Текст книги "В объятиях вихря (СИ)"
Автор книги: Luna Tu
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
***
…Рей медленно поднималась по старинным ступеням, готовясь выполнить ту миссию, ради которой она и прибыла на этот остров на затерянной в отдаленном уголке Галактики небольшой планете.
Рука ее уже легла на привезенный с собою джедайский меч, хозяин которого, наконец, отыскался. Ведь это именно его одинокая фигура виднелась впереди, на фоне морского горизонта.
Все ближе и ближе подходила девушка к точке исполнения предназначенного ей, и в груди у нее ныло что-то в странном предвкушении.
Наконец, она приблизилась к стоявшему на краю утеса человеку почти вплотную.
Люк Скайуокер откинул капюшон и обернулся к ней, бросив на девушку усталый взгляд пронзительно-голубых глаз. И Рей протянула ему руку с мечом, возвращая то, что некогда принадлежало легендарному джедаю.
Люк потрясенно взглянул на то, что она держала в протянутой ладони, но, помедлив несколько секунд, принял меч, рассматривая его. А потом поднял глаза на гостью острова.
И тут Рей с удивлением увидела, как мужчина вздрогнул и странно изменился в лице, глядя на нее, а потом что-то прошептал.
Только – на нее ли он глядел? Или как будто чуть поверх ее плеча? Сообразить Рей не успела.
– Что значит «Не вздумай!»? Что значит – «Будь сильным»? – Резко бросил вдруг последний джедай. Явно не ей, потому что Рей не вымолвила ни слова, и вообще стояла ни жива ни мертва от изумления.
После секундной паузы Люк хмыкнул что-то непонятное и швырнул поданный ему световой меч через плечо, тут же зашагав вниз по склону и даже не взглянув на обомлевшую Рей.
– Магистр Скайуокер… – Осипшим голосом прошептала та, но тот уже был слишком далеко и возвращаться для разговора явно не собирался.
– Не бегай за ним, – сказал вдруг кто-то рядом с ней. – Лучше спустись вон туда, под гору, и меч забери. Совсем от рук отбился парень… Одичал и слушать разучился. Оставь его разбираться в себе, не тревожь понапрасну.
Рей крутанулась на месте – никого рядом и в помине не было.
– Остров сумасшедших, – машинально произнесла она вслух. Голос расхохотался.
– Оттого, что ты меня не видишь, вовсе не следует вывод, что я или ты сошли с ума.
***
Спугнув местных птах, уже окруживших незнакомый предмет, Рей сидела в задумчивости и легком оцепенении, осмысливая странное происшествие, когда внутри ее сознания впервые раздался еще один голос, вызвавший далеко не однозначную ее реакцию.
Голос, которому в течение двух-трех ближайших дней суждено было существенно запутать ее взгляды на то, что есть Свет и Тьма, и как вообще относиться к происходящему вокруг.
Голос Бена Соло. Кайло Рена.
***
…Рей упорно тренировалась в технике боя – сначала используя свой старый боевой посох, а затем световой меч, который отказался принять Люк Скайуокер.
Краем глаза она видела, что мастер-джедай наблюдает за нею в отдалении, но уже знала по опыту, что он ни за что не подойдет, чтоб что-то подсказать или поправить ее неловкость и неумелую технику. А стоит ей подать вид, что она его заметила, – и Люк тут же исчезнет за скалой.
Как обычно в такие моменты, Рей досадовала про себя. «Что же тебе стоит?» – Думала она с укором. – «Ведь не так уж сильно ты занят, раз просто стоишь и смотришь на меня по часу, а то и более».
– Джем Со, Путь Крайт-дракона. По крайней мере, задатки есть, – вдруг услышала она рядом с собой задумчивый голос. Тот самый, что так напугал Люка в ее первый день на острове. – Он тебе в этом, конечно, способен помочь, не будь он таким упрямцем. Но я мог бы рассказать больше.
– Что? – Не поняв и половины сказанного, переспросила Рей. – Внутри нее невольно затеплилась надежда и радость – оттого, что хоть кто-то не остался равнодушен к ее стараниям.
– Сядь и послушай. – Ровным тоном отвечал странный голос, и видя, что Рей подчинилась и вся обратилась во внимание, продолжал. – Итак, существует семь форм боя на световых мечах. Позже я смоделирую на тебе самой движения каждой. Первая форма, или Шии-Чо, называется также «Путь Сарлакка», или «Форма Решительности»…
… «А она стала однозначно хороша», – про себя подумал Люк Скайуокер, наблюдая за Рей на том же месте через неделю. – «Но этот агрессивный, ситховский стиль… Он определенно кого-то мне напоминает. Хвала Силе, что я все же не ввязался в это».
И с этими мыслями старый джедай удалился прочь. Но на этот раз Рей даже не заметила его исчезновения, увлеченно повторяя описанное своим невидимым наставником.
Иногда смущенно краснея, когда незримые сильные руки спокойно, но твердо брали ее за предплечья или талию, корректируя особенности боевой стойки.
В такие минуты она почему-то совсем не вспоминала о Кайло Рене и форсбонде с ним. И сам форсбонд, как бы он ни был внезапен и несвоевремен, в такие мгновения тоже почему-то никогда не происходил.
***
– …Ты не одинока, – Прозвучал шепот Рена внутри связи, которая соединяла их с Рей.
– И ты не одинок! – С трепетом души промолвила та, с готовностью протягивая навстречу Кайло свою небольшую теплую ладошку.
– …Ну уж нет, старый сморчок! – В холодной ярости прозвучал вдруг другой, чужой голос, именно в тот момент, когда ладонь ее, освещенная пламенем огня, соприкоснулась с ладонью Бена-Кайло.
– Так вот что ты придумал, … (далее последовала брань на неизвестном Рей языке). Не получите ее, поняли? Даже если Люку все равно… есть я, и я укорочу вам руки!
И связь, которая так манила Рей последние дни, вдруг резко разорвалась по неизвестной причине.
Рей замерла, нащупывая Бена в Силе, все еще веря в то, что Кайло Рен способен с ее помощью раскаяться в содеянных преступлениях и вернуться на Светлую сторону.
Тщетно. Ничего и никого в ответ.
Ни через минуту, ни через час, ни с наступлением ночи.
Она поняла, что неизвестный, – который общался с ней с первого же дня ее прибытия на остров и которому принадлежал голос, бранящий некоего «сморчка», – что-то сделал с форсбондом, по которому она общалась с Кайло.
И неясная обида заставила ее заговорить в живую пустоту перед собой, зная, что ее слышат.
– Да кто ты, что так бесцеремонно влезаешь в мои дела?! – Вскричала она в сердцах, забыв даже о благодарности своему собеседнику за уроки боевой техники. – Кто ты, что смеешь решать, с кем мне общаться, а с кем нет?!
– А ты уверена, Рей, что знаешь так хорошо, с кем именно общалась по своему форсбонду? И к чему бы это привело впоследствии? – Спокойно отреагировал ее оппонент.
– Я надеялась, что он не потерян! Я боялась его потерять! – Крикнула она, чуть не плача. – А ты все испортил и погубил! Совсем не посчитался с моими чувствами!..
– Верь мне, Рей. – Медленно сказал собеседник девушки. – Страх потерять и манипулирование твоими чувствами и эмоциями – вернейший и кратчайший путь на Темную сторону. Так и делали ситхами в мое время. Уж я это точно знаю.
Рей слегка оторопела, но с недоверием произнесла:
– Так и поверю, что чей-то неведомый голос знает все о природе ситхов! Да, да. Скажи еще, что ты – сам Дарт Вейдер!
– А ты проницательна, – сухо отреагировал голос и умолк, оставив Рей в досаде и … полном недоумении.
***
До глубокой тьмы она думала над произошедшим, сопоставляя все и пытаясь понять происходящее.
И все ее рассуждения вели к одному, поразительному, совершенно невероятному выводу.
Наконец, глядя прямо на пламя, Рей решилась произнести вслух немыслимое:
– Если ты еще здесь, скажи мне… Ты ведь не… – Она глубоко вдохнула, прежде чем вымолвить имя:
– …Энакин Скайуокер? То есть, его дух, или призрак?
Голос усмехнулся и сказал:
– Ну, наконец-то.
– Понятно… – Рей оперлась подбородком на сплетенные в замок руки. – Все понятно. В таком случае у меня только один вопрос.
Голос выжидающе молчал, а Рей все еще не верила происходящему, но эмоции от разорванного форсбонда все же, наконец, одержали верх над шоком.
– Вот ты зачем-то помешал нашему общению с Беном, – с досадой и обидой проговорила Рей, отбросив даже чувство смущения. – А ты не подумал, – в том числе, – что его слова и прикосновения важны для меня? Как для девушки. Оставил меня в тоске по тому, что не сбылось. И с пустым местом в душе. А что сможешь дать взамен этой пустоты? Да ничего!
Голос Энакина отозвался сразу же.
– Я? Я – как раз смогу. Но ты сама – готова будешь принять то, что дам я? – Помедлив, странным тоном произнес он, повергнув Рей в крайнее изумление.
– В каком смысле – дашь ты? – Автоматически произнесла она.
– В том же, в каком ты ожидала от Бена Соло. Как мужчина девушке, – бесстрастно прозвучал ответ.
Что?!
Рей хватанула воздух ртом.
– А как же…, а что ты можешь? – Чуть справившись с собой, пробормотала она. – Ведь ты же не из плоти и крови, а… призрак. Вроде воздуха или ветра…
– Воздуха или ветра? – С легкой иронией переспросил голос Энакина. – Нет – скорее уж… вихря или смерча. Знаешь, такого… стремительного и неумолимого. Вот так будет точней.
Эти слова так ошеломили Рей, что несколько секунд она не могла разобраться в своих чувствах.
Потом она почему-то подумала о родстве Люка и Энакина, и ей в голову пришла неожиданная мысль, которую она и выдала, – просто, чтоб что-то сказать и дать себе время на раздумье:
– И как ты предлагаешь такое мне, ведь ты же, вроде бы, – женат?..
Голос на несколько минут умолк.
– Был. Пятьдесят с лишним лет назад, – наконец, сказал Энакин. – С тех пор, как она… в общем, я не видел ее уже больше пятидесяти лет. И никогда уже не увижу.
– Она не призрак Силы? – Участливо спросила девушка. – Она не рядом с тобой в Силе?
– Нет, никого со мной рядом в Силе нет. Она же не была форсюзером, как ты и я, – горько произнес бывший джедай.
И пока Рей осмысливала это, невольно проникаясь жалостью, симпатией и подлинным интересом к говорящему, тот повторил:
– Так что насчет моего предложения? Будешь ли ты готова сделать то, чего так хочешь – таким образом?.. Со мной? Сейчас?
***
…– Так что насчет моего предложения? Будешь ли ты готова сделать то, чего так хочешь – таким образом?.. Со мной? Сейчас? – Повторил, все тем же необычным тоном, голос того, кто при жизни звался Энакином Скайуокером.
И тогда Рей вздрогнула.
Не от вопроса, не от его смысла.
От того, что в глубине души она знала, что на него ответят ее уста.
Знала, что не сможет противиться неотвратимому и неизвестному, такому необычному… и такому внезапно странно желанному ей.
– Могу ли я тогда хотя бы, наконец, увидеть, а не только услышать тебя? – Похолодевшими губами прошептала Рей.
Доля мгновения, колебание воздуха – и ее просьба была зримо исполнена.
Прямо перед ней словно материализовалась из воздуха слегка искрящаяся голубоватым человеческая фигура.
Высокий, широкоплечий молодой мужчина, возрастом на вид чуть старше Рей, с тонким шрамом, пересекающим правую щеку и бровь. Протез довольно устаревшей модели – вместо правой руки выше локтя. Темная перевязь и коричневая туника, перехваченная кожаным поясом – одеяние рыцарей-джедаев времен Войн Клонов.
Золотисто-русые волосы до плеч, чуть склоненная голова и пронзительные серо-голубые глаза. Такие же, как у Люка. Только… взгляд более суровый и твердый, и больше в нем застывшей боли.
Так вот каков Энакин Скайуокер… каким он был когда-то. Вот каков кумир Бена Соло… Только вот Бену, разумеется, далеко до него в отношении мужской привлекательности.
Энакин чуть скривился.
– Чушь это. Не я – его кумир. Та моя часть, которую я давным-давно уничтожил с помощью Люка, – вот на что молится твой Бен.
Рей остолбенела. Он читает ее мысли?
Неожиданно.
И стыдно.
– Но за «привлекательность» – спасибо. – Чуть помедлив, улыбнулся Энакин. – Хотя в этом отношении мне с тобой не сравниться, – сделал он неуклюжий комплимент, и… быстро, почти мимолетно провел рукой по щеке Рей. А потом она вновь перестала видеть его.
И замерла.
Это было… хорошо. Легче, чем прикосновение живой человеческой руки, и вместе с тем – словно глубже. Будто не лица ее он коснулся, а самого сердца.
Хорошо и приятно. Намного приятнее, чем касание Бена Соло, хотя что-то отдаленно, неуловимо общее в их отпечатках Силы присутствовало. «Все же они – дед и внук»… – подумала Рей.
– Рей, ведь я же вижу в твоих мыслях ответ мне. Ты так и не решишься произнести его вслух? – Раздался вопрос, и она больше не могла молчать. Просто не было смысла.
– Да, я готова. – Услышала Рей себя со стороны. – Я готова буду принять… то, что ты хочешь дать мне, Энакин.
***
Рей представила, что сейчас ее охватит нечто холодное, пронизывающее, чужеродное – именно таким образом она воображала себе вихрь или смерч – но все оказалось не так.
Невидимые руки, снова медленно погладившие ее лицо и плечи, а потом обнявшие за талию, были сильными, но теплыми. А поцелуй в губы, последовавший за этим, – очень нежным, хотя и настойчивым.
Все, словно в вихре, закружилось перед ее глазами, и Рей даже не заметила, как незримые пальцы расстегнули ее пояс и пуговицы. И только от ощущения теплого ветра на своей коже осознала, что на ней нет одежды до пояса. Почувствовав на себе очень мужской, и, между прочим, полный восхищения взгляд. Что было приятно, и даже очень.
Рей осознала, что ей не хочется покидать этих объятий и отталкивать эти касания. Вот только… зачем он исчезает? Странно принимать ласки от невидимого существа.
– Хорошо, больше не буду, – произнесли невидимые губы рядом с ее ухом и затем коснулись шеи и ключиц девушки.
И она увидела его снова – только уже обнаженным по пояс, как и она сама.
Он сжал ее в объятии так, что Рей на секунду почти задохнулась. И на нее мощным толчком накатило его чувство и желание, – от чего внутри внезапно стало горячо-горячо.
И с этим объятием Рей почувствовала всю суть Энакина, как и сущность его отношения к ней. Бесконечная властность и такая же бесконечная нежность. Целуя ее, он приоткрыл ей еще немного себя, и она замерла от этого открытия.
Энакин хотел узнать ее и стать ей ближе с самого начала, когда она коснулась его меча на Такодане. И чем далее, тем более, она, Рей, – притягивала его и вызывала в нем желание оберегать и заботиться.
Он защищал ее, как мог. Незримо помог применить майндтрик и сбежать из комнаты, где ее допрашивал Кайло Рен. Помог проникнуть в сознание Рена, раскрыть его мысли и его одержимость Дартом Вейдером. Помог одержать победу над Реном на «Старкиллере», направляя ее движения Силой.
Никак не смог только убедить своего сына помочь в том, зачем Рей прибыла к нему на остров. Потому что Люк окончательно решил отрешиться от мира и отрезать себя от Силы.
И тогда Энакин решил сам стать для Рей учителем и близким другом.
– А если получится, – то и больше, чем другом, – прошептал он, касаясь губами ее обнаженной груди.
– Я согласна, – пересохшими губами произнесла Рей, проводя руками по его волосам, чуть искрящимся голубоватым светом.
– Мне так жаль, что ты опоздала родиться, Рей, – сказал Энакин, движением руки, – по-видимому, с помощью Силы, – избавляя девушку от оставшейся одежды и представая перед Рей таким же.
«А может быть, это ты поспешил, Энакин», – подумала она и услышала его тихий смех себе в волосы.
На какой-то краткий миг Рей почувствовала себя немного неуютно – ведь, на самом деле в отношении знаний о происходящем между мужчинами и женщинами она была совершенно неопытна.
– Это не имеет никакого значения, – сказал голос в ее голове. – Просто чувствуй это. Просто забудь обо всем.
Тепло его прикосновений разлилось по всему ее телу, и Рей затрепетала в странном предвкушении.
– Говорят, что в первый раз это будет не очень приятно… – Пробормотала она свое главное опасение.
– Нет. Будет так, как ты захочешь, – сказал голос Энакина словно внутри нее. – Я же все почувствую. Все твои желания.
– И каким образом это действует?.. – Последнее, что спросила Рей, прежде чем довериться охватывающему ее потоку блаженства.
– Сила. И наши чувства. Вот и все, – был ответ Избранного своей родственной душе из иного времени.
И Сила – каким бы невероятным это не казалось – позволила в эту ночь двоим своим любимым детям раствориться друг в друге и своих чувствах.
***
На рассвете Рей, устроившись в траве на краю утеса, смотрела на океан.
Почти вся одежда девушки, как и прошлой ночью, лежала снова в беспорядке где-то в стороне, а теплая рука призрака Силы покоилась на ее плече.
Энакин что-то тихо говорил ей, расспрашивая о ней и рассказывая о себе, о том, как когда-то уже был мастером, и тоже для одной очень талантливой и яркой девушки. Рей отвечала с тихой радостной улыбкой, чувствуя внутри источник неиссякаемой энергии и счастья.
Ей больше совершенно не хотелось искать Люка Скайуокера и что-то ему доказывать, убеждая вернуться, помочь Сопротивлению, переубедить или переспорить джедая.
Она знала, что теперь нашла своего настоящего учителя, который поможет и освоить технику боя, и познать Силу. Но при этом – обрела и свою родственную душу, своего – по-настоящему, во всех смыслах, – близкого человека.
Пусть даже этот человек по сути являлся только духом. Но для Рей сейчас не было ничего дороже и важнее этой связи, не было ничего роднее этих странных объятий вихря.
И откуда-то она знала, что Сила совсем не против, чтоб Рей в них оставалась.