
– Тише, Уль. Я с тобой, – голос Тимура постепенно успокаивает меня. Плотнее прижимаясь к подростку, я сама тянусь за поцелуем, тут же получая его. Целую. Жарко. Грубо. Болезненно. Впитывая каждую капельку его любви. Просто забываясь…
– Я так боялась больше не увидеть тебя…
Постепенно все забывается. Жизнь вновь идет своим чередом, позволяя мне забыться в работе и любви подростка. Тимур, кстати, все-таки переезжает обратно, афишируя это тем, что одной мне оставаться никак нельзя. Депрессия и все-такое…
В принципе, я только за..
Каждое утро встречая рядом с Тимуром, я чувствую себя самой счастливой. И пусть мы так и не заходим дальше поцелуев – из-за чего подросток часто злится – я очень довольно нашими отношениями. Собственными чувствами к нему.
Произошедшее ранее дало мне понять, насколько сильно я привязалась к этому чудному парню.
Насколько сильно я завишу от него.
– Мелочь, с Днем Рождения, – улыбаясь, бужу его я. Нежный поцелуй в висок, щеку… губы. Жаркие объятия на талии и не менее горячие поцелуи на губах. Все тело плавится под его ласками, в то время как я сама стараюсь не уступить уже порядком возбужденному парню.
– Ты же знаешь, теперь ты…
– Вся твоя..