355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Luneline » Луна в объятиях Ветра (СИ) » Текст книги (страница 9)
Луна в объятиях Ветра (СИ)
  • Текст добавлен: 6 февраля 2020, 03:02

Текст книги "Луна в объятиях Ветра (СИ)"


Автор книги: Luneline



сообщить о нарушении

Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)

– ЛуНа, хочешь выпить для храбрости?

– Мне нельзя. – процедила я.

– Почему же? Неужели ты?

– Да, угадал!

– Так даже интереснее. – сложил он руки на груди, рассматривая меня. Вот же псих, и я дура, что пошла за ним.

– Раздевайся. – отвернулся он к сумке.

– Что? – мне послышалось?

– Давай поговорим, прошу.

– ЛуНа я не такой терпеливый как Жак!

– Раздевайся!

– От куда ты знаешь Жака?

– Скажем мы вместе были в месте, где нам не хотелось быть.

– В психбольнице?

– Не доводи меня! – его будто залихорадило.

– Я права? Жак был болен, ему нужна была помощь. Не стоит ровняться на него. – медленно проговаривала я.

– Закрой свой рот!!! – обернулся он, держа в руках что-то похожее на пилу. Я от страха, сделала шаг назад, сердце бешено забилось.

– Прошу, дай мне уйти. Зоуи бы хотела этого.

– Как ты смеешь говорить о ней! Это всё из-за тебя! – делал шаг вперед он. Я уже вжималась в стенку.

– Всё из-за тебя! Всё из-за тебя! – без конца повторял он, будто обезумел.

– Не надо, прошу. – слезы хлынули из глаз. Я зажмурившись вытянула руки перед собой. Он подходил всё ближе, я чувствовала его дыханье, я съежилась, умоляя отпустить меня. Он проводил рукой по моим волосам, резкий шум заставил распахнуть глаза, он включил железную пилу, зубья которой крутились сверкая. Я еле сглотнула, поджав губы.

– Не бойся, я убью тебя медленно. Так хотел бы Жак. Выдыхал он на моё лицо.

– Пожалуйста. не надо. – в этот момент, он схватил меня за плечо сжимая до боли, развернув усадил меня на стул. Достав из карманов веревку он туго связал мои ноги.

– Зачем ты это делаешь? Хватит! – вырывалась я.

– Еще одно слово и я заткну тебя навсегда. – ударил по лицу он. Жгучая боль растекалась по щеке. Развернувшись он подошел к столку.

Пока он рылся в сумке, я пыталась дотянутся до заднего кармана, из-за последних событий я теперь с собой ношу газовый баллончик. Наконец сжав баллончик, я ждала пока он подойдет.

– Знаешь ЛуНа, я так любил её, если бы ты приняла Жака, то всё было бы иначе. Из-за тебя всё разрушилось.

– Пойми, что принуждать человека, это уже не нормально. Зоуи боялась даже из дома одна выйти.

– Не правда, мы любили друг друга! – он схватив нож кинулся ко мне, перед тем как он замахнулся, я распылила баллончик ему в глаза, он с криком грохнулся на пол, проклиная меня. Руки не слушались, я пыталась развязать узел, чуть расслабив я вытащила одну ногу и кинулась к выходу. Дверь дома была закрыта, я нервно искала выход, наконец я нашла дверь ведущую наружу, последним в этом доме я услышала как он бежал по лестнице, крича моё имя.

Выбежав на улицу, надежда появилась, я обежав дом, споткнулась об шланг и приземлилась на газон. Сидя на коленях, я понимала что он позади меня, просто зажмурилась, ожидая удара. Оглушающий шум заполнил уши, я резко прикрыла их руками. Через секунду, знакомый голос звал меня.

– ЛуНа! ЛуНа, ты в порядке? Что он сделал тебе? – открыв глаза, я плакала от счастья, передо мной был Чанёль, переживая и щупая меня.

– Чаааан. – ревела я.

– Тихо, тихо я тут, всё закончилось. – обнял меня он. Я не могла успокоиться, в его объятиях я всегда плачу. Почему?

– Всё родная, всё хорошо. – я повернувшись увидела, что тот парень лежал на земле, корчась и схватившись за раненую ногу, огромный нож лежал чуть дальше. Что это было? Посмотрев вперед я увидела две патрульные машины и офицеров бегущих к нему.

– Пойдем. – поднял меня Чан и усадил в машину. После допроса полицейских, Чанёль отвез меня в ближайшую больницу.

– Доктор с ребёнком всё в порядке?

– Не переживайте всё хорошо. Вы отделались небольшим шоком. Только теперь никаких стрессовых ситуаций. И не забывайте наблюдаться у своего врача. – я облегченно выдохнула.

– Спасибо. – выходя из больницы, Чан ругал меня.

– Я теперь тебя и на минуту не оставлю ясно!

– А как же ТэХи?

– Она поймет.

– Если ты хочешь остаться, позови её тоже.

– Хорошо.

Зайдя в квартиру, все были в сборе, кто-то ругал, кто-то обнимал меня.

– Простите. – поджала губы я.

– ЛуНа, я слягу из-за тебя. – врывался в квартиру ЮнГи, тяжело дыша, рассматривал меня.

– Я в порядке, прости. – опустила взгляд я. Он молча подошел и обнял меня.

– Ты с головой не дружишь да совсем?

– Иногда. Выдохнула я.

Поужинав все вместе, квартира опустошалась. Остались только ХаНи с Кёнсу, Чан с Тэхи и Юнги, который заявил Чанёлю что будет спать на диване и не куда не уйдет. Я тихо наблюдала картину стоя возле окна. Сердце сжималось от грусти и боли. Сехун ты бы сильно ругался да? Ты бы не позволил этому случится да? Мне так тебя не хватает. Сжав сильнее кружку чая, я погрузилась в свои мысли.

– ЛуНа. Пойдём спать. – позвала меня ХаНи, вырывая из мыслей.

– Хорошо. – поставив кружку на стол, я последовала за ней.

– Ребят спасибо Вам. Там две спальни, вы располагайтесь.

– Разберемся, ты отдыхай. – помахал Чан.

Приняв душ, я легла на кровать. Рядом спала ХаНи, мне от этого было чуть спокойнее. От усталости я проваливалась в сон. Молясь о том чтобы мне приснился Сехун. Я наконец вижу его улыбку, он тянет мне руку, я иду к нему, но вдруг всё исчезает и он тоже, вокруг темнота, страх душит меня. Слышу его голос, он что-то кричит мне. Вдруг меня будто выкидывает из сна. Я резко просыпаюсь, приподнимаюсь, сажусь, пытаюсь отдышаться. Что это было? Рядом всё так же спит ХаНи. Почему такое ощущение что что-то должно случиться. Хочу встать и попить воды.

– ЛуНа!!!!!! – оглушающий крик заполнил всю квартиру. От испуга я села обратно на кровать, ХаНи тут же подскочила в недоумении. В следующий момент дверь моей спальни резко распахнулась. Чан, а за ним все остальные толпились у двери, они явно были чем – то расстроены, у кого-то даже проступили слезы на глазах. Что происходит?

– Что случилось? – взволнованно привстала я.

– ЛуНа, его. – запнулся Чан, слова которые он хотел произноси причиняли ему столько боли, что он корчился прежде чем вымолвить что-то.

– Говори Чан.

– Сначала присядь. – я снова медленно опустилась на кровать, ХаНи сжала мою руку. Сердце будто больше не билось, оно замерло в ожидании.

Комментарий к Глава – 9 Спасибо тем кто ждал;)

====== Конец ======

– Говори же Чан!

– Его хотят отключить. – сдерживал слезы Чан.

– Что? – не веря своим ушам, переспросила я.

– Родители хотят отключить его от аппарата искусственной вентиляции. Он подписал какие-то там документы в восемнадцать и еще он является донором органов.

– Нет. нет. что за глупости? Он не может решать, он в коме! Ему было восемнадцать. Нет!

– Я должна ехать!

Быстро собравшись в каком-то пограничном состоянии, мы приехали в больницу. Толпа народу стояла на улице, все поддерживали его, фанатки со всего миру, их слезы окончательно выбыли из меня остатки самообладания.

– Мы так решили! Хватит его мучать! – плакала мама Сехуна.

– Мистер О! Миссис О! Так ведь нельзя! – плакал менеджер и весь персонал SM. Директор разговаривал с докторами, что-то прося сделать. Остальные ребята орали в истерике и шоке почти на весь коридор. Пытаясь попасть к нему в палату.

– ЛуНа! – заметив, ринулись ко мне.

– Сделай что-нибудь! ЛуНа. – я начинала задыхаться. Родители Сехуна, в слезах и с такой болью посмотрели на меня, я еле держала себя в руках.

– Здравствуйте.

– Здравствуй ЛуНа. – холодно поздоровались они, я знала что от части они меня винят в произошедшем, хотя и не хотят этого. Им было больно, он их сын, любимый сын, они переживают самую страшную боль, я понимаю, но почему они пошли на это? Почему?

– Вы не можете его отключить. – еле выдавила я.

– Это не наше решение ЛуНа, а его. Мы можем только молча принять его. Смириться с его решением.

– Ему было всего восемнадцать лет. Он ведь не знал. – слезы хлынули из глаз. Я держалась за живот, не могу допустить того, что он не увидит рождение наших детей.

– Тебе стоит попрощаться с ним. – эти слова, разбивали, терзали и в конечном итоге разорвали меня на части. Ноги не держат, я падаю на пол. Меня тут же подхватывает Чан.

– ЛуНа. Ты как?

– Не надо. – я остаюсь сидеть на полу.

– Прошу. Не забирайте его у меня. У нас. – еле выговариваю я, умоляя их.

– ЛуНа подумай о детях. Встань. – Чан заставил меня подняться.

– Детях? – удивленно взглянули родители Сехуна.

– Да. у нас с Сехуном. – я не могла говорить. Сердце рвало на части. Сглотнув очередной позыв слез, я взяв себя в руки, пыталась договорить.

– Будут близнецы. – нежно взглянула я на свой живот.

– Боже. – заплакала Мама Сехуна, прикрывая рот рукой, отец прятал слезы и повернулся к ней, обнимая. В холле стояла тишина.

– Мы поможем ЛуНа. Он всегда мечтал о детях. Мой сыночек, мой любимый. как же так вышло. – от слез Миссис О, становилось еще больнее, до невыносимости. Я крепче сжала кулаки, чтобы устоять на ногах.

– Прошу, не забирайте его у нас.

– Мне так жаль ЛуНа, мы уже дали своё согласие. Мы не можем видеть как он страдает. – отец Сехуна, проговаривал каждое слово с дикой болью.

– Нет. нет. – в глазах потемнело, ничего не вижу. Даже стук своего сердца не слышу больше.

– ЛуНа. очнись. – открыв глаза, вижу плачущую Хани.

– Сехун.– привстав, молюсь чтобы всё было кошмарным сном.

– Тебе нужно к нему. Его скоро отключат. – от этих слов, душа вылетает из тела. Голова кружиться, перед глазами плывёт. Я пытаюсь идти, но подбегает Чан, парни сидят в коридоре, кто-то сидит в одиночестве, поодаль от всех, их слезы, толпа людей, не предвещает ничего хорошего. Из палаты выходят его родители, в слезах, отец поддерживает маму под руку. Я дойдя, прошу оставить нас с ним одних.

– Сехун. – выдыхаю я. Прошел всего пол дня, а мне казалось что вечность его не видела.

– Любимый, прошу очнись. – сев у его изголовья, я взяла его за руку. Такой холодный, он за эти месяцы немного похудел, стал таким бледным, я каждый день засыпала у него, что не замечала этого.

– Сехун, милый. Ты меня слышишь?

– Я так скучаю по тебе, пожалуйста вернись ко мне. – сквозь слезы молила его я. Сильнее сжав его руку своих, закрыв глаза, я молила Бога о помощи, всех Богов. Он вся моя жизнь, он мой воздух, моё сердце, мой смысл. Прошу не забирайте его у меня, у его родных. Прошу.

– Я люблю тебя. Слышишь, больше жизни люблю. Вернись. Вернись.

– Я так скучаю, я не смогу без тебя О Сехун, не смогу. – сквозь рыдания повторяла я.

Я легла рядом, его запах, он ведь еще жив, он тут. Нельзя его отключать, нельзя.

– Любимый, ты ведь меня слышишь? Я знаю что слышишь. Я так тебя люблю, любила и всегда буду любить, до конца жизни буду. Даже если нас разведет судьба, мы встретимся вновь, я знаю это. Ты мне послан свыше. Ты мой, а я только твоя, всегда была и буду.

– Сехун, не оставляй меня. – молила я, утыкаясь ему в грудь. Сил больше не было, я хочу отдать свою жизнь, только верните мне его… Пожалуйста верните мне его.

– Ты должен очнуться Сехун, ради наших детей. – У нас будут близнецы, ты слышишь у нас будет двое милых детишек, как ты хотел, мы уедем далеко и будем счастливы. – Ну просыпайся, любимый. – голос срывался. Я задыхаясь, проводила рукой по его лицу.

– Открой глаза. Родной. – но ничего не менялось.

– Ты будешь всегда в моём сердце. Я всегда буду тебя любить О Сехун. – потянулась я к его губам. – поцеловав, я водила пальцем по его бровям, ресницам, губам, носу, скулам. Взяв с тумбочки, пену и бритву, как он любил, нежно и аккуратно побрила его. Убрав всё лишнее, прошлась влажным полотенцем. Слишком красив. он слишком прекрасен. Он был словно ангел, но ангелы не живут на земле.

– Я навсегда запомню нас. И ты не забывай. Мы скоро встретимся любимый. – прошептала я.

У него текли слезы, мне сказали что это реакция слизистой, но мне хотелось думать что он слышит меня, что он знает как сильно я люблю его. Знает как я скучаю.

– Прощай. – еле выговорила я. Укрыв нас одеялом, я уснула у него на груди. Впитывая в себя каждой клеткой его запах, запоминая его тело, каждый изгиб, как лежат его волосы, его пальцы, каждую мелкую мимическую морщинку, его губы, ключицы. Что бы всю жизнь хранить в памяти.

Спустя 4 года.

– МинА, МинСу аккуратнее. – вздохнула я. Разглядывая близнецов на пляже. Какие они беззаботные в этом возрасте, жизнерадостные и энергичные, дети так быстро растут. Вот бы всегда они были такие как сейчас, самый сладкий возраст.

– Мама, смотли… – пролепетал МинСу, показывая мне ракушку.

– Какая красивая. – ты её даришь мне?

– Да. не плачь мама. – он потянулся крохотной ручкой к моему лицу и смахнул слезу. Я вдохнув поглубже, притянула сына и усадила на колени.

– Ты хочешь к папе?

– Как ты узнал милый? Я очень скучаю по нашему папе.

– А я???? – обиженно подбежала Мина.

– Маму на всех хватит мои котята. – усадив их рядом, я обняла и поцеловала, мои любимые макушки, весь мой скрывался в этих двух карапузах. Как я раньше жила без них, ума не приложу.

– Мама, а папа тоже хочет к нам? – грустно спросил МинСу. – ребенок был смышлен не по годам, иной раз удивляюсь насколько серьезные вопросы он задаёт, если Мина была непоседой, то МинСу всегда был очень аккуратен, он всегда приходил сестре на помощь, он был очень сильно похож на своего отца. Сердце сжалось в тисках.

– Да малыш, он очень скучает по Вам, вы были у мамы еще в животике, а он любил Вас так сильно, сильно.

– Мы тоже его любим, сина сина. – сладко размахивал руками МинСу.

– Как до луны и обратно?

– Даааа. – в один голос закричали близнецы.

– Бегите играться.

– Сехун, любимый. У нас чудесные дети, надеюсь ты видишь нас, мы очень любим тебя и скучаем. – подняв взор к небу, я плача представляла что он рядом, держит меня за руку, целует и обнимает наших детей, играет с ними на пляже. Сердце давило дикой болью, эта боль не утихает спустя время, она просто становиться частью тебя. Ты к ней привыкаешь, что даже не можешь представить себя без этой боли.

– Я люблю тебя родной. Ты навсегда в нашем сердце. Помнишь ты мечтал о доме в Барселоне, о море, большой семье. Без тебя невыносимо, но я буду стараться и дальше, наши дети, так похожи на тебя, знаешь особенно МинСу, просто твоя мини-копия, а Мина вся в меня, такая же неуклюжая. Они чудесны, два комочка счастья. Я знаю ты приглядываешь за нами любимый.

– ЛуНаааа! – за спиной раздался знакомый голос.

– Мы тут. – помахала я. За ним шли все остальные и из семейных были Юнги с Гаён и сыном, Хани с Кёнсу, у них родилась дочь, сладкая малышка, назвали Хёри. Бэкхён и Чонин уехали жить в Америку.

– Привет. Так рада Вас видеть! – встретила их я.

– Детиии! Смотрите кто тут у нас.

– Дядя Чаааан. – они его безумно любили, тут же всё бросив ринулись к нему. Их любимый дядя, как всегда набрал им кучу подарков, что заставил тащить всех ребят из группы.

– Привет котята. – подхватил на руки он их.

– Привет Дядя Чан. Почему тебя так долго не было.

– Я был в космосе, я же рассказывал Вам, что я с другой планеты.

– Ты влёееешь. – засмеялись близнецы.

– Привет Лу. – остальные подоспели. Здороваясь со всеми и обнимаясь, я возвращалась будто в прошлое. Как же мне его не хватает.

– Они копия Сехуна. – Вздохнул ЮнГи.

– Даа, с возвратом всё сильнее становятся похожи на него. – нежно улыбнулась я смотря на близнецов.

– Ну что? Пойдемте в дом?

Накрыв на стол с Хани и с Гаён, накормив всех, весело болтали, дети наигравшись заснули, уложив их в зале, чтобы были на виду, попросила няню присматривать, остальной персонал отправила по домам, все расположились на террасе, кто с вином, кто с соками. Вспоминая нашу молодость. Всё же за четыре года все повзрослели, многое изменилось. Их группы всё так же были популярны, но концерты они давали уже редко, в основном занимались актерской деятельностью и сольной.

– Завтра тот самый день?

– Да. – грустно взглянула на закат я. – воспоминания тот день, когда я с ним попрощалась навсегда.

– ЛуНа, ты всё еще мучаешь себя. Я же вижу.

– Я скучаю. Чан. скучаю по нему.

– Я знаю. знаю. – обнимал меня он, а я снова как былые временами плакала в его объятиях.

Все весело болтали, только мы с Чаном стояли на нижней террасе, молча устремив свой взор на море. Спокойствие, подумала я. Чан при обняв меня. Заговорил первым.

– ЛуНа, я решил пожить тут, рядом с Вами.

– Ты серьезно? В Барселоне?

– Да. Я скучаю по вашим мелким и тебе. Всё равно в Сеуле меня ничего не держит.

– А карьера?

– У меня закончился контракт, я не стал его продлевать.

– Думаю, тут открою продюсерский центр. Можем объединиться вместе с твоей студией.

– Чан, я так рада. Если ты всё решил. – обняла его я. Я тут совсем одна, так скучаю по ним, мы видимся только пару раз в год, как с отпусками выходит. Наши родители тоже редко прилетают, хотя стараются чаще. Рион женился и переехал в Швейцарию.

– Видишь тот дом? – показал он на соседний.

– Да.

– Теперь мы совсем рядом.

– Ты серьезно?

– Вещи прилетят на днях.

– Поживи пока у нас, дети будут счастливы.

– Я тоже. – улыбнулся он.

– Боже, я так рада. – закрыв глаза, уткнулась в его грудь, чувствуя его защиту, опору. Я будто вновь расцветала. Такое родное и рядышком.

– Кстати, почему ты всё еще один. Тебе пора жениться. Мы найдём тебе какую-нибудь горячую испанку. – восхищенно запела я, в предвкушении.

– Ты ведь знаешь ЛуНа. – неуверенно взял паузу он.

– Ты единственная кого я люб. любил. И всё еще люблю.

– Чан. нет. пожалуйста. – занервничала я.

– Позволь мне быть рядом. В качестве друга. Я ведь обещал ему.

– Обещал? Ты о чём?

– Да, мы с Сехуном, в последние дни были не очень близки, но всё же оставались лучшими друзьями, братьями. – его голос дрогнул.

– Как-то он позвонил мне, мы встретились. Как в былые времена разговорились с ним. Вы тогда уже с ним. жили вместе и он подозревал что ты беременна. Он был так счастлив, он так любил тебя, только о тебе и мог говорить, часами. Он взял с меня слово, что если с ним что-то случиться, я всегда буду присматривать за тобой.

– Так ты тоже знал, раньше меня! Предатель. – слезы в перемешку с улыбкой были на моём лице.

– Он так мечтал о детях. Он любил тебя как сумасшедший. Он был бы прекрасным отцом.

– Я тоже Чан. Я его так люблю, что жить больно. почему он? Чан?

– Я выжила, а он нет. почему? – со слезами смотрела на него я.

– Я знаю родная, тише. тише. – обнял меня он. Сильно сжимая в объятиях. Я чувствовала себя иначе, теперь мой друг рядом, я буду сильной ради детей.

Вернувшись к остальным, часы превратились в минуты, было на столько уютно и комфортно, что заболтавшись мы не заметили как встретили рассвет. Все разошлись по комнатам, убрав со стола, уложила детей в их комнату. Поцеловав, я выйдя, взяла плед и пошла на пляж.

– Я люблю тебя О Сехун. – закрыв глаза я вдыхала морской бриз, теплый ветер путался в волосах. Я чувствовала его любовь, он как ветер, его не видно, но он был везде.

– Любимый. – прошептала я. Будто чувствуя его нежное прикосновение на щеке, вытирая мои слезы.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю