![](/files/books/160/oblozhka-knigi-vmeste-si-272271.jpg)
Текст книги "Вместе (СИ)"
Автор книги: Мандаринkа
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Мнением большинства, – в которое не входила я и мой новый знакомый, который видимо тоже был вытащен гулять строптивым другом – мы отправились в кино. Кино я особо не помню, так как весь фильм проговорила с брюнетом, которого оказалось зовут Матвеем. Но я звала его только Мотей.
В общем, день прошел просто отлично, однако под конец прогулки Катя и ее новый спутник-теперь-уже-парень, покинули нас. Домой мы не спешили, так что решили остановиться на детской площадке. Заняв свободную качель, я удобно устроилась на ней, несильно раскачиваясь. Мотя занял соседнюю.
– Как думаешь, они вспомнят про нас? – весело хмыкнула я, откидывая голову назад и начиная раскачиваться сильнее. Да, настроение у меня было просто отменным. Я даже совершенно забыла о недавних проблемах, просто окунувшись с головой в новое общение.
– Поверь, им не до этого, – в тон мне ответил парень, а повернувшись, я заметила легкую улыбку на его губах. А ямочки у него правда милые. – Уже поздно, давай я тебя провожу, – спустя какое-то время предложил парень, а я бегло посмотрела на часы. Ого, а ведь реально поздно. Пора возвращаться.
– Давай, – кивнула я, поднимаясь с качели и подходя к парню. Путь до моего дома мы прошли в активном споре по поводу того, что лучше. Кола или миринда. Я активно настаивала на своем, приводя все новые и новые аргументы. Итогом этого стало то, что я выиграла, и Мотя купил мне заслуженный приз – баночку миринды. У меня денег не было, так что в благодарность за это я по-дружески чмокнула Мотю в щеку.
Записав номера телефонов, мы попрощались, и я вернулась домой. Квартира встретила меня непривычной тишиной, однако поставленная пара обуви на входе говорила о том, что Саша дома. Пройдя внутрь.… я в этом убедилась.
Сашу я нашла на кухне, причем, в далеко не трезвом состоянии. Об этом говорила вторая бутылка виски, и неприятный запах алкоголя, витавший в помещении. Чтобы хоть как-то разогнать его, я молча прошла к окну и открыла его. Как только повернулась, я сразу встретилась с испытывающим взглядом Саши и нервно вздохнула. Сейчас от него можно ожидать чего угодно…
– Аринка, – нежно произнес он, протянув руку и коснувшись моей щеки. Вздрогнув, я вжалась в окно, пытаясь придумать план к бегству. Однако его не было… – Я ведь люблю тебя, глупая… – окончательно сократив расстояние, мужчина прижал меня к себе, заставив испуганно вскрикнуть. Его губы коснулись моей шеи, отчего я невольно напряглась…
– Прекрати, прошу… Саш, – тихо прошептала я, чувствуя, как объятья мужчины становятся сильнее.
– Неа…
========== Часть 6 ==========
– Саш, прошу… – по щекам начинают катиться слезы, а его поцелуи-укусы, что покрывают мою шею, ничего кроме боли не приносят. Я же не шлюха. Почему он ведет себя так? – Пусти, – вырваться пытаюсь, только куда мне с ним справиться? Он же сильный, вон какая махина вымахала. – Пусти! – повторяю более уверенно, несильно его по лицу ударяя. Пощечина.
– Ри-ри, – вздыхает мужчина, взгляд свой отводя стыдливо. Может это его пощечина так отрезвила? Что ж, буду рада коли так. – Черт, – несильно ударяя по стеклу в паре сантиметров от моего лица и заглядывая мне в глаза, Саша замолкает. Такой растерянный, но полный желания взгляд. Я вижу это, вижу его борьбу с собой. Только страшно мне. Вдруг соблазн и алкоголь выиграют? – Иди в комнату, и не выходи… – голос непривычно холодный, даже ледяной. А все, что я могу, это слабо кивнуть в ответ и от него отдалиться боязливо. В комнату я практически вбегаю, тут же дверь на засов закрывая.
– Сашка… – кожа на шее просто горит, а на ногах удержаться нет сил. Просто на пол сажусь обессиленно, ноги к груди прижимая и в коленки носом утыкаясь. Слишком много я стала плакать. А ведь думала, удочерили, новая жизнь… счастье. Ага, как же. Мечтать не вредно…
– Арин? Прости, а? – слышу его голос неуверенный, отчего вздрагиваю непроизвольно. Ощущая, как он опирается на дверь по ту сторону, сама к ней ближе прижимаюсь. Будто ощутить его спину сквозь дерево хочу. И не хочу в тоже время. Просто страшно мне, боюсь его теперь.
– Сашка… – закрывая глаза и прислоняясь затылком к прохладной древесине, я чувствую, как множество эмоций разум захватывают. А тело просто в истерике бьется, из-за чего контролировать его не возможно. Вытягивая руку вверх, касаюсь ей двери, отчего-то ощущая, что он тоже самое делает. Или, мне просто хочется этого… – Может откажешься от меня? Не выживем мы вместе… – а меня на откровение тянет, и это даже хорошо. Он выпил много, навряд ли хоть что-то вспомнит.
– Нет! – ответ следует незамедлительно, а я лишь улыбаюсь на это глупо так, по-детски. Просто рада я этому ответу, и даже на инцидент тот плевать хочется. Лишь бы он рядом был, такой теплый, такой глупый-глупый взрослый.
– Дурак, – выдыхаю я, вновь коленки обнимая и рукой свободной отметины на шее касаясь. Горит словно. И больно так, и приятно тоже. Я даже не замечаю, как засыпаю вот так вот. На полу, клубочком свернувшись. Просто силы тело покидают, заставляя под тяжестью дня сдаться Морфею без боя. А может, и хорошо это, сон мои нервы успокоит немного…
Просыпаюсь я рано, на часах только половина шестого, а за окном ещё даже солнце не показалось. В комнате хоть глаз выкали, но на это даже внимания обращать не хочется. Поднимаясь на ноги, я тут же простанываю. Тело – от неудобного положения во сне – ломит просто ужасно, даже выть хочется. Включая небольшой светильник, я к шкафу подхожу неуверенно, волосы в сторону убирая и на шею свою смотря внимательно. Ого. Сразу три ярких засоса – нехило Сашка постарался…
О резком воспоминании о прошлой ночи, все тело вздрагивает, а разум давно немилые картинки в воображении рисует. А ведь правда, все могло закончится намного хуже. Ведь Сашка мог…
– Забыть, просто забыть, – запуская руки в волосы и несильно сжимая их, я пытаюсь отогнать град ненужных мыслей. Выходит с трудом, но спустя несколько минут получается. Вновь на красные пятна на шее заглядываясь, я взгляд бегло отвожу и к двери на ватных ногах следую. Открывая задвижку и тихо отворяя дверь, я удивлено смотрю на Сашку, что на небольшом коврике под ней посапывает. Его милый вид только резкий запах алкоголя портит, что в каждую комнату квартиры – кроме спальни – просочился.
– Идиот, – фыркаю я едва слышно, на корточки пред ним приседая. А внутри желания все сильнее разгорается. Разбудить его, взять за шкирку и отругать по полной, чтобы больше не думалось ему пить. Но ведь знаю, что даже если так поступлю, проку ноль будет. Это же Сашка, он любит все наперекор делать.
– Арина… – шепчет он едва слышно, глаза приоткрывая и на меня пристально смотря. Взгляд такой неосмысленный, сонный ещё. – С добрым утром, – с улыбкой говорит он мне, а я его по голове несильно ударяю. – За что? – удивленно тянет он, а меня эмоции вновь захватывают. Ах, за что?
– За вчерашнее, – поднимаясь на ноги, я его в бок толкаю недовольно, переступая и на кухню следуя. Быстро скрываясь в вышеупомянутой комнате, тут же окно открываю. Проветрить кухню необходимо. Начиная готовить завтрак, я даже не слышу, как Сашка проникает в комнату. Лишь понимаю это, когда его руки на мой живот опускается, а лицом мужчина в мою макушку утыкается.
– Ри-ри, – шепчет он хрипло, когда я вырываться начинаю. Неужели алкоголь ещё не прошел? – Прости меня, я… не хотел, – отчего-то эти слова только сильнее задевают. Не хотел.… Значит, нужна я ему только по пьяни? Значит то, что он сказал мне, ложью пьяной было?
– Лучше молчи, Саш, больнее мне не делай… – голос срывается, отчего слова произношу едва слышно. А когда он мне развернуть к себе хочет, долго противлюсь. Просто не хочу на него смотреть. В глаза его эти. Любимые. Черт! – Пусти меня, Саш, пусти. Ты и так слишком… – договорить не получается, он не дает. Резко к себе оборачивая, мужчина нагло моими губами овладевает, а я даже дышать забываю. Просто глаза широко распахиваю, и на него смотрю внимательно. Не понимаю. Что вообще происходит?
========== Часть 7 ==========
Я не знаю, что вообще происходит. Просто на его коленях сижу молча, в шею широкую носом утыкаясь, и запах одеколона знакомый блаженно вдыхает. А его руки на моей спине покоятся удобно, только ближе к горячему телу прижимая. Он молчит, лишь в потолок уперто смотрит, да губу мучает взволнованно. Я тоже молчу, просто даже понятия не имею, что сказать. Это ведь странно, не находите? Мужчина тридцатилетний и девчонка пятнадцатилетняя. Не поймут нас, наши чувства, они же неправильные…
Последнее вслух озвучиваю, видя, как Сашка хмурится недовольно. Он даже губу в покое оставляет, и взгляд на меня переводит. Серьезно так смотрит, пристально-пристально. А мне не по себе от подобного взгляда становится, просто он будто под кожу проникает, исследуя каждый миллиметр.
– С каких пор тебе важно мнение остальных? – интересуется он спокойно, а я чувствую, как его рука под майку проникает, нежно спину поглаживая. И это приятно так, даже мурлыкнуть блаженно хочется.
– Да не с каких, просто неправильно все это, не находишь? – выдыхаю я устало, взгляда своего с мужчины не сводя. Говорят, любви все возрасты покорны, только вот так ли это на самом деле? – За такое сажают… – закрываю глаза, голову на плечо Сашкино опуская неуверенно.
– А я твоего совершеннолетия дождусь, тогда все законно будет, – отвечает он едва слышно, заставляя меня усмехнуться довольно. Ждать он будет? Ну-ну, – А по поводу неправильно…. Да и плевать, любовь вообще неправильная штука, – легкий поцелуй приходится мне на шею, а я вздрагиваю удивленно, вновь свой взгляд на мужчине фокусируя.
– Неужели вытерпишь три года? Что-то не верю, – язвлю я, в спине прогибаясь невольно. Просто его руки, что гладят меня так нежно, ощущения острые вызывают. А я же натура несдержанная, меня возбудить труда особого не составит. Особенно ему. Сашке. – Ммм… – стон сдержать не получается, отчего краснею моментально. А этот гад довольно так улыбается, пакостно.
– Сама-то выдержишь? – шепчет он мне на ушко, мочку прикусывая едва уловимо. От подобных действий приятно тепло внизу живота разливается, и тело все мелко-мелко дрожит, словно в припадке. Хотя да, именно в припадке. Любовном. Ах так, да? Ладно, тогда и я сдерживаться не буду…
– Главное ты выдержи, милый, а за меня не переживай, я девочка сильная… – ерзать на нем начинаю, игриво так, коленкой на пах надавливая. О, вижу, как у него глаза округляются, и как он сглатывает нервно. Что, не ожидал, да? Сам виноват, милый, дразнить не нужно было. Я ведь тоже дразниться умею. Очень хорошо умею.
– А-арина, – хрипит опекун, мою коленку сжимая несильно. Предупреждает, чтобы больше не делала подобного. Но я же упертая, с первого раза никогда не понимаю – просто не хочу понимать – из-за чего и продолжаю свою игру, чувствуя, как его вторая рука на мое бедро опускает. Поглаживает. Едва уловимо, кончиками пальцем.
– Черт, – произношу я потерянно, сама за поцелуем поддаваясь первой. Получаю, в ту же секунду. Нежный, такой неуверенный, он чувства обостряет до предела, и все желания порочные вновь в голове возникают. И это плохо, ведь мы же идиоты оба, не сдержать может. А потом что? Я же несовершеннолетняя, мне нельзя, а Сашку из-за этого… нет, даже думать о подобном не хочу. Только поцелуй, не больше. – Скажи это, я хочу услышать… – шепчу прямо ему в губы, вплотную к мужчине прижимаясь.
– Я люблю тебя, дура малолетняя…. И сдержу себя, и не отдам никому. Моя, ясно? – говорит нежно, но серьезно так. В глаза мне смотря не отрываясь. Выжидает, реакции встречной ожидая. А я лишь улыбаюсь широко, глупо так, не сдерживаясь. Настроение все лучше становится, и на сердце теплее намного.
– Ясно, – киваю я, видя, как мужчина хмурится. Не такого он ответа ожидал. – И да, я тоже тебя люблю, – целуя Сашку в нос, я быстро спрыгиваю с его коленей, быстро скрываясь за дверью. Забегая в спальню, я довольно падаю на кровать, утыкаясь носом в подушку и закрывая глаза. Боже, и что вообще происходит?
– Чего развалилась, а? Поднимайся давай, у нас планы на день целый расписаны, – спустя некоторое время заходит Сашка, а я лишь ногой от него отмахиваюсь недовольно. – Поднимайся-поднимайся, ты же знаешь, я не отстану, – подходя к моей кровати, мужчина легко берет меня на руки, ставя на пол и щелкая по носу. – У тебя десять минут, или заставлю идти прямо так.
– Бука ты, Сашка, бука редкостная, – фыркаю я недовольно, однако быстро начинаю собираться. Просто знаю, что не шутит он, а идти в таком виде не хочу точно. Одеваясь за минут семь, и изредка наблюдая, как переодевается Сашка, я лишь улыбаюсь едва видно, перед зеркалом поправляясь.
– Красотка, – обнимает меня со спины мужчина, нежно в открытую шею целуя. Приятно. – Ну, раз ты уже готова, тогда вперед… – беря за руку и пальцы наши сплетая, мужчина молча ведет меня в коридор. Быстро обуваясь, мы тут же покидаем квартиру, следуя к машине и садясь внутрь. Я до последнего не знаю, что придумал Сашка, однако уверена, что с сюрпризом он не прогадает. Это же Сашка, он же знает меня как облупленную.
– Закрой глаза, – тихо шепчет парень, а я чувствую, как машина медленно замедляется. Верно слушая мужчину, я закрываю свои глаза, после чего ощущаю, как автомобиль полностью останавливается. Слышу, как Сашка покидает машину, а спустя пару секунд открывается моя дверца. Аккуратно помогая покинуть автомобиль, мужчина прижимает меня к себе, нежно целуя в висок. – Только не открывай, это сюрприз… – шепчет опекун, а я лишь киваю неуверенно, за ним следуя верно. Я не помню сколько времени мы следуем, но когда мужчин останавливается, закрывая мне глаза рукой, я вздрагиваю неосознанно. – Ты всегда говорила, что любишь дельфинов, так? – спрашивает Сашка, а я уже улыбаться, как дурочка начинаю. Когда же он открывает мне глаза и позволяет взглянуть, я замираю восторженно, внимательно смотря на бассейн, в коем плавают два прекрасных дельфина.
– Сашка, – не сдерживаюсь, нежно обнимаю опекуна, ближе к нему прижимаясь. Никогда дельфинов не видела, но всегда так хотелось и вот.… И все благодаря ему. – Спасибо тебе… – и пусть этот день только начинается, я просто уверена, что он самым лучшим в моей жизни будет…
========== Часть 8 ==========
POV Александра.
Да ты не бойся меня, малыш, я не обижу, пока ты спишь.
Я не нарушу твой сладкий сон, ты выбирай: либо я, либо он.
О чем ты, детка, говоришь, ведь ты совсем еще малыш.
Идут года, а ты растешь и скоро все сама поймешь.
Провожу рукой по ее волосам, едва уловимо касаясь ее щеки губами. Такая хрупкая и беззащитная, в моих объятьях. Она не понимает, или просто не хочет понять, как трудно мне сдерживаться рядом с ней. Как сильно хочется обнять ее и сделать все.… Да, возможно, я педофил конченный, но я действительно люблю эту глупышку. Хотя бы по тому, что ее невозможно не любить…
И знаете, я никому ее не отдам, даже тому парню, что провожал ее в тот раз. Да, я не знаю кто он, да и плевать мне особо. Но если он ещё хоть раз позволит себе коснуться ее, я просто закопаю его. Да-да, я собственник, просто ужасный собственник, но скажите, разве можно иначе, когда настолько сильно любишь кого-то? Разве можно делить его с кем-то другим? Думаю, ответ тут очевиден…
– Саша, – шепчет она едва слышно, а я рычать хочу от возбуждения. Она прижимается слишком близко, шею мою своим дыханием опаляет возбуждающе. И хотя я понимаю, что это все она делает во сне, легче мне от этого не становится. Но я не трону ее, не сейчас… Я не хочу отпугнуть ее. Я буду терпеть. Скрепя зубами, срываясь по пустякам, я не трону ее пока она сама этого не захочет…
– Глупая моя, – целуя ее в макушку, позволяя себе опустить руку на ее талию. Майка задралась, так что я свободно касаюсь ее оголенной кожи, чувствуя, как она мелко вздрагивает. Аришка. Как же я люблю тебя, малыш мой. Как же хочу тебя, просто взять, целовать каждый сантиметр твоего тела…. Слышать, как сладко стонешь ты подо мной. Черт, опять думаю не о том…
– Саш? – открывая глаза, ты смущенно смотришь на меня и сонно улыбаешься. Волосы растрепались, так что половину твоего лица скрывает челка, но от этого ты кажешься двое милей. – Ты чего не спишь? – интересуешься ты слегка удивленно, потирая глаза и губы поджимая неуверенно. Я лишь улыбаюсь слабо, с твоего лица челку едва уловимо убирая.
– Не спиться мне что-то, – отвечаю с запозданием, в каждую черточку твоего лица всматриваясь. И вроде взрослый я, а веду себя как идиот влюбленный. Просто, любовь эта неправильная с ума меня сводит окончательно. Просто сейчас выть от эмоций переполняющих хочется…
POV Арины.
Так мало для счастья нужно сегодня мне.
Проснуться на чьем-то сильном мужском плече.
Играешь словами взрослыми, малыш.
Скучаешь опять, всю у окна не спишь.
Открывая глаза и встречая его родной взгляд, я чувствую себя самой счастливой. И пусть на соединенных кроватях лежать не особо удобно, пока моей подушкой является его плечо, все просто замечательно. А он… он такой теплый, такой любимый и нужный, что мне улыбаться как идиотке какой-то хочется. Целовать его пылко и страстно, и чувствовать, как он касается меня.
– Люблю тебя, – шепчет едва слышно, а я замираю на мгновение, просто из реальности выпадая. Просто кажется, будто не со мной все это, просто мерещится, что это лишь сон и на утро я проснусь, а ничего и не было. – Люблю… – однако, от его объятий крепких, тут же это ощущение пропадает. На смену другое приходит. Тягучее, будоражащее кровь.
– Я тоже тебя люблю, – шепчу едва слышно, губы его накрывая неуверенно. Понимаю, что больше он не позволит, просто знаю, что он будет терпеть. Просто знаю, что каждое касание ему пыткой является. Ведь он не может зайти дальше, ведь я ещё… маленькая?! Да, маленькая, и до совершеннолетия ещё времени много. И это бесит, ужасно просто. Я ведь готова уже, понимаю, что лишь ему отдамся, но пора рано…. Или?
– Арин, – хрипло отзывается он, когда я ногтями по его оголенному торсу провожу. – Нельзя, – шепчет едва слышно, а я ощущаю, как он свои принципы ломать начинает, как руки на моей талии сильнее кожи касаются. Как дышать он тяжелее начинает. И плевать на слова его, тело все отчетливее выражает. – Меня же посадят… – предъявляет последний аргумент Сашка, а мне смеяться в голос хочется…
– Никто не узнает… – интимно-тихо заявляю я, вновь его губы своими накрывая. Целую. Жадно. Страстно. Как умею, как научилась. И чувствую, как он отвечает. Пылко, не менее охотно. И это заводит, да притом так сильно, что внизу живота сводить все начинает. – Это будет нашей маленькой тайной… – добавляю чуть позже, от его губ отрываясь, и в глаза знакомые заглядывая.
– Нет…
POV Александр.
Да ты не бойся меня, малыш, я не обижу, пока ты спишь.
Я не нарушу твой сладкий сон, ты выбирай: либо я, либо он.
О чем ты, детка, говоришь, ведь ты совсем еще малыш.
Идут года, а ты растешь и скоро все сама поймешь.
Она просто не представляет, как трудно дается мне отказ, как сильно хочется взять ее прямо сейчас. Но я справляюсь с этими чувствами, кое-как, но справляюсь. Просто ощущения свои всеми остатками сил заглушаю, да с кровати наскоро поднимаюсь. Сбегаю. В ванную.
Прижимаясь к прохладному кафелю и чувствую, как прохладные струи воды на одежду падают, улыбаюсь глупо и с облегчением. Возбуждение не сходит даже тогда, когда тело мурашками от холода покрывается. Но я не выхожу, лишь губы поджимаю обречено, да руки в кулаки до боли сжимаю.
– Саш, спасибо… – слышу ее голос уставший, отчего непроизвольно сильнее улыбаюсь. – Я знаю, тебе тяжело, да и мне тоже.… Но мы же справимся? Да? Ведь это стоит того… – покидая ванную, я открываю дверь и ей в глаза заглядываю. Смущенная, едва стоящая на ногах, она выглядит такой… даже слов не хватает, чтобы описать ее.
– Конечно, малыш, конечно… – прижимая ее к себе, я слышу, как она из-за того, что я сырой возникает. Все-таки, люблю я эту глупую, и ждать готов хоть целую вечность, лишь бы потом она моей полностью стала…